-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LM17

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Психбольница_ GO-GO_ARTISTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 1586
Комментариев: 12180
Написано: 29595


Текучка.

Четверг, 24 Мая 2007 г. 21:57 + в цитатник
Шампанское и торты по случаю переезда. три бутылки наполовину разбрыганы по кафе, четвертую от печальной участи спас Кир. Пригодилась силушка-то.))) Потом зато дрых полчаса наверное и все над прикалывались. А Денис от меня его защищал. хы, нашел от кого. Это когда мы уже домой добирались. Смещно, но приехала почти на час позже вчерашнего. Опять побила свой же рекорд... Поехали с Андрюхой и теперь вроде через центр, но за рулем Денис. Не доехали даже по Парка победы, оставили машину на полпути. Пешком по асфальту пополам с гравием, потом на маршрутке до киевской, потмо парни тайком как-то провожали меня, посадили в мой поезд и уехали сами. Оч забавно.)) Ах да, я ж сегодня выпендрилась и в юбке-колготках-на каблуках поперлась на работу. Опзадывала как назло, встретила Дениса и под его чутким руководством пилила по длинющему эскалатору вверх (автобус не ждет!) на каблуках и в юбке, блин! День прямо удался! Куча работы, половина вообще бестолковой. К счастью, отказалась идти сегодня на пиратов, потому что и в Медведково полчаса простояла в пробке в автобусе, а идти пешком сил не было...
Вчера у Дашки ДР удался: подарили кучу косметики и обруч массажный (тяжелая пластиковая конструкция с шариками, от них остаются синяки - не иначе орудие пыток! - и крутить неудобно потому как тяжелый о оч широкий), цветы там всякие. С девчонками из двора вспоминала детство.))) А с Маринкой пошли гулять и попали под дождь - как 2 мокрые курятинки пришли.)) И Федя зажигал, а я упилась и уелась. Праздник удался.
Напоследок перл с семинара "по специфическому желанию заказчика или благодаря извращенному вкусу архитектора".)))
Танцы опять отменили.(((
Рубрики:  casual

Youlique   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:49 (ссылка)
о, у меня есть такой обруч! рульный он!
Ответить С цитатой В цитатник
Кристя_с_дневником   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 16:16 (ссылка)
Как я тебя понимаю, юбка и каблуки это жесть)))) Я лично себя ужасно некомфотрно чувствую в юбке и на каблуках=)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 11:19 (ссылка)
Youlique, да ну нфиг. я его крутить не могу вообще. ка кего можно прокрутить 10 минут в день?
Кристя_с_дневником, а мне еще везет на экстрим в дни ношения юбок-каблуков.)))
самое смешное, парни откатывали машину на стоянку я успела буквально за пару минут подснять дяденьку на джипе.))) ясное дело никуда с ним не поехала.))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку