-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LM17

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) _Психбольница_ Стена_памяти Фотограф-и-я Breaktown dance_dance_dance Dance_Mania handmade_sale Wanted_One
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Психбольница_ GO-GO_ARTISTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 1586
Комментариев: 12180
Написано: 29595


И никак...

Вторник, 02 Октября 2007 г. 21:47 + в цитатник
Устала, не выспалась, настроение на нуле, работы до жопы.
Не депрессую, не негативлю, но и позитива нет. Вообще.
завтра приедет кое-кто из Минска: выспаться, парадный вид, не опаздывать.
Только что узнала, что на работу ехать самой, везти некому.(((
Пффф, не расстроилась, но как-то... Гм, вместе веселее, вот.))
В четвертый раз не пошли на Монгола. Становится доброй традицией.))
Забавно, моя подруга звонит всем моим знакомым и друзьям, минуя только меня.
А я как-топ роще отношусь. Легко и спокойно сказала, что у меня планы на выходные - прошлые. Так оно и было. Ничего я уже не хочу и не жду. Не верю я в такие отношения. Легче, еще легче. Что нас связывает, кроме общих воспоминаний?
Недавно общалась с Шумахером насчет отношений, брака и т.д. Почему-то с ними легко говорить. И даже об этом. И очень весело, ржу постоянно, прикалываюсь. И стебет необидно. Удивительно, но именно с его помощью получается взглянуть на себя со стороны и даже чуть лучше разобраться, постараться понять. Почему именно с ним, если честно, сложно понять.
Ммм, становлюсь поверхностной? А если и да, то что?
Рубрики:  casual

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку