-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LM17

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Психбольница_ GO-GO_ARTISTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 1586
Комментариев: 12180
Написано: 29595


В зоне доступа.))

Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 20:03 + в цитатник
Зашла вот наконец.
Немного новостей и жизнеописания.
Постараюсь коротко и по делу, а там как пойдет.
Комп.
До сих пор в починке. На восстановление данных до сих пор не дали никакого ответа. На второй жд не устанавлвается система, до этого комп не видел диск. В сервисе были 3 раза, что обидно, мои проблемы, а потому надо сидеть рядом и контролировать, а не пускать слюни-пузыри и закатывать истерики. Неправа была, ой, неправа, эгоистка. Еще неприятно, что решая одну проблему - радуюсь, а тут накатывает новая. Сервис перед нами чист - что просим - делают, доезжаем до дома - новая хня вылезла.((( Последня отмена ханятий хзастала меня как раз на пути в сервис - результаты только завтра вечером, комп вернется ближе к выходным при удачном раскладе. Прав, конечно, Димка, пора новый комп брать себе, но на него денег нет. Бу хочу позже взять на бывшей работе, там мне Сашка получше подберет, а абы где брать - чревато. Но, нужно время, а его уже нет и деньги, занимать больше принципиально не буду. А это значит...
Работа.
Да-да. Завтра я выхожу на работу. Чувства смешанные. И рада, и так себе. Работа новая и интересная для меня. В серьезной компании. Но... ее много, что чревато переработками и в пору собеседования в данной компании мне предлагали оставить танцы. Я отказалась. И все же работа мне досталась,хоть я ужеи не ждала. Буду стараться совмещать рабочий и график занятий. Собрала докумкенты и уже в прошлый вторник написала заявление.))) Млина, почти забыла смысла фразы: завтра мне на работу!!!)))
Танцы.
Теперь езжу на каждое занятие, но и тут меня преслудует редкосная удача в виде череды отмен. Так не попала на занятие в пршлую пятницу, отзанималась в субботу, следующих трех занятий не было, увы.((( И вот, последние два. Вчера я чуть не сошла с ума от обилия и разнообразия волн, но вроде что-то двигается с мертвой точки.))) Но гуру, конечно...))) да, у меня свой ритм, да, музыку я не слышу. Какую-то не слышу вообще, хоть мне считайте, хоть пойте. Млина, а обидно.((( Сегодня какая-то новая забубенная связка. Никто не может, но от этого она всем нравится. Кроме меня. Я злюсь и бешусь, о да, я уже ее заочно ненавижу!((( Не нравится за то, что никогда ее не станцевать красиво, так, как нужно.((( Знаю, знаю, что не так, ушлав глухую несознанку.(( Заметила, что не только я сегодня была не в духе, да-да. Зато завтрашнее занятие состоится.)) Возвращаются Таня и Катюшка, весело будет.))
Экс-работа.
Доехала в пятницу и забрала остаток документов, диск установочный у Саши и закинула удочку насчет компа. Оу е! Больше ничего не связывает меня с данной компанией и тремя зданиями офиса, никаких забытых вщейи незавершенных обязательств. У меня все впереди, а вот судя по последним новостям - у компании врядли.))) Я не злорадствую, но и не настроена доброжелательна. Контакты приятных мне людей сохранены, а этого более чем достаточно.)))
Дача.
Вторник утром с сумками, электричка до Твери, снятая с расписания и забитая молоденькими ментамив полном обмундировании. Почему это, интересно? Какие-то фанаты (Спарта или еще кто) ехали с нами до Твери, а там уж не знаю. Звонок на полдроги "ждем вас с понедельникна работу". Аааа! Просила ж выйти сестру пораньше, так нет же, опять сидела и ждала. Как же бесит уже это вечное "я-лучше-знаю", особенно когда время показывает обратное. Полгода Федьки, совсем немного фотографий, но поигралась с режимами. Малышок, с днем рождения, солнышко.))) Дважды насквозь промокли под дождеим, но умудрились не заболеть. Надеялась позагорать, а тут холод собачий.((( Приехала в сарафанчике, уезжала одетая как капуста.))
Уехала опять почти на сутки раньше, как и год назад. Заколебали уже заскоки плохого настроения и бесконечное хамство. Без комментариев. Просто устала, а мне бы тоже перед работой отдохнуть воообще-то....
Выходные прошлые.
Танцы раз, мило и симпатично, весело и данимаично. Да, ко мне надо привыкнуть. хоть я и сама отвыкла уже малек. Настин приезд ко мне в гости. Вспомнить, так ведь последние выходные жаркие.))) Настроение, жажда, отличная погода, Джмагаровка. Пьяный идиот, из-за которго прихлось обходить пруд с разных сторон, так он потом его и переплыл, еще одни приколисты на матрасе. Слов нет, но потом было очень весело.)) Затарились едой и Реддсом. Привычные уже чаепития с разговором. Любования на грозу и Реквием по мечте. Полчаса отпаивались чаем. Сильнейший, но такой непросто и нелегкий фильм. Утренний пробег дометро и обломавшийся шоппинг, банка энергетика налету.))) Одна, двое, трое - в результате отменя занятия, но милый треп за жизнь и сушеная рыбка, млина, оставленная на даче.((( А ближе к вечеру полетел комп. Последная капля. Я давно так не ревела. Час наверное, потомничего не соображала остаток дня. До Димки дозвониться не могла. Жуткое ощущение. Только б никогда больше...
Далее соответственно подумала о...
Потери.
Собака. (умерла)
Кот. (живет в другом месте)
Брат. (вряд ли увижу и смогу общаться)
Телефон. (утерян вместе с кучей контактов, фото и музыки в любимом Киеве)
Работа. (теперь, конечно, могу сказать - скатертью дорожка, но тогда...)
Комп. (надеюсь, в ближайшее время вернется ко мне).
Но... Устала надеяться, ждать и верить. Общее состояние крайнего отчаяния и аппатии. Рассчитывать в итоге нужно только на себя и многое просчитывать заранее. Эту проверку я уже не прошла. Это моя слабость. Не жалюсь, т.к. знаю, что многим приходится куда трудней в жизни. Но мне достаточно и этого. Не хочу ничего, меня почти не осталось, не могу реагировать. Расстраиваться, огорчаться, радоваться. Я как под пленкой. Это пройдет. Дайте только время.
Поддержка.
Спасибо тем, кто рядом. Тем, кто поддерживает слово, взглядом, делом, улыбкой. Не суть важно. Спасибо каждому из вас, особенно:
моей семье,
Димке,
Лене,
Насте,
Никитке
и всем остальным.
Это очень важно для меня.
До встречи.
Рубрики:  чтоб помнить
casual
благодарственные, поздравительные
ржач, позитив
пффф
стоп!

LM17   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 20:09 (ссылка)
мда, немного как обычно не получилось.)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 20:16 (ссылка)
МашкинГ, мы тебя не бросим! :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Совесть-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 20:24 (ссылка)
Машунь!!:)держись,эти дурацкие проблемы тя обойут стороной, вот увидешь!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Slastenka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 20:57 (ссылка)
Мы с тобой....Все будит хорошо главное верить!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 06:07 (ссылка)
Машулькин, а кем устроилась? хорошо плятят??
Ответить С цитатой В цитатник
Чертенок_Ангела   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 09:41 (ссылка)
мне кажется, или Маня раскисла?
Ответить С цитатой В цитатник
Strellock   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 16:32 (ссылка)
LM17, МЫ С ТОБОЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Бубичка   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 00:38 (ссылка)
Всё будет хорошо! Держись!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 05:49 (ссылка)
Машууууль!!! Вернись.....
у меня даже на телефоне нет денег, а инет тока по ночам - на работе(
Ответить С цитатой В цитатник
NewSilva   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 10:30 (ссылка)
Эх, Маша... Ну ничего, зато на работу выходишь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 23:43 (ссылка)
The_Glamour_Cat, спс, верю.))
-Совесть-, спасибо за поддержку. жисть налаживается.;)
Slastenka, сенк ю.
supaflya, устроилась практически по специальности, пока не платят.))
Чертенок_Ангела, хандрила малек.;) чичас уже нет.
Strellock, ага.
supaflya, вернулась вроде.
NewSilva, уже вышла.))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку