-Видео

волосы
Смотрели: 580 (1)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lju

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 708
Комментариев: 4481
Написано: 5770


Первая запись

Пятница, 28 Февраля 2003 г. 19:47 + в цитатник
зима прошла... начала вести дневник

Chicken_voice   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2003 г. 19:57 (ссылка)
Привет!! %) Да...зима почти окончательно покинула нас (*вздохнула с облегчением*)..
Удачи %) (в ведении дневника в частности) и всего карошего %))
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2003 г. 20:06 (ссылка)
ага, за зиму все ТАК лишены солнца, что настроение повышается только из-за его присутствия
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2003 г. 20:07 (ссылка)
прошло несколько дней, как я стала женщиной - которая решает свою судьюу, ужасный пафос, фу... но чувствую себя бесконечно волевой и цельной натурой
Ответить С цитатой В цитатник
Chicken_voice   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2003 г. 10:58 (ссылка)
Не люблю зиму..особенно, если все главные жизенные события "перенесены" или запланированны на лето..
С первым днем весны, кстати! =) Люблю весну.. но в этот период на душе становится как-то жутко тоскливо и радостно одновременно.
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 10:21 (ссылка)
здорово, что есть человек, который может взять и перенести "главные события" на лето. я же не знаю, например, когда эти главные события произойдут
Ответить С цитатой В цитатник
Chicken_voice   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 13:20 (ссылка)
Ну...я же написала "перенесены" в ковычках =)) т.е. я не взяла все отменила и сижу жду лета..а так само получилось.. не терпиться жутко.. ноо... никогда нельзя быть уверенным в чем-то на 100%..поэтому есть огромная вероятность, что эти события просто не произойдут.....вот..=(
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 13:36 (ссылка)
я же живу с притупляющим ощущением, что здесь никогда ничего не случится, никогда. знаю всё про это, убеждаю себя, что изменится, но не помогает...
Ответить С цитатой В цитатник
Chicken_voice   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 15:35 (ссылка)
Всегда что-то случается..обязательно что-то рано или поздно происходит, хотим мы этого или нет..Другое уже дело, что именно происходит, приятно нам это или нет..
У меня вот сейчас период, напоминающий кладбищинский покой и тишину.. ничего тоже не происходит, все как и всегда...без каких-либо происшедствий.. вечный замкнутый круг: работа-учеба-дом-работа. Это бесит и надоедает. Но это пока сейчас.. Пусть я не уверена, не могу точно сказать (я же не пророк и не гадалка), но мой (и твой, и каждого из нас) час придет. :)
Главное просто верить, но не закцикливаться ни на чем. Ведь все самое интересное происходит именно тогда, когда этого совершенно не ждешь.
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 16:10 (ссылка)
привет!
я и сама много раз эти слова говорила другим, но они, знаешь, из серии "человеку столько лет, насколько он себя ощущает". зацикливаться на чём -то мне не позволяет мой распорядок. когда я говорю о рутине, им. ввиду не отсутствие событий. в моей жизни оч. много происходит всего, просто я знаю всё наперёд, что повлечёт за собой тот или иной поступок. читала Коэльо "Вероника решает умереть"? эта книжка не похожа на все др. его опусы. т, что я сейчас испытываю, похоже на переживания Вероники, т.е. в жизни мало нового, а то, что есть, я уже знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Chicken_voice   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 17:05 (ссылка)
ЧИтала эту книжку..вообще много его книг прочитала..многое поняла, что-то решила для себя..
Я поняла, о чем ты.
Попробуй искать плюсы в том, что ты все знаешь наперед..ведь это не так плохо в каком-то смысле..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку