-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LM17

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) _Психбольница_ Стена_памяти Фотограф-и-я Breaktown dance_dance_dance Dance_Mania handmade_sale Wanted_One
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Психбольница_ GO-GO_ARTISTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 1586
Комментариев: 12180
Написано: 29595


И отвалило!

Среда, 07 Июня 2006 г. 00:45 + в цитатник
 (98x98, 69Kb)
Работа. Хочу работать. Не могу уже больше без нее. Хочу нормальную, стабильную, оплачиваемую, любимую, интересную. Впрочем, сейчас уже согласна на какую-нибудь. Верю и знаю, что найду. Но хочу прямо сейчас. Тихо схожу с ума. Дурею без нее.
Не получается находить общий язык с окружающими. даже то, что начинатеся хорошо, заканчивается так себе, прямо скажем. Не единичный случай, значит сама виновата. Не хвататет изрядной доли пофигизма. Только вот, если она будет, то и общаться с конкретным человеком придется себя заставлять, ибо уже он будет неинтересен. Парадокс. Ломаю голову. Давно уже. Еще не сломала, но и других результатов не наблюдается.
Солнце и хорошая погода. Их нет, где они? Где лето? Собиралась пойти позагорать. Обзагоралась, млина! Ну почему в мой, пусть и незапланированный, отпуск не может быть солнечно и приятно? Наверное все же дождусь однажды.
Треп. Никогда столько не болтала по мобильнику!!! Сколько можно? Ну почему, стоит только положить более крупную сумму, как сразу обязательно нужно ее проболтать? Хватит уже. Фраза "да я тебя по 3 раза на дню слышу!" - не случайна.
Аппатия. Все меньше интересуют окрющающие люди. Нет, даже не их дела-проблемы-настроение, а сам факт нахождения вокруг. Мучительно хочется одиночества и какого-топреосмысления всего что ли. И окрющающий мир тоже мало заботит. Как-то непонятно это. Странно.
Это не депрессия. И я не ною. Просто надоело. Буду бороться!

Постпереписала по памяти, первый раз не отправился. Случайно?
Рубрики:  мысли
списки
пффф
стоп!

Liluna   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 01:15 (ссылка)
МАш, посмотри на сложившуюся ситуацию с другой стороны. У тебя много свободного времени, ни работа, ни учеба, как у некоторых, тебя не держит! Съездий куда-нибудь, отдохни, наберись новых ощущений!
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 09:20 (ссылка)
я не говорила, что я не рада тебя слышать по три раза на дню
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 10:29 (ссылка)
Насть, это не претензия. Это констатация факта. Пора бы и мне признать.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 10:31 (ссылка)
я просто говорила о том, что меня этот факт вполне устраивал (единственное перед коллегами неудобно), я очень рада твоим звонкам :)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 10:37 (ссылка)
Маш, уехать нет возможности, т.к. надо искать продолжать и ждать новых предложений. Да и ехать если только на дачу. Нормально все. разобраться просто надо. И подождать. А с этим как раз проблема.))
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 10:39 (ссылка)
Настяяяя, это я не тебя вообще писала. а про себя. Ты тоже не единственная, кому я звоню. Я ж специально не писала конкретики, просто фраза оказалась очень меткой.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 11:22 (ссылка)
LM17, так и я не про всех! :) я про себя! :) можешь мне продолжать звонить, звонить и звонить :)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 22:11 (ссылка)
нет уж, пора прекращать транжирство.
а вот ведб фиг получится.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку