-Видео

волосы
Смотрели: 580 (1)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lju

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 708
Комментариев: 4481
Написано: 5770


о, Боже!

Пятница, 13 Февраля 2004 г. 16:10 + в цитатник
мои дизайнеры - кровопийцы

Сакура   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 16:13 (ссылка)
Все дизайнеры кровопийцы, у них это в крови
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 16:31 (ссылка)
это катастрофа какая-то

когда уже моя девочка родит кого-то и вернётся!?!
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 16:35 (ссылка)
больше всего бесит, что они пытаются убедить меня, что ТАК надо по их блядь дизайнерским законам

что, блядь, у меня вкуса нет
Ответить С цитатой В цитатник
Сакура   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 16:35 (ссылка)
Спокойно...
Только не убивай никого...
А то мы не выпьем чаю и вина при встрече
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 16:39 (ссылка)
что за день такой, пятница?

начинается геморрой всегда в этот день, причём во второй половине
Ответить С цитатой В цитатник
Сакура   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 16:42 (ссылка)
И ты в нашем клубе...
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 16:50 (ссылка)
блядь!!!
хочу автомат
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 17:03 (ссылка)
у меня есть Варя, тихая, неамбициозная девушка, которая за пол дня делает достойные Канн вещи... но она изрядно беременна...

а таких, блядь, мудаков, какие у меня сейчас надо поискать. такое ощущение, что они не слышат меня... я, нет Я - гениальный руководитель - в растерянности...

потому что последние ТУ я писала(!) им, по пунктам!!!
что должно быть, а чего не должно!!!
а начинать заново с другими - времени нет. О БОЖЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Сакура   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 17:07 (ссылка)
Убей, не мучайся.
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 17:13 (ссылка)
решено

убью и надругаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Lone_SouL   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 17:16 (ссылка)
Только не быстро. Чтобы помучались подольше, плз.
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 17:17 (ссылка)
Lone_SouL, ты тоже жертва?
Ответить С цитатой В цитатник
Lone_SouL   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 17:23 (ссылка)
И неоднократная (прямо можно сказать серийная). За такие деньги (которые им платятся) и такое еще и терпеть. Где мой ТОПОР!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 17:28 (ссылка)
О, сочувствую, товарищ по несчастью!
Велкам в клуб мести плохим дизайнерам!
С чьих начнём?
Ответить С цитатой В цитатник
Lone_SouL   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 17:33 (ссылка)
В идеале их бы собрать всех в одну такую кучу (твою Варю из не исключаем) и устроить "Московскую резню бензопилой. Уродцы, Горлумы эдакие. Но учитывая их растопыренные пальцы и взаимную неприязнь в одну толпу ихе собрать. Поэтому уступаю право первого удара, а мне еще предстоит с ними неприятная стрела в понедельник.
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 17:49 (ссылка)
Решено:

всех, кроме беременных и детей!
Ответить С цитатой В цитатник
Lone_SouL   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 17:55 (ссылка)
ОК. Только жалости к ним места нет и не будет. Пленных не брать.
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 18:03 (ссылка)
конечно, мэн!

мне есть кому помогать
Ответить С цитатой В цитатник
Lone_SouL   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 18:08 (ссылка)
А я думал - бъешься с ними ты одна duel: , а имя им - легион. Ну если есть помощники - завидую.:
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 18:12 (ссылка)
я к тому, что пощады им не ждать, т.е. помогать им не буду

помощники есть... в твоём лице :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lone_SouL   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 18:17 (ссылка)
А-а-а-а!!! Не догнал сразу, пардон муа. Ну это я завсегда готов помочь в борьбе хорошему человеку с врагами нашими. Порвем их как Тузик тряпку.
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 18:22 (ссылка)
нужен пароль, я считаю... на всякий

например, "прямоугольник - это тоже квадрат"
Ответить С цитатой В цитатник
Lone_SouL   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2004 г. 10:36 (ссылка)
Пароль принимается к исполнению. Это просто конгениально!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2004 г. 11:11 (ссылка)
авторы шайбы они же... дизайнеры мои
Ответить С цитатой В цитатник
Lone_SouL   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2004 г. 11:27 (ссылка)
Они что - до сих пор живы и здоровы?
Понедельник, утро - что то я Что за шайба то?
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2004 г. 11:34 (ссылка)
они ещё живы, мучаются, но это их последние часы...
шайба - в данном случае речь идёт о пароле
Ответить С цитатой В цитатник
Lone_SouL   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2004 г. 10:20 (ссылка)
Блин. А мои уцелели. Да еще и мерзко улыбались.
Проиграна была битва - но не война.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку