-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizbeth_Airy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 601
Комментариев: 7310
Написано: 18800


Поток мыслей..

Пятница, 06 Января 2012 г. 21:54 + в цитатник

Я не знаю, о чем написать, правда, не знаю. Но очень хочется. Поэтому я просто начну с мысли, которая первой придет в голову и буду продолжать пока не надоест.

Нужно было купить продукты, выбираю конечно самый дальний супермаркет, чтобы съездить на машине. На улице темно, сыро, дороги пустые. Как же я люблю ездить в праздники и выходные. Пешеходов почти нет, можно с чистой совестью на огромной скорости пролететь все лужи. Супермаркет практически пустой, я в спокойном темпе прохаживаюсь между рядами. Задерживаюсь в молочном отделе. Неподалеку ссорится парочка. К горлу подступает тошнота, как же я ненавижу эти бытовые схватки в отношениях.. И наслаждаясь тем, что я сюда приехала одна, продолжаю неспешную прогулку по магазину.. Возвращаюсь во двор, паркуюсь, глушу двигатель. Вылезаю из машины в прохладный воздух, разрывающийся от оглушительного колокольного звона. Да, мне повезло, в кавычках, жить рядом с церковью. В будние дни этот звон раздается в восемь утра, в выходные - чуть позже.. Помнится, Майя когда была помладше, пугалась этой какофонии. Порой возникает желание поджечь это здание, ибо я совсем не понимаю, какое такое право имеют эти люди будить нас по утрам. Хотя церквушка сама по себе симпатичная, ничего не скажешь. Но я всегда была слишком далека от всех этих внешних проявлений какой-то там неведомой мне веры, они всегда мне казались непонятными, иррациональными и бессмысленными. Но звон заканчивается и я из своих циничных размышлений возвращаюсь на землю. Главное, вытащив тяжеленные сумки, умудриться не опустить их на грязный асфальт, пока нажимаешь кнопочку сигнализации. Высший пилотаж. :) 4 этажа, состоящие из очень крутых лестниц, и я чувствую себя героически (саркастически) сильной женщиной, обеспечившей провизией всю семью.. :)

Надо почаще выдавать что-то подобное, мне понравилось.. 

Рубрики:  Немного о ежедневном

танцующая-под-дождем   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 22:13 (ссылка)
никогда не понимала парочек, которые начинают выяснять свои отношения, ну или просто ссориться , какой им хлеб купить в общественных местах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 22:15ссылка
Ага, особенно когда это все в полный голос происходит, так выглядит ужасно. Хотя я конечно предпочитаю не обращать внимание и просто уйти, но не всегда есть такая возможность )
Некоторые правда больше комично выглядят, над ними только посмеяться.
jokermann   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 22:16 (ссылка)
да, христиане возмущаются воплями мулл по 6 раз на дню, и почему-то считают свои перезвоны *малиновыми*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 22:28ссылка
Хех, да, это вообще абсурд.
Правда, все как всегда - в чужом глазу соринку видишь..
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 22:33 (ссылка)
Lizbeth_Airy, я тоже езжу в супермаркет,и тоже дальний.там выбоа гораздо больше,соответственно и денег нужно больше.)это минус.)а вообще у нас то ураган,то солнце,но в основном дожди.Правда луж никогда нет-это меня всегда восхищало и восхищает во Франции.Нет луж и все тут!дамы ходят на босу ногу.Так тепло еще.Ненавижу церкви.но я вставляю бируши-муж храпит.Церковный перезвон колоколов заставляет меня содрогаться.ненавижу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 23:56ссылка
Слушай, я бы очень хотела жить там, где нет луж :))
Ну у нас не дороги, а сплошные дыры, поэтому везде ужас после дождя )

Да вот я тоже.. Плюс звон какой-то немелодичный совсем, ну можно было хоть как-то покрасивее сделать, я не знаю прям..
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 01:47ссылка
Lizbeth_Airy, переезжай ко мне с малышкой)))шучу.Франция чистая страна,но говорят что грязная.это из-за центра-Парижа.там в свое время запретили мусорки,боялись бомб и террористов.так и не поставили .Зато убирают трираза на дню,все,что оставили туристы прямо на тротуаре.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 12:06ссылка
А ты в какой части Парижа живешь? ))
Да в Москве в центре тоже ничего, но стоит немного от него отдалиться - дальше как повезет, где-то убирают часто, где-то не очень, где-то вообще не убирают ))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 14:50ссылка
Lizbeth_Airy, я вообще в Париже не живу.а в 15 км от него.3 остановки на электричке.у нас маленький частный домик с куском земли.а городок называется Блан-Мениль))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 14:53ссылка
Ах вот как )))
Это же прелестно ))
Ох, мне бы хотелось жить за чертой города.. Чистый воздух и ближе к природе, подальше от людей.. )
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 15:21ссылка
Lizbeth_Airy, на.наш домик находится очень далеко от дороги.весь участок в пихтах,у соседей- сосны.у меня до сих пор все зелено.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 15:39ссылка
Я тебе по-доброму завидую :)) Я как житель центра Москвы испытываю острых недостаток природы ))
Rizzo   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 22:59 (ссылка)
Поддержу тебя насчет вождения в праздники: в эти дни осваивала самостоятельные поездки на дальние расстояния и как раз радовалась небольшому количеству машин.
А насчет церквей: тут поддержу всеми руками-ногами "ЗА"!!! Ибо всю сознательную жизнь прожила напротив церквы и тоже был готова ее сжечь к чертовой бабушке!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 23:58ссылка
Да, обожаю, когда машин мало, а то зимой обычно и в выходные местами заторы, а в новогодние все дружно где-то бухают и никого нет вообще ))

Воо, ты меня точно понимаешь в этом вопросе :)))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 00:01ссылка
Ладно лужи, у нас вот на проезжей части - жидкий грязный снег, такая каша а-ля коктейль "Маргарита". Я вчера машину открывала, а рядом пронесся какой-то *удак на джипе, от которого эта каша разлеталась в радиусе метров!!! Меня каким-то чудом не запачкало.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 00:05ссылка
Ой да, плюс сейчас опять развезло.. Не зима, а какое-то унылое говно.
Я все никак машину не помою, жду стабильных морозов. Видимо так до весны. Багажник страшно открывать )))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 00:18ссылка
А у меня машина очень правильной камуфляжной расцветки стала: сама по себе темно-зеленая, а счас так обросла грязюкой, что неплохо сливается с ландшафтом)))))) Тоже не мою ибо по такой погоде бесполезно.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 00:19ссылка
Вот тебе повезло ))) На моей небесно-голубой крошке грязь совсем не эстетично смотрится ))) ахах ))
Юля_Апрель   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 23:41 (ссылка)
меня раздражают люди, которые ругаются прилюдно, не уже ли нельзя держать себя руках и не позориться.
я сама очень люблю ходить по магазинам особенно большим, чтоб никто не ныл и не подгонял)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 23:59ссылка
Даа, я люблю одна ходить очень. Ну или с сестрой, мы с ней не напрягаем друг друга, ей правда всегда кажется, что у нас денег не хватит, ну да ладно, среди двоих должен ведь быть один паникер :)))
Yumi_Komogato   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 23:53 (ссылка)
Юлдема, иногда нельзя. Иногда действия или слова партнера выбешивают настолько, что до дома терпеть невозможно. Но это обычно хлеба не касается =)

Lizbeth_Airy, пока читала в голове была только одна мысль: "Блин, как поэтично..." Вроде бы пишешь про абсолютно обыденные вещи, но так красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 00:01ссылка
Я очень рада, что ты оценила :) Я вот так и люблю как раз. Жаль, книги писать не выйдет - ни терпения, ни глобальных идей )))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 00:15ссылка
Исходное сообщение Lizbeth_Airy
Я очень рада, что ты оценила :) Я вот так и люблю как раз. Жаль, книги писать не выйдет - ни терпения, ни глобальных идей )))

книга может состоять из коротких рассказов. или же быть разбитой на отдельные недлинные части. и тогда она читается как уютный дневничок)))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 00:18ссылка
Хм, кстати да. В принципе можно спокойно вести свой блог, а потом самые достойные места оттуда доработать и объединить под одним названием. :))
Как раз вариант для ленивых ))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 00:29ссылка
и, естественно, в книгу должно войти *неопубликованное...*)))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 12:04ссылка
Да ) Причем у меня на самом деле этого неопубликованного больше, чем опубликованного :)))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 12:17ссылка
из тех, кого знаю, Сиротка_Мегги недавно выпустила 2 книги, и lj_susel_times публиковал свои стихи, правда давно.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 12:23ссылка
Ну тут да, было бы желание :))
Все равно для начала нужно обзавестись материалом.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 20:23ссылка
Yumi_Komogato, бувает и выбешивают) но смотреть на это все равно противно
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 01:34 (ссылка)
неподалеку от моего дома тоже расположена церковь, но мне же напротив нравится колокольный звон. ну здесь у кажого свое восприятие. что касается выясняющих отношения, ну да это их жизнь, другой вопрос, что свои проблемы не следует так бурно решать в общественном месте. у меня вот с одним человеком такиииие баталии были,мама не горюй. правда, чаще всего дома. хотя один раз мне запомнился надолго, да так,что ему даже посторонний мужчина сделал замечание. сор избы выносить, конечно, не айс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 12:13ссылка
Я по сути против колокольного звона ничего не имею, у нас просто это очень громко, ибо церковь рядом совсем. Сегодня, кстати, я проснулась от него ночью. Так что..

Да, замечание постороннего человека может отрезвить в такой ситуации :) Вообще, конечно, не красиво.. Я стараюсь за собой следить и на людях ничего не устраивать, хотя я очень эмоциональная и порой бывает трудно сдержаться.
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 01:36 (ссылка)
п.с. что-то даже напрягая свою память,не могу припомнить.где там у вас церковь рядом. я помню только храм сильных мира сего - белый дом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 12:16ссылка
А она на соседней улице, но другой стороны, нежели метро. Мы там с тобой и не гуляли никогда, не знаю почему даже, там близко )) А так, она небольшая, светло-желтая, ее с балкона моего видно.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 13:20ссылка
вообще достаточно посмотреть на посторонних людей, ругающихся прилюдно, понять. как со стороны это отвратительно выглядит, чтобы желание устраивать подобные спектакли пропало раз и навсегда. как хорошо, если есть умение учиться не только на своих, но и на чужих ошибках)
неее. ну у нас колокола во-первых маленькие, во-вторых звенят действительно ненавязчиво.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 13:33ссылка
Да, умение учиться на чужих ошибках это очень полезное качество :)
Воо.. А у нас, говорю, Майя пугалась даже. Будильник можно не заводить, все равно разбудят )) Я правда иногда крепко сплю, если повезет. Но не всегда везет )
C-Tahoe   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 10:52 (ссылка)
У меня тоже недалеко от дома церковь расположена, но колокольный звон до нас, слава богу, не доносится. Получается так, что я живу в центре улицы, а церковь на горе, в конце улицы. На самом деле, рада, что не слышу этот звон. Очень напрягает. Конечно, кому-то он нравится, но не мне)

А то, что в праздники по пустым дорогам ездить здорово, это точно.. Едешь и не надо особо напрягаться, что кто-то сейчас вдруг неоткуда тебя подрежет. Поток меньше и проблем соответственно тоже=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 12:09ссылка
Ну да, тут на вкус и цвет, как говорится.. )

Я особенно люблю ездить по пустым дорогам, ибо обожаю погонять, а в Мск даже в обычные выходные это не всегда удается.. ))
Wilvarin-tor   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 22:23 (ссылка)
Хороший пост!
Мне так жаль, что у менгя машины нет, твои чувства прекрасно понимаю - очень любила за рулем, рано утром когда народу мало...
Про то как ругаются парочки в магазинах - мне всегда это было непонятно, хотя так иногда делают мои родители. Зачем всем показывать, что у вас проблемы?... неясно(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 22:45ссылка
Спасибо :)

Механика или автомат? )

Да это реально не красиво, плюс раздражает всегда всех вокруг.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 23:08ссылка
Lizbeth_Airy, автомат)
Реально раздражает!! такое ощущение что при тебе копаются в грязном белье, когда тебе не особо хочется на это смотреть! мне почему-то кажется, что в европе я бы подобного не увидела, там личное и интимное остается дома...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 23:20ссылка
и я на автомате.. )

Да может и увидела бы, но не в таком количестве, ибо там народ в общем и целом конечно гораздо более цивилизованный.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку