-Метки

1942 akari - u better run banlieue 13 ultimatum black jack constantine d12-still fallin greg parys - take a ride hellraiser impacto khao-keys in the air remix feat. young dro lil' wayne & bun b - apologize mario vazquez - everytime i (remix) mims - like this party club - thats right party club - up and down the happening the incredible hulk the midnight meat train timbaland feat. one republic victoria beckham ft nas - full stop wall·e азарт ален делон билан боевик бытовая техника восставший из ада дамьен двадцать одно депардье джейсон бер дисней добрая грусть драма дружба евреи евровидение зомби изобретения карточные игры кино китчен рекордз комедия кошки крепкий орешек 4.0. лейто любовь люк бессон магазин головоломок магазин стильной одежды масаюки очиай мистика мультик мультики мы из будущего мысли наркотики наука невероятный халк невидимый нефть новый парень моей мамы осел открытки отношения панк покупки полезные ссылки полуночный экспресс премьера про русских путь пятачок рецензия рок россия победила в евровидении самое длинне английское слово смешно солнцестояние страх судьба сундук мертвеца татуировщик творчество треки триллер триллеры ужасы фабрицио де анджелис фильмы франция хаус химическое соединение хоррор чебурашка чоу юн-фат чувства шрам 3d экшн юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ljamka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 4472




"последний заголовок"

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 15:47 + в цитатник


Давно тут  не была, но на почту пришла куча уведомлений о том, что меня удалили из списка друзей..

Как все просто - в интернете стоит нажать одну кнопку и человек навсегда удален из твоей жизни.. В твоей голове больше нет его мыслей, перед глазами не маячат фотографии знакомого лица.. В интерфейсе реальной жизни нет такой услуги как уведомление о том, что тебя забыли.. Это как-то приходит, со временем.. Просто однажды ты понимаешь, что в твоем телефоне совершенно другой список недавно отвеченных звонков, там совершенно другие люди, не те, с кем ты общался каждый день, доверялся, любил, был соучастником их жизней.. Судьба извилиста, а закорючки - мои любимые фигуры.. Жизнь идет дальше и претерпевает свои естественные изменения..

Если кто думает, что это грустный пост - пойдите умойтесь прохладной водичкой.. Я счастлива, что точка в очередной главе моей книги жизни уже стоит и ее не стереть.. Где-то на скрытых страничках данного дневника я ставила многоточия и они получали свои логичные продолжения.. Но согласитесь, книга в которой лишь одна глава - не книга.. Уверена, что рождены мы не для рутины повседневности, не для постоянства.. Поэтому стоит находить в себе силы начинать все с белого листа, чтобы прийти к чему-то идеальному.. Выходить из привычных рамок, дышать полной грудью и идти дальше - находить людей, свое признание и самого себя.. Для меня этот путь уже начался.. Пусть шаги пока неуверенные и немного страшно, но я знаю, что мое счастье где-то очень близко..

Это последний пост в этом дневнике.. Теперь у меня есть мой маленький друг в синей твердой обложке, которого я часто кормлю своими чернильными мыслями.. И есть пара людей в контакт листе, с которыми я могу делиться своей жизнью.. И это классно:)



Настроение сейчас - стартап


В колонках играет - Maxim Feat Skin - Carmen Queasy(original Mix)
Рубрики:  из моей жизни

Бесславные ублюдки

Суббота, 29 Августа 2009 г. 10:38 + в цитатник


Если в коем-то веке мне удастся повстречать самого мэтра Тарантино, я подбегу к нему со словами: "Ваши "Бесславные ублюдки" - это нечто! Я еще никогда не видела столь непревзойденной, великолепной, идеальной, смешной и ужасно трагичной, неимоверно правдивой, талантливой, артистичной и , что самое главное, ни капли не надоедающей полной хуйни! Как Вам это удалось?!"..

Тут вам и переходящие с одного языка на другой разговоры (в начале фильма я вообще подумала, что не увидела в аннотации совета взять с собой французско-русский словарь, так что не пугайтесь, что доброй половины разговоров вы не поймете, их заведомо не перевели:) видимо это должно было придать перчинку фильму, чтоб вы могли почувствовать себя бедным евреем, который ничерта не знает языка, хотя по фильму они не понимают английского, который для нас слава богу переводят, как бонус), и немного балакающий по-итальянски Бред Питт, и визгливый Гитлер исходящий на слюни и сопли (жаль не показали Геббельса в его истеричной ипохондрии, в фильме он лишь один раз "пустил слезу"), и "охотник на евреев" (тут и придраться не к чему, идеальный фашист, хитрый лис, буквально изрыгающий из себя тонны черного юмора, я вам честно говорю - вы будете ржать до колик и слез), и горы легковоспламеняющейся кинопленки, ну а для пущего
восторга зрителей негр-киномеханик (странно, но роль исполняет не Эдди Мерфи).

Не будем забывать, что детище Тарантино - это ремейк фильма 1977 года и, по всей видимости, для восстановления картины и более объективного взгляда, необходимо просмотреть первоисточник (я не удосужилась, каюсь).

Действительно, после "Криминального чтива", как нашумевшей документальной саги о жизни наркобаронов и бедного Билла, Тарантино вышел на новую стадию, он снял комикс, который до боли напомнил мне квинтессенцию "17ти мгновений весны" и японских манга.

Скажу честно, я смотрела картину взахлёб. Мне было ужасно интересно, чем закончится этот каламбур из шуток и трагедий - и я бы не удивилась, если бы в конце все пожали друг другу руки и станцевали твист, а из-под руин кинотеатра выбрался целёхонький фюрер под всеобщие апплодисменты и овации.

Но все же по ходу картины я задумалась о насущном, т.е. о евреях. Если еврею скажешь "Ты еврей!" он ответит тебе "Антисемитизм!!" и будет орать это слово, покуда связки живы. А  ведь если поразмыслить, семиты - это арабы, а евреи лишь мелкая часть из них. И когда евреев отправили в Иерусалим, они начали гнать арабов, т.е. семитов.. И кто же теперь "антисемит?"...

Рубрики:  рецензии
обо всем на свете

Метки:  

добрая грусть..

Среда, 26 Августа 2009 г. 10:45 + в цитатник

Кто такой Ассаи? Что за музыка - добрая грусть, которая льется через наши сердца, проникая глубоко в душу? Сплетение слов, вложенная в них вера, любовь, незабываемые минусовки - все это, однажды услышанное, останется в тебе навсегда, в каждой клетке тела; откроет новые грани жизни, поможет смотреть на вещи под другим углом, будто из другого мира, будто не своими глазами. Каждый трек с диска - это новая философия, нечто идеальное, идейное, мифическое и в то же время до боли знакомое - это было с тобой,  несколько  жизней назад, а может оно случится, когда глаза перестанут видеть свет, а руки чувствовать холод чужих взглядов..

Нет другого такого лирика, который будет отдавать всего себя со сцены. Которого будешь чувствовать, как прикосновение нежных пальцев. Которого будешь пытаться понять, как самого себя,  и находить в этом трипе множесто дорог, каждый день новых, эмоционально разных, добрых и грустных, свежих, тайных, с оттенком авангарда и импрессии.

Меня редко настолько сильно цепляет творчество исполнителя, чтобы хотелось задуматься о его сути.  В основном музыка в моей жизни проходит как фон, нечто вторичное. Но то, что делает Леша - это и есть жизнь, не только моя, но еще миллионов людей вокруг, целого мира.

И хочется сказать спасибо ему за труды, за то, что он есть и продолжает делить с нами пополам чувство надежды, любви и веры.


P.S. В декабре заканчивается тур Ассаи по России и ближнему зарубежью - грандиозный концерт будет дан  в Москве и СПб. И я там черт возьми буду!!:)



Настроение сейчас - минорное


В колонках играет - Ассаи - Лифт
Рубрики:  из моей жизни
музыка

Метки:  

да уж, вот вам и Газпром..

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 15:51 + в цитатник

В редакцию Office Life попало приложение к приказу "О внешнем виде сотрудников ОАО "Газпром нефть". Правда, документ касается исключительно сотрудниц компании и при помощи красочных фотографий иллюстрирует все "можно" и "нельзя" делового стиля нефтяного гиганта.

Помимо довольно стандартных требований к деловым костюмам, блузкам и туфлям (цвет: серый, черный, темно-синий, рисунок: клетка, полоска, ткань: хлопок, шелк), сотрудницы "Газпром нефти", в частности, не должны носить дешевую бижутерию, висячие серьги, звенящие браслеты и кольца с крупными камнями.

Можно


Нельзя


 

дальше еще жестче
Рубрики:  обо всем на свете

Метки:  

воспоминания

Суббота, 22 Августа 2009 г. 10:38 + в цитатник

Вчера посмотрели "Король вечеринок 3", саундтреком к началу фильма была песня The Offspring - Youre Gonna Go Far, Kid и блин такая настальгия захлестнула по детству, когда не было проблем, катались на роликах, скейтах, bmx и весь мир был у ног...эххххххх))))

А фильм отличный, веселый, советую:)

Рубрики:  из моей жизни

Метки:  

Паркур, паркур, паркур...

Суббота, 22 Августа 2009 г. 10:06 + в цитатник

13-ый район: Ультиматум (Banlieue 13 Ultimatum). «Prets pour la version upgrade?»

 

Премьера (мир): 8 февраля 2009

Премьера (РФ): 3 сентября 2009

Жанр: боевик

 

Я обожаю фильмы Люка Бессона и, конечно же, посмотрела его, не побоюсь этого слова, умопомрачительное творение раньше официальной премьеры (спасибо нашим пиратам:)).

 


Через некоторое время после событий первой части Лейто и Дамьену вновь приходится обьединиться. Правительство хочет уничтожить тринадцатый район, но из-за действий Лейто и Дамьена причина уничтожать район исчезла. Дамьена арестовывают по сфабрикованному обвинению, а правительственные спецагенты пытаются натравить друг на друга пять банд, сформировавшихся в районе. Гангстеры идут против правительства, что является поводом для правительства запустить пять ракет, которые уничтожат район полностью, не оставив и камня на камне. Дамьен сбегает, и обьединяется с Лейто...

 

Разумеется, говоря о 2-ой части нельзя не сравнить ее с 1-ой, но тем не менее «Ультиматум» имеет как свои плюсы, так и минусы.

"+" Во-первых, уже знакомые главные герои. Очень сложно воспринимать продолжение фильма и его первоисточник как одно целое, если они не связаны единым актерским составом. За что и благодарим Патрика Алессандрина.

"+" Во-вторых, динамичный сюжет с погонями, драками и перестрелками. То, чего мы так ждем от боевиков.

"+" Ну и, в-третьих, наличие главной фишки Районов — паркур.

 

Ну а теперь о грустном..

 

«-» Никакой идеи или хотя бы смысловой нагрузки. 1-ая часть открыла нам неизведанный Париж будущего и ясно дала понять, что такие стены могут появиться в любом районе или городе, а власть может решать проблемы общества весьма радикальными методами. 2-ая лишь показывает, как легко можно одолеть охрану президента волосами.

 

«-»По сравнению с первой частью некоторая часть трюков несколько потеряла в реалистичности, персонажи стали много больше позировать, а драки выглядят несколько картинно. Есть и некоторые ляпы - например, на 59 минуте герой демонстрирует пустой переходник с MicroSD на SD и говорит, что это флешка с записью.

 

«-» И, наконец,  главный «тупик» Ультиматума — его финал.

 

Я не думаю, что стоит снимать третью часть и наверняка такого же мнения придерживаются создатели киноленты. Концовка Ультиматума поставила жирную точку – банды объединились ради общей благой цели, район снесли для постройки более пригодного для жизни, так еще и Президент оказался «своим парнем».  

 

Не смотря на все минусы я советую каждому сходить на премьеру, т.к. такого качественного кино в наше время мало, да и Бессон редко балует вкусняшками..:)

 

Рубрики:  рецензии

Метки:  

зацепило

Пятница, 21 Августа 2009 г. 18:34 + в цитатник

Который день ловлю себя на мысли, что хочется тупо поездить по Москве, потоптать сотни раз исхоженные дорожки и.. фоткать все смешное, что попадается на пути, а если такого нет - делать своими руками.. И я даже не могу сказать точно с чего такое желание - то ли из-за постоянных неудач с поиском работы, то ли мне просто скучно, то ли крышу окончательно срубило..

Кстати, о работе. Когда сидишь в офисе, на мягком стульчике, за прекрасно оборудованным местом и думаешь о том, что вот еще несколько дней и я наконец-то уйду с этой треклятой работы и найду себе нечто новое, совершенно другое - мощную компанию, где я буду кажый день трудиться, добиваться успеха, идти вверх, находить друзей и утирать нос тем, кто завидует.. да, тогда ты не задумываешься, что половина.. да куда там, бОльшая часть таких прекрасных вакансий, где все сладко и привлекательно - полное кидалово.. Ты приходишь на свое первое собеседование, после прохождения которого у тебя будет гарантированный оклад, соц пакет, все по ТК и фитнес в придачу.. ты приходишь на это собеседование и видишь 30 человек, живущих на 2ух квадратных метрах, смотрящих на тебя как стервятник на подыхающего кролика и собственно весь запал пропадает, вот тебе и фикс. оклад и соц пакет в догонку и хорошо если не по голове..

К слову, раньше я считала что на блекджобе пишут всякие отсосы, которые хотят сидеть на попе и получать за это миллионы.. убедилась, что была не права.

Ищу работу уже месяц...



Настроение сейчас - в точку


В колонках играет - Ассаи - Расстояние
Рубрики:  из моей жизни

Метки:  

Фильм о фильме фильма.. или правила пользования СВЧ

Среда, 19 Августа 2009 г. 10:23 + в цитатник

Последний дом слева (The Last House on the Left). «Смерть еще нужно заслужить»

Премьера (мир): 13 марта 2009

Премьера (РФ): 21 мая 2009

Жанр: ужасы, триллер, драма, криминал


                Продюсер фильма Джонатан Кравен в детстве снялся в эпизодической роли в оригинальном фильме семьдесят второго
года.

Около года студийные боссы выбирали режиссера фильма из ста претендентов. Остановились на  Дэннисе Илиадисе, благодаря его фильму «Хардкор» (Hardcore), которым Илиадис привлек к себе внимание. 

«Последний дом слева» - римейк одноименного фильма 1972 года, который в свою очередь был римейком фильма Ингмара Бергмана «Девичий источник».

 

Интересные факты о фильме:

·                     В "Кошмаре на улице Вязов" Крейвен использовал в качестве прототипов реальных людей, с которыми учился в школе. В данном случае, он ограничился реальным именем и фамилией одноклассницы — Мэри Коллинвуд.

·                     В "Последнем доме слева" появляется предтеча Крюгера — убийца подростков Крюг.

·                     Злобные американцы и англичане изо всех пытались навесить на фильм ярлык "Х" — т.е., порнографический, детям до 21 года настрого запрещенный.

·                     Когда компании-дистрибьюторы Hallmark и Atlas запустили фильм на немецкие экраны, они попытались выдать его за "снафф-фильм" (порнофильм с настоящими убийствами).

·                     Бюджет фильма — 90 тысяч долларов. Кассовые сборы в США — 3 миллиона 100 тысяч долларов.

 

Почему-то некоторые считают, что если кто-то не знает, что «Последний дом слева» - это первый фильм Уэса Крэйвена, то вы не достойны и звания «дождевого червя». Ну, да, 99% посетителей кинотеатров и знать не знают, что автор киносериалов «Кошмар на улице Вязов» и «Крик» начал с «Последнего дома…» в 1972 году. Хотя, вот только что прочитали, узнали – и что это меняет? Для полноты картины добавим, что Крэйвен выступил продюсером римейка своей первой картины, который снял в 2009 году Дэннис Илиадис. Тоже малополезная информация, ничего не добавляющая к впечатлению от фильма.

С прелюдией и энциклопедическими знаниями, пожалуй, стоит заканчивать и переходить к фильму, который может показаться подлинным откровением для тех, кто привык к рамкам самого заштампованного жанра, который многие обобщённо называют «фильмы ужасов».

«Последний дом слева» начинается именно со штампов. Семья (папа, мама, дочка) приехали отдохнуть в милый уединенный домик у озера, далёкий ото всех прелестей цивилизации. Отец (Тони Голдуин) – врач, мама (Моника Поттер) не выказывает никаких профессиональных пристрастий, просто приличная интеллигентная хрупкая женщина, подросток Мэри (Сара Пэкстон) – начинающая спортсменка-пловчиха. Ещё имеется в виду, что у Мэри был брат, погибший при исполнении каких-то военных обязанностей, амулет которого Мэри всегда носит при себе. Девушка, конечно, сразу решает, что будет жить не с папой и мамой, а одна в расположенном рядом гостевом домике. Потом ей неймётся поехать на родительской машине к своей подружке Пейдж. Мама волнуется, но разрешает.

Продолжаем собирать стандарты подросткового «ужастика». Мэри и Пейдж встречаются, случайно знакомятся с ровесником, странноватым Джастином (Спенсер Трит Кларк), который предлагает им заехать к нему в мотель и покурить травки. Тут ещё и штормовое предупреждение, и мобильная связь отключилась… Тут ещё оказывается, что Джастин является сыном главаря шайки беглых преступников… Если кто-то решил, что всё понятно, пора вставать и уходить – право, не стоит. Потому что на этом – а это первые минут пятнадцать - стандарты закончатся, и начнётся жесть как она есть.


После того как бандиты берут Мэри и Пейдж в заложники и уезжают на машине, хитрая Мэри решает, что главное спасение – это показать преступникам дорогу, которая бы вела к её родителям, которые только засобирались провести тихий семейный вечерок. Где-то на двадцатой минуте головорезы жестоко убивают Пейдж и насилуют Мэри. Потом добираются до домика родителей Мэри, прикидываются скромными несчастными сбившимися с пути. Папа и мама верят, впускают их переночевать, пока не понимают, что странное исчезновение их дочери – их рук дело, и начинают творить то, что раньше в обычном стандартном триллере делали отрицательные, а не положительные персонажи. В ход идут топоры, гардины, ножи и чуть ли не вилы.

Вы, конечно, не видели «Последнего дома слева» тридцатисемилетней давности. Поэтому вам всё равно, что в 1972 году это был фильм-протест. Собственно, обычному зрителю незачем задаваться вопросом: «Что означает нынешний “Последний дом…”?». Понятно, что это шок и трепет, что по количеству насилия (оправданного) тут всё зашкаливает, несмотря на то что жертв-то не так и много. В какой-нибудь «Годзилле» люди десятками тысяч мрут, но это не приносит в фильм никакого сострадания, только радость и веселье.

Тот же вопрос можно задать и Михаэлю Ханеке, на чьи «Забавные игры» (не важно какого года выпуска) «Последний дом слева» похож практически покадрово, только с точностью до наоборот. Причём, такие устойчивые ассоциации, что на последних кадрах так и ждёшь, что сейчас кого-то скинут в воду.

Возможно, происходящее попросту заставит кого-то  думать о проблематике мести, которую надо подавать в любом виде, если это праведная месть. Или о самосохранении, или о семейных ценностях… О чём угодно можно подумать, но зачем же голову-то в микроволновку засовывать?

 

Рубрики:  рецензии

Метки:  

омг

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 09:14 + в цитатник

моя кошка в прошлой жизни была пакетом... чорт..

Рубрики:  юмор
обо всем на свете

Метки:  

да ладно?!

Пятница, 26 Июня 2009 г. 07:26 + в цитатник

Майкл Джексон умер.. вот это новость с утра...:(

Рубрики:  обо всем на свете

я шизею..:)

Среда, 17 Июня 2009 г. 14:10 + в цитатник

Самое длинное слово в английском языке:

  • «Methionylglutaminylarginyltyrosylglutamylserylleucylphenylalanylalanylglutaminylleucyllysylglutamylarginyllysyglutamylgycylalanylphenylal-anylvalylprolylphenylalanylvalylthreonylleucylglycylaspartylprolylglycyllisoleucylglutamylglutaminylserylleucyllysylisoleucylaspartylthreonyll-eucylisoleucylglutamylalanylglycylalanylaspartylalanylleucylglutamylleucylglycylisoleucylprolylphenylalanylserylaspartylprolylleucylalanylas-partylglycylprolylthreonylisoleucylglutaminylasparaginylalanylthreonylleucylarginylalanylphenylalanylalanylalanylglycylvalylthreonylprolylal-anylglutaminylcysteinylphenylalanylglutamylmethionylleucylalanylleucylisoleucylarginylglutaminyllysylhistidylprolylthreonylisoleucylprolyl-isoleucylglycylleucylleucylmethionyltyrosylalanlylasparaginylleucylvalylphenylalanylasparaginyllysylglycylisoleucylaspartylglutamylphenylal-anyltyrosylalanylglutaminylcysteinylglutamyllysylvalylglycylvalylaspartylsrylvalylleucylvalylalanylaspartylvalylprolylvalylglutaminylglutamy-lserylalanylprolylphenylalanylarginylglutaminylalanylalanylleucylarginylhistidylasparaginylvalylalanylprolylisoleucylphenylalanylisoleucyl-cysteinylprolylprolylaspartylalanylaspartylaspartylaspartylleucylleucylarginylglutaminylisoleucylalanylseryltyrosylglycylarginylglycyltyrosy-lthreonyltyrosylleucylleucylserylarginylalanylglycylvalylthreonylglycylalanylglutamylasparaginylarginylalanylalanylleucylleucyllysylglutamyl-tyrosylasparaginylalanylalanylprolylprolylleucylglutaminylglycylphenylalanylglysylisoleucylserylalanylprolylaspartylglutaminylvalyllysylalanyl-alanylisoleucylaspartylalanylglycylalanylalanylglycylalanylisoleucylserylglycylserylalanylisoleucylvalyllysylisoleucylisoleucylglutamylglut-aminylhistidylasparaginylisoleucylglutamylprolylglutamyllysylmethionylleucylalanylalanylleucyllysylvalylphenylalanylvalylglutaminylprolyl-methionyllysylalanylalanylthreonylarginylserine» (1859 букв; название химического соединения C1289H2051N343O375S8).

 

Рубрики:  юмор
обо всем на свете

Метки:  

!

Четверг, 11 Июня 2009 г. 10:45 + в цитатник

хочется пить прохладное шампанское из высоких бокалов, есть клубнику и сворачивать горы

Рубрики:  из моей жизни

про наших журналистов:)

Вторник, 27 Января 2009 г. 10:21 + в цитатник
politonline.ru
Как "Moscow Times" сенсацию делала Выпускница журфака пишет репортаж для "Moscow Times". Ей дали редакционное задание - написать "чернушную" статью о чудовищном кризисе в каком-нибудь городе "до 700 км от Москвы". Она обратилась за помощью в жж-сообщество журналистов.
[url]http://www.politonline.ru/?area=articleItem&id=507[/url]

я конечно не удивлена, но забавно, советую почитать перейдя по ссылке на полный текст:)



Настроение сейчас - чемоданное

В колонках играет - шум города
Рубрики:  юмор
обо всем на свете

..хочу отпуск..

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:15 + в цитатник

поезда.. ту-тук-ту-тук-ту-тук.. лето.. зеленые пейзажи за окном.. несколько дней пути.. тамбур.. сигарета.. и мысли, оставленные тобой на каждом километре.. хочу так скорее.. 


В колонках играет - T.I. Ft. Justin Timberlake - Dead & Gone
Рубрики:  из моей жизни

немного в тему кризиса:)

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 15:35 + в цитатник

В Великобритании поступили в продажу рождественские открытки с пожеланиями счастливой Великой депрессии и голодного Нового года. Фотографии тяжелых времен Великой депрессии, дополненные новогодней символикой, пользуются бешеной популярностью.

Дизайнер Эндрю Шаффер отобрал для открыток фотографии, сделанные во время мирового финансового кризиса 30-х годов прошлого века. На снимках – голодающие дети, потерявшие жилье семьи и люди, сжигающие рождественские подарки в бочках, чтобы согреться. Каждую карточку сопровождает короткое высказывание, иронизирующее над безработицей, ценами на нефть и рынком жилья. Единственное, что напоминает о назначении черно-белых открыток — цветная новогодняя символика: колокольчики, елочные шары и гирлянды.

На подобное творчество Шаффера вдохновил разразившийся в мире финансовый кризис. «Я считаю, что в такое тяжелое время людей может спасти только юмор», — заявил художник. С дизайнером многие согласны: продажи сайта [url]www.depressingtimes.com[/url], продающего карточки, возрастают с каждым днем. Каждое творение Шафера стоит $18,99.

На одной из самых популярных среди покупателей карточек – мужчина, сражающийся со снежной бурей. Подпись гласит:«Держите свои шляпы — худшее еще впереди». Другой лидер продаж – угрюмый худой рабочий, сидя на лавке, жадно выскребает еду и миски. «Надеюсь, вам нравится суп?», — приписано внизу. С третьей открытки замерзающий в собственной квартире мужчина утверждает, что ради выплаты кредита продал собственную селезенку.

Подобные карточки, по убеждению Шаффера, помогут британцем понять, что «бывают времена и похуже». «Все не так плохо, как люди думают», — утверждает дизайнер.

 

Рубрики:  юмор
обо всем на свете

Метки:  

Лучшие цитаты из Нашей Раши

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 14:01 + в цитатник

1) Это мы придумали тонировать машины, чтобы спокойно ковыряться в носу.
2) Это НАШИ женщины придумали делать эпиляцию, прыгая через костер.
3) Только мы знаем, что такое верхняя боковушка возле туалета в поезде Туапсе-Владивосток....
4) Ведь именно мы - самая дружелюбная нация, а кто в этом усомнится, тому - трындец!
5) Именно мы придумали занюхивать водку головой товарища.
6) Это у нас армия, которую боятся все. Все парни до 27 лет.
7) Это НАШИ женщины красят ногти перед тем, как ехать на картошку.
8) Это мы стучим молотком об стену, чтобы все там заткнулись на хрен.
9) Это мы гордимся НАШИМ великим русским языком и выражаем ему респект.
10) Это в НАШИХ домах хранятся полотенца и тапочки из Турецких отелей.
11) Это мы бросаем пить в том возрасте, в котором во всем мире только начинают.
12) Это НАШИ женщины могут остановить на скаку маршрутку.
13) Это мы занимаем первое место в мире по запасу штанов с начесом.
14) Это НАШИ футболисты играют во что-то другое+
15) МЫ уважаем своих экономических партнеров: пиндосов, итальяшек и китаёз.
16) Только в НАШЕМ метро можно получить диплом о высшем образовании!
17) Это в НАШИХ трамваях воспитываются будущие чемпионы по реслингу.
18) В НАШИХ гипер-городах живут мега-люди...
19) Ведь это нам песня строить и жить помогает, а поэтому и поём мы хреново и живем так себе+
20) Это мы на 80% состоим из запивки!
21) Это мы подковали блоху и сделали пирсинг гусенице.
22) Это НАШИ матрешки символизируют фразу "а можно всех посмотреть?"
23) Только мы знаем, как жить вдесятером в однокомнатной квартире...
24) Именно мы производим пакеты для мусора, которые рвутся еще в коридорах.
25) Это мы всегда берём в сауну презервативы.
26) Это мы придумали оружие массового поражения и ездим на нём.
27) Мы не понаслышке знаем, что такое теплое пиво и ледяной унитаз.
28) Именно НАША уникальная культура насчитывает более трех миллионов матерных частушек.
29) Это мы открываем вино пальцем, а пиво зажигалкой.
30) Это мы спасли от разорения производителей настойки боярышника.
31) Это НАШИ девушки могут час краситься перед тем, как вынести мусорное ведро.
32) Это мы читаем газету на унитазе, чтобы быть готовыми к любым неожиданностям.
33) Это НАШИ подворотни самые темные, а углы - самые мокрые!
34) Именно мы придумали набирать на сотовом номер и сбрасывать, чтобы не тратить деньги.
35) Это мы языком Пушкина и Достоевского описываем титьки Памелы Андерсон и попу Дженифер Лопес.
36) Это НАШ Менделеев изобрел таблицу и водку, чтобы от одного страдали дети, а от другого - взрослые.
37) Это мы придумали купаться в фонтанах и вытираться о занавеску.
38) Мы громче всех кричим "горько" и "занято".
39) Это в наших автомобилях вместо подушек безопасности три святых иконки...

Рубрики:  обо всем на свете

Метки:  


Процитировано 1 раз

когда то было так..

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 01:24 + в цитатник

они общаются со мной, находят во мне что-то близкое и ненавидят, когда я не разделяю их "светлых" целей.. а еще им не нравится моя критика "в глаза", когда я заставляю их искать оправдание и ответы в режиме реального
времени, либо отступиться и забыть "нас".. за последнее время я стала все больше ненавидеть это "мы".. а еще я одичала и вырастила внутри своей души что-то холодное и стальное..  скорее всего жизнь достигла того самого апогея, когда ты садишься вечером в уютном местечке "N", заказываешь немного виски с вишневым соком в соотношении 30 к 70,  и с ностальгией вспоминаешь прошлое.. память самый жестокий селликционер - ты помнишь
какой-то день своей жизни, помнишь слова, людей, мимику и жесты, но ты не помнишь шел ли в этот момент дождь или было солнечно и из-за такой мелочи картина теряет свой смысл, она не полна, в ней нет той самой детали,
которая составляла твое настроение, которая делала смысл законченным.. а потом, оставив попытки откопать в себе приятное воспоминание, ты просто начинаешь их выдумывать.. такие милые картинки восходящего из-за горизонта солнца, прохладного бриза, запаха моря и ощущение  чьих-то нежных рук.. рук того человека, про которого ты знаешь, казалось бы все, а вроде и ничего.. ты знаешь, что он никогда тебя не оставит, будет рядом, что бы с тобой не случилось.. а стоит повернуться, встретиться с ним взглядом и ты увидишь в его глазах бескрайние нежность, заботу и любовь.. потом официант любезно кладет перед тобой счет, ты небрежно кидаешь несколько хрустящих банкнот не забыв про чаевые и, собрав то немногое, что осталось в тебе, снова отправляешься в пустую суету бесконечных дней.. там снова кто-то будет манить тебя своим богатством, своим огромным богатством, только вот все они
хранят его в кошельке, не имея при этом ни единого цента в душе.. так низко опустились люди, думая, что купить можно все.. иногда мне кажется, что у меня кончились шансы в этой игре, мой Пэкмен забрел в тупик и ему остается ждать погибели от цветных тварей, которые все ближе подбираются к нему по лабиринту..

помню как мы все мечтали быть богатыми.. когда прилавок магазина был на уровне наших глаз, мы дергали наших мам и пап за подол их одежды и со слезами на глазах просили купить машинку или куклу, а получив в ответ такое жестокое и неопровержимое "НЕТ" мы думали, что обязательно в будущем станем богатыми, вернемся в этот магазин и купим эту вещь, купим много таких вещей, чтоб не испытывать дефицита и дискомфорта, чтоб удовлетворить свою маленькую мечту.. и это были неправильные мечты, они настолько пагубны и убийственны.. нельзя мечтать о чем-то сбыточном, потому что когда ты добиваешься цели жизнь теряет смысл.. тебя начинает тошнить от этих "игрушек", которые ты можешь покупать каждый день, не ограничивая себя мыслями о завтрашнем дне и что будет в нем, потому что знаешь, что и завтра ты снова придешь в магазин за новой покупкой.. все эти "D&G", "Roberto Cavalli", "Gucci".. я благодарна Богу, что в очередной раз раздевшись и посмотрев на себя в зеркало я не увидела  на спине или руке вшитого лейбла какого-нибудь "Philipp Plein"..  а еще тебя начинает тошнить от тех людей, которых еще вчера ты называл друзьями, а сегодня они полезли в твой кошелек.. и после такого, взглянув в очередной раз в свое отражение, тебе начинает мерещиться, что в структуре строения твоего тела появились две кнопки "Выдать наличными" и "Взять в кредит".. с тех пор, как ты однажды ответишь на вопрос "А сколько ты зарабатываешь, если не секрет?" словом  "Достаточно" - тебя уже никогда не покинет ощущение, что ты стал мобильным банкоматом.. а банкоматы нужны только в определенное время и только для того, чтоб взять денег.. я уже сознательно не беру трубку, когда на дисплее отображается имя очередного нуждающегося, потому что я устала разочаровываться в том, что казалось незыблемым.

не верю, что в детстве все казалось таким простым.. мы просто любили, просто дружили, просто улыбались, просто держались за руки.. а выросли.. выросли в лицемерных эгоистов, которые только и делают, что соревнуются в обладании определенным количеством бабок, машин и дорогих моделей сотовых телефонов.. половина из нас стала наркоманами, часть зависима от счета в банке, а оставшиеся смотрят в рот "большому дядьке", потому что на большее они просто не способны..

одиночество дает такую большую платформу для размышлений.. ты перестаешь разлетаться на кучу мелких осколков, а наконец-то собираешь свое я воедино, начинаешь понимать, врубаться в реальность.. иногда даже голова кругом от ежедневных маленьких открытий.. а еще грустно и больно.. но наверное через это стоит пройти, чтобы прийти к чему-то идеальному?

 

П.С. Черновик от  03 Ноября 2008 г. 22:42

Рубрики:  из моей жизни

Метки:  

полезности в инете

Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:32 + в цитатник

 (100x100, 24Kb)

В сети существует куча мест, откуда можно что-то бесплатно скачать, что-то послушать и пр. полезности. Расскажу о тех, которыми пользуюсь лично:

Tfile.ru -  отличный торрент-трекер; пользуюсь им уже два года и бед не знаю с просмотром свежих фильмов и поиском давно поросших паутиной времени кинокартин; так же можно найти полезный софт в комплекте с лекарствами, сборники музыки, электронные книги, клипы, мультики, музвидео, уроки фитнеса, йоги, танцев.. вобщем, куча полезностей! единственная заковырка - рейтинг, который складывается из количества скачанного и розданного другим пользователям и от которого зависит ваша скорость закачки; важно следить, чтоб он рос, т.е. чтоб количество розданного превышало скачанное вами; проще всего решить проблему, зарелизив что-то самостоятельно.

Banana Street  & Jo-jo - два райских уголка для любителей клубной  и  электронной музыки; ежедневные обновления, самые свежие сборники и сеты из самых-самых клубов Москвы; релизы новых диджеев и мегахиты от старичков клубной индустрии; все бесплатно! you'r welcome:)

Dj.ru - вообще, сайт ориентирован на профессионалов, т.е. на тех, кто крутит по ночам вертушки и делает нам настроение; но все же есть разделы, которые будут интересны нам, "простым смертным":) из таких выделю страничку интернет-радио , очень удобно, что радиостанции разделены по музыкальным жанрам (от Ambient и  Lounge до Goa/Psychedelic Trance и  Hard Blues, не говоря уж о Progressive House и Hip-Hop) и их там очень-очень много, так что даже самый искушенный найдет что-то по душе! так же есть раздел mp3 промо , где можно накачать небольшие промо-сеты восходящих мастеров винила бесплатно:)

Зайцев.нет - конечно, все знают о существовании данного ресурса, но все же добавлю в список; тут вам и попса, и саундтреки, и хаус, и электро, и рок, и панк.. вобщем ВСЕ! и снова все бесплатно:))

 



Настроение сейчас - отличное:)
 

Рубрики:  обо всем на свете
это полезно

Метки:  


Процитировано 1 раз

..кинопереворот..

Среда, 26 Ноября 2008 г. 11:18 + в цитатник

Впусти меня (Låt den rätte komma in). «Oscar, an overlooked and bullied boy, finds love and revenge through Eli, a beautiful but peculiar girl who turns out to be a vampire.»

Премьера (мир): 26 января 2008
Премьера (РФ): 29 января 2009, «Кино без границ»
Жанр: ужасы, мелодрама, драма



Немногие могут похвастать тем, что посмотрели фильм «Впусти меня» шведского режиссёра Томаса Альфредсона. И как же я рада, что могу отнести себя к числу тех, кто исхитрился посмотреть этот шедевр!

Изначально, история двенадцатилетнего Оскара, терпящего нападки сверстников в школе, не вызывает особого трепета, ведь подобное мы могли видеть во многих фильмах. Но уже с первых же кадров становится ясно, что фильм будет исполнен невероятной эмоциональности, привнесённой в него и блестящим сценарием, и игрой Каре Хедебранта, исполнившего роль болезненного, похожего на альбиноса Оскара.

Всё меняется ещё сильнее и для зрителя, и для главного героя, когда появляется Эли, новая соседка Оскара, с которой он знакомится во дворе своего дома, занимаясь излюбленным занятием-срывая затаённую злобу на дереве, ударяя по нему ножом.
Эли окутана таинственностью, она всегда легко одета, несмотря на то, что на дворе стоит суровая зима, отчуждена от окружающих. Впрочем, два одиночества очень быстро сближаются, и вот, Эли учит Оскара противостоять трудностям, а Оскар зажигает в Эли любовь, даже не замечая того, как странно она себя ведёт.

На странности Эли есть причины. Эли-вампир, навсегда заключённый в теле девочки, обладающий всё теми же чувствами, что и два века назад, когда уступая мукам Эли и стала бессмертным ночным охотником. Но она невинна, как дитя, которым навсегда и осталась. Такое странное сочетание невинности персонажа Эли, и её хищной мистической природы делают её столь притягательным персонажем (не подумайте чего худого).

Поначалу кажется, что Эли и Оскар не могут быть вместе, но они дополняют друг друга, как две половинки одной личности, давая друг другу силу для дальнейшего существования в мире, который был к ним столь жесток. И потенциальный страх Оскара, и жажда крови Эли слабеют перед их дружбой и любовью, которую уже не разлить ни водой, ни кровью…

Именно этот союз делает фильм таким личностным, пронзительным в простоте чувств героев (или наоборот-в их сложности). Во многом эта заслуга исполнителей главных ролей-уже упомянутого мною Хедебранта и Лины Леандерссон, воплотившей в жизнь один из самых сильных образов вампира, виденных мною в кино. Та «химия», которую отмечают на западных ресурсах, действительно заставляет не сопереживать героям, но жить их жизнью, дышать их воздухом. Да и «химией» столь прекрасно переданные чувства назвать не получается. Нет, скорее это то самое невероятное, что собирается внутри каждого из
нас и требует выхода с каждым вдохом и выдохом. В игре Каре и Лины нет ни единой нотки фальши или наигранности (уж простите за тафтологию), есть лишь только оголённая душа и больше ничего. И Хедебранту, и Леандерссон не требуется что-то говорить-всё можно прочитать в вечно смущённых глазах Оскара и затягивающем взгляде Эли. А большего и не нужно.

Но за ранимостью Оскара и невероятной харизмой Эли не стоит забывать и о других актёрах, также прекрасно справившихся со своими ролями. Это и Пер Рагнар, сыгравший Хакана, «отца» Эли, который не желая видеть её убийцей, сам добывает для неё кровь. Это и остальные актёры, показавшие весь заскорузлый быт предместья Стокгольма, который буквально освещают отношения Эли и Оскара.

Многое делает этот фильм таким, каков он есть. Филигранная постановка сцен, и захватывающий сценарий, и бесконечно красивая музыка Йохана Сёдерквиста, придающая фильму ещё больший эмоциональный окрас, это и грамотная работа оператора, который проявляет и широкий кругозор, и невероятное внимание к деталям, придающим каждой, даже самой маленькой сцене небывалый заряд индивидуальности. Это и столь многогранная игра актёрского дуэта Лины Леандерссон и Каре Хедебранта. Это и многое другое делает фильм одной из лучших картин года, если не всех времён.

В конце остаётся добавить, что я, не являясь любителем «вампирского» кино, не просто получила невероятный морально-психологический заряд от фильма, но и стала чуточку добрее. Так, всякий, кто уже посмотрел фильм стал более человечным, а разве это не главное ?

P.S.
Собственно благодаря новости о том, что в Голливуде делают ремейк «Впусти меня» я и узнала о существовании этого образчика подлинной магии кино. Теперь, после просмотра с уверенностью говорю-этот ремейк не нужен. Потому что, истинный шедевр уже перед нами !.. Ничто и никогда в жизни не заменит качественного авторского кино!

 

Рубрики:  рецензии

Метки:  

покупки через интернет-магазины

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 18:41 + в цитатник


и все таки интернет-магазины это очень удобно, убедилась в этом в последние месяцы - никуда не надо бежать, искать, тащить; всего-то дел - заказал, тебе и привезли и показали, вобщем полный сервис
поделюсь сегодня некоторыми ссылочками, может кому пригодится:

ABC цены - все, начиная с различной бытовой техники и до книг с велосипедами; самый кайф сайта в том, что представлены все-все дилерские сети рунета, поэтому можно купить вещь очень дешево (главное просматривать отзывы об инет-магазе, пишут много полезного); в компании, где я работаю, все покупают именно через этот сайт, жалоб ни разу не поступало; лично я купила там домашний радиотелефон и фотоаппарат, привезли в срок, все документы, гарантии и так далее в полном порядке, техника рабочая, не бракованная и на 1500-2000 р.  дешевле, чем в магазинах - пустяк, а приятно:)

Магазин головоломок - много веков на Востоке считалось хорошим тоном преподнести в подарок знакомому логическую игру; помимо своего внимания дарящий преподносил целый букет ни с чем не сравнимых чувств и ощущений, таких как азарт и разгадывание тайны, усердие и терпение в познании нового и ни с чем не сравнимое чувство победы от решения сложной задачи; вот и я недавно подарила такую штуковину своему любимому, довольно оригинально и неожиданно;) магаз хороший, доставка в течение 2-3 дней (при наличии на складе), а по телефону отвечает безумно смешная бабулька, которая долго будет вам объяснять, что нужно сделать онлайн-заказ:)

VIP Dress - магаз моего бывшего коллеги, он жуткий шмоточник и любит качественный, стильный дресс; здесь найдется все, от Dsquared до Prada; вещи действительно хорошего качества, цены сладкие и заманчивые:) я прикупила там толстовочку Philipp Plein Exlusive (на тот момент в ЦУМе она стоила около 50000 р., мне досталась за 8000 р.) и джинсы Dsquared, ужасно довольна;единственное, каталог на сайте представлен обычно не полностью, лучше звонить мальчикам и интересоваться у них свежими поступлениями:)

TaNNers - все что нужно для загара в солярии, представлены фирмы - Soleo(Польша), Emerald Bay(США), California Tan(США),  Art of Sun(Германия); по телефону можно проконсультироваться по поводу выбора нужной косметической линии именно для вашей кожи; так же представленны аксессуары - стикини, очки и пр.; доставка в течение 1-2 дней

 

 

Рубрики:  обо всем на свете
это полезно

Метки:  


Процитировано 1 раз

кинокухня:)

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 23:02 + в цитатник

Квант милосердия (Quantum of Solace).  «The love of its all life was lost, and guilty should incur punishment. Bond will revenge.»

Премьера (мир): 29 октября 2008
Премьера (РФ): 6 ноября 2008
Жанр:боевик, триллер, приключения
 

Что ж, 22-ой фильм о Джеймсе Бонде уже отсмотрен и пересмотрен мною. После Казино Рояль, где агент 007 теряет свою возлюбленную Веспер, интересно было бы посмотреть на его поведение в дальнейшей. И такой шанс наконец-то представился.

- Не беспокойтесь обо мне (с) Джеймс Бонд

А вот побеспокоится придется изрядно — предательство и потеря любимой девушке неслабо вдарили Бонду по сознанию. Это он вид такой принял неприступной крепости; внутри же у него все горит от боли и жажды мести. Поэтому и действия его расхожи со словами. Говоря, что он забыл о Веспер, Джеймс тайком засовывает себе в карман ее фотографию; говоря, что прошлое осталось в прошлом, он выпивает шесть коктейлей подряд, причем им же названных в честь мисс Линд. Перед нами предстает не просто супер агент, но прежде всего мужчина, потерявший очень близкую его сердцу женщину. Чего стоит его лицо при разговоре с алжирцем — бывшим возлюбленным Веспер.
Следует сказать, что Дэниел отыграл своего персонажа на всю 1000%.

- Дохлый номер? Он что, убил его?(с) М

И не его одного. В новом фильме Джеймс Бонд убивает — пистолетами, ножами и голыми руками — всех и вся, если те были хоть немного причастны к тайной организации, на которую в свое время работала и Веспер. Эта организация могущественна и всесильна — некоторые ее кадры служили и в Ми 6. Что удивительно — о ней никто ничего в Великобритании не слышал. ЦРУ же просто скромно молчало, получая от неких представителей тайной организации свою выгоду. Американский цинизм на экране процветает.

- Нам пора, мистер Грин.
- Друзья зовут меня Домиником.
- Пусть зовут. (с) Джеймс Бонд — Доминик Грин.


Главным злодеем фильма наряду с амбициозным полковником Медрано является некий Доминик Грин — жестокий и расчетливый бизнесмен, влиятельный человек, не последний в рядах таинственной организации. Если сравнивать Грина с главгадом прежней части — банкиром Ле Шифром, то последний несколько более выразителен и харизматичен. Однако в Доминике есть своя прелесть — он забавен и обаятелен, особенно если он одет в цветастую рубашку и с независимым видом грызет зеленое яблоко. Обольщаться правда не стоит — чего стоит его рассказ об эпизоде из его детства. А уж методы у него — не дай Гор.
Грин спокойно сотрудничает с ЦРУ, ведет показную благотворительную деятельность. Он играет по своим правилам, ему плевать на понятия морали. Его цели слишком приземлены для высокой нравственности.


- Садись в машину!
- А стрелять не будешь? (с) Камилла — Джеймс Бонд



Будет, и еще как! Полурусская Ольга Куриленко (вполне неплохой выбор: она не раздражала, не смотря на свой специфический акцент и казалась вполне к месту в этот фильме) играет новую девушку Бонда — полурусскую Камиллу. Она, так же как и Джеймс, ищет виноватых в гибели близких ей людей — ее семьи. Целеустремленная, боевая, она разительно отличается от утонченной Веспер. Но что особо радует — она и не претендует на звание дамы Бонда в полном смысле этого слова, так что постельных сцен с ее участием в фильме нет. Да и ей там не до этого. Камилла носится с пистолетом на перевес и с жаждой мести в сердце. И когда придет момент, ее рука не дрогнет.

- Там нет нефти.
- Это вы ей скажите — в ее легких нефти полно. (с) Джеймс Бонд — М

А вот некая агент Филдс все-таки испробует каков он, знаменитый агент 007 в делах постельных. Кстати, в отзывах я успела прочитать большое количество упреков в сторону Джеммы — не знаю, дешевкой она мне не показалась, да и вообще, вполне милая. Экранного времени она много не заняла — ее персонаж попал в ненужное место в ненужный час. Однако надо отдать ей должное — подножку Филдс поставила замечательно.

- У меня есть таблетки на все случаи жизни: от одних худеешь, от других — не чувствуешь. (с) Матис

Появление считавшегося в предыдущей части предателем Матиса стало приятной неожиданностью. Он уже успел вернуть себе доброе имя и спокойно поживал в своем доме в Италии. Спокойно до приезда Бонда, разумеется. К сожалению, он испытает на себе горький вкус предательства, за что его втройне жаль.

- Ой, Феликс, говори сразу — ЦРУ. Мне ваш адрес таксист сказал. (с) Джеймс Бонд.

Перекочевавший из Казино Рояль агент ЦРУ не изменил своим привычкам. А значит, он все так же помогает не безызвестному шпиону. За что ему большой поклон от Бонда и повышения от начальства.

- Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд. (с) Джеймс Бонд

Эта фраза так и не будет произнесена. Да оно и понятно — глупо повторять одно и то же из фильма в фильм. Квант Милосердия перенасыщен действием, и времени на такие фразы почти не остается. Здесь и погони на Астин Мартине, и головокружительные трюки на крышах и в горящем здании, и невероятные пируэты на самолетах и катерах. Здесь и неизменное обаяние Дэниела Крейга, и акцент Куриленко, и незабываемый взгляд Амальрика. Здесь Джеймс Бонд едва ли не плачет, а главгад в порыве отчаянного безумства разносит себе ногу топором. Здесь есть все, что принесет удовольствие при просмотре и заставит сопереживать. Так что просто наслаждайтесь фильмом.
П. С.
И не стоит осуждать Бонда за излишнюю жестокость. В конце концов, он потерял слишком многих, но, не смотря на это, нашел в себе квант милосердия.


 



  Пила 5 (Saw V). «You won't believe how it ends»

Премьера (мир): 23 октября 2008
Премьера (РФ): 30 октября 2008
Жанр: ужасы, триллер, криминал


 

Вот и вышла очередная часть одного из самых захватывающих кинопроектов десятилетия. Пятый год подряд «Пила» шагает по планете, оставляя всё меньше и меньше равнодушных: люди либо восхищаются Пилой, либо яростно гнобят этот «недоужастик». Поклонники либо восторженно встречают каждый новый фильм, либо с его появлением спешат повторить, что «с каждым годом всё хуже и хуже, первую Пилу уже не переплюнуть!" Кто-то наслаждается изощрёнными испытаниями Конструктора, а кто-то с головой погружается в философию, которой наполнен фильм. Ну а кому-то удается всё это сразу. Но равнодушных проект не оставляет — и этот факт говорит сам за себя!
Что могу сказать относительно 5-й части Пилы. Паззл собран! Залпом пересмотрев перед просмотром четыре предыдущие части, я в очередной раз пришла к выводу, что они, несмотря на кажущуюся последовательность изложения, весьма разрозненны. И что эти отдельные куски — лишь части чего-то большего, какого-то одного целого КУСКА. И вот, всё сложилось. Всё встало на свои места.
Загадки, которые на протяжении четырех частей переплетались в один большой узел, разрублены одним верным движением. История «Пилы» Джона Крэймера закончилась. Но история «Пилы» только начинается. Мы узнали много нового о Хоффмане, Страме и самом Конструкторе. И хотя эти откровения оказываются весьма банальными, мы узнаем главное: КТО, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ. От этого становится ещё интереснее: а что же дальше?
Сценаристы же подогревают этот интерес, оставляя нам пару мостиков к этому «дальше». Очень грамотно.

Не менее грамотно выполнено и испытание великолепной пятёрки, хотя оно и напомнило сразу все фильмы с подобными испытаниями группы людей. Было приятно увидеть не отребье, не проституток и воров, а успешных людей с активной жизненной позицией; не преступников-маргиналов, а тех, кто привык шагать к успеху «по головам и трупам» (в фильме эта метафора получила вполне буквальное воплощение) — очень в духе нашего времени. Установка на командную игру тоже понравилась — это было оригинально. За это мой жирный плюс сценаристам. 
Но в целом, не знаю почему, было вообще не интересно, чем закончится их история. Ни симпатий, ни антипатий у меня лично персонажи не вызвали. Да и «финты ушами» с последовательностью выбывания игроков вызвали только улыбку.
В остальном всё очень здорово и мощно: испытания, кровавые сцены, работа операторов, традиционная развязка, диалоги с Конструктором «за жизнь» — всё то, за что мы так любим этот фильм — в этой части исполнено на высочайшем уровне! И это тоже плюс.
А то, почему фильм получился таким слабым по сюжету и накалу, легко объяснимо — сценарий написан на скорую руку. Ведь ещё до лета официально было объявлено о переносе пятой части на следующий год, ввиду желания сценаристов проработать сюжет и выдать шедевр. Ведь после блистательной четвертой части нужно было приложить массу усилий, чтобы её превзойти. Но, мы получили её в этом. 
С одной стороны, это правильно: пятая часть логически объединяет предыдущие четыре, выстраивает отдельные звенья мозаики в общую картину и закрашивает густой кровью все белые пятна. Отрывать её от первых четырех частей было бы глупо. С другой стороны, очевидно, что сценарий сырой и откровенно слабый. В сюжетных линиях слишком всё просто, ровно и предсказуемо, ни одного сюрприза, ни одного поворота, даже в финале. А где-то и вовсе «насосано из пальца».
Хотя такой минимализм сюжета лишь пошёл фильму на пользу: всё гениальное просто, и всё простое гениально. В контексте всех пяти частей, этот фильм — один большой сюжетный поворот. Простой и гениальный! И если рассматривать его именно под таким углом, то фильм достоин только похвал и апплодисментов.
Но в любом случае я очень надеюсь, что создатели всё-таки возьмут передышку, и 6-ю часть Пилы (которая вряд ли будет последней, ведь Конструктор сам сказал: «Вы думаете, что это конец? Всё только начинается!") мы увидим только через 2 года. Надеюсь, что несмотря на восхищенные отзывы преданных фэнов, авторы не расслабятся и не начнут делать фильмы по написанной наспех халтуре, в попытке успеть к очередному Хэллоуину. Очень надеюсь. 
Это и для зрителей будет полезно — успеют соскучиться, и сценаристам выпадет  шанс придумать хороший и оригинальный сценарий, который не просто удивит, а взорвёт всем мозг как когда-то это сделала гениальная и неожиданная первая Пила.
Итог: как отдельный фильм оценить Пилу V нельзя. Она наполовину состоит из ссылок на предыдущие части, связывает их и расставляет в правильной последовательности. Как пятая часть сериала это — хорошая такая точка-многоточие. У Боусманна с каждым разом получалось лучше, от никакой второй части до мозгодробительной четвертой, и с учетом этого дебют Хэкла смотрится весьма достойно, а перспективы, если ему доверят следующий фильм, очень радужны.
Фильм интересен и оценить его однозначно, тем более с одного просмотра, трудно. Впрочем, как и всю серию. Пересматривая фильмы про Конструктора примерно раз в полгода, я каждый раз не могу оторваться от экрана, и каждый раз замечаю какие-то детали, которые ещё больше восхищают мастерством тех, кто всё это придумал. Так что теперь ждём DVD пятой части. Тем более что авторы обещали вложить в DVD три варианта концовки!
«YOU THINK IT`S OVER, JUST BECAUSE I`M DEAD.IT`S NOT OVER!THE GAME IS JUST BEGUN!" (Jigsaw)
 

 


 

Макс Пейн (Max Payne). «New York. Fugitive undercover cop. Nothing to lose.»

Премьера (мир): 15 октября 2008
Премьера (РФ): 23 октября 2008
Жанр: боевик, триллер, драма, криминал


 

Из документов всего не узнаешь. Вы думаете, что вам известно о Максе все. Вы не представляете, как красива была Мишель, как они были счастливы, а малыш был невероятно похож на Макса. Все началось, как ограбление…

К фильму можно относиться как угодно. Можно представить его как искусную детективную нуар-сагу с потрясающим видеорядом. Можно погрузиться в долгие мистические раздумья, представляя себе мрачный и бескомромисный скандинавский дух, понять суть Валькирии и ощутить величие созданного психотропного препарата. Можно заняться сравнением с игрой-первоисточником, замечая каждую деталь, заимствованную оттуда. В конце концов можно просто расслабиться, получая дикое эстетическое удовольствие от прекрасно стилизованного фильма. 
Оригинальная видеоигра Max Payne создавалась небольшим коллективом преданных разработчиков, фанатеющих от скандинавской культуры, обожающих фильмы Джона Ву и нуар-детективы. В ограниченных финансовых возможностях, работая несколько лет на голом энтузиаззме, на свет выпустили практически эталон того времени.
Трудно в современных условиях коммерчески зависимой киноиндустрии, где всё строится на холодном рассчете создать достойную экранизацию такой игре. Тем не менее, Джон Мур, прекрасно реализовал задуманное в доступных рамках. Создать такую концентрированную картину, ничем не уступающую фильмам с бюджетом на порядок выше, дорогого стоит. Он воплотил альтернативный стори-лайн, новую историю, максимально возможно вставляя туда все игровые предпосылки. Адаптировать на 90 минут игровой сценарий, в игре занимающий несколько долгих часов, дело трудновыполнимое, поэтому в целом, от игры оставили лишь завязку сюжета и персонажей. И создали вполне смотрибельный и логичный киносценарий. Как ни в какой другой экранизации здесь видиться постоянное присутствие вещей, мест и локаций, увиденных и прочувствованных в игре (причем некоторые из них со 2-ой части), и получивших здесь совсем другое значение и другой смысл.
Актерский состав идеален. Конечно можно придраться к «слегка» загоревшему Джиму Бравуре и сестре Моны Наташе, которую вовсе и не Наташей звали. Но все, от главного антигероя до татуировщика в чахлом заведении подобраны хорошо. Две украинские актрисы, бегло перекинувшиеся русскими словами в самом дебюте фильма хороши. Что Ольга Куриленко, сыгравшая порочную девицу в пылком платьице, что Мила Кунис. Губастая и пикантная Кунис, казавшаяся до премьеры совсем далекой от хладнокровного киллера Моны Сакс, ничем не огорчает. Даже жаль, что её выделили сравнительно немного времени. Джек Люпино, и зловещий и демонический персонаж
прекрасно реализовал Амори Ноласко. БиБи Хенсли незаметно перекочевал здесь в более определяющую и важную фигуру, оставив истинного руководителя «Эйзир Формотьютикалс» и аристократичную женщину в одном лице, для потенциального сиквела. И, конечно, как можно забыть о Макс Пейне. Персонаж этот, в свое время, олицетворял философию упадка и боли. Марк Уолберг вошел в роль изумительно, обреченность и бесчувственность чувствуются везде.
Музыкальный ряд несолько проигрывает великолепным саундтрекам из игры. Однако главное свое дело — нагнетание атмосферы он делает. И делает это на ура. Марко Белтрами отлично передаёт мрак, тьму и обреченность нью-йоркских закаулков. Жаль, что музыка короля гротеска, метко повышавшая впечатления от трейлеров, не попала в фильм. Получилось бы крайне уместно. 
Наконец, главное достоинство фильма — его визуальный стиль и воприятие. Фильм безупречно абстрагирует происходящее и переносит его куда-то в отдаленный и самобытный мир. Ракурсы и методы съемки, проносящаяся по территории камера и подход к цветовому ощущению картинки вызывают низкий поклон. Здесь продуман каждый кадр и каждая сцена отснята идеально. Фасад здания полиции смотрится величественно. Снег, будто невесомый, мягко зависающий в воздухе передает неповторимый шарм. Кирпичные заснеженные трущобы, свастика на стенах города, контейнеры в порту лишний раз асоциируют с игрой. Эффектные фоны, задники анимированного Нью-Йорка, сам небоскреб Aesir в конце концов, восхищают.
Макс Пейн, три года как потерявший себя и смысл своего существования, непоколебимо идет по цепочке своего раследования. Бескомпромисность героя чувствуется от начала и до конца. Спасибо за несколько ракурсов из-за спины в начале фильма, дающих эффект камеры от 3-го лица. Каждая экшен-сцена вызывает трепет и ощущение мощи Пейна, его беретт и дробовика, и который нечеловечесим усилием воли, сломленный и обессильный в развязке фильма, довершает дело. 
Спецэффекты сделаны на ура. Перестрелка в оффисах здания «Эйзир» со спецназом и с охраной в конце выглядят как колоритный блокбастер. Slow-mo и Bullet-time появляются именно там где нужно. Флешбэки из памяти, резко меняющие палитру фильма придают нужный тонус. Разумеется, бесподобны Валькирии — главная изюминка и один из символов картины. Сцены, где крылатые ангелы, эффектно озаренные лучами кровавого зарева, парящие над Максом и махающие крыльями, надого останутся в памяти и заставляют делеко отослать все пафосные блокбастеры этого года.
Фильм критикуют за недостаток экшена и cлабый сценарий, то что экранизация в целом вышла неудачной. Порицать никого не нужно, ибо у каждого своё восприятие. В картине при желании можно найти много негатива. Однако, это неоспоримо достойная экранизация. К тому же будет специальная Gamer`s Cut версия фильма, со всей необходимой кровью, бережно спрятнной в премьерном фильме, увеличенной продолжительностью, сценами, отснятыми по другому, и всем тем, что создавалось для узкой категории фанатов игровой дуологии…
 

 
 

 

Рубрики:  рецензии

Метки:  

Восставший из ада

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 10:45 + в цитатник

"Я видел будущее жанра хоррор.
Его имя – Клайв Баркер"
Стивен Кинг


Кто из поклонников «хоррора» не слышал этой знаменитой цитаты? Какой любитель ужасов не помнит издевательски-пустого взгляда Пинхеда? Кто не замирал от сказанных его каменным голосом слов «We will tear your soul apart!» и не пытался разгадать тайну дьявольской головоломки?

«Восставший из Ада» - культовый фильм ужасов, поставленный в 1987 году легендарным писателем, режиссером и художником Клайвом Баркером по своей собственной повести (или небольшому роману). В русском переводе книга и фильм получились одноименными, но в оригинале повесть называется «Hellbound Heart» (т.е. «Плененное Адом сердце»), а фильм – именно «Hellraiser».

Сюжетный стержень в экранизации остался практически неизменным. Фрэнк Коттон, большой любитель чувственных удовольствий, покупает на восточном базаре старинную шкатулку-головоломку, известную как «шкатулка Лемаршана» или «Конфигурация Плача», полагая, что она откроет ему путь к величайшим наслаждениям вселенной. В некотором роде, так оно и есть: шкатулка являет собой врата в некое параллельное измерение, условно названное Адом, и обитатели этого измерения, сенобиты (или кенобиты – англ. сenobites), забирают туда всех разгадавших головоломку. Забирают, чтобы вечно дарить им наслаждение – через ужасную физическую боль.

 Фрэнку удается раскрыть тайну шкатулки, и сенобиты («Демоны для одних, ангелы для других», как говорит впоследствии Пинхед) являются за ним…

Через некоторое время после исчезновения Фрэнка в дом, где все это произошло, переезжает его брат, скромный банковский клерк Ларри Коттон, со своей женой Джулией. У Ларри есть дочь от первого брака, Кирсти, но она отказывается жить вместе с отцом и мачехой и решает снимать комнату. Джулия, которую Фрэнк соблазнил перед самой свадьбой, втайне все еще любит его и в душе презирает своего мягкотелого и занудного мужа, так не похожего на брата.

Занося мебель в дом, Ларри глубоко ранит руку о торчащий из стены гвоздь. Ему всегда становилось плохо при виде крови – вот и теперь он в ужасе ищет Джулию, чтобы она помогла ему, и находит ее наверху, в той самой комнате, где Фрэнк встретился лицом к лицу с сенобитами. Несколько капель крови падают на пол. Не обратив на это никакого внимания, супруги спускаются вниз и уезжают в больницу.

Между тем, кровь дает Фрэнку возможность вырваться из Ада и вернуться к жизни – уродливым, искалеченным существом, больше похожим на скелет, чем на человека.

Через некоторое время Джулия вновь заходит в ту комнату и находит Фрэнка. Поначалу его жуткая внешность безумно пугает ее, но потом она все-таки узнает любовника и соглашается помочь ему – для того, чтобы вновь стать полноценным человеком, Фрэнку нужна кровь. И вот во время отсутствия ничего не подозревающего Ларри Джулия начинает заманивать в дом мужчин и убивать их. Постепенно Фрэнк восстанавливается, обрастает мясом, и теперь ему не хватает лишь кожи. Однако во время последнего «рейда» Джулия попадается на глаза падчерице. Кирсти, возмущенная тем, что мачеха ведет в дом незнакомого мужчину, решает проследить за ними – и встречает Фрэнка. Охваченная диким ужасом она бежит прочь, на улице теряет сознание – и приходит в себя уже в больнице. Шкатулка Лемаршана у нее (она выкинула ее в окно, чтобы отвлечь Фрэнка, а потом подобрала на подъездной дорожке к дому). Кирсти начинает сосредоточенно разгадывать головоломку. Тем временем Фрэнк и Джулия понимают, что медлить больше нельзя и решают воспользоваться кожей бедного Ларри.

А сенобиты ждут своего часа. Они еще никому не прощали побега…

Безусловно, «Восставший из Ада» - это шедевр. Шедевр во всех смыслах и со всех сторон. У фильма практически нет слабых мест. Полагаю, это обусловлено тем, что «Восставший» - кино авторское. Это детище Клайва Баркера от начала и до конца. Маэстро занимался всем: сам писал сценарий, сам подбирал актеров, сам режиссировал и руководил монтажом. Фильм смотрится необыкновенно цельно и стильно. Реплики всех персонажей выстроены очень грамотно, а уж про Пинхеда и говорить нечего – что ни слово, то афоризм. Спецэффекты даже сейчас, по прошествии более чем двадцати лет, выглядят достойно и внушительно, создавая неповторимую мрачную атмосферу. К особым техническим сложностям Баркер не прибегал, сделав ставку на старую добрую театральность. Пробивающиеся из-под пола кости Фрэнка, раздвигающиеся стены, за которыми оказываются бесконечные лабиринты Ада, льющийся сквозь щели призрачный свет, свисающие с потолка и чуть позвякивающие в тишине цепи с крюками на концах (любимое оружие сенобитов) – все это очень впечатляет и оставляет неизгладимое ощущение гротескной потусторонности. Только в самом конце создатели не удержались и добавили немного графических эффектов, которые современному искушенному зрителю покажутся, естественно, чересчур наивными.


Ну и само собой, главная сила фильма, центральный, завораживающий образ, принесший «Восставшему» признание и славу – это Пинхед (англ. Pinhead – букв. «Булавкоголовый»). Формально, Пинхед не является главным героем, да и экранного времени ему отведено всего ничего, однако этот «жуткий, но симпатичный» парень с головой, равномерно усеянной десятками булавок (наслаждение через боль!), созданный воображением Клайва Баркера и блестяще сыгранный его старым другом Дагом Брэдли, стал настоящим любимцем публики и одним из самых знаменитых монстров за всю историю кино.

Следует заметить, что в литературном первоисточнике никакого Пинхеда не было и в помине, а его функции выполняло существо, называемое «Инженером» - странный субъект с телом человека и сгустком света вместо головы. Однако в самом начале повести встречается описание нескольких сенобитов, и один из них – девушка – выглядит следующим образом: «Каждый дюйм головы был татуирован сложнейшим узором, на каждом пересечении горизонтальных и вертикальных линий сверкала булавка с драгоценным камнем, насквозь прокалывавшая кость».

Эволюция налицо.

«Восставший из Ада» сразу завоевал себе широкое признание публики, как широкой, так и элитной – а в 1988 году, на Международном Фестивале Фантастического Кино «Fantasporto» взял приз критики. Кроме того, он оказался необычайно удачен и в коммерческом отношении – недаром с него началась целая серия фильмов, последний из которых, «Восставший из Ада-8: Мир Ада», вышел на экраны в 2005 году.

Впрочем, эпопея Пинхеда еще не закончилась. Маэстро Баркер вновь вернулся к своему самому известному герою. В настоящее время вовсю идет работа над римейком «Восставшего из Ада». Баркер пишет сценарий совместно с Маркусом Данстаном («Пила» - 3 и 4), режиссерами являются небезызвестные Александр Бюстилло и Жульен Мори («Они»). Выход фильма в прокат ориентировочно назначен на 9 января 2009 года.

Будем надеяться, римейк сможет порадовать и удивить нас новым, оригинальным взглядом на легендарного предшественника и даже превзойти его – благо, что все основания для такой надежды у нас имеются. Все-таки, не абы кто кино снимает…


 

Рубрики:  рецензии

Метки:  

..туманные дни..

Среда, 22 Октября 2008 г. 20:10 + в цитатник

ночь.. МКАД.. много огней вокруг, они неестественно быстрым потоком струятся за стеклом.. я прислоняю к нему свою голову и создается впечатление, что бешено стучащее сердце машины по сосудам и капиллярам сообщается с моим, некая гармония человека и машины.. такая странная, даже немного пугающая.. адреналин бьет в голову, но совсем не хочется останавливаться.. даже наоборот, внутри рождается забытый детский трепет и ты всем сердцем желаешь, чтоб подбавили газку, ну хоть чуть-чуть.. водитель внемлет твоим молчаливым просьбам.. из-за резко расширившихся от приятного страха зрачков я еле замечаю, что стрелка спидометра перевалила за 240 км/ч.. в глазах стоят слезы.. может сдавило виски от внутреннего напряжения, такого дикого, его невозможно унять.. мимо проносятся редкие машины, многие водители сигналят, но тебе приятно осознавать, что тебе все равно до них.. сейчас есть только ты, ночь и скорость.. и не важно что будет там, за поворотом, что будет через час и вообще, как сложится твоя жизнь.. наверное это тот самый миг, когда время замирает, а ты несешься сквозь него, наперекор ему, вопреки всему..

"город весь в огнях... суета машин, золото витрин, сигаретный дым... манят вдаль меня переулки грез и проспекты звезд близкие до слез..."

откидываешься в кресло, ремень безопасности давит правое плечо, а в голове только эхо драм-н-бейса.. эйфория.. кайф.. наверное это как наркотик, чтобы отвлечься, забыть, просто жить..

"у меня внутри музыка без слов и отрывки снов спящих городов... но все же, сгорел мой сон.. в огнях.."

и я ценю тот момент, когда я смогла захлопнуть дверь машины за собой и сказать другу: "До встречи!".. судьба испытывала меня или я ее? не важно.. я просто снова люблю жизнь, какой бы она не была:)
 

 


Настроение сейчас - хорошее:)


В колонках играет - Stim Axel - Город в огне (Firetown)
Рубрики:  из моей жизни


Поиск сообщений в Ljamka
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь