Онлайновые игры всегда занимали важное место на конференции GDC, но в этом году важность этой темы еще больше возросла. Внимательные читатели наверняка уже догадались, что связано это с большими изменениями в мире ММО — они более не являются прерогативой PC. Всем было интересно узнать, как консоли нового поколения справляются с освоением мира онлайновых игр. Успех Destiny, конечно, показателен, но хотелось бы услышать мнение рядовых разработчиков, посмотреть на точные цифры.
Так уж получилось, что на GDC 2015 главными экспертами по данному вопросу оказались русские и белорусские разработчики, студии Wargaming и Gaijin Entertainment. Компанию им составила Sony. Забавный момент — похоже, что от Sony планировалось выступление одной команды, но прямо перед GDC онлайновое подразделение Sony Online Entertainment было продано, так что их представители выступали уже от имени Daybreak Game Company.
Все участники бодро заявили, что дела на консолях идут отлично; среднестатистический консольный игрок тратит гораздо больше денег, чем их бедные коллеги с PC. Для DC Universe, например, разница достигает двукратной величины. Представитель Wargaming, Ти Джей Вагнер, также отметил, что на ХЬох игроки не желают гриндить и охотно тратят деньги на ускорение прокачки. Глава Gaijin Entertainment Антон Юдинцов рассказал, что доходы от консольной версии War Thunder достигли 18% — почти пятая часть, и это при сравнительно небольшом количестве игроков!
Так что же? PC опять умер? Консоли захватят онлайновый рынок и PC-игрокам придется писать себе игры самостоятельно? Увы. При всей любви журналистов раздувать панику по каждому пустяку, на этот раз устроить сенсацию не получится. И речь даже не о том, что PC-игроков слишком много, чтобы от них отказываться. Просто сам факт того, что консольные игроки лучше PC-игроков, также ставится под сомнение. Например, все
участники дискуссии обошли вниманием тот факт, что на хорошие показатели может влиять отсутствие конкуренции: ММО на консолях очень и очень мало, что позволяет ранним пташкам жить в довольно тепличных условиях. Однако долго это не продлится. Представитель американского филиала Sony Сара Томсон отметила, что в ближайшие 3-5 лет онлайновые игры захватят значительную часть консольного рынка.
Кстати, сейчас большой популярностью среди женщин пользуется косметика Мэри Кей, моя супруга уже давно перешла на эту качественную косметику. Между прочим
мэри кэй каталог имеет очень большой ассортимент различной косметики, причем цены на данную косметику весьма демократичные.
http://apazhe.livejournal.com/534667.html