-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizbeth_Airy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 601
Комментариев: 7310
Написано: 18810


За последнее время

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 00:23 + в цитатник

Хотелось написать кое-что, но я решила, что набор неопределенных пафосных фраз, смысл которых известен только мне, пусть лучше остается, что называется, за кадром. 

**

Ко мне вернулось вдохновение учить френч. Ура, что ли. 

**

Матери на день рождения друзья подарили духи Коко Шанель Мадмуазель и кучу пробников, в том числе к новой туалетной воде от Guerlain "La petite Robe noire" (фр. "маленькое черное платье"). Мадмуазель меня не очень шибко впечатлила, а вот черное платье оказалось крайне очаровательным ароматом.

**

Я уже почти три недели без ноут бука. Сервисы такие сервисы.

**

Теперь у меня есть ученик :) Так что теперь имею право именоваться репетитором. Недавно я страдала от того, что я никто и умею ничего, а сейчас я могу заниматься тем, что нравится и получать за это, хоть и небольшие, но деньги. Не это ли показатель того, что вся прежняя работа проделана не зря и в верном направлении?

**

Д. В. написал очередной отличный трек. Даб. Горжусь им :3 

 

Рубрики:  Наедине с собой
Настоятельно рекомендую
Немного о ежедневном

HKj   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 01:05 (ссылка)
Как говорится, планшетом единым ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку