-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_oktyabrskoepole

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Октябрьское поле - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/oktyabrskoepole/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://oktyabrskoepole.livejournal.com/data/rss??af989400, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Ну ул. Маршала Бирюзова найдена маленькая кошка

Среда, 03 Июля 2019 г. 12:52 + в цитатник

На ул. Маршала Бирюзова д.28 под лестницей магазина "Подружка" найдена маленькая кошка с очень пушистым хвостом. Окрас чёрный с белым. Кошка явно домашняя, похоже провела пару дней на улице. Хозяева отзовитесь.

Хозяин нашёлся.


https://oktyabrskoepole.livejournal.com/643335.html


Метки:  

Прогулка по зимнему, не центральному, району

Среда, 26 Декабря 2018 г. 14:50 + в цитатник
IMG_4856.jpg

Выходя с платформы МЦК "Панфиловская", увидела необычный жилой комплекс.

2.
IMG_4886.jpg

3.
IMG_4884.jpg


Перед ним среди деревьев, в заснеженном скверике стоит танк.

4.
IMG_4887.jpg

Танк крупнее

IMG_4888.jpg


На доме напротив мемориальная доска

5.
IMG_4889.jpg

Адрес ЖК написан на въездных воротах с охраной и шлагбаумом

6.
IMG_4883.jpg

Путь мой лежал как раз по улице маршала Рыбалко, о котором нашлась маленькая скромная табличка на угловом доме.

7.
IMG_4890.jpg

На ней указаны только годы жизни, но придя домой, нашла в интернете биографию Маршала Рыбалко.

8.
IMG_4860.jpg

Кирпичные пятиэтажки напротив современного ЖК с красными звездами и другой советской символикой.

9.
IMG_4864.jpg

Мне эти пятиэтажки напомнили детство, в таком же жили мои бабушка с дедушкой. Их было много, да и сейчас еще сохранились теплые уютные дома.

10.
IMG_4862.jpg

В этом доме в первом этаже явно был магазин, теперь вход закрыт.

11.
IMG_4881.jpg

Напротив продолжается ЖК Маршал, построенный в виде неприступной крепости с колоннами и портиками наверху.

12.
IMG_4882.jpg

В глубине двора увидела церковь, действующую и, несмотря на будний день, активно посещаемую прихожанами.

13.
IMG_4868.jpg

Там явно происходило что-то, велась служба. Но заходить было некогда.

14.
IMG_4869.jpg

Совершенно новогодняя аптека на углу дома.

15.
IMG_4875.jpg

Витрина находилась в процессе оформления, видимо, будет еще краше.

16.
IMG_4876.jpg

То, что там точно аптека, видно по фото. Наверное, в этом здании еще и цветочно-подарочный магазинчик.

17.
IMG_4877.jpg

Старый район, названия прямо умиляют, например стоматология "Пчёлка" и дома тоже не такие парадные, как на самой улице Маршала Рыбалко.

18.
IMG_4878.jpg

С удовольствием прошлась по улицам, где редко проезжали машины и несколько человек ждали автобус на остановке. Вернулась по той же улице Маршала Рыбалко к перекрестку, по дороге еще раз осмотрев ЖК Маршал.

19.
IMG_486728efdbdb5ea0b101.jpg

Было сообщение, что там при строительстве ЖК Маршал, возводимого на месте 22-го бронетанкового ремонтного завода минобороны, имелись обманутые дольщики. Вложили деньги, а потом министерство обороны признало договора недействительными. Что там сейчас через шесть лет происходит, трудно сказать, но квартиры продаются, даже есть соответствующая реклама. Вот видео из новостей за 2012 год.



Покопавшись в ЖЖ выяснилось, что танк с 1985 года стоял за проходной завода, перед сносом его выставили наружу, приурочив к 60-летию победы. Нашла старую фотку за 2006 год. При клике попадаете на пост в ЖЖ.




На обратном пути сняла панораму ЖК Маршал.

20.
IMG_4885.jpg

Прогулка понравилась и чем-то напомнила детство. Там, среди пятиэтажек, и школа стоит еще старых времен с барельефами Пушкина, Толстого, Горького и Маяковского на фасаде, точно в такой я училась. А новые корпуса ЖК Маршал не вызвали никаких особенных чувств. Какая-то не наша архитектура.

https://oktyabrskoepole.livejournal.com/643082.html


Транспортная безопасность и центр Москвы

Понедельник, 03 Сентября 2018 г. 10:19 + в цитатник
То, что Москва радиально-кольцевой город никого не удивишь. То, что в Москве центр города – это не просто "старо место", как в прочих столицах восточной Европы, а, практически, сакральное место и центр престижа, тоже, вроде бы, признается и ощущается.

Однако, делать выводов из этого факта, судя по всему, желания нет. Ощущается какая-то попытка проигнорировать этот факт или исправить его как ошибку и недоразумение. Лукавство во всей этой истории, конечно, тоже присутствует, но и оно какое-то ущербное. Берется следствие проблемы: загруженность дорог и метро в центре, - и все ресурсы отправляются на борьбу с ним как с проблемой. При этом игнорируется тот факт, что центр становиться "центром" не по какой-то ошибке или в результате какой-то эпидемии недомыслия, а потому, что люди на протяжении столетий воспроизводили своими миграциями то, что сейчас мы именуем в столице центром города. Не нужно забывать, что ЦАО 2010хх – это, собственно и есть Москва, которая в таких границах просуществовала до 60х годов прошлого века.

Ожидать, что после того как объявят "полицентричность" Москва сразу же станет таковой – наивность. Должны пройти циклы поколений, устойчиво воспроизводящих своими потоками востребованность территории, прежде чем она станет центром тяготения. На данный момент в Москве есть только одно такое место – Садовое кольцо и все, что там внутри. Все остальные территории – лишь дополнение к Центру, порой весьма удачные: МГУ, Ленинградский, Кутузовский и Ленинский проспекты…
В таких условиях ожидать, что какие-то торговые кластеры на периферии города или офисные анклавы на периметре Третьего транспортного кольца станут соперниками Центра – утопия. Максимум, что можно ожидать от этих точек на карте города, это перспектива стать аттрактором пассажиропотока в определенные часы суток и дни недели. И это только при условии, что они будут "подключены" к Центру транспортными связями.

Таким образом, радиально-кольцевая структура города есть не феномен сам по себе, а следствие ментальности всего населения, воспроизводящего Центр Москвы в качестве сакрального места, особость которого подчеркивается не только сосредоточением правительственных и прочих органов и ведомств, но наивысшей концентрацией объектов культурного наследия, памятников старины. Историческая застройка в Центре – само по себе явление законченного и целостного градостроительного пространства, рождающего особый притягивающий аромат вкуса Москвы. Никакой "новодел" этой атмосферы испортить не сможет, он просто вольется в эклектику и мозаичность образа Москвы.

Могут ли быть в таком случае пассажиропотоки какими-либо иными, кроме как центростремительными? Полагаю, что нет. Маятниковые трудовые миграции – это не просто следствие советской индустриализации, когда массы сельских жителей привлекали в города на стройки "коммунизма", создавая на тогдашней периферии городов новые жилые анклавы. В отношении Москвы потоки "периферия – центр" наложились на уже бытовавшие восприятия центра города в качестве квинтэссенции престижа и средоточия государственности, что привело только к резонированию двух явлений: маятниковые потоки и доминирующий центр тяготения в пределах Садового кольца.

Теперь это наследство перешло к нам. Нужно его просто признать его и перестать с ним бороться – оно ведь не угроза и не вред. Это наследие и есть та особость города, которая и привлекает к себе. Вред может быть только от неэффективной организации жизни города. То, что на определенной стадии добро, потом может обратиться во зло. А любое самодовлеющее и переходящее в культ верование мало того, что уводит от реалий, оно еще и усугубляет проблему и приводит к трагедиям, а которых писал в предыдущем посте.

Метро. Казалось бы очень полезная вещь. Москва смогла стать мегаполисом благодаря метро. Однако, следует ли из этого, что только метро и есть общественный транспорт, а все остальное – недоразумение? Такое мнение выгодно только тем титанам, которые извлекают выгоду из трагедии. По-другому проблему транспортных пробок в радиально-кольцевом городе с центростремительными потоками и не назовешь.

Сколько жизней унесло опоздание скорых помощей или иных экстренных служб на места происшествий из-за пробок… Сколько ДТП случается из-за желания не попасть в пробки… В условиях, когда есть, практически, единственный центр тяготения с совпадающим центром стремления всех транспортных нитей: метро, проспекты, улицы, - пассажиропотоки будут направлены в центр. И в таких условиях отсутствие альтернативы метро – это не просто неудобство. Это гораздо хуже – это градостроительная ошибка, не устранив которую мы ее своими руками с течением времени трансформируем в трагедию.

Теракт в С.Петербурге 03.04.2017 ясно показал, к чему может привести мономодальная транспортная система. Всего один инцидент в метро города, который не так радиален и не столь кольцевиден, а перемещения были парализованы почти на сутки! А теперь представим, что может произойти в Москве? А это, между прочим, 10% населения страны, а если взять всю агломерацию, то и больше. Пострадавших из подземного пространства скоро не выведешь. Из тоннеля и здоровому пассажиру выйти не просто, а если речь идет о нетранспортабельных пострадавших!

Любая монополия в транспорте – это, прежде всего, угроза безопасности, а в Москве монополия метрополитена на межмуниципальные перевозки, сосредоточенные под землей, к тому же, еще и фактор провокативный. Любая очевидная уязвимость транспортной системы просто подтолкнет любого системного противника использовать любую возможность для использования такой уязвимости. Ни один периметр безопасности не может гарантировать устойчивости транспорта на 100% …
Необходима наземная компонента, которая на общесетевом транспортном уровне обеспечивала бы резервирование метро, балансировала бы нагрузку между подземными и наземными коридорами, служила бы системным и топологическим компенсатором любых инцидентов или актов незаконного вмешательства, пользуясь терминологией закона о транспортной безопасности.

Такой наземной компонентой может стать комбинация решений, базирующихся на легкорельсовом транспорте: скоростные трамваи на радиальных направлениях и трамвайно-пешеходные зоны в центре Москвы. Городские электрички, скоростные диаметры и МЦК – это, безусловно, хорошо. Но задачи резервирования не решат: далеко расположены от интенсивных пешеходных потоков в силу самой технологии перевозок: тяжелорельсовые системы нуждаются в существенно более мощных энергоустановках, более "тяжеловесных" станциях, которые не впишешь в плотную архитектуру улиц исторического городского пространства и, следовательно, нуждаются в большой полосе отвода. Так что, электрички – сами, в какой-то степени являются объектом, до которого еще нужно добраться.

Всех этих недостатков лишены легкорельсовые системы: экологичность, малошумность, низкопольконость, - позволят "вписать" станции и пути в любую, даже самую рафинированную по окружающей застройке улицу. При этом, оснащая линии скоростного трамвая системами автоматики и телемеханики и разделяя зоны посадки и зоны оплаты проезда можно добиться высокой провозной способности: свыше 20 тыс. чел. час на направление, что вполне сравнимо с метрополитеном.

Правда, для этого нужно планировать, проектировать и строить улицы так, чтобы можно было бы на 100% обособить трамвайное полотно, что вполне возможно и в Москве. Ленинский проспект, например. Все возможно, если бы Правительство Москвы не являлось бы, по сути, владельцем бизнеса и монополистом. Московский метрополитен не может быть "игрушкой" в руках субъекта федерации.

Снова должен повторить свой призыв. Все, кто хочет безопасных перемещений в городе, кто хочет внести свою лепту в создание надежной и стабильной транспортной системы:
Подпишите петицию об отмене строительства ВТОРОЙ коммунарской ветки метро! Поддержите тем самым мой иск к Правительству РФ по обжалованию передачи метрополитена в муниципальную собственность города Москвы и отмене отказа Московского УФАС в возбуждении антимонопольного дела в отношении Правительства Москвы.

https://oktyabrskoepole.livejournal.com/642926.html


Ленинский проспект или языческие мистерии

Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 15:49 + в цитатник

Ну, что ж итог закономерен. Правительство Москвы объявило-таки строительство второй Коммунарской ветки метро. Казалось бы правильное дело: чем больше метро, тем лучше. Доступность, комфорт и прочее.

Дорогие мои, просьба учитывать, что все инфраструктурные траты – это наши налоги и кому как не гражданам оценивать эффективность их расходования. То, что ВТОРАЯ линия метро в Коммунарку – это "перебор", ясно из предыдущих моих постов. То, что планы Правительства Москвы включают в себя строительство еще ряда линий в ТиНАО – тоже не секрет – куда-то переселять жителей из домов, идущих по снос в рамках реновации, нужно ведь...

Мной подан иск в Верховный Суд РФ к Правительству РФ по обжалованию передачи метрополитена в муниципальную собственность города Москвы и отмене отказа Московского УФАС в возбуждении антимонопольного дела в отношении Правительства Москвы. Метро слишком дорогая "игрушка" для субъекта РФ, даже для такого как Москва. Инвестиции в метро нужно осуществлять, охватывая перспективу всей страны, так что метро – федеральный инструмент. В СССР, кстати, так и было, вплоть, до постановления Правительства РФ от 03.01.1992 №4, передавшее росчерком пера общесоюзное достояние Мэрии. Москва при России.

Вопрос даже не в обоснованности или, скорее, необоснованности строительства второй ветки метро за МКАД. Давайте задумаемся, а есть ли сам стимул у Правительства Москвы относиться к тратам бюджета действительно рачительно. Можно спросить, конечно, а тебе-то какое дело..? Ответ простой – все, что видно вокруг – это результат усилий, эффективность которых стала возможной только в условиях государственности. А эффективность и стимул к достижениям - базовые ценности, без которых государство трансформируется в религиозный культ, а чиновники – в жрецов. Кто-то снова может возразить: ну и что, всегда так было – живы же… Живы, но далеко не все. Любой языческий культ, а в данном случае речь идет именно о таковом, ведет к трагедии.

Москва при России, а не наоборот. Правительство Москвы при Москве, а не иначе. Чиновник – при должности. То, что в Москве сложилась ситуация, когда запущены мощнейшие строительные программы: метро, реновация, благостройство – это хорошо. Необходимо! Москва преобразилась в лучшую сторону и отрицать это бессмысленно. Но вот именно в этот момент и нужно задаться вопросом, а не идем ли прямой дорогой к трагедии.

Любая грандиозная задача – это следствие культовой организации общества, ее цель и ее результат. Проактивное предотвращение проблем культу не интересно. Нет подвига и славы – нет стимула, а тщеславие – топливо алчности, порожденной гордыней – результатом культа. Грандиозность порождает тех титанов, которые могут ее объять. Будучи порождением грандиозности, титаны сами по себе не уходят и не трансформирутся – они требуют новой грандиозности, новой "пищи", только уже СЕБЕ по вкусу. А вот здесь и кроется пролог любого трагического сюжета.

Метростроение в Москве – это титан, который заинтересован в продолжении "банкета". С учетом того, что формула – "общественный транспорт – социальная задача" - всеми принимается на "ура", то и спрашивать про эффективность расходования средств тоже, как бы зазорно. Религиозная, практически, задача решается. "Жрецы" сами себе ставят задачу, сами себя оценивают и сами себе расходы определяют. Удобно…? "Жрецам" - да, а недостаток эффективности в итоге ударит по самым беззащитным. Уже ударил…

Давайте предотвратим трагедию на стадии пролога! Поддержим отмену второй ветки метро в Коммунарку в пользу скоростного трамвая из внебюджетных средств!

Кто не считает себя причастником языческих мистерий – ставьте свою подпись под петицией против строительства второй Коммунарской ветки метро! Ваша подпись очень поможет в отстаивании более справедливого и эффективного решения транспортных проблем.

https://oktyabrskoepole.livejournal.com/642718.html


И снова о скоростном трамвае на Ленинском проспекте

Пятница, 03 Ноября 2017 г. 12:31 + в цитатник
Оригинал взят у rustam_scorp в И снова о скоростном трамвае на Ленинском проспекте
Друзья и все кому не безразлична судьба московского транспорта и Ленинского проспекта!

Сегодня на Change.org стартовала компанию по сбору подписей за отмену бездумного строительства второй ветки в Коммунарку, идущую от планируемой м."Ул.Новаторов" (Третий пересадочный контур). В населенный пункт, который только недавно (лет 6, если не меньше) перестал быть поселком планируют провести ВТОРУЮ ветку метро! Жителей не более 20 000 человек и даже вместе с Троицком не достаточно для окупаемости в разумные сроки даже той ветки метро, которая сейчас строится в Коммунарку от "Саларьево" (Сокольническая ветка).

Подробности в тексте самой петиции: https://www.change.org/p/президент-рф-отменим-строительство-второй-ветки-метро-в-бывшую-деревню-под-москвой-за-90-млрд-руб

Однако, здесь хотелось бы отметить другой факт.
Расчет планировщиков на то, что строительство нового жилья в Новой Москве как-то сможет оправдать траты в 90 млрд.руб кажутся малообоснованными. Это мягко говоря. Реализация программы реновации жилого фонда Москвы, затрагивающая массивы пятиэтажек, которые расположены в черте "старой" Москвы, создаст такой объем новостроя, который в любом случае будут выглядеть гораздо более привлекательнее, нежели любые предложения за МКАДом сколько бы веток метро туда не шло.
Близость к центру, меньшие временные и финансовые затраты на транспорт, большая насыщенность торговыми и развлекательными объектами, большая престижность, наконец, будут существенными преимуществами по сравнению с Новой Москвой.

Падающий спрос и, соответственно, падающие цены на недвижимость, делают для любого девелопера проекты за МКАДом высокорискованными. Кроме того, если московский стройкомплекс будет проводить реновацию жилья из бюджетных источников, что вообще говоря, подразумевается, то в перспективе и рынок аренды жилья также может целиком и полностью перейти под контроль Города. Так что потенциальному покупателю квартиры в ТиНАО следует очень хорошо подумать о ликвидности приобретения.

Если говорить о самой трассе ветки метро в Коммунарку, то завешение линии на Третьем пересадочном контуре кажется весьма странным. Заканчивать линию метро в ТУПИКе можно только с одной целью: в последующем попросить еще 90 млрд.руб. на ее продление куда-нибудь дальше. В сторону ли Москва-сити или Павелецкой, не суть столь важно, сколько бессмысленно - пересол также плох как и недосол, с той только разницей, что он необратим!

Если линию не продлевать от м."Ул.Новаторов", то получится совсем странная картина. Человеку, потратив 20
минут и попав на ТПК, придется потратить еще силы на две пересадки, чтобы поехать в центр потому как именно там второй по популярности эпицентр трудоустройства. А для достижения первого по популярности - метро не нужно, потому как жители затронутых метро районов чаще выбирают места работы поблизости. Это если верить исследованию Яндекса (12.2016, "Дом - работа, работа - дом"). Получается, что более оптимальным является либо на метро через Сокольническую ветку, либо автобусом до "Теплого стана". Вариант с автобусом даже быстрее будет :-)

Все таки адекватнее будет выглядеть и с точки зрения затрат, и с точки зрения времени и комфорта достижения ЦАО для любого жителя и ТиНАО и самого Ленинского проспекта - это скоростной трамвай на Ленинском проспекте. Варианты его проведения за МКАД могут обсуждаться.

https://oktyabrskoepole.livejournal.com/642445.html


Как Магистраль 2.0 сказалась на троллейбусных маршрутах?

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 10:52 + в цитатник
Оригинал взят у bzikoleaks в Как Магистраль 2.0 сказалась на троллейбусных маршрутах?

7 октября в Москве была запущена вторая очередь маршрутной сети наземного общественного транспорта "Магистраль". Помимо ряда положительных изменений (например, в виде создания двух новых беспересадочных связей в центре города), о которых наверно уже все в курсе благодаря широкому пиару ДепТранса, ввод Магистрали 2.0 существенно затронул и троллейбусную сеть города. В Москве было отменено ещё два троллейбуса, а на ряде маршрутов, переведённых на обслуживание автобусами ранее, заметно выросли интервалы движения. Впрочем, был и один приятный сюрприз. Но обо всём по порядку.

Троллейбусный погром добрался до Ленинского проспекта

Как и предсказывалось, окончательно "разобравшись" с троллейбусной линией на Рязанском проспекте, перевозившей наибольшее число пассажиров в городе, московские власти "взялись" теперь за вторую по этому показателю трассу "рогатых" на Ленинском проспекте. В субботу был отменён троллейбус м4к (бывший 33-й), ездивший от ул. Кравченко до кинотеатра "Ударник". Вместо него была запущена укороченная версия автобуса-экспресса 144. Новый маршрут 144к ходит от ул. Кравченко до м. "Октябрьская" и останавливается только на нескольких ключевых остановках. Соответственно, на всех остальных остановочных пунктах Ленинского проспекта пассажирам теперь придётся ждать транспорта существенно дольше.

Тем более, что вопреки официальным сообщениям Мосгортранса, никакого снижения интервалов движения у длинной версии троллейбуса м4 не произошло. В будни они остались по сути такими же, как и были. Добавилось лишь по одному (!) рейсу утром и вечером. Желающие могут сами попробовать найти эти два отличия в расписаниях.

А в выходные дни разница в графиках движения куда заметнее. Только вот она вовсе не в пользу сокращения интервалов. С 7 октября по субботам и воскресеньям троллейбус м4 наоборот теперь совершает существенно меньше рейсов, чем раньше!

Автобус м1 также вряд ли подвергался существенному усилению в связи с ликвидацией троллейбуса м4к. Старого расписания, к сожалению, не сохранилось, но на данный момент он по-прежнему имеет максимально допустимые для магистрального маршрута интервалы в 10 минут.

Проспект Мира

Ещё одной жертвой нынешнего этапа троллейбусного погрома стал троллейбус 37 (Гостиница "Останкино" Капельский переулок). Причём он стал вторым подряд троллейбусным маршрутом, ходившим по проспекту Мира, который был отменён даже без запуска автобусного маршрута с той же трассой. В конце августа без какой-либо компенсации был ликвидирован троллейбус №48 (Гостиница "Турист" - Капельский переулок), что вызвало серьёзное недовольство у жителей района Ростокино.

По официальной версии троллейбус №37 объединился с автобусом м9, являющимся более длинной версией того же маршрута. Однако, если верить расписанию, в результате этого "объединения" действительно часто м9 стал ездить лишь в утренний и вечерний пик по будням. В остальные же часы и особенно в выходные он имеет максимально допустимые для магистрального маршрута интервалы в 10 минут. Так что весьма вероятно, что за исключением пикового времени отмена 37-го троллейбуса была компенсирована примерно также как и 48-го.

Шоссе Энтузиастов

Увеличиваются интервалы и у ряда бывших троллейбусных маршрутов, которые были переведены на автобусы ранее. Например, когда летом троллейбусы уступили дорогу дизельным собратьям на маршруте м8 (4-я Кабельная улица Лубянка), частота движения при этом сильно не изменилась. Хотя и тогда она не всегда дотягивала до заявленных для магистральных маршрутов 5-10 минут. Сейчас же после ввода Магистрали 2.0 этот автобус был не только зачем-то продлён на одну остановку (до территории 2-го автобусного парка и мало кому нужного ТЦ СпортEx), но и стал ходить существенно реже этого норматива почти в любое время дня. Особенно, это заметно вечером в будни и целиком по выходным, когда м8 имеет теперь совсем уж неприличную для магистрального маршрута частоту хождения 3-4 раза в часа. А разрыв между отдельными рейсами достигает 23-24 минут вместо обещанного максимума в 10 минут.

Рязанский проспект

Аналогичная ситуация сложилась на Рязанском проспекте и Нижегородской улице. Когда ходивший там от Карачаровского путепровода до Лубянки троллейбус м7к (бывший 16-й) в июле этого года был заменён на автобусы, его расписание не сильно пострадало. В отличие, например, от троллейбусных маршрутов №26 и 63, убранных оттуда месяцем позже с сокращением числа рейсов на 13-18%. Сейчас же автобус м7к был продлён от Лубянки до метро "Парк Победы" по трассе маршрута м2 и получил новый номер м27, что является одним из главных достижений второго этапа Магистрали. Однако при этом новый маршрут теперь ходит заметно реже, чем его предшественник. Особенно, в вечерние часы, когда интервалы "магистрального" автобуса м27 составляют аж 15 минут.

Ситуация усугубляется тем, что длинная версия маршрута м7 переводится в полуэкспрессный режим и будет работать только с ключевыми остановками. Расписание автобусов Т26 и Т63 при этом осталось прежним. Поэтому также как и на Ленинском заметно ухудшится обслуживание пассажиров промежуточных остановочных пунктов Нижегородской улицы и Рязанского проспекта. Правда, по сообщениям с мест, ввод полуэкспресного режима в итоге вроде был отложен до 20 октября.


Фото - Никита Лапин, Transphoto

Варшавское шоссе: Иногда они возвращаются

На фоне этих отмен и ухудшений графика работы бывших троллейбусных маршрутов случилась и приятная неожиданность. На Варшавском шоссе внезапно произошла обратная рокировка и переведённый в мае на автобусы маршрут №40 (Велозаводская улица - Аннино) с 7 октября снова стал обслуживается троллейбусами. Таким образом, возобновилось регулярное движение по бездействовавшим линиям на Варшавском шоссе и Автозаводской улице. И троллейбусная сеть Москвы "приросла" сразу на десяток с лишнем километров! Причём это событие произошло без лишнего шума и даже не удостоилось никакого упоминания на сайте Мосгортранса. Хотя это ни какие-то там жалкие 400 метров трамвайных путей на Белорусской))

Однако, не стоит, конечно, сильно обольщаться, ибо, по всей видимости, эта замена вынужденная. Похоже острая ситуация с нехваткой автобусов и водителей в Мосгортрансе в результате бездумной ликвидации троллейбусов достигла своего апогея, что снимать автобусы на замену уже попросту неоткуда. Поэтому, вероятно, транспортные руководители в своих решениях дошли уже до полного абсурда: чтобы уничтожить один троллейбусный маршрут им пришлось пока вернуть другой.

Ленинградский проспект: Кто следующий?

Но радоваться особо нет причин и в ближайшее время активная ликвидация троллейбусов, скорее всего, продолжится. Как следует из недавно опубликованной на сайте Департамента Транспорта Москвы новой редакции реестра маршрутов наземного транспорта в ближайшее время практически всех троллейбусов сразу могут лишиться Ленинградский проспект и Волоколамское шоссе. Троллейбусные маршруты 20 (Берег Москвы-реки Белорусский вокзал), 56 (Базовская улица 2-й Лесной переулок), 70 (Братцево Белорусский вокзал) и 82 (Больница МПС Белорусский вокзал) в этом документе числятся теперь автобусными с добавление буквы "Т". Скорее всего, замена этих троллейбусов будет произведена под благовидным предлогом продления на площадь Тверской Заставы. Хотя, по всей видимости, изначальный план реконструкции этой площади предусматривал обустройство контактной сети для оборота и транзитного движения троллейбусов. Об этом свидетельствовали заделы для питания КС, замеченные внимательными наблюдателями на новых столбах.

Аналогичная участь ждёт и троллейбус №19 (Крылатское — метро "Сокол"). Согласно документу его хотят перевести на автобусы и продлить через Алабяно-Балтийский долгострой аж до метро "Петровско-Разумовская". В результате новый маршрут будет теперь ездить мимо метро "Сокол" и при этом почти на 100% под троллейбусными проводами, которых нет только в многострадальном тоннеле и улице Линии Октябрьской Железной Дороги.

А троллейбус №12 (Гидропроект Белорусский вокзал), обрезанный с двух сторон на предыдущих этапах троллейбусного погрома, в новой редакции реестра имеет выпуск 0 единиц подвижного состава. Это, по всей видимости, означает, что этот маршрут будет отменён вообще без создания компенсационного автобуса. Аналогичная ситуация с троллейбусами 11к (Загорьеметро "Каширская") и 34к (Улица Кравченко Киевский вокзал), для которых в документе также прописан нулевой выпуск. Правда, короткие рейсы фигурируют в реестре и в строчке для полноценного маршрута 34 (метро "Юго-Западная" Киевский вокзал). Так что в последнем случае, возможно, речь идёт лишь об освобождении строчки в реестре для новых маршрутов. Но в целом, следующий этап троллейбусного погрома, явно не за горами...


https://oktyabrskoepole.livejournal.com/642159.html


Метки:  

Что это за дом такой?

Суббота, 07 Октября 2017 г. 15:02 + в цитатник
Сколько себя помню - всегда был этот фундамент.
Парк "Красная горка", рядом с бывшим ПМЗР.
Интернет молчит.

https://oktyabrskoepole.livejournal.com/641873.html


комитет ветеринарии пишет ,что еще и собаки с отловов #ТиНАО свозятся в #ООПТ #Москворецкий

Понедельник, 28 Августа 2017 г. 13:52 + в цитатник
Оригинал взят у kupikolco в комитет ветеринарии пишет ,что еще и собаки с отловов #ТиНАО свозятся в #ООПТ #Москворецкий
Irina Tikhovskaya добавила 3 новых фото.
3 ч ·
На самом деле, в Нижних Мневниках утроила Комиссарова зоогосниницу Счастливый Друг с ежемесячным доходом в 1 млн руб, налоги не платит, деньги берет налом.
А вот комитет ветеринарии пишет ,что еще и собаки с отловов по ТиНАО туда свозятся по гос контрактам
Думаете Мосприрода правда такая наивная или все таки получила откат?
А Вы хотели бы получить 30 соток земли, спасти одну сову и устроить бизнес многомиллионный на данной земле переданной под благие цели?
https://www.facebook.com/irina.tikhovskaya/posts/10155533213496380


https://oktyabrskoepole.livejournal.com/641573.html


Догхантеры на Карамышевской

Четверг, 13 Июля 2017 г. 13:04 + в цитатник
Внимание владельцам собак!
На Карамышевской набережной травят собак, разбрасывают отравленный фарш. Было несколько смертельных случаев. Судя по описанию (смерть на месте) - изониазид или что-то аналогичное.
Скажу сразу: знаю с чужих слов, информацию проверить не могу, но на всякий случай - будьте начеку.

https://oktyabrskoepole.livejournal.com/641509.html


ТРЦ "Пятая авеню" в Щукино закроют на реконструкцию

Четверг, 29 Июня 2017 г. 16:09 + в цитатник
Оригинал взят у Mihail Artamonov в ТРЦ "Пятая авеню" в Щукино закроют на реконструкцию

Кому там не нравился недостаточно "стеклянный" фасад в ТРЦ "Хорошо"?

Похоже, маятник моды в ТРЦ-строении двинулся в другую сторону:). После реконструкции, которая, предположительно, продлится года полтора, естественного света в здании станет гораздо больше.

Описание проекта и рендеры здесь.

Не знаю, мне "Пятая авеню" вообще-то всегда казался редким примером удачного крупноформатного торгово-развлекательного объекта, который расположен не в бойком месте у метро или на широком транзитном проспекте, а в глубине тихого и спокойного жилого района.
Не отличаясь особой архитектурной красотой, он был, тем не менее, удобным, уместным, ненавязчивым, нешумным. Выдерживал близкую конкуренцию с таким успешным объектом, как "Щука". Имел свой круг посетителей, был востребован, но не переполнен, создавал приятные возможности для местных жителей, но не рассчитывал стать точкой массового притяжения посетителей издалека.

Похоже, однако, что владельцы рассчитывают изменить это после реконструкции, которая влетит им в немалую копейку.
Акцент, судя по всему, переносится с местных жителей, приходящих ногами, на приезжую публику на автомобилях, для этого расширяется парковка.
Усиливается развлекательно-обжирательная составляющая, появляются коворкинги и "зона обучения для семинаров и тренингов". И конечно, для небедных хипстеров и особенно хипстериц предусмотрена коронная супер-модная фишка последних лет - псевдо-"фермерский" фреш-маркет. И при нём ещё "кулинарная школа", да.

Ну что ж, поживём-увидим...

https://oktyabrskoepole.livejournal.com/641272.html


Метки:  

Жууубы(

Четверг, 29 Июня 2017 г. 10:50 + в цитатник
Соседи, а есть у вас любимые стоматологи в нашем районе? Нужно нежно и срочно разобраться с острой болью.

https://oktyabrskoepole.livejournal.com/640864.html



Поиск сообщений в lj_oktyabrskoepole
Страницы: [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь