Если мое мнение интересно, что ж. Налицо критика одного из кандидатов в президенты и абсолютное недоверие к еще одному кандидату в президенты, причем тому из них, которого не считают безнадежным, сделано предложение (
14.05-14.22) публично высказать свою позицию по ряду ключевых вопросов.
То есть, по Луцию Аннею Сенеке: аudiatur et altera pars, и это, безусловно, очень правильно. Нельзя не выслушать и другую сторону. Поэтому давайте подождем встречи критика с критикуемым кандидатом, который, конечно же, не откажется, - и как только беседа состоится, будем делать выводы. А пока что подождем.
Пользуясь случаем, хотел бы заодно ответить на несколько однотипных вопросов, задаваемых многими.
К теме они не очень относятся, но раз уж вспомнилось...
(а) Нет, система управления, сложившаяся в Российской Федерации, - на уровне и базиса, и надстройки, включая информационное обеспечение, - не уникальна. История стран Азии, Африки и Латинской Америки XIX-XX веков изобилует аналогиями.
(б) Нет, примеров ликвидации такого рода систем путем выборов, проходящих в рамках сформированной самими же системами законности и под их контролем, припомнить не могу. Это не значит, что их не было вовсе, но лично мне такие прецеденты неизвестны.
(в) Нет, какие бы то ни было аналогии с Народными Фронтами (Испания, Франция, Чили) исключены: Народный Фронт подразумевает "ситуативное", временное и зыбкое, но внутренне непротиворечивое объединение фрагментов одного политического сектора.
Но да: временные, зыбкие, "ситуативные" объединения противоположных секторов политического спектра возможны. Они называются "
чудовищными коалициями", и несмотря на внутреннюю несовместимость, возникают, когда исполнительная власть, выйдя из-под контроля, начинает действовать на благо государства и общества, в ущерб компрадорской системе, как таковой. Типичный пример такого рода недавно разобран нами на примере (
27-
31) провала реформ Хосе Мануэля Бальмаседы.
https://putnik1.livejournal.com/6472489.html