-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LM17

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) _Психбольница_ Стена_памяти Фотограф-и-я Breaktown dance_dance_dance Dance_Mania handmade_sale Wanted_One
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Психбольница_ GO-GO_ARTISTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 1586
Комментариев: 12180
Написано: 29595


Неужели это я?

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 11:16 + в цитатник
Мечтала о тихих и спокойных выходных? Просто побыть в одиночестве?
Так вот, командировка сорвалась, но и мои не поехали на дачу и я так рада.)))
Все выходные провели с Дашкой и Феденышем, также мелькал занятой Серега.))) Ничего толком не делали, покатались по магзинам, мне правда так ничего и не нашли, ну да ладно, в другой раз. Гуляли, общались, дома побыли. На ноутбуке смотрела Хоттабыч. Уффф, как же рада, что не пошла. Такая фигня, однозначно фильм не для широкого экрана, не умеют у нас современных комедий снимать, имхо.
Фоткала опять Феденыша смешной такой, болтает, все хватает, любит грызть пульт ТВ.)))
В пятницу осчастливились 2х дневной отменой занятий. Ужасно жалко, я бы занималась и занималась. Освобожденную субботу решила потратить поездкой в гости, но ничего не вышло. Ладно, все к лучшему! В пятницу провели с Татьяной Владимировной рейд по ГУМу и Охотному ряду, не без приобретений. В субботу к нам наконец-то вернулась Даша, а сегодня приезжает Сашуля. Жизнь прекрасна и удивительна. Катастрофически не хватает внимания, интересно, это только я замечаю или нет, но лево начинает казаться более привлекательным, чем право.
Рубрики:  casual
танцы
любоффь
ржач, позитив

NewSilva   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 15:46 (ссылка)
а я хотела на "Хоттабыча" сходить!((( Федечка - чудо! чтобы не говорила Мадам из Кенгуриной Страны)))
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 15:47 (ссылка)
NewSilva, она тоже считает его чудом, но по другим параметрам. Оль, лучше двд у кого-нить возьми, ничо не потеряешь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку