-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_katrin2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей: 50
Комментариев: 0
Написано: 0

katrin2006





Исходная информация - http://katrin2006.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://katrin2006.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Цель формирования таких дневников - обеспечить пользователей LiveInternet возможностями RSS-аггрегации интересующих их источников.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

Для добавления этого дневника в вашу ленту друзей нажмите здесь.
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.


[Обновить трансляцию]

Без заголовка

Среда, 07 Января 2009 г. 18:07 + в цитатник
Вопрос на засыпку: если у человека много врагов (конкретизирую: тех, кто желает зла, при случае готов навредить, задеть, испортить настроение и т.д.), значит ли это, что основная причина - зависть к его успехам, красоте, талантам и т.д.? Зависит ли количество врагов от той профессиональной среды, в которой человек вращается? Или причина - в свойствах его собственного характера?

Просто интересно.

Маялись тут с подругой дурью всякой, и решили, что надо бы поздравить с Новым Годом (по-серьезному и по-доброму) своих врагов. Так и не вспомнили ни одного.

http://katrin2006.livejournal.com/243915.html


Парадоксы женской сексуальности

Вторник, 06 Января 2009 г. 06:06 + в цитатник
Интересное сочетание: способность к множественным оргазмам в сочетании со сниженным сексуальным темпераментом. Подруга, с которой дружны много лет, недавно призналась в завидной способности испытывать удовольствие практически неограниченное количество раз. При этом могла обходиться без секса годами - говорит, что "просто не хотелось". И фригидность тут непричем. Добровольный отказ от переживания удовольствия. Не погоня за оргазмом (как известно, для немалого процента женщин достижение сексуальной разрядки - дело проблемное), а спокойно-равнодушное к нему отношение.
Так бывает?

http://katrin2006.livejournal.com/243525.html


Без заголовка

Вторник, 06 Января 2009 г. 06:06 + в цитатник
Является ли полное отсутствие брезгливости в отношении другого человека признаком того, что это любовь? Или это просто сексуальная совместимость? Или вообще ничего не значит?

Я, кстати, очень брезгливый человек. Мне неприятно, когда ко мне прикасаются или даже просто близко подходят. Я никогда не доедала еду даже за собственным ребенком. Меня может, пардон, вытошнить только от одного неприятного запаха (например, от аромата грязных носков или вареных костей). Не знаю, насколько это патологично. Но иногда мешает. Был как-то случай: в одном гостеприимном бурятском доме мне поднесли национальное блюдо - саламат. Кто ел - знает: сливки, мука, жир, что-то еще - белая густая жирная масса. Говорят, вкусная. Не знаю - ни ложки не смогла проглотить. Противно. Хозяева, ожидавшие от меня бурных восторгов, были оскорблены. С тех пор я не экспериментирую с неизвестными блюдами, неаппетитными на вид.

http://katrin2006.livejournal.com/243386.html


Без заголовка

Вторник, 06 Января 2009 г. 06:06 + в цитатник
Первый раз в жизни "бегала за водкой". Не алкоголизма ради а интереса для. В компании ведущего журналиста одного из областных изданий и главного редактора одной известной газеты. Жаль, что не было зрителей - из процедуры выбора спиртного напитка при участии практически непьющих (водку) интеллигентного вида дам получается отличное шоу.

http://katrin2006.livejournal.com/243151.html


Фраза

Вторник, 06 Января 2009 г. 06:06 + в цитатник
...И он инвективно помолчал полторы минуты.

http://katrin2006.livejournal.com/242800.html


Без заголовка

Вторник, 06 Января 2009 г. 06:06 + в цитатник
Наши киношных дел мастера добились желаемого минимальными средствами - приспособились продавать под соусом "главной премьеры января" практически любую туфту. Причем, касса делается вне зависимости от информированности широких масс о качестве продукта. Отправляясь на "Обитаемый остров", я стопроцентно знала, что это - полная лажа. Я не слышала ни одного положительного отзыва об ОО, не встретила ни одной хвалебной рецензии. Но пошла. Отчасти еще и потому, что хотелось (как и многим) "посмотреть, чтобы поругать своими словами". То есть, не ради того, чтобы увидеть что-то новое, составить свое мнение (оно у всех примерно одинаково и оно верно). А чтобы найти свои аргументы, почему этот фильм плох.

Еще одна добрая традиция в нашем отечестве: из года в год обламывать зрителя на предмет главной новогодней премьеры. За последние пять лет не могу вспомнить ни одного удачного фильма в этом сегменте.

http://katrin2006.livejournal.com/242635.html


Без заголовка

Среда, 31 Декабря 2008 г. 18:06 + в цитатник
Ловлю себя на том, что завидую этому человеку со страшной силой. Он это пережил и выздоровел. Я об этом даже не мечтаю.

Потрясающе точное описание депрессивного состояния. Я бы, правда, добавила, что может это длиться неопределенно долго, и ничего с этим не сделаешь.

Вит Ценёв, Psyberia.ru (17 октября 2007 года):
Когда люди говорят о том, что у них депрессия, это может означать все что угодно.

• У меня депрессия, надо скушать сладкий пирожок.
• Шоколад очень хорошо помогает мне от депрессии.
• Если я не могу уснуть, у меня начинается депрессия.
• Я не люблю, когда дождь, у меня от него депрессия.
• Утром у меня была депрессия, но к вечеру полегчало.
• Вчера у меня реально была очень тяжелая депрессия.
• Я как посмотрю на его фотографию, у меня депрессия.
• Как подумаю о завтрашнем дне, то депрессия накатывает.

И так далее, и так далее, и так далее. Я тоже так думал, наверное. И говорил, наверное. До того момента, пока не испытал на своей шкуре, что такое депрессия на самом деле. А когда на самом деле депрессия, тут уже ни пирожок не помогает, ни шоколад, ни солнечный день за окном. Не помогает, потому что не хочется самого главного: жить. Как при этом можно от депрессии с помощью спорта или активного отдыха "лечиться", я, право, не понимаю. Жить не хочется, вот что такое депрессия. Присутствие в этом мире становится невыносимым, вот что такое депрессия. Если бы я чего-то и хотел, я бы хотел одного: умереть. Но я и этого не хотел, потому что этого нужно хотеть, желать и что-то делать для этого. А я не хотел ничего, в том числе и жить. Вот что такое депрессия.

Я не знал, что мне делать, а если бы и знал, прочитав полезную книжку доктора Курпатова, то ничего бы делать не стал, потому что не было желания что-то делать, и сил что-то делать тоже не было. Единственное, что я мог делать – это не делать ничего. И никого не видеть. И ничего не слышать. Присутствие кого-либо было для меня невыносимой пыткой. О работе не могло быть и речи. Я не принимал никаких решений о том, что мне нужно бросить работу, не было ничего такого. Она просто перестала для меня существовать.


Я перестал ходить на работу


Я не почувствовал никакого облегчения, но я и не стремился к этому. Мне не хотелось жить, и одна только мысль о том, что с этим можно как-то примириться, вызывала у меня тошноту и отвращение. Справедливости ради должен сказать, что таких мыслей у меня не возникало. Но об этом мне постоянно напоминали, постоянно напоминали.

О том, что жизнь прекрасна и удивительна. И что все не так плохо, как может показаться. Я хорошо помню, какую мучительную боль доставляют эти слова. Это тот самый ад, с чертями и сковородками, о котором так любят рассказывать набожные бабушки. Не знаю, есть ли ад и рай на самом деле, но я точно знаю, что депрессия – это ад, а люди, которые говорят тебе о том, как замечательно кому-то другому живется в раю под названием "жизнь" – это черти.

Может быть, не всё так плохо, если бы не говорили. Тогда бы это была просто не жизнь. Но тебе снова и снова напоминают, как хорошо и прекрасно жить – и тогда ты попадаешь в ад, потому что для тебя это абсолютно немыслимо, а тебе говорят и говорят, что это более чем возможно, и нужно только захотеть, а результат не заставит себя ждать.

Это как слепому петь песню: "Как прекрасен этот мир, посмотри". Он не может, понимаете?


Я перестал общаться с людьми


Я перестал открывать дверь. Перестал реагировать на звонки. Легче всего было находиться среди абсолютно незнакомых людей: легче потому, что я для них не существую, и это очень близко тому, что я чувствую, потому что я не существую для себя самого. Наверное, если бы кто-то из этих людей заплакал, то я бы тоже заплакал. Как будто кто-то из этих людей меня, наконец, понял. Что уже ничего исправить нельзя. Как будто на могилку ко мне пришел, вот такое чувство.

И, напротив, хорошо знакомые тебе люди ничего кроме тоски и отчаяния не вызывали. И не потому, что они какие-то особенно плохие. Нет. Просто они с тобой эмоционально близки, и это побуждает их как-то помочь и поддержать близкого человека в трудную минуту. И мало что на свете больнее в такие минуты, чем такая "поддержка". Это как матери рассказывать, которая только что своего ребенка схоронила, какая жизнь прекрасная и удивительная.


Я перестал что-либо делать вообще


Преимущественно спал. Столько, сколько мог. В любое время суток. Я не помню, были ли у меня какие-то особенные сны, чтобы об этом стоило говорить. Не помню. Часто слышу, что люди жалуются на кошмары, и связывают это с депрессией. Не знаю. Самым страшным для меня кошмаром была реальность. Страшно было не засыпать, а просыпаться. А сон, пусть и временно, позволял мне от неё спрятаться.

Если не спалось, то я просто лежал, уткнувшись носом в стену. Так полежишь, полежишь, и снова проваливаешься в сон. Вставал только по необходимости. В туалет. Попить воды. Или когда чувство голода начинало доставать, чтобы чем-то его заглушить.

Денег не было. Было много соленых огурцов. Соль, лапша, много старой картошки. Я бросал в кастрюлю лапши, картошки и соленых огурцов, варил в большой кастрюле (чтобы надолго хватило) и ел. "Вкусового" желания есть у меня не было. Я мог бы и сено жевать, наверное, лишь бы заглушить периодически возникающее чувство голода. Как только голод исчезал, я больше есть не мог. Физически не мог. Убирал в холодильник своё варево, и снова утыкался носом в стену.


Я отказывал себе в существовании


Время остановилось. Оно потеряло всякий смысл. Сколько времени было на часах, значения не имело. Я не знал, что делать дальше. Нет, не так. Никакого дальше не было. Будущего не существовало. Не было ни единой мысли, даже самой тайной, что вот однажды я проснусь, и всё это пройдет, и мне станет лучше. Просто не было никакого "завтра". Было невыносимое "сегодня" и абсолютно чуждое мне "вчера". Были фотографии какого-то человека, которого уже не существует. Книги, которые он читал. Дневники, которые он вел. Их присутствие для меня было постоянным болезненным напоминанием о какой-то "другой жизни", которой уже не было.

Это как если бы человек, потерявший ноги, вернулся домой, а его обувь стоит в коридоре. Я думаю, примерно такое чувство. Постоянное напоминание, что это больше никогда, никогда в тебе не вернется.

Поэтому я начал методично уничтожать все, что напоминало мне о моей "прошлой жизни". Я доставал фотографии и резал их большими ножницами в мелкую лапшу. У меня даже какой-то смысл появился. Конечно, я понимал, что как только я все это изрежу, всё закончится, но меня это ничуть не волновало (и не могло волновать). Все уже закончилось на самом деле. А пока у меня было много всего, что нужно было уничтожить. Фотографии. Дневники. Книги. И всё остальное, что хоть отдаленно напоминало мне о "другой жизни".

У меня было много фотографий. Много книг. Много разных тетрадей и дневников. Тетради и книги я сначала разрывал на отдельные страницы, а потом рвал их в мелкие клочья. А фото резал ножницами. Бумажный "фарш" трамбовал в пакеты, а когда их становилось много, то я выходил на улицу и выбрасывал их в мусорный бак. Сначала я ещё хотел поджигать их, и поэтому выходил вечером, но поджигать не стал. Будет много дыма, кто-нибудь начнет ещё кричать, а мне и без этого тошно.

Сколько это продолжалось, я точно сказать не могу. Месяц, два месяца? Да, наверное. Что-то около того. Мысль о том, что можно что-то сделать с собой, ничего кроме боли у меня не вызывала. Я не смогу. Не потому, что страшно, нет. Потому что больно. Даже от мысли, что это можно сделать, хотелось выть и лезть на стены. Но я нашел, что можно сделать с собой.

Фотографии. Письма. Армейские дневники. Литературные опыты. И чем больше я это делал, тем легче мне становилось.


И что-то неуловимо изменилось,
и я понял, что могу жить дальше


Это случилось раньше, чем закончились мои фото и мои письма. Оставалось еще немного, но вдруг я поймал себя на мысли, что хочу записать что-то новое. В чистой новой тетради. Хочу открыть тетрадь в клеточку, большую новую общую тетрадь.

И чтобы у меня были разные ручки, которые пишут разными цветами. Красной и зеленой. И синей. И черной. Очень хотелось, чтобы обязательно разноцветными ручками. Еще не было никаких мыслей о том, ЧТО писать, но было уже желание написать ЧТО-НИБУДЬ. Иногда мы говорим о том, что "хочется начать жизнь с чистого листа". Я это пережил буквально. Но на полу было ещё много "грязных" листов из моей прошлой жизни, и поэтому я ничего не стал пока писать. Я решил покончить со своим прошлым. И пока последний лист бумаги, который напоминал мне об этом прошлом, не был уничтожен, я не успокоился.

Что-то изменилось. Ко мне возвращались эмоции, возвращались желания. Появился аппетит и интерес к общению. Появились мысли, которые казались мне важными, и мне хотелось их записать. Я начал делать записи в тетради, и мне это нравилось. Тетрадь не сохранилось (к настоящему дню), я потерял или выбросил её, но это не имеет никакого значения. Прошлое перестало что-либо значить для меня. От него остаются только смутные воспоминания. Если я захочу их "воскресить", останутся эти записи. Если нет, не останется ничего.

Когда болеет тело и когда болит душа

Сейчас я скажу вам нечто такое, во что трудно будет поверить. Мне всё равно, поверите ли вы в это или нет. Просто подумайте об этом.


Депрессия – это посмертное переживание


Подобное тому, что испытывает человек в состоянии клинической смерти. Только в случае с депрессией тело человека продолжает жить. Можно двигаться. Есть. Ходить на работу. Быть полезным членом общества.

Мёртвым, но полезным. Никому и в голову не придет, что этот человек мёртв. Тем более что существуют препараты, которые "оживляют" его физиологические функции: увеличивается двигательная активность, появляется рефлекторный и эмоциональный "отклик" на внешние стимулы, частично восстанавливается способность к волевой саморегуляции, нормализуется кровообращение, и так далее.

И это никакая не магия Вуду, а элементарная психиатрия. А средства, позволяющие сделать из "мертвого" человека зомби, который "оживает", продаются в любой аптеке.

Депрессия – это больше, чем отсутствие смысла. Что-то сделать, например. Депрессия – это осознание невозможности жить дальше.

Это когда ты понимаешь, что жизнь закончилась, но тело всё ещё продолжает существовать.

Ты можешь двигать ногами или руками, можешь как-то распоряжаться своим телом. Но ты не можешь самого главного: жить. Остается только одно: что-то делать своим телом. А оно, без души, без хозяина своего, ничего делать и не хочет. Желаний нет вообще. Есть потребности. "Пустому" телу не нужен ни спорт, ни новогодние подарки, ни смысл жизни.

Когда я грипповал, то всегда объяснял свой отказ от лечения "привычкой". Что в армии нас никто не лечил, и это ничуть не осложняло процесс выздоровления. Освобождали от работы, вот и всё лечение. И я всегда делал акцент на том, что "нас не лечили", как будто мой отказ от лекарств – это и есть лечение.

И только недавно я понял, что дело не в отказе от лекарств, а в отказе от работы. И лечение заключалось в том, что нам разрешали не делать то, что делать было объективно трудно или невозможно.

Никакого целебного эффекта отказ от лекарств не приносит. А нужно просто не делать того, что делается с трудом или "через не могу". И, напротив, делать то, что хочется сделать. Вот и всё лечение.

А что может желать ваше тело, когда оно болеет? Подумайте об этом. Тело не может хотеть анальгину или таблеток от кашля. Зато оно может хотеть покоя. Чтобы было тепло (под три одеяла спрятаться). Чего-нибудь горячего. Отдохнуть. Уснуть. Тишины и поменьше света. И этого более чем достаточно для скорейшего выздоровления.

Я не боролся с депрессией. У меня опустились руки, но я и не пытался их поднять. Я не мог найти силы что-то изменить, и оставил все как есть. Я не мог заставить себя куда-то идти, и поэтому я лежал. Я хотел забвения, и сон помогал мне забыться. Я делал только то, что мне хотелось. А мне не хотелось ничего. Ничего. Я ничего и не делал. Может быть, именно это и спасло мне жизнь.




P.S. Описанный мной случай относится примерно к середине 90-х годов. Больше я никогда не испытывал депрессии.




http://katrin2006.livejournal.com/235146.html


Без заголовка

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 06:05 + в цитатник
Весь этот год я, как мантру, повторяла ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Я потеряла любовь, свой дом, близкого друга, веру в себя, силу, покой, равновесие, уверенность в завтра. Но я упрямо твердила ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Рухнула моя семейная жизнь. Я постарела на десять лет. Пережила депрессию и разучилась любить свою работу. Ломалось все - вещи, мое несчастное авто, я сама. Но где-то там, на самом дне души я продолжала верить ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! Не может не быть в конце концов - не такой уж я дерьмовый человек, чтобы вот так меня наказывать. Я выберусь.
Потом покатили болезни, проблемы с деньгами, на работе и дома. Но я, скрипя зубами, твердила ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
Потом меня обокрали. Классика жанра: под новый год. Ну и ладно, думала я. Все равно ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Когда-то же это кончится?!

А сегодня, возвращаясь с ненавистной работы в свой обворованны дом и прикидывая, что же мне делать с этим чертовым НГ, где и как его встречать, и надо ли, вдруг поняла, что ничего ХОРОШЕГО уже не будет. Меня переворачивает от этих фальшиво-оптимистичных слов ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Я ненавижу это банальное беспомощное утешение. Оно навязло в зубах за этот год и вызывает совершенно отчетливую тошноту.

Я не хочу больше слышать, знать, верить, что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.

С новым годом, как говорится, с новым счастьем.

http://katrin2006.livejournal.com/242299.html


Без заголовка

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 06:05 + в цитатник
Думаю, конец декабря-январь ознаменуется новым ЖЖ-жанром, который можно условно назвать "И вот я получил первую урезанную зарплату...". А далее - ощущения, мысли, планы, стоны, охи и прочее.
И это будет первая в истории нашей виртуальной деревни выплата зарплаты, в массовом порядке вдохновившая людей на творчество.

http://katrin2006.livejournal.com/241863.html


Без заголовка

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 06:05 + в цитатник
Придумывание свеженьких и совершенно авторских новогодних традиций - увлекательнейшее занятие. Вообще, надо бы на каждый сезон завести что-то такое. Ну сколько можно всей страной одно и то же из репертуара "Иронии судьбы...". Или эта вечная триада: салат оливье, шампанское, телевизор...
Душа просит чего-то эдакого.
Эх, сколько славных традиций было у нас в Телеинформе. Приятно вспомнить.

http://katrin2006.livejournal.com/241459.html


Без заголовка

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 06:05 + в цитатник
Кроме всего прочего, есть у Нового года еще один большой плюс: воленс-ноленс, ты вынужден подводить итоги года и что-то планировать на будущий. Самопрограммирование - штука полезная. Последние дни этого года думаю, как поточнее сформулировать свои желания - потому как от формулировки зависит результат.

Кстати, вдруг поняла, что считая свободу и любовь единственными достойными приложения усилий целями, ошибалась. Если и стоит к чему-то в этой жизни стремиться, так это не власть, не деньги, не любовь, не свобода, не ум, не удовлетворение всех без исключения желаний, и даже не счастье. Это - мудрость. У мудрости на этом "празднике жизни" нет конкурентов. Ее нельзя отнять, потерять, она не сойдет на нет, не предаст, не потеряет актуальность, ею невозможно пресытиться, в ней невозможно разочароваться. Абсолютная цель. Один только минус (впрочем, им можно пренебречь) - мудрый, как человек, находящийся в полной гармонии и равновесии, не нуждается в переменах и внутренних преобразованиях. Нет стимула для развития. Потому что нет конфликта - нет и движения. Страдание полезно и хорошо тем, что вынуждает предпринимать что-то, что избавило бы тебя от боли. И в результате ты поднимаешься на ступеньку вверх. Не будь этого кнута, ты бы никуда не сдвинулся.
Но больше что-то не хочется. Спасибо. Достаточно.

http://katrin2006.livejournal.com/241353.html


Без заголовка

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 12:05 + в цитатник
Больше всего на свете я сейчас хотела бы сесть за руль и ехать долго-долго. По направлению к Тункинской долине. И чтобы рядом орали, бухали, смеялись и спорили мои друзья. И пофиг мне были бы все кризисы мира.
Когда у тебя есть друзья и дорога - этого достаточно, чтобы чувствовать себя счастливой.

http://katrin2006.livejournal.com/240910.html


Женская НЕсобственность

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 18:02 + в цитатник
Возможно, это безнравственно. Но. Есть мужчины, к которым категорически нельзя применять нормы общепринятой морали. Я имею в виду верность в отношениях с женщинами. Право же, это жестоко - в наш век дефицита гармоничных личностей из числа сильного пола требовать от красивого, умного, обаятельного и одновременно талантливого мужчины, чтобы он принадлежал только тебе. На него же бешеный спрос, у него глаза разбегаются от нереализованных возможностей, он же вечно в пучине соблазнов. Выстоять-выдержать напор этой женской разновозрастной любви-заинтересованности-вожделения - это каким сверхчеловеком нужно быть!

А тут ты такая - а подайте мне верность и преданность за все мои старания и жертвы во имя. Какого черта?! Либо ты принимаешь человека таким, каков он есть, либо смиряешь гордыню и аккуратно закрываешь глазки на его походы "налево" и "направо". Либо посылаешь такие отношения по известному адресу. Рассчитывать, что что-то можно изменить в другом человеке - величайшая из иллюзий. Можно, конечно, добиться некоего "соблюдения приличий", то есть, свои "походы" ваш неверный партнер научится тщательно скрывать, заодно скрывая и многое другое. Для нервной системы оно, конечно, легче. Но, по большому счету, вы будете знать, чувствовать каждый день, каждую минуту, что вам лгут. Делать вид, что все хорошо - надолго ли вас хватит? И надо ли это терпеть? И стоит ли взывать, требовать и негодовать, заниматься разборками и закатывать сцены ревности? Ну глупо-же. К тому же льстит этому самому негоднику-изменщику: еще бы, за него бьются все женщины мира.

Не претендуя, так сказать, на истину ни в какой из инстанций, хочу обозначить свою скромную позицию. Чтобы не чувствовать себя ущемленной, пребывая в отношениях с донжуаном, стоит, наверное, в корне изменить свой сугубо женский подход. Изменить его на сугубо мужской. Как мужчины относятся к своим походам "налево"? Да очень просто: "Ну и что? Секс - это ерунда. Ну, подумаешь, совокупился на стороне, но люблю-то я тебя". Вот примерно так и нужно относиться к сексу на стороне. Причем, не только к его, но и к своему. Легко, без напряжения.

Как говорится, ))))))))))

http://katrin2006.livejournal.com/240722.html


Без заголовка

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 12:19 + в цитатник
А мне нравится такое будущее "после кризиса"
http://nektobigfish.livejournal.com/5828.html?view=9924#t9924

http://katrin2006.livejournal.com/240515.html


Без заголовка

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 12:19 + в цитатник
Знакомая поделилась:

-Какая жалость, что у меня совершенно нет интереса к мужчинам моложе 30-ти - так бы устроила свое женское счастье без особых проблем. Кандидатов хватает. Оказывается, у этих мальчиков очень популярны хорошо сохранившиеся "бальзаковки". Во-первых, с ними интереснее отношения (без пубертатных девичьих закидонов), во-вторых, материально они чаще самостоятельны (если что, могут помочь), в-третьих, секс более яркий, потому что зрелые бабы знают в этом толк. Ну и, опять же, эдипов комплекс.

Спрашиваю:

-А что, собственно, не устраивает?

-Да ты знаешь, они же как дети несмышленые. Мне в сыновья годятся. Хочется по голове погладить, сопли подтереть и поджопник дать. А секс с ними - это же как извращение, инцест какой-то, прости господи.

http://katrin2006.livejournal.com/240262.html


Без заголовка

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 06:02 + в цитатник
Совсем вырос у меня ребенок - ЖЖ себе завела
http://silberschein.livejournal.com/

http://katrin2006.livejournal.com/240048.html


Без заголовка

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 06:02 + в цитатник
Одно из самых, я считаю, ярких и настоящих проявлений женской (да и мужской) силы - это суметь не просто не возненавидеть более счастливого соперника/соперницу, но испытывать к нему/к ней позитивные чувства - уважение, человеческую теплоту и т.д. Я не говорю о "возлюбить", но питать к человеку, причастному (пусть и не на все сто) к твоему несчастью, дружеское расположение - это мощно. Вот это производит впечатление. Потому как самолюбие, особенно женское - это очень больное место. И это самый реальный, самый надежный, самый безошибочный тест на наличие силы.

http://katrin2006.livejournal.com/239678.html


А на тебе как на войне

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 06:02 + в цитатник
Обожаю гендерные темы - никакие другие вопросы с такой силой не колышат общественность, как эти. А почему? Потому что на этом поле у каждого своя война, своя нерешенная и нерешаемая проблема. И она точит, сверлит тебя каждый день. Это как открытая рана: коснись, и болью отзовется в каждой клеточке

http://katrin2006.livejournal.com/239407.html


Без заголовка

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 06:02 + в цитатник
Поразительно, но факт: ни разу не встречала среди любителей опального олигарха Ходорковского мерзавцев и подлецов. Все сплошь хорошие, приятные люди.
Или мне так везло?
А среди тех, кто его по сю пору почитает, вообще люди образцовой порядочности.

http://katrin2006.livejournal.com/239291.html


Без заголовка

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 06:02 + в цитатник
Ноу-хау: открывать в тюрьмах коммерческие камеры заключения. Чтобы сидельцы сами платили за возможность пожить там. А что, интересно - нашлись бы желающие добровольно на собственной шкуре испытать тюремные прелести. Ради нового экзистенциального опыта, например, или чтобы пережить приключение. Или эксперимент на себе поставить социально-психологический.
Опять же, для тюрьмы лишняя копейка.

http://katrin2006.livejournal.com/239042.html


Еще одно назначение ЖЖ

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 00:02 + в цитатник
Знаю одну даму, которая использует ЖЖ в том числе и как "женский календарь". В день начала регул она пишет пост, в котором обязательно есть слово "кровь". Контекст - самый разный. Другая отмечается в журнале каждый раз, как трахнется с мужем. Посты, в основном, матершинные.

http://katrin2006.livejournal.com/238683.html


Без заголовка

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 00:02 + в цитатник
А ведь это правда: умная женщина - это счастливая женщина. А если ты несчастна, несмотря на охрененно высокий IQ, имидж суперинтеллектуалки и стервозный характер (а скорее всего, благодаря этому дивному набору) - то грош цена таким мозгам. Женщине они нужны прежде всего для счастья, а все остальное - вторично.

Смайлы не ставлю. Но, в принципе, и они подразумеваются.

http://katrin2006.livejournal.com/238510.html


Без заголовка

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 00:02 + в цитатник
Помнится, в прошлом (одном из самых сытых годов на моей памяти) накатывало странное желание - опять окунуться в нищету 90-х, почувствовать кайф от с трудом раздобытой еды и дешевой, но охренительно вкусной сигареты, пройтись по пустынным ледяным улицам к такому же пустому магазину с голыми прилавками, оказаться в атмосфере мини-апокалипсиса. Побыть в ней, и снова вынырнуть в мир изобилия и пресыщенности, в котором почти не осталось неудовлетворенных (материально-вещественных, я имею в виду) желаний.

Как говорится, не прошло и года. Желали материальных трудностей - извольте получить.

Так что осторожнее с желаниями - они имеют свойство сбываться.

http://katrin2006.livejournal.com/238224.html


Без заголовка

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 06:02 + в цитатник
Закрались сомнения, а таким ли уж мировым является нынешний кризис? По некоторой информации, что называется, "от простых людей", проживающих в Канаде, Израиле, Австралии и т.д., там такого кризисного "беспредела", как в России нет. Более того, они вообще не ощущают на своей жизни какого-либо влияния "негативных тенденций в мировой экономике". И в прошлом году не ощущали. Неужели наши верхи опять с помощью "накручиванияния" кризиса решают свои проблемы.

http://katrin2006.livejournal.com/237735.html


Без заголовка

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 12:01 + в цитатник
Д.Леонтьев пишет:

"Вся наша жизнь – это борьба позитивной жизненной философии с философией кича, борьба за целостность жизни, за то, чтобы принять в картину мира, в том числе, и то, что вызывает тревогу, вызывает дискомфорт, будучи неотъемлемой стороной нашей жизни. Стоит вспомнить формулу Канта: делай, что должно, и будь что будет. Всегда есть зазор между реальными результатами и нашими целями, но, тем не менее, наша задача – принимать эту непредсказуемость и быть открытым тем возможностям, которые возникают".
http://psylib.org.ua/books/_leond03.htm

А у меня всегда один и тот же вопрос на такое дело: а КАК принять эту непредсказуемость? Каковы МЕХАНИЗМЫ принятия? Это же самое сложное. Невозможно принять то, что представляет угрозу, то, что является вызовом инстинкту самосохранения. Как примирить и включить страхи в свою жизнь? КАК????

http://katrin2006.livejournal.com/237473.html


Без заголовка

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 12:01 + в цитатник
В нашей стране давно пора запустить социальную рекламу, в которой бы шла пропаганда не услуг и товаров, а жизни и всех ее прелестей. Особенно в кризисные времена это актуально. А то мрет народ, мрет. Мотивации нет, чтобы тянуть эту лямку. Хорошо представляю себе огромный плакат: "ЛЮДИ, ЖИТЬ СТОИТ". И картинка чего-нибудь эдакого. Кстати, что можно было бы поместить на таком баннере? Чем можно прорекламировать безусловную ценность и привлекательность жизни? Дети? Красивые виды? Счастливая пара? Банальщина одна на ум приходит.

http://katrin2006.livejournal.com/237111.html


55

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 12:01 + в цитатник
По всем законам, БГ до 55 дотянуть ну никак не мог. Не кидайте в меня гнилыми помидорами, но гении (ну да, за то, что называю Гребенщикова этим словом) редко перешагивают 40-летний рубеж. А он перешагнул, причем, что поразительно, его продолжают слушать, в том числе и очень молодые. Моя 14-летняя дочура любит "Аквариум" не меньше, чем я, пожилая лоханка.

Да, фанаты раннего БГ плюются от его теперешнего творчества. А мне нравится не только старый, но и новый Борис Борисыч. Единственное, что портит мне настроение - это его дурацкая козлиная бородка.

Кстати, уважаю и Макаревича за то, что сломал стереотип жизни "рок-звезды" и не поторопился повторить печальную судьбу своих рано умерших рок-кумиров.

Молодцы, ребята.

Не представляю, кем бы сейчас можно было заменить БГ. На горизонте даже отдаленно тянущих на столь масштабную фигуру не наблюдается.

http://katrin2006.livejournal.com/236994.html


Бегство от пола

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 12:01 + в цитатник
Подумалось тут. Какие способы выйти за рамки половой принадлежности, перестать быть мужчиной или женщиной (со всеми отсюда вытекающими прелестями и неприятностями), кроме, естественно, возраста, предлагает наше (и не наше) общество? Кроме монашества, ничего не приходит в голову. Спастись в монашестве от необходимости исполнять какую-либо гендерную роль, освободиться от нее - вот она, настоящая свобода.

Кстати, когда я раньше слышала всякое-разно на тему "уйти от мира и его соблазнов", никогда не задумывалась, что под соблазнами, в том числе, можно (и нужно) понимать для мужчины вдруг открывшуюся гомосексуальность. Любовь к женщине, соитие с ней в Библии не прописано как грех. А вот гомосексуальность греховна, и открыв в себе что-то подобное, многие наверняка стремятся с этим бороться, уходить от этого. А куда денешься от такого соблазна? Только в религиозность, в добровольное заключение в рамках монастыря.

Впрочем, это раньше. Сейчас как-то полегче стало.

http://katrin2006.livejournal.com/236587.html


Наивный вопрос

Среда, 26 Ноября 2008 г. 18:02 + в цитатник
А ведь и правда. Почему мы так напрягаемся по кризису, если у нас сырьевая экономика? Железобетонно нефть и газ будут нужны всегда, их всегда будут покупать.

http://katrin2006.livejournal.com/236443.html


Без заголовка

Среда, 26 Ноября 2008 г. 18:02 + в цитатник
Интересная штука - профессиональные суеверия. Реаниматологи, например, не принимают подарков от родственников, пока больного не выпишут. И когда реанимируют человека, окно в помещении не открывают - чтобы душа не улетела. А еще, если "блатной" попал к ним на стол или начальник крупный, вокруг которого суета сразу поднимается, родня и начальство звонит-бегает - то стопроцентно будут какие-то косяки.

А вот у нас, журналистов, я что-то не припомню каких-то особых суеверий. Ну, разве что, если все заранее сдал в типографию, полосы делались быстро, без сучка и задоринки согласовывались с рекламодателем - то на следующий день обязательно вылезет какая-то большая лажа.

А у вас какие приметы на этот счет?

http://katrin2006.livejournal.com/236132.html



Поиск сообщений в lj_katrin2006
Страницы: [2] 1 Календарь