-Видео

волосы
Смотрели: 580 (1)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lju

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 708
Комментариев: 4481
Написано: 5770


маи

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 16:41 + в цитатник
на одноклассниках меня нашли однокурсники по маи

говорят, решили встретиться только чтоб тебя повидать
я грю, я - за, давайте, 6 лет не виделись где-то

сегодня звонок: договорились. я грю - где? - Тануки. - Какие именно? - на Щёлковской. - о Боже, где это? - это от МКАДа к площади трёх вокзалов по прямой...

я чистый "воин ЦАО"(с) БГ. но я поеду.

p.s. неа, не поеду. приехала младшая сестрица подруги из Амстердама. живёт уже 2 недели напротив билиотеки Ленина и рыдает - хочет домой. попцтаюсь её сегодня развлечь)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку