-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LM17

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Психбольница_ GO-GO_ARTISTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 1586
Комментариев: 12180
Написано: 29595


Яблочки.

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 12:20 + в цитатник
angel1.jpg (110x110, 5Kb)
Настроение сейчас - ам...

В пятницу хотелось в кино, но, хоть и нашлась быстро компания, смотреть решительно нечего. Только не говорите про Ледниковый период-2 - в печенках уже, ни за что не пойду!
Копошилась дома, кефир закончился, а сил идти за ним, да и желания не было. Тем более только-только притащила курицу и яблоки (на ближайшее будущее).
Обошлась половиной чашки, тем более, что не особо голодной была. Сетрица сжалилась и предложила купить, а не надо, а хочется почему-то красивую желтую грушу и почему-то именно потому, что она такая красивая.:) Ничего, завтра яблочки можно есть - с такой радостной мыслью и заснула.;)
В субботу попыталась вылезти на форум - как обычно не работает, значит не судьба. Яблоки с минералкой поинтереснее кефира.:) Поехала на Ильича и вот, в момент, когда я прошла автобусный турникет, автобус поворачивает, я пытаюсь удержать свою большую сумку, устоять на ногах, т.к. держаться не за что, звонит Татьяна Владимировна, так что я еще и внимаю наушник и лезу на дно сумки за телефоном. Хотелось матюгаться. А на деле просто поныла, что не хочу никого нигде ждать, но т.к. ждать пришлось не мне, пошли заниматься вместе.:)
Уморителная фотосессия в обмундировании и без, удачные ракурсы - весело и симпатично. Помню сидели вместе как украинский флаг, смешно вообще.:)
Да, смеялась почти не переставая, Таня хоть шутки всякие слышала, ну там про Цискаридзе, а я сама по себе, то ли над собой, то ли еще над чем.:) Меня защищали, а я через полчаса злобно похихикивала в сторону защитника. Зато она же меня потом и закомплиментила, милейший человек, чесслово.:) Точки напоминали не знаю что, балет какой-то. В середине занятия вообще сильно захотелось сесть на пол и схомячить яблочко. Ужаснулась, как же я пойду на крампинг. Почти надумала не идти к Диме, как тут выснилось, что он не идет к нам, т.е. замена. Да еще и переноса крампинга. Аааах, как же насыщено жувут моделовцы, только хотелось бы также? Наверное, нет. Каждом свои заморочки. Опять дождались девчонок и поехали домой. Опять подумала, а не слишком ли я порой усердствую с откровенностью, а? Наверное, все же заносит.
Воскресенье потом, не могу, пальцы плавятся уже...
Рубрики:  casual
танцы

The_Glamour_Cat   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 12:26 (ссылка)
яблочки это вкусно :)
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 12:46 (ссылка)
вот как мы, значит, еще и матюгаимси на хороших людей??? вот так, да!?

ну ладна... можно я тебя теперь цискаридзей буду звать? ну пжааалуйста!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gulya   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 13:02 (ссылка)
Маш,как результат от диеты?
ты вообще герой,что так долго держишся в таких жестоких условиях!
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 13:39 (ссылка)
The_Glamour_Cat, тока не 3 дня подряд.
supaflya, хотелось - это еще не матюгнулась.;)
цискаридзей будешь девочку ту самую звать.
Gulya, -4 сейчас, дальше явно затормзится, да вроде бы пока не долго, 6ой день, серединка.
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 13:40 (ссылка)
Gulya, главное продержаться сегодняшние занятия, оч не хочется пропускать.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 13:42 (ссылка)
LM17, вспомнила, что мама с сегодняшнего дня на диете... млина...
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 13:45 (ссылка)
LM17, Маш, да я ж ее даже не увижу никогда.. придется тебе отдуваться..
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 13:53 (ссылка)
supaflya, только попробуй. не советую. вообще не поняла. с какого перепуга меня? тогда уж Андрюху.
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 14:52 (ссылка)
не похож
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 14:55 (ссылка)
supaflya, я тем более
мне такие шуточки слышать неприятно. тем более незаслужено в свой адрес, вообще не в кассу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку