Четверг, 24 Марта 2016 г. 09:39
+ в цитатник
В нынешнее время у каждой хоть немного уважающей себя компании есть свой сайт. На сайте размещается информация о деятельности, контакты, статьи и многое другое. Сайты, существующие сейчас в всемирной паутине можно классифицировать по многим параметрам. Единой и общепринятой классификации не существует. Однако веб разработки разделяют на такие типы:
-
Сайт-визитка представляет собой как правило одностраничный сайт, на котором отображена краткая информация о владельце сайта, предоставление услуг или товаров, контакты.
-
Корпоративный сайт, функционально содержит всю ту же информацию, что и сайт-визитка. Но может поддерживать блог с новостями, сообщения об существующих акциях и предложениях, каталог предоставляемых услуг или товаров. Могут содержать модули для документооборота, ведения переговоров и другие.
-
Промо-сайт создается для конкретного проекта, бренда, товара или услуги, рекламируя и про двигая. Может вести статистику о продажах, целевой аудитории.
-
Интернет-магазин содержит информацию о компании, информацию о предоставлении тех или иных услуг и товаров, возможность оформить заказ и его получить, техническую поддержку. Огромный положительный момент в том, что клиент может быть с абсолютной любой страны мира.
-
Портал –это очень большой сайт, посвященный какой-либо тематике. Как правило содержит огромный объем статей и обзоров, форумы с возможностью регистрации, новости. Но может содержать и дополнительный разделы, например, онлайн чат или игры.
-
Социальные сети построены так называемых анкетах, на профилях людей, которые заполняют они сами, поддерживают общение между другими людьми, создают сообщества по интересам. Явным отличием этого типа сайтов в том, что здесь над наполнением работают пользователи, а не администраторы.
Все типы сайтов объединяют требования повествования информации, а именно: адаптивность и легкое восприятие, актуальность и достоверность, уникальность, юзабилити, не мешающий восприятию информации дизайн.
Социологи и маркетологи доказали, что посетитель складывает мнение о сайте в первую минуту нахождения на нем. На это влияет правильно выбранный тип сайта, юзабилити, дизайн, уникальность информации. Все это является залогом успешности сайта.
Метки:
юзабилити
портал
интернет-магазин
промо-сайт
корпоративный сайт
сайт-визитка
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-