-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_exler

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2005
Записей: 18937
Комментариев: 140
Написано: 0


Посоветуйте ультрабук

Четверг, 25 Августа 2016 г. 13:04 + в цитатник
рубрика : железо

Решил поменять мой ультрабук ASUS Zenbook UX301LA. Он у меня уже давно, хочется чего-нибудь поновее.

Посоветуйте по своему опыту что-нибудь безглючное и надежное. Мне нужно 13-14", разрешение от FullHD, весом до 2 кг.

Заранее спасибо.

Upd: Я думал, это очевидно, что мне не надо советовать макбуки, которые я и бесплатно не возьму, и Windows на них через BootCamp ставить не буду, потому что с убогой эпловской клавиатурой на них работать невозможно, но оказалось, что это не очевидно. Жаль. В следующий раз буду добавлять примечание.

http://www.exler.ru/blog/item/19609/

Метки: