-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LM17

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Психбольница_ GO-GO_ARTISTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 1586
Комментариев: 12180
Написано: 29595


Нелли Фуртадо.

Вторник, 23 Января 2007 г. 09:22 + в цитатник
Тихо млею.
Вчера прискакав с танцев в ночи увидела очередной клип (по 2м каналам практически одновременно!) и опять прониклась. Снова и снова.
До чего же она мне нравится!!! Голос, музыка, песни, внешность от и до, ее путь от латиноамериканской девочки до шикарной женщины уже, умеющей себя подать и преподнести в лучшем виде. Будь я мол. челом безнадежно бы влюбилась, это факт. А тут доберусь опять до домашнего инета и скачаю все-все-все ее песни.
Ах да, вчера учили разводки и танцевали наше любимое и подо что? Под Say It Right!!! Довольна как не знаю кто. А еще и новость, что наша любимая группа будет скоро опять в наше любимое время. Поверь, это лучшая новость за последнее время.))) Я дико довольна, все отлично просто. Вчера наконец-то сказала Саньке то, что уже заметила некоторое время назад. Приятно порадовать человека.))) Мда, но и она меня приятно озадачила, кто бы мог подумать, я то уже смирилась. А я ей вчера озвучила единственный и главный свой стимул (2 в 1), который в общем-то получился весьма достойным, но вот его наличие я осознала только сказав вслух. Бывает же! Ха-ха, старые раны не дают покоя и иногда толкают на удивительные вещи.;)
И большое спасибо за наше постоянное разнообразие, отличную музыку и щедрую долю позитива. Ну и без стеба ясное дело не обходится.
Свалилась вчера в истерике от фразы "Вот сейчас лучше всего получилось, я прямо даже не поверили сначала" (как раз в ТОТ самый раз в прыжке мои ноги намертво сцепились друг с дружкой и я так и рухнула на пол)))).
Рубрики:  танцы
ржач, позитив

__JULI__   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 10:58 (ссылка)
вы танцевали под Sat it right????? Мы у Антонио под нее танец учим! Правда уже не учим, но он был ОФИГЕННЫЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 11:02 (ссылка)
__JULI__, мы вообще обычно под Кэни Веста кажется танцуем. а тутчего-то вдруг вчера... сами не ожидали. я вообще очень ту песню люблю, да и клип мне понра.))
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 00:49 (ссылка)
Say It Right сейчас слухаю))) пестняк и правда хороший. но мне нравится бит, но не голос... немного слишком для меня скрипучий...

у меня кста эта песня с анаром ассоциируется
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 08:58 (ссылка)
supaflya, а мне оч нравится и ритм и голос и музыка - все в общем.)))
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 00:09 (ссылка)
LM17, я, кажись, ее разлюбила... прихожу в модел, иду в зал 5, в 4м играет она... я завожу музон и иду на ресепшн... во 2м ОНА... в 4м ОНА.. а когда я пришла, ОНА играла и у меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку