-Видео

волосы
Смотрели: 580 (1)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lju

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 708
Комментариев: 4481
Написано: 5770


только что диалог с другом

Понедельник, 19 Января 2004 г. 14:53 + в цитатник
-...
-...
- ну ладно, Ванюш, у меня встреча через пятнадцать минут у шефа...
- ну пока тогда, готовься
- ага
- ну да, подкрасься, надушись

:):):)

друзья-мужчины, не имеющие отношения к моей работе, не верят, что я незаменимый сотрудник, супер-дупер бизнес-вумен?

нет, у всех моих друзей хорошо с чувством юмора


Счастье   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2004 г. 10:32 (ссылка)
хорошо, когда есть друзья....
еще лучше, когда есть хорошие друзья.....
А когда у хороших друзей хорошо с чувством юмора - это совсем хорошо:-)
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2004 г. 11:09 (ссылка)
притом всё-таки друзья-мужчины в моей жизни более частое явление

а у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Счастье   обратиться по имени Среда, 21 Января 2004 г. 09:33 (ссылка)
У меня есть подружки...... но женщины и я - это вообще отдельная тема:-)
Мне проще и комфортнее с мужчинами.....
Не знаю, как это объяснить....
Я с ними на одной волне что-ли:-)
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Среда, 21 Января 2004 г. 11:06 (ссылка)
женщины в моей жизни приходили и уходили, кроме двух

вот мужчины оставались... хотя тоже не все... некоторые спаривались с кем-то и пропадали из виду :)

мужчины честнее и благороднее женщин

Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Среда, 21 Января 2004 г. 14:14 (ссылка)
Исходное сообщение Счастье
но женщины и я - это вообще отдельная тема:-)


что за тема-то?

как написала Она: "три знакомые девочки, которые как только со мной познакомились, сразу зубные щетки купили"
Ответить С цитатой В цитатник
Счастье   обратиться по имени Среда, 21 Января 2004 г. 16:05 (ссылка)
:-)))))
Про мужчин согласна...... хотя и там бывают такие удивительные разочарования.... б-р-р-р-р:-)))

а собственно и нет никакой темы...... не люблю тетенек.... и не потому, что считаю их соперницами и все такое..... просто сложно мне с ними..... кофточки... мальчики.... не мое....:-)
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Среда, 21 Января 2004 г. 16:19 (ссылка)
барахло, мальчики - это отдельная тема...

есть девчёнки с высокой степенью развитости интеллекта... большим жизненным опытом... но их сущность не даёт возможности быть даже приятельницами...

забываю всё спросить, а ты смотрела м/ф "Унесённые призраками"?
Ответить С цитатой В цитатник
Счастье   обратиться по имени Среда, 21 Января 2004 г. 17:50 (ссылка)
таааак понравился! Ты?
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Среда, 21 Января 2004 г. 18:29 (ссылка)
мне тоже... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку