-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_artemdragunov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 82


Чемпионат Содружества по музыке. Последний пост по теме. Можно спиздить...Даю добро....

Четверг, 09 Марта 2017 г. 13:53 + в цитатник
Рано или поздно эту идею воплотят и она принесёт миллионы, если не миллиарды её создателям.

Запомните этот твит....

Закругляюсь по идее. Вот тезисы идеи и проекта, который потянет на десятки миллионов не рублей, но зелени:

Музыкальные Гладиаторы. Чемпионат Содружества по Музыке. Музыкальные Лиги и Конференции.

Продюсерская Команда:
Не важно сколько человек - главное - привязка к конкретной точке, городу, населённому пункту. ( все детали регулируются правилами и Уставом, принимаемым всеми членами Лиги).
В составе Команды может быть музыкальная группа, объединение творческих людей и т.д. Даже один единственный человек.
Не важно. Важно - её статус, привязка, следование Правилам и т.д.

Остальное регулируется правилами, которые разрабатывают несколько Команд, образующих и основавших Музыкальную Лигу ( Федеральную, или региональную - в зависимости от обстоятельств и .т.д.)
Региональные Лиги, Конференции зональные, турниры, потом плейофф и Большой Финал.

Музыкальная Лига проводит календарные турниры, по подобию спортивных, матчи, где Команды соревнуются на сочинение, исполнение и оформление композиций, песен и т.д., которые пишутся и готовятся Командами в определённые сроки, в том числе и по жеребьёвке специальных заданий, выдаваемых Жюри или зрителями проекта.
В зависимости от условий - речь идёт как о сетевом, так и о реальном живом или концертном или продюсерском исполнении.
Например - по песне в неделю, декаду, или месяц. По окончанию проекта, его сезона, - Команды готовят целую программу, альбом, и т.д. по своим трекам и песням, композициям и т.д.
Задания готовят зрители, или отбор по стране и т.д.
Стилистика не играет роли. Оценка идёт по главному критерию -нравится или нет зрителю, экспертам и Жюри.
Многосложные оценочные системы. Включая платные сервисы, отсекающие накрутки.
Баллы, пункты, оценки и турнирная таблица как статистическое.
Лучшие выходят в следующий Круг, худшие покидают Лигу и уступают место победителям более низкого уровня соревнования.

Жюри, специальная Команда Экспертов и зрители шоу оценивают выступления и в соответствии с их оценками - команды получают няшки и премиальные из призового фонда, который формируется за счёт спонсорских поступлений, взносов, народного финансирования, отчислений за транлсяцию, абонентской платы и т.д.
Турниры, матчи - транслируются в специальной программме или на специальных каналах, в выходные дни, регулярно, по образцу спортивных программм и поставляются в заведения, публичные места и т.д..

Каждая Команда представляет населённый пункт, регион, имеет свой флаг, герб, девиз, гимн и программу, которую исполняет по турнирным дням в определённых точках, где проводятся поединки и трансляции их.

По сути это спортивное состязание, но основано на музыке, творчестве и сопутствующем. И ЭТО РАБОТАЕТ, чтобы не говорили долбоёбы.
Иначе бы не было успеха шоу Голос и подобных.

Мои рекомендации:

Региональная Лига - это музыкальная лига, примерно до 20 Команд, в пределах юридического региона. Победители образуют Конференцию.
Конференция - это музыкальная Лига крупного надрегионального региона страны, объединяющая победителей региональных Лиг и соответствующая определённому федеральному округу или части страны, например Конференция Север, Юг, Запад, Восток, Столичная, Центральная и т.д.

Победители Конференций образуют Финал, и играют до Большого Суперфинала, где сходятся две или четыре лучшие Команды страны.

О пользе такого:

Несколько десятков, если не сотен Команд - получают рабочие места, профессиональное внимание аудитории, занятость и творческое занятие, и и т.д.
Зрители получают интересное шоу, музыку, кучу нового, свежего контента, постоянно пополняемого. И альтернативу спорту или телевидению, так как платформой трансляции и популяризации может быть и Сеть.
Клубы и кафе, рестораны и бары могут стать площадкой для производства такого контента, или его распространения, и... - получают аудиторию, и как следствие - прибыль.

Я готов стать центром одной из таких Команд и сделать шаг на встречу Музыкальной Лиге страны или Содружества.

Кому не слабо?


Потенциал такого проекта настолько высок, что надо быть реально глупым, чтобы этого не понимать.

Энтер.

Я спать....

__

http://artemdragunov.livejournal.com/4831349.html

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку