-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizbeth_Airy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 601
Комментариев: 7310
Написано: 18805


Under pressure

Суббота, 16 Октября 2010 г. 15:39 + в цитатник

Иногда под давлением общественности* ну очень не хочется терять свое "я". Хотя, наверно, иногда стоит подчиниться? Ради собственного же спокойствия. Но в этом случае начнут давить всегда, ибо будут знать, что если насядут, ты сдашься. Да это все собственно к тому, что я не хочу и не собираюсь крестить свою дочь. Ну разве не родители (родитель) должны (должен) принимать такие решения? А я не понимаю, зачем тратить драгоценное время на то, что для меня не имеет смысла (уж для дочери-то точно пока не имеет, а потом - это будет ее и только ее осознанное решение (если оно будет)). Ага, поспорьте со мной. Упрусь рогом и не сдамся. 

*Слово "общественность" в данном случае подразумевает под собой родственников и прочих сильно заинтересованных, но не сильно участвующих в моей жизни.

Рубрики:  Мысли вразброс

dEc0dEnT   обратиться по имени Абсолютно верно! Суббота, 16 Октября 2010 г. 15:47 (ссылка)
Согласен на все 100%.
Я думаю, многие решения должен принимать сам ребёнок когда вырастет. + раз для тебя это не имеет смысла, то не стоит и слушать других.
Ответить С цитатой В цитатник
Верба_Бирюзовая   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 17:12 (ссылка)
Раз для тебя это не имеет смысла - так почему же не покрестить? Сделай доброе дело - успокой родственников! Ни тебе, ни дочери от этого хуже не будет, а куча людей возрадуется. Нахрена портить отношения с роднёй, которая вам добра желает?
В конце концов ангел-хранитель лишним не бывает)))
Ответить С цитатой В цитатник
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 17:49 (ссылка)
Лиз, ты прежде всего мать, а значит, пока Майя не достигнет того возраста чтобы самой определиться в религиозных(и не только) предпочтениях и взглядах( а вдруг она вообще будет атеисткой?) решения такого рода как крестины принимаешь именно ты. и если ыт не считаешь на данном этапе это необходимой процедурой - так и не крести. мало ли что там говорят.
Ответить С цитатой В цитатник
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 17:53 (ссылка)
но я своего будущего ребенка собираюсь крестить и отец с этим согласен.
но твою позицию, я все-таки понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Lizbeth_Airy   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 17:55 (ссылка)
Родина-Мать-Анархия, Не, я знаю своих родственников, этим с ними отношений не испортишь.. )
К тому же совсем уж близкие не настаивают, вот в чем дело, а не такие уж близкие, и в те совсем редкие разы что мы видимся, им нужно покапать на мозг. Но я все же не буду ничего делать - дело принципа - уметь отстоять свое. И к тому же мой разум отказывается принимать тот факт, что моего ребенка без его желания и понимания (!) обращают в какую-либо веру. Хотя кто знает, может через пару лет я буду лояльнее, возможно, но кстати сейчас ей почти 1,5 года и она жутко боится незнакомых людей и представляю какой визг будет.. Она у меня еще к тому же впечатлительная.. )
Ответить С цитатой В цитатник
Lizbeth_Airy   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 17:57 (ссылка)
dEc0dEnT, Вот, все вопросы касательно вероисповедования должны решатся Сознательным человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
Lizbeth_Airy   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 18:07 (ссылка)
BitterSweet_Iriss, Отлично, что у вас взаимное согласие на эту тему.. ) а так это личное дело каждого родителя (родителей). А то что понимаешь - не сомневаюсь, я тебя хорошо знаю :Р :)
Ответить С цитатой В цитатник
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 21:45 (ссылка)
Lizavetta_Murka, просто насчет ребенка у меня жесткая политика относительно любых навязчивых мнений и рекомендация со стороны по поводу воспитания, ухода и покупок. у ребенка есть родители, которые прежде всего и принимают любые ответственные решения связанные с чадом(да и вообще - ведь это уже их собственная семья). а советы тех, кто пускай и старше - еще не ориентрир.
я уже предвижу всякие советы и решила что буду отвечать))))
Ответить С цитатой В цитатник
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 21:48 (ссылка)
Lizavetta_Murka, а насчет крещения: вот если представить на секунду,что Майку покрестили, едва ли ее жизнь от этого существенно изменилась. как ни странно это еще ни к чему не обязывает и в дальнейшем.
а ты все таки как мать стой на своем что бы тебе не говорили по этому поводу.
Ответить С цитатой В цитатник
Тифони   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 21:59 (ссылка)
у нас в семье перестали крестить. И я считаю, что это правильно, к чему разводить стадо неверующих крещённых, которые то перед церковью не перекрестятся, а если и сделают это, то наделают ещё с десяток ошибок, посты не соблюдают и грешат каждый день по тысячу раз? Лучше, если человек поймёт, что да, он готов соблюдать обычаи и ему хватает сил нести это, чтобы он сам уже в сознательном возрасте покрестился. Христом тоже не с рождения пришёл к этому.
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 12:41 (ссылка)
Вот и молодец) Говорила и буду говорить, что всю эту "общественность" надо строить, иначе она начинает строить тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 22:14 (ссылка)
Лииииз, а можно я тебе пожалуюсь на свою беду?
Некоторые затрахали меня уже разговорами о родах по контракту. Лично я не вижу особого в том смысла. Каждый раз о том говорю и спустя какое то время опять заводят ту же волынку=/
Неужели люди не понимают, что к некоторым вещам мать бесполезно склонять.
короче ты не одна в своей проблеме!
Ответить С цитатой В цитатник
Lizbeth_Airy   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 13:57 (ссылка)
BitterSweet_Iriss, А кто именно хочет? Глупости все это, никого не слушай.. )) Понимаю, что не одна.. )
Ответить С цитатой В цитатник
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 18:37 (ссылка)
Lizavetta_Murka, родственники , но не с моей стороны)
я со своим врачом говорила, она тоже считает что резона весомого вообще нет, тем более если беременность нормально протекает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку