-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LM17

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) _Психбольница_ Стена_памяти Фотограф-и-я Breaktown dance_dance_dance Dance_Mania handmade_sale Wanted_One
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Психбольница_ GO-GO_ARTISTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 1586
Комментариев: 12180
Написано: 29595


Память, радость, ерунда...

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 10:13 + в цитатник
В колонках играет - Green Day - Boulevard Of Broken Dreams
Настроение сейчас - ничего так

Второе утро по дороге на работу встречаю девушку и думаю, откуда ж я ее помню?
Все-таки зрительная моя память сильнее ассоциативной.:) Вспомнила, что мы с ней весно у Сергея еще в МЦСТ занимались.:) Приятные воспоминания и предпослыки перехода в модел.
Вчера собираясь поздравлять Настю решила не заниматься вообще и потому не взяла форму, да и настроения особенно не было... В итоге праздник однозначно удался, но... Мысль, что я моральный и урод и могла бы не лениться с утра собираться и позаниматься вечером, эээх!:(
Получила 2 замечания на тему пропуска занятий (я одна такая счастливица, интересно? хотя есть в этом и приятный момент), вот что значит примелькалась. На самом деле сама ужасно жалела, что не занимаюсь и с тоской наблюдала из коридора за занятием, в общем, сама себя наказала. А с другой стороны: ну к кому бы я пошла. Выбор был - хоть разорвись: Дима, Петя, Андрей и Лешка еще.
Увидела Петю с косичками, необычно и довольно-таки интересно.:) Как же они вчера на занятии зажигали, девчоночки наши, посмотреть приятно и местами забавно!:) Непривычно было находиться по другую сторону, в результате даже повяились подозрения, что я танцы бросила. Неа, ни за что. Не сейчас, это точно!:)
Бедная Танюшка ждала меня не знаю сколько, пока я с Ленкой наобщаюсь, а мы давно уже не виделись.:) Сорри, Танюш.
Поздравили Настю, весело было, что-то даже видимо после нашего уода продолжалось.:) Ха, помню, собиралас часов в 8 свалить уже, а так даже не помню во сколько уехала.:)
А, Саша еще приезжала, приятно было ее видеть, хот самой ей тяжеловато было.:(
Подумываю насчет крампинга: идти-не идти, почти созрела идти, хотя придется месяц Андреевы субботние занятия пропускать. Но ведь, оно того стоит, не правда ли?:)
Вечерром еще успела с Федором пообжаться, вел себя как чистое золото, помогала Даньке его купать, такие приятные эмоции.:) И сегодня с утра немножко с ним побыла.:)
Заметила, что с появлением Феденыша в нашем доме стала успевать гораздо больше, чем раньше и почти перестала лениться, здорово.:)
П.С.: Mandarina Duck потрясающе пахнет на морозе!;)
Рубрики:  casual
танцы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку