Поиск сообщений в lj_individual_tour

Создан: 01.03.2010

Индивидуальный туризм - LiveJournal.com

Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/individual_tour/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://individual-tour.livejournal.com/data/rss??963e1b00, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Сибиу - музей и город

Вторник, 31 Января 2023 г. 06:46 + в цитатник
Будучи в Сибиу, решили зайти в один из местных музеев. Их тут полно, можно ходить долго, но времени то на все не напасешься. Поэтому зашли только в один. Картины попадаются своеобразные. Например, вот лысый богатый старикашка щупает молодую девицу. Только посмотрите на его порочное выражение лица! Девушка тоже специфичная, судя по лицу, у нее есть некая умственная недостаточность. Да и кто в здравом уме будет дергать за усы старого извращенца:)
1. Пойдемте еще что-нибудь посмотрим:)

Рынок Маргилана

Воскресенье, 29 Января 2023 г. 17:57 + в цитатник
Несмотря на то, что мы уже были на рынках Ташкента и Ферганы, рынок Маргилана мы тоже решили стороной не обходить:). Но так как были тут уже вечером, под закрытие, то осталось дня сказалась, и фотографировал я заметно меньше, чем обычно.
1. Кому орешков?
DSC_8078(1)

Арбатские переулки, ч.1

Вторник, 24 Января 2023 г. 06:54 + в цитатник
Арбатские переулки – место хоженное-исхоженное всеми, кому не лень. Нам вот было не лень, поэтому несмотря на то, что дороги были завалены мокрым снегом, мы все равно пошли гулять. Доехали до Кропоткинской, чуть прошли по Гоголевскому бульвару и свернули на Гагаринский переулок. Надо сказать, что многие улицы и переулки тут в советское время были переименованы, спасибо, что в 90-е им вернули исторические названия.
Название Гагаринского переулка связано не с Юрием Гагариным, а с княжеским родом Гагариных, которые владели тут усадьбой с конца XVIIв.
Особняк построен в 1852 году для статского советника Секретарёва.

Сибиу, прогулка по Старому городу

Воскресенье, 22 Января 2023 г. 15:20 + в цитатник
Продолжим прогулку по историческому Верхнему городу Сибиу. Румынские атланты подложили на голову подушки, видимо, балкон довольно тяжелый.

Смотреть далее...

Виды сверху на Селигер...

Пятница, 20 Января 2023 г. 15:29 + в цитатник
"Лето, жара, женщина с инструктором занимается вождением в автошколе. Едет она с инструктором по улицам города. Жара стоит неимоверная, а они сидят в пробках большого города, в машине без кондиционера и страшная духота. Останавливаются на перекрестке и женщина говорит: - Вот это жара! Сейчас бы на озеро, к воде, в прохладу...
Инструктор ей : - Поехали!...
Женщина: - Что?! Вы что, я с вами никуда не поеду!..

Инструктор: - Зеленый свет! Поехали! )"
Я уже здесь рассказывала, как в сентябре я побывала в Ниловой пустыни на Селигере. В Нилову пустынь мы прибыли по воде, на теплоходе из Осташкова.
На острове Столобном в 1528 году поселился отшельник Нил и прожил на острове 27 лет. Перед смертью завещал построить на этом месте монастырь, что было сделано в 1594 году. Мужской монастырь Нило-Столобенской пустыни действовал до 1927 года. Потом он был закрыт и на его территории находились различные учреждения. В 1990 году Нило-Столобенскую пустынь передали Русской православной церкви, монастырь действует с 1995 года.
Центральное место монастыря занимает Богоявленский собор: первый собор на этом месте был построен в 1667 году. Нынешний возведен в 1821-1833 годах по проекту И. Шарлеманя под надзором архитектора Боттани.
На колокольню собора можно подняться и посмотреть сверху на окрестности. Что я и сделала. В этой поездке это была моя вторая колокольня, на которую я поднималась и уже не так боялась, как когда забиралась на первую ). А на третью просто взлетела).
Наверху колокольни находится смотровая площадка, она идет этаким балкончиком вокруг колокольни. Можно ее обойти и посмотреть во все стороны света, и сделать фото, как же без этого). Виды с колокольни производят впечатление!

Теплоход, на котором мы приплыли

Оставив нас на острове наш кораблик отправился кого-то катать по Селигеру.

Надвратная церковь Нила Столобенского, рядом с ней Архиерейские палаты и Архиерейские пристань

Галерея, построена в 1838 году

Крестовоздвиженская церковь, была построена в 1784-1788 годах

Селигер

В 1863 году была построена надвратная Светлицкая башня. Она служила для размещения на ее шпиле фонаря в плохую погоду, подавая сигнал для заблудившихся.

Надвратная церковь Петра и Павла , 1760-1764 годы.
Расположена на западных воротах монастыря и соединяется с бывшими настоятельскими покоями (построен в 1723 -1794 годы).
За ней находится та территория монастыря, куда нет доступа туристам

Из Осташковского краеведческого музея

На Селигере

Колокол на колокольне

Купол Богоявленского собора

Маяки Ленинградской области

Четверг, 19 Января 2023 г. 16:03 + в цитатник

Купание в Оковецком ключе...

Четверг, 19 Января 2023 г. 14:28 + в цитатник
"На сеансе в бассейне, на занятиях по плаванью, мужчина плавает по дорожке в лопатках (ласты на руки). Женщина, мимо которой он несколько раз проплывает таким образом, подозрительно смотрит на него, затем подплывает к тренеру группы и с возмущением говорит:
-Это же надо,

мужик нацепил на руки шлёпки и плавает. Боится, что украдут, что ли )"...
Вспоминая осеннее путешествие на Селигер. Тогда я побывала на источнике Оковецкий Ключ - роднике глубинного горизонта, из которого фонтаном бьёт чистая вода. Это природный памятник в Селижаровском районе Тверской области, около деревни Оковцы, рядом с излучиной реки Пырошня. В осеннюю поездку я брала с собой купальник, но в сентябре выдались холодные ночи и вечера, было +2 и искупаться в Селигере не получилось.
При поездке на родник в Оковцы экскурсовод сказала, что желающие могут окунуться и набрать воды с собой. Температура воды круглый год: +4 .
Сперва я об этом не думала, а потом решила : как побывать в таком месте и не окунуться, зря я что ли купальник с собой брала ). Рядом с источником были кабинки для переодевания, можно было привести себя в порядок для купания, что я и сделала. Потом подошла к источнику, спустилась по ступенькам с одной стороны, зашла в воду, воды в источнике было по шею, поднялась с другой стороны. Стою и ощущаю, что холода и окунания в воду не почувствовала. Второй раз зашла, уже немного проняло. Тогда я зашла в источник третий раз, и на третий раз я ощутила холод воды и погружение в нее. В кабинке для переодевания растерлась и переоделась - я бывает осенью купаюсь на даче, но при теплом сентябре или после бани. Так что привычка к холодной воде есть.
"Согласно легенде, открылось это место людям в 1539 году, когда двум местным ворам, Ивану и Ермолаю, явилась в дремучем лесу икона Креста Господня. А потом, когда освидетельствовать это явление был приглашён инок Селижарова монастыря Иван, ему и пришедшему с ним народу открылась ещё и икона Богоматери с Предвечным Младенцем на левой руке и предстоящим тут же святителем Николаем".

На берегу излучины реки Пырошня

"Ввиду того что от икон и купания в бьющем в тех местах ключе начались чудесные исцеления, на месте обретения икон позже по приказу митрополита Иоасафа и Великого князя Иоанна IV Васильевича поставлены были церковь во имя Пресвятой Богородицы Одигитрии и церковь во имя происхождения Честных Древ". Церковь восстановлена недавно на деньги мецената.

источник, что бьет из под земли

здесь можно ее попить и набрать с собой

Купальня, куда отведена вода с источника, t воды +4 градуса весь год.

Кабинки для переодевания

местные котики

Пирожки, что продают на рыночке рядом. Экскурсовод их очень хвалила

После Оковецкого ключа мы отправились в Торжок, а там в кафе была дегустация местных настоек). Они дополнительно согрели изнутри

Гран-Канария. Прогулка от деревушки Техеда до центра острова "Крус-де-Техеда"

Среда, 18 Января 2023 г. 20:22 + в цитатник

Сегодня речь пойдет про канарский остров Гран-Канария. Расскажу про интересную прогулку от красивой исторической деревушки Техедо до географического центра острова "Крус-де-Техеда". Этот регион показывает, что Гран-Канария совершенно справедливо называется континентом в миниатюре. Любой, кто поднимется на вершину высотой почти 1500 метров, обнаружит здесь чудесный зеленый пейзаж. Впрочем, довольно слов, идем гулять со мной по горной дорожке с красивыми видами и повсюду цветущим миндалем.

( Идем гулять по весенней Гран Канарии )

Незнакомый Израиль. Каньон Масор

Среда, 18 Января 2023 г. 08:35 + в цитатник
Начало похода: Гора Масор (Пила)

Где-то "бэ эмца шум маком" (посреди огромного ничто), на границе Негева и Аравы находится гора Масор (Пила) как бы прорезающая границу между двумя этими пустынями.
Короткий 3-километровый круговой маршрут, проложенный к вершине горы Масор а потом по каньону Масор - тем не менее, является довольно интересным испытанием. А короткая, но долгая дорога сюда от трассы подарит интересные сюрпризы.
В общем, отличное место для заезда по пути в Эйлат или обратно - чтобы размяться.

По зубцам и лезвию Пилы мы уже пролезли.
Теперь пройдем по каньону Масор.

(Каньон Масор - маленький, да удаленький!)

Исландия - в стороне от кольцевой. Jokulsargljufur. 4 водопада Ледниковой реки

Вторник, 17 Января 2023 г. 08:55 + в цитатник
11 день путешествия, 14 сентября.
Мы путешествуем по западной стороне ущелья Йёкульсарглюфур (Jökulsárgljúfur). Раньше это был отдельный парк, сейчас - часть огромного национального парка Ватнайёкюдль (Vatnajökull).

Начали мы с самой северной и самой нижней части ущелья - Асбирги.
Потом переместились южнее - в долину Вестурдалур (Vesturdalur), чтобы познакомиться с её необычными базальтовыми Скалами-Эхо - Хлёдаклеттар (Hljóðaklettar).

А дальше мы перемещаемся все выше по ущелью на юг (река-то в Северный Ледовитый океан течет) - туда, где на участке в 10 км расположены 4 мощнейших водопада: Реттарфосс (Réttarfoss) и красивая зеленая низменность Холматунгур (Holmatungur) рядом с ним, Хафрагилсфосс (Hafragilsfoss), самый мощный в Европе Деттифосс (Dettifoss) и Сельфосс (Selfoss).
Два из них мы уже видели с восточной стороны ущелья, сейчас посмотрим все четыре с западной.

(Все 4 водопада Ледниковой реки)

Маргилан

Вторник, 17 Января 2023 г. 07:25 + в цитатник
Погуляв по Фергане, ночевать мы отправились в Маргилан. Ныне эти два города слились в единую агломерацию. Да и ехать то там всего 15 км. В отличие от Ферганы город древний, может быть даже древнейший в Ферганской долине, известен с IXв, население 215 тыс.
Остановились в традиционном гестхаусе. Он представлял собой двухэтажный большой и светлый дом.
DSC_8052(1)

Смотреть далее...

Сердце и ёлки Петербурга...

Понедельник, 16 Января 2023 г. 16:27 + в цитатник

Прогуливаясь по Невскому и в центре города...
У Гостиного двора был конкурс елок.Они украшены игрушками, которые сделали участники конкурса "Праздничный Петербург". Конкурс проходил с 1 октября по 30 ноября 2022 года, в нем принимали участие дети и подростки - участники конкурса, они делали эти игрушки. Елки находятся в световых тумбах. В прошлом году в световых тумбах у Гостинного двора находились скульптурные работы.
В этом году появились и новые украшения : сердце на Канале Грибоедова...

2. На Канале Грибоедова

3.Елка с конкурса елок на Невском, у Гостинного двора

4.Игрушка, сделанная участниками конкурса

5.Елка с конкурса елок

6.Елка с конкурса елок

7.Елка с конкурса елок

8.Елка с конкурса елок

9.Зимняя девушка

10.Дорога к Новому счастью!)

И снова Родопы, но не только... На вершине Орфей.

Понедельник, 16 Января 2023 г. 09:20 + в цитатник
На четвертый день нашего очередного визита в Родопы мы решили сходить в поход на пик Орфей.

Пик Орфей - вторая по высоте вершина Родопских гор.
А какие оттуда виды!

(Бесконечные волны Родопских гор...)

Раменское

Воскресенье, 15 Января 2023 г. 17:36 + в цитатник
Продолжим знакомится с малоизвестным Подмосковьем. На этот раз будет прогулка по Раменскому. Тут почти никогда не бывают туристы, это не Коломна, и не Серпухов. Ну и, будем честными, это справедливо.
1. Раменское – капелька России. Сомнительный девиз, как мне кажется:).

Смотреть далее...

И ёлки по городу мчатся...

Воскресенье, 15 Января 2023 г. 16:28 + в цитатник
"Муж с женой обсуждают, кого приглашать на новогодний вечер.
- Ивановых позовем? - Обязательно. Такие люди милые, интеллигентные, так рассказывают всегда интересно.
- А Марата? — Ну как же без Марата? Гитара, душа компании...
- А Шурика? - Да ну его, зануду невоспитанного. Скучный он, ни юмора, ни вкуса, ни такта. Помнишь, как-то на групповуху его позвали?

Так мало того, что пришел бука букой, так еще и весь вечер к своей жене приставал)".

Наступил Старый Новый год по юлианскому календарю. Новый год с 31 на 1-е - это встречали по григорианскому календарю. Больше Новых годов хороших и разных!)
"Привет! С Новым Годом!
Приходит Новый Год к нам,
И можно свободно
Ожидать, чего угодно"...
Ждать уже недолго,
Скоро будет ёлка"... поет "Дискотека "Авария" свою "Новогоднюю" песню.
Новый год и Рождество - это два больших январских праздника.
Новогодние символы в Петербурге: елки, новогодние шары и зайцы, как символ года...
Новых годов в январе много). Ещё ждем кролика.
Новогодняя прогулка по елкам Питера).

Елочка и зайчики

Ещё один зайчик - символ нового года

Елки

разные

Новогодняя ярмарка в Пассаже

Новогодняя елка Пассажа

Новогодняя елка Рив гоша

Новогодняя елка у Гостинного двора

На Невском

Главная городская елка, как символ Нового года

Голубые шары для водяного кролика)

И фонари Петербурга...

Суббота, 14 Января 2023 г. 16:52 + в цитатник
"Просыпается утром муж после загула - жена с ним не разговаривает. Он уж и так, и этак к ней подъезжает, но ничего не получается. Подлизывается к ней: - Ну брось ты сердиться, подумаешь, пришел выпивши.
Жена злая:- Заткнись.
Муж уговаривает: - Ну какие дела, ну задержался...
Жена : - До четырех утра. Отстань т меня...
Муж: - Ну подумаешь, фонарь на роже....
Жена возмущенно:

- Это ж надо нажраться до полной потери памяти. Пришел-то ты
без фонаря )".
Был День приручения уличных фонарей. Почему бы их не показать, если собралась подборка.
Фонари из разных мест города Санкт - Петербурга, затейливые и не очень. От дворцов и проходных дворов...
"Фонарики-сударики
Горят себе, горят,
А видели ль, не видели ль -
Того не говорят"...
Эти фонарики много всего видели : блеск высшего света, толпу революционных солдатов и матросов, войну и мирную жизнь...
И конечно видели тех, о ком говорит поэт:
"И вот они встречаются,-
И радость, и любовь;
И вот они назначили
Свиданье завтра вновь"...

Фонари подъезда Зимнего дворца. Когда-то это был подъезд "Её Императорского Величества", он вел в покои императрицы Екатерины 2. К входу во дворец можно было подъезжать прямо на карете.
У дворца было 7 подъездов и у каждого свое имя. Через этот подъезд в 1917 году во дворец вошли революционные солдаты и матросы.

Фонари проходных дворов Капеллы. Это пространство сложилось к концу 19 века.

Один из проходных дворов Капеллы Санкт-Петербурга. Там четыре проходных двора, короткий путь с Большой Конюшенной на Дворцовую площадь

Фонарики маленького дворика в центре города

Фонари портика у Нового Эрмитажа. Крыльцо у входа в Новый Эрмитаж. Атланты работы скульптора А.И.Теребенёва .

Фонарь в готическом стиле

Как мы купались в -20. Морозная прогулка по Рождествено и Сиверской

Пятница, 13 Января 2023 г. 09:53 + в цитатник

Поиск сообщений в lj_individual_tour
Страницы: [457] 456 455 ..