-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LM17

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Психбольница_ GO-GO_ARTISTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 1586
Комментариев: 12180
Написано: 29595


Хамству бой или вспоминая Neopossum.

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 10:37 + в цитатник
Иду по магазину, музыка в плеере. Слышу сзади какое-то сопение, потом вополь, который перекрывает музыку: - Девушкаааа!!! Глухая что ль? Оборачиваюсь, снимаю наушники, думаю, может упало что... Ведь несся за мной человек через весь магазин. Тетка, в годах, глаза горят праведным гневом: - Нет, вы только на нее посмотрите? она еще и в наушниках! Ну это ж надо, какая наглость! Вы посмотрите на нее! Тихий шок: - Вы что-то сказать хотели? - Девушка, вы сотрудинца??? Нет, я покупатель. А чо с ценником ходишь, а? - Это ключ!!! Что вам вообще нужно? Царственный взмах руки: - Дальше иди, свободна. - А Вас не учили, что за хамство извиняться надо? Магазин в покате. Я в ярости, у меня испорчено в ноль настроение. Я ехала с занятий домой и радовалась 2м дням выходных и все это смято и выброшено... Подхожу чуть позже и спрашиваю: - Простите, а вас из зоопрака под честное слово отпустили? *да простит меня Илья* Странно, но она промолчала и опустила глаза. А я с ужасом подумала, что когда мои дети будут ходить по магазинам, таких теток будет уже 10 на магазин. Жутковато стало. Вспомнилось это чувство полной незащищенности и обреченности. Пришла домой и чуть не разревелась. Пожалуйста, давайте все же оставаться людьми и видеть людей вокруг. И не воспринимать обслуживающий персонал как людей второго сорта. Извиняться и стараться держать себя в руках. Я очень вспыльчива, но очень постараюсь...
Рубрики:  чтоб помнить
разговоры
пффф
стоп!

потриписят   обратиться по имени Re: Хамству бой или вспоминая Neopossum. Понедельник, 28 Августа 2006 г. 10:40 (ссылка)
трудно держать себя в руках. когда какая нибудь девица смотрит на тебя как будто тый ей чем то обязана....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 10:44 (ссылка)
МашкинГ, как я тебя понимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Strellock   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 10:54 (ссылка)
Сразу видно сестра...
Спроси кошака про мою любовь к таким людям...
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 10:55 (ссылка)
ПоТриПисят, это ты про кого?
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 10:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 10:56 (ссылка)
Strellock, Ник, я считаю, я еще держала себя в руках. весьма!
кстати, давайте перенесем встречу, а? я на нуле вообще.(((
Ответить С цитатой В цитатник
потриписят   обратиться по имени Re: Ответ в LM17; Хамству бой или вспоминая Neopossum. Понедельник, 28 Августа 2006 г. 10:57 (ссылка)
про продывцов и консультантов

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 11:01 (ссылка)
ПоТриПисят, Дарь, ну можно ж просто игнорировать. Да и потом, я же в принципе об отношении. Пойдешь ты пачку сигаретп окупать, не будешь же продавцу хамит просто. Думаю, у некоторых это уже образ или стль жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
LexL   обратиться по имени Re: Хамству бой или вспоминая Neopossum. Понедельник, 28 Августа 2006 г. 11:13 (ссылка)
нужно не обижаться и не расстраиваться. нужно учится мнгновенно острить))) как про зоопарк)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
iloveshoes   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 11:18 (ссылка)
ниче се история.... меня часто с продавцами-консультантами путают... но ты молодец.. хорошо про зоопарк ответила))
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 11:22 (ссылка)
LexL, это была далеко не мгновенная реакция. я не умею на ИХ языке разговаривать. мож не передала постом. но сцена была безобразная, как будто ведро грязи вылили. теряюсь перед такими личностями.
Schneiser, ааа, это от отчаянья уже и то, когда успокоилась...
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 11:27 (ссылка)
LM17, я тоже на нулях ( да и про встречу как-то не очень знаю
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 11:40 (ссылка)
The_Glamour_Cat, значит кому-то придется смириться.;)
Ответить С цитатой В цитатник
Strellock   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 12:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 12:11 (ссылка)
LM17, или кормить нас! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 12:37 (ссылка)
Strellock, прасти.(((
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 13:40 (ссылка)
вот ты ей очень правильно ответила!!! только жаль, не вовремя!! надо было сразу!!)))
аще шок, такое воспитание...
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 14:17 (ссылка)
supaflya, в том-то и дело, что шок!
Ответить С цитатой В цитатник
Бубичка   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 14:54 (ссылка)
Мда... Ну и хамка... =/
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 15:16 (ссылка)
Бубичка, не без этого
Ответить С цитатой В цитатник
NewSilva   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 15:36 (ссылка)
ужас... из каких зоопарков таких выпускают... надо быть очень уверенной в себе и спокойной, чтобы подобное пропускать мимо ушей... а вообще я по улицам в плеере побаиваюсь ходить - то машина сзади подкатит неожиданно, то кто-нибудь схватит за рукав и напугает до полусмерти своим внезапным "вынеподскажетекакпройтивбиблиотеку" - как будто не у кого больше спросить!
бесцеремонность людей меня ужасает! вчера меряю обувь - через полмагазина мне кричит мужик - "девушка, есть ли 45 размер?"... т.к. в его поле зрения было двое мужчин-продавцов и одна дама (т.е. я), он автоматически решил, что продавцом может быть только особа женского пола... мужчины, естественно, не могут...
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 15:49 (ссылка)
NewSilva, млина, думаю, не заточиться ли добровольно в башню.(((
Ответить С цитатой В цитатник
NEopossum   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 15:57 (ссылка)
А мне нравится с плеером ходить, потому что его можно сделать потише - но тссс об этом никто ведь не узнает - и всё-всё про тебя услышать. мне тогда с маршрутке с этой выдрой помогло реально, а то я ей бы нахамила, думается мне... А так ниче - отвлекает. А если серьезно, Маш, я очень тебя понимаю, сама такое пережила недавно. Я вот все задумываюсь: ну на фига рожаете, если воспитать не можете??? Чтоб потом дитятко вот так ходило и орало на нормальных людей? Или тут процесс естесвтенного отбора? Ведь причины-то должны быть - почему одни люди приличные, а другие хамят...
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 16:02 (ссылка)
NEopossum, да, масса вопросов на которые нет ответа. или это я сообразить не могу.
спасибо за поддержку.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку