-Видео

волосы
Смотрели: 580 (1)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lju

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 708
Комментариев: 4481
Написано: 5770


новый альбом Криськи

Четверг, 25 Декабря 2003 г. 18:44 + в цитатник
он мне очень нравится!

а ты буди меня поцелуями нежными, нежными,
усыпляй меня словами, ласкай.
буду я тебе навек и женой и невестою
буду петь тебе песни самые сладкие...

ммммм...

(с)


sex_is_violent   обратиться по имени ... Пятница, 26 Декабря 2003 г. 03:41 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
sex_is_violent   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 03:42 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 11:52 (ссылка)
Исходное сообщение sex_is_violent



этот ОЧЕНЬ нравится

только почему ник зачёркнут? в этом есть какой-то рок...

а сделай обычный, плз :)
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 11:56 (ссылка)
Исходное сообщение sex_is_violent



нравится!
и цвета мои...
Ответить С цитатой В цитатник
sex_is_violent   обратиться по имени с праздником тебя Среда, 31 Декабря 2003 г. 02:40 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2004 г. 12:57 (ссылка)
Исходное сообщение sex_is_violent



спасибо огромное...

только это не я...
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2004 г. 12:58 (ссылка)
Исходное сообщение sex_is_violent



а сделай с ПОДчёркнутой, а не ЗАчёркнутой надписью этот

ПОЖАЛУЙСТА!
Ответить С цитатой В цитатник
sex_is_violent   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2004 г. 06:33 (ссылка)
Исходное сообщение lju
Исходное сообщение sex_is_violent



а сделай с ПОДчёркнутой, а не ЗАчёркнутой надписью этот

ПОЖАЛУЙСТА!

хорошая моя, да я прочитал сразу, и сделал бы конечно.
только у меня база не сохранилась.

и не зачёркнуто это. это srikeout - эффект такой.
не понравилось значит?..

а какая настоящая ты, я не знаю...
я же не видел никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
sex_is_violent   обратиться по имени тебе Понедельник, 12 Января 2004 г. 05:23 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2004 г. 10:34 (ссылка)
Исходное сообщение sex_is_violent



спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2004 г. 10:38 (ссылка)
Исходное сообщение sex_is_violent
хорошая моя, да я прочитал сразу, и сделал бы конечно.
только у меня база не сохранилась.

жалко

а какая настоящая ты, я не знаю...
я же не видел никогда.


я - сверкающий свёрток восточной внешности, длинной 161 см :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку