-Видео

волосы
Смотрели: 580 (1)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lju

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 708
Комментариев: 4481
Написано: 5770


лучший друг

Среда, 06 Апреля 2005 г. 18:58 + в цитатник
Вы знаете, что недавно я вышла замуж.
У моего мужа есть друг, которого до замужества я очень любила, но который сейчас меня начинает очень раздражать. Он с нами, блять, везде. Сегодня собственнические нотки в полной мере взыграли во мне, когда я узнала, что мы втроём собираемся провести наш отпуск. Можно сказать, что я даже начинаю ревновать.

Он заходит к нам в гости, он ходит с нами по магазинам, блять, мы вместе гуляем и ходим кино. Когда он узнаёт, что мы вечером идём на спектакль, он просит взять один пригласительный для него, когда мы собираемся снять дачу – он говорит, как охуенно пожить на природе летом.

ЗАЕБАЛ!!!

Какие мысли посещают меня:
1! Именно с (!). Мне не хочется, чтобы мой супруг вдруг почувствовал: блять, вот она семейная жизнь, прощайте холостяцкие вечеринки с интересными людьми, холостые друзья, теперь, видимо, она сократит наш круг общения до женатых пар
2. Но у нас же семья! Нас же двое, а не трое, блять - я, он и его лучший друг
3. В принципе, его друг – тактичный человек, и если это происходит, то, значит, в первую очередь МОЙ хочет, чтобы так и было. Может, ему со мной скучно, а что? И он теперь может даже жалеет, что не женился на друге. Выдох :)
4. Здесь, блять, привычка играет ой не последнюю роль… не прошло ещё и месяца, а дружат они фиг знает сколько лет… хотя и мы тоже не вчера познакомились. Но в принципе - я не против, а даже за друзей! Но, блин, не в таких же масштабах!

Как с этим поступают мудрые женщины?
Хелп!

zolotaya_ribka   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 19:04 (ссылка)
И правда,как?
Была такая ситуация у меня,когда я встречалась с парнем .а он притаскивал на свидания своего рыжего друга))))
Когда меня это достало,я просто поговорила с ним по душам.После этого наши свидания проходили в приятной атмосфере)
Ответить С цитатой В цитатник
Gabovsky   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 19:09 (ссылка)
Лу, а до замужества как дело обстояло? так же?
Ответить С цитатой В цитатник
Сакура   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 21:28 (ссылка)
верный вопрос у Габовского.

Лулита, он же не видит разницы. Откуда взять столько романтизма обычногму мужчине?
Ответить С цитатой В цитатник
Дария   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 23:07 (ссылка)
У моего бывшего мужа был такой друг, с яслей даже кажется. Я подличала, интриговала, а потом мы с мужем разошлись, а друга обнаружили рак - и последний год его жизни я провела с ним, а не со своим мужем.

Пусть будет, наверное, а то потом всю жизнь мучаться виной. Пусть даже необоснованной и эгоистичной.
Ответить С цитатой В цитатник
Murcha   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 11:54 (ссылка)
Сочувствую. :( Желаю, чтоб третий лишний нашел себе интересную работу, которая будет занимать столько времени, что... на встречи с Вами не будет оставаться сил. :)
Я бы поговорила с мужем. Думаю, поймет. Может, не сразу. Но ситуация вырулится со временем, я в это верю.
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 13:52 (ссылка)
Исходное сообщение zolotaya_ribka
И правда,как?
Была такая ситуация у меня,когда я встречалась с парнем .а он притаскивал на свидания своего рыжего друга))))
Когда меня это достало,я просто поговорила с ним по душам.После этого наши свидания проходили в приятной атмосфере)


я говорила "по душам", сказав, что хочу больше времени проводить с ним наедине... на что мне сказали, что на его взгляд этого времени итак много... я сказала - мне мало :)
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 13:54 (ссылка)
Gabovsky, Сакура, до замужества всё происходило так же... но, блять, мы же семья...
недавно мне предложили: давай вместе с ним дачу строить... охуеть, я говорю, а давай ещё Колю, Машу, Толю, Валеру позовём...
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 13:55 (ссылка)
Исходное сообщение Дария
У моего бывшего мужа был такой друг, с яслей даже кажется. Я подличала, интриговала, а потом мы с мужем разошлись, а друга обнаружили рак - и последний год его жизни я провела с ним, а не со своим мужем.

Пусть будет, наверное, а то потом всю жизнь мучаться виной. Пусть даже необоснованной и эгоистичной.


о подлостях и интригах даже речи нет, я к нему оч. хорошо отношусь, даже более того, как к родному...
наверное, это просто больше чисто девичье желание быть вдвоём с любимым...
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 14:01 (ссылка)
Исходное сообщение Murcha
Сочувствую. :( Желаю, чтоб третий лишний нашел себе интересную работу, которая будет занимать столько времени, что... на встречи с Вами не будет оставаться сил. :)
Я бы поговорила с мужем. Думаю, поймет. Может, не сразу. Но ситуация вырулится со временем, я в это верю.


работа и полная занятость - это немаловажно, согласна... я очень надеюсь, что время - это именно то слово...
Ответить С цитатой В цитатник
be strong   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 14:02 (ссылка)
lju, а что если этому другу-товарищу найти достойную подружку, поженить их, ну влюбить до беспамятсва на крайний случай? При таком раскладе, друг отпадёт как минимум месяца на три, а там глядишь и ситуация в корне изменится, муж привыкнет к вашему дуэту и наличие друга, чуть ли не в постели, уже не будет ему казаться такой уж привлекательной, м?
Ответить С цитатой В цитатник
Дария   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 14:02 (ссылка)
может тогда просто отпустить ситуацию? ну в конце ты жена, он друг, от друзей же рано или поздно устаешь на какое то время, а тут ты - такая вся понимающая и ж-е-н-а
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 14:31 (ссылка)
Исходное сообщение be strong
lju, а что если этому другу-товарищу найти достойную подружку, поженить их, ну влюбить до беспамятсва на крайний случай?


у нас очень высокие требования. видимо, достойных нет, я занималась этим вопросом...

а что касается "третий чуть ли не в постели" - это нормальная для нас ситуация...

да шучу, шучу...

в общем, как я понимаю, выхода 2:
1. ВРЕМЯ (оно становится просто панацеей)
2. подружка для друга (по крайней мере буду мягко капать ему типа, жениться бы вам, барин...)
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 14:34 (ссылка)
Исходное сообщение Дария
может тогда просто отпустить ситуацию? ну в конце ты жена, он друг, от друзей же рано или поздно устаешь на какое то время, а тут ты - такая вся понимающая и ж-е-н-а


ты просто мудрая женщина... а я - нет и, видимо, с кучей энергии...
Ответить С цитатой В цитатник
Дария   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 14:42 (ссылка)
это я в теории мудрая:):) а так обычная, даже хуже:):)
просто был опыт, до сих пор висит на мне
кстати, тем тчо ты будешь другу капать про женитьбу, ты еще гипотетически осчастливишь какую нибудь мадмуазель, котоая уже отчаялась выйти замуж:)
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 15:35 (ссылка)
которая уже отчаялась - не думаю, что нами рассматривается...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку