-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LM17

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Психбольница_ GO-GO_ARTISTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 1586
Комментариев: 12180
Написано: 29595


Свежак.

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 00:10 + в цитатник
Вернувшись с танцев в 22.20 почти полтора часа плясала под дверью в прямом практически смысле слова. Вспоминали, кстати, прошлогодню историю Любови (прямо вот сегодня) о забытых ключах от квартиры. Я-то вроде и с ключами. но толка ноль. Т.к. мама закрыла дверь на ночной замок. Кто не знает, это такой, что ключом снаружи не открыть. Звонила в дверь, на домашний, сотовый. Бесполезняк. Позвонила сестре, чего только не надумали. Вплоть до спасателей, обзванивали номера на пару: она с дачи и я с порога. Офигенское это чувство - стоять у порога родного дома и понимать, что внуть тебе нипочем не попасть. Подруга в отпуске, друг на смс начала тупить вопросами (спасибо, блин, за помощь, вот и познался как говорится - "ну и что мне было делать? с тобой в дверь стучать? - вот уж не ожидала), остальных не хотелось дергать, все-таки не каждого так вот озадачить можно. Сестра уже предложила к ее знакомой ночевать поехать, спасателдей вызывать собрались - вдруг что с мамой, мне стали глючиться шорохи за дверью и я решила никуда до утра из-под двери не уходить. И в какой-то тупой наивной последней попытке я все-таки набирала маме без перерыва на мобильник.
И свершилось: что случилось? - мамочка, ты замок ночной закрыла, пусти меня домоооой.
Да, я хотела пораньше лечь спть и выспаться, вдоволь повисеть в инете, написать про офигительные выходные, но это все фигня.
А счастье - вот оно. То, что я дома. И буквально минут через 15 растянусь в собственной постели. Сладких снов.
Рубрики:  casual

vicky_sb   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 13:11 (ссылка)
ужос! она спала чтоли?
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 13:13 (ссылка)
supaflya, аха.
Ответить С цитатой В цитатник
Лисса2007   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 15:22 (ссылка)
Ну и ну))) Ты в следующий раз если что ко мне приезжай, где живу знаешь, предупреждать необязательно. Тем более в такой-то ситуации...
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 15:25 (ссылка)
Лисса2007, ну, ты ж тоже не одна.
тем болеее ты без сотового. я пока маму добудилась осталась с 11 центами на телефоне...
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 16:01 (ссылка)
но спасибо, друК.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку