-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LM17

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Психбольница_ GO-GO_ARTISTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 1586
Комментариев: 12180
Написано: 29595


Радости и гадости!;)

Вторник, 11 Апреля 2006 г. 11:58 + в цитатник
baby.GIF (100x100, 7Kb)
В колонках играет - тишинаааа
Настроение сейчас - очень даже!;)

Оу е, мой голодающий организм дорвался до мяса!!!:)
Я не вегитарианец по натуре и без мса вообще чахну. Вчера вот сидела и ждала 12 часов, чтоб вытить бульончика и съесть маааленький кусочек курятинки. Организм стойко державшийся почти полных 3 дня на яблоках начал вопить: мяса, мяса мне! Фух, вроде пережила, самые сложные денечки, результат потери радует, его бы только закрепить и сохранить. Легкость ощущаю, но быть может это эйфория
единственное, сил мало на что хватает, но ничего, осталось немножко, совсем чуть-чуть.;)
Вообще, наверное только могла умудриться взять безлимитную карту и весь месяц, то халявить, то сидеть на диете, то попадать на полосу отмен-замен, веселуха, что ни скажи, я просто наикрута!
Силенок вчера почти хватило, и Андрюхины занятия я продержалась, даже соображала чего и как делать, только вот делала через раз. Пффф, не ожидала, что доучивать связку мы будем так быстро, впрочем. в итоге нам же лучше, уж мне-то точно!;) Довольна как стадо слоников. С долгожданного Димкиного занятия тем не менее сбежала, силы покинули меня после минут 20 разминки. Быстренько собралась и домой!:) Весьма приятственно добралась.;) Очередной раз поняла, что нельзя делить только на черное и белое, убедилась, что рыцари существуют, поделилась своими маленькими радостями.:)
Моя чудесная сестрица нагатовила мне курицы полным полно, умничка она у меня какая, а то бы я умерла от всяких запахов и самого процесса, долго же. Я зато привезла ей немного вещичек из Нью Йоркера - все счастливы и довольны. А потом пришлось все-таки курицу разбирать. Врагу не посоветуешь, приступ мазохизма тяжелой степени. Зато теперь у меня все, что нужно есть.;) Выходить с диеты тоже есть на чем, мне дорогая систер купила кучу пюрешек и разных соков, так что все в счастье.:)
Семейство, особенно мама, думали, что я от диеты остервенею, тепреь ходят и радуются обманчивости своих опасений. Феденок все смотрит на меня и улыбается, подозреваю, что он просто смееется надо мной со всеми моими заморочками.:)
Спала без задних ног, видимо совсем уж устала, зато сегодня отдыхаю, не занимаюсь, восстанавливаюсь, столько всего можно успеть!
Шоппингомания меня не оставляет, вчера закупая сестру, зашла и себе всякие штучки посмотреть, эх, весна-весна.;)
Удачного дня.:)

П.С.: Про гадость. Дорогое ЛиРу, ты уже задолбало присылать уведомления о комментариях с кастрированными ссылками!!!:( Скажи на милость, как по ним вообще заходить можно, а?
Рубрики:  casual
танцы

Чертенок_Ангела   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 12:03 (ссылка)
блин) а я думала, что я что-то нажала0) Кароч, заходить через Дневник читателя, в комментах подписываться на это все надо)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 12:05 (ссылка)
не поверишь: на это сообщение ссылка пришла целиком!
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 12:07 (ссылка)
Чертенок_Ангела, я-то все время заходила через почут.:(
The_Glamour_Cat, Насть, он только на комментарии такую дурацкую кастрацию делает, соообщения целиком вроде приходят.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 12:10 (ссылка)
да, ты права... :( я рано обрадовалась :( чтоб им там икнулось!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NewSilva   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 12:16 (ссылка)
В общем и целом - позитивно. молодец!)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 12:20 (ссылка)
The_Glamour_Cat, во-во!
NewSilva, стараемся.;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку