-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LM17

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Психбольница_ GO-GO_ARTISTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 1586
Комментариев: 12180
Написано: 29595


Планы и бред.

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 17:41 + в цитатник
 (100x100, 8Kb)
Настроение сейчас - злая

Ездила повторно на собеседование, запугали еще больше. Перспектива просить танцы не вдохновляет даже за неплохие деньги, также как и перспектива появляться дома только на ночевку. Хорошо, что у меня есть поддержка, она мне так нужна. Работу равно или поздно найду, а вот без поддержки просто сдохну. Деньги мне тоже, оказывается, почти вес выплатили, зря я радовалась тогда большой сумме, все было просто, очень просто.
Предложений очень мало. Завтра утром-днем уезжаю к сестрице на дачу. До выходных. Думаю, мало что потеряю. Ах да, ввиду остатко на мобильнике чуть более 1 у.е. предлагаю желающим звонить-смсить самим.;)
Нельзя разруливать все конфликты, но можно попытаться сделать хоть что-то. Намекнув человеку на некорректность его обращения (правда не ко мне), получила в ответ что-то из серии "отвали, чего лезешь!". Может оно и правильно, но тон был выбран неверный. Знаешь, милая, я помню твои прежние истерики, все это привлечение внимания, наивное удивление и попытки в дальнейшем от него оградиться. И знаешь, подобное я сейчас не спущу. Учти, в следующий раз будешь послана ты. Грубо и по делу.
Рубрики:  casual
пффф
стоп!

The_Glamour_Cat   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 17:46 (ссылка)
кхм... веселуха...
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 17:47 (ссылка)
ни у кого нет каких-нить авиков на тему? а то надоело один и тот же постить.)))
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 17:50 (ссылка)
угу. такая злющая, аж трясет.
надо так испоганить настроение.
как тебе фраза "у тебя пидралистический ник!"?
среагировала на нее и получила по носу. а она сегодня получит от меня. по полной. нет ума - считай калека.
поняла наконец смысл поговорки.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 17:50 (ссылка)
ммм, смотря какая тема...
 (98x98, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 17:53 (ссылка)
LM17, охренеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 17:54 (ссылка)
*извинтеляюсь за несдержанность*
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 18:09 (ссылка)
нажила таки в моем лице врага. постаралась.
ненавижу хамство неприкрытое да еще и в адрес моих родных-друзей-знакомых.
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 18:12 (ссылка)
на тему: а не пойти ли бы тебе (вам) на?...
*это я про авики*
)))
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 18:13 (ссылка)
о, как раз вспомнила наши разговор в ночи. про защиту от дурака!!!! типичный случай.)))
Ответить С цитатой В цитатник
NewSilva   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 18:40 (ссылка)
гы-гы-гы, а меня занесли в цитаты!
мерсибо)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 19:10 (ссылка)
NewSilva, да, уже давно как-то, понравилось.))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 20:19 (ссылка)
LM17, это уже с утра :)
а это что тот человек, о котором я думаю??? я что-то думал ты о ком-то другом...
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 23:30 (ссылка)
бедный, как тя понимаю теперь с работой... со вчерашнего дня сама ищу!!
тока как-то сначала было тихо, а теперь...я ж не з наю как ся вести...
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 00:13 (ссылка)
The_Glamour_Cat, не-не-не, вряд ли ты думаешь о том. и вообще, конфликт исчерпан и топор войны зарыт, алиллуйя.)))
supaflya, пасиб. а чего не знаешь? предложений дико много? мне б так...
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 00:14 (ссылка)
The_Glamour_Cat, а почему шея мое больное место - тоже с утра? забыла сказать, у меня ж еще и вывих был ее, вот так-то...
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 00:25 (ссылка)
LM17, нет, не дико много.. но их невозможно сравнивать! все из разных областей.... поэтому голова пухнет.. я ж в 1й раз
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 00:41 (ссылка)
держись! анализируй, сравнивай, думай, что ближе, по душе.
Ответить С цитатой В цитатник
NewSilva   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 11:03 (ссылка)
.. и где больше денег, думай!
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 11:50 (ссылка)
LM17, да, шея тоже утром :)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 14:09 (ссылка)
NewSilva, аха
The_Glamour_Cat, мля, амнезия.(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку