-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LM17

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Психбольница_ GO-GO_ARTISTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 1586
Комментариев: 12180
Написано: 29595


Приятно-неприятно...

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 10:48 + в цитатник
В противовес субботе воскресная тренировка прошла на ура: в смысле, не лажали. уровень получался, мальчиши вроде довольны. Один раз чуть в столб не улетела, позабыла даже что делать, получила нагоняй, но меня тут же спасли.)) Эх, опять убедилась, что не могу спокойно-пассивно вести себя на занятиях. Голые эмоции рвутся наружу. Наверное неправильно, но иначе это уже не я. Взгляд со стороны всегда на пользу: здорово танцуете, но без энергетики. Справедливо, что и говорить, выдыхаемся к концу ближе. Зато у Димки чего-то потом отмачивала только так, вот ведь понесло. Валялись, мне кажется, все.))) Летали руки, ноги и все-все-все.
Вспомнила пятницу. Ну вот КАК ты так делаешь? Может мастер-класс провести.)) Заметилда,что с надеждой жду уже рубилова-мочилова, а дают все чаще пластику. Волны. Фррррр! Надо, а то я какая-то совсем уж... Ну вообще.))) Так мучались, даже и связку не осилили, перенесли на субботу. А веселые истории... Адски болят Смеяться под конец уже не в состоянии была.))))) Домой не хотелось, а поехать куда-то не получилось, все равно домой...
Новичковая группа учила нашего Джастина, ааа, ностальгия, мы с девчонками загустили вспомнив наше лето, как мы его долбили каждый раз до посинения. Как возненавидели, а потом полюбили обратно.))
А еще в воскресенье не отменили то самое последнее занятие. Дорвалась.))) Как же мне это не хватало, как же мне сейчас это нужно! Самое оно. Получается коряво, но энтузиазма и желания просто прорва, а значит все выйдет. Услышав "танцующая" поняла, что это наверное лучше всех комплиментов мира.))) Конечно, я ж зараза, не могла не посетовать на судьбу.))) Заодно попутно прямо-таки Америку открыла.))) В общем, не одна я думаю так, как думаю. Конечно, грустненько и неприятно. Но и удивляет не только меня. Еще раз задумалась: ну как я могла быть настолько слепа. А те, кто пришел с тобой уже рубят вовсю. Эх, да знаю я, сама виновата, слишком рано сдалась... Зато узнала, что надежда есть. И даже сейчас, и не все еще потеряно. И практически все в наших руках.))) Спасибо.))
Наблюдала за Юлей и Дашей немножко, до и во время Джастина. Так удивительно, учились у одних и тех же преподавателей, а как по-разному делает одно и то же.
Как они быстро и легко освили шаги из начала. Сколько раз я слышала и видела. что делаю ну вот вообще не то!
А еще заболела Юлька. Хоть отваляет немножко дома. Фигово мне, неясно, вырвусь ли сегодня на танцы. и уж теперь большой вопрос насчет второника и среды. Я вовремя хотела уйти, на ДР закупиться и отметить дома. Решила, что только так, узким кругом: семья и друзья. Больше никого. Плюс на работе и танцах.

Лисса2007   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 12:36 (ссылка)
я тоже волны не люблю, брр!
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 12:38 (ссылка)
Лисса2007, да я вроде и нормально, но как-то не дружу я с ними, непластичная вапще. надо развивать...
Ответить С цитатой В цитатник
Лисса2007   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 14:12 (ссылка)
у мя просто после волн все болит и нифига не получается, хотя тоже не категорично я простив, а так слегка)))
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 14:25 (ссылка)
Лисса2007, ниче, мы их еще приручим.))) и приножим и даже прикорпусим.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лисса2007   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 14:32 (ссылка)
хорошо сказала))) обязательно)))))) иначе и быть не может))))
Ответить С цитатой В цитатник
__JULI__   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 16:46 (ссылка)
какие мы шаги быстро освоили?? я по моему там вообще ниче не освоила)))
а с Дашкой у нас вообще разные стили танца.... она все по женски делает, нежненько... а мне это наоборот не нравится
как те у Макса кста?
Ответить С цитатой В цитатник
__JULI__   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 16:55 (ссылка)
какие мы шаги быстро освоили?? я по моему там вообще ниче не освоила)))
а с Дашкой у нас вообще разные стили танца.... она все по женски делает, нежненько... а мне это наоборот не нравится
как те у Макса кста?
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:04 (ссылка)
__JULI__, вначале связки дорожка шагов, слайды, вы ее просто с самой связкой не соединили.)))
а я и не говорю, что у вас все одинаково. Ей точек имхе не хватает и фиксации, очень уж все плавно и непрерывно. А ты думаешь у тебя неженственно было?))) Напротив, у тебя резкость где нужно но в меру и плавно там где надо. Так что все в кассу, зря ты на самом деле. Я о том, что вот нас троих взять ну и Олю еще - мы же все совсем разные и техника у каждой своя, а начинали у одних и тех же практически.)))
Мне у него волшебно.))) Понимаешь теперь почему я так расстроена? Правда, мое волшебно у меня никто не отнимает.;)
Ответить С цитатой В цитатник
__JULI__   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:52 (ссылка)
LM17, на счет разных стилей у всех это точно. Мы когда на инере у Антонио танцевали, вышли Иришка и еще одна Иришка и станцевали танец, Антонио такой: Как будто разный человек показывал, станцевали каждая в своей манере)
Я тоже к Максу хочу.... надо будет на второе занятие как нить остаться тоже
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 18:07 (ссылка)
__JULI__, давай-давай.)))
я поэтому на 3 часа и не хожу, на 4 занятия меня не хватает.))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку