-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liyana

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 106
Комментариев: 256
Написано: 488


и вот так вот всега...

Четверг, 13 Мая 2004 г. 15:07 + в цитатник
Некоторое время у меня в душе царит хаос, мрак, боль... Я знаю, что мне нельзя привыкать к парню, что мне нельзя влюблятся... нет, я решила, что мне минётся... а теперь... я уже знаю, что это будет большое фиаско... всё решиться 21 мая... В этот день я буду знать, останемся мы с ним вдвоём или он меня больше не увидит... мне уже больно от возможного результата... а сама же и выбираю... что ж я ещё пытаюсь жаловаться???

Verunya85   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 17:55 (ссылка)
Выбор иногда бывает очень... не не так... ОЧЕНЬ (так вернее) болезненным - я понимаю и знаю это. Жаловаться? На жизнь бесполезно жаловаться - это ее законы. Просто воспринимай это, как очередное испытание, которое ты обязательно пройдешь с блеском.

Удачи 21 мая.
Ответить С цитатой В цитатник
Liyana   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 01:28 (ссылка)
надеюсь, что с блеском и шиком...
Ответить С цитатой В цитатник
Verunya85   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 01:30 (ссылка)
Liyana, даже так:)
Буду держать за тебя кулачки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Liyana   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 14:01 (ссылка)
Спасибо за поддержку... обязательно напишу, чем закончилось... и по мере возможности сопровождение фотографиями...
Ответить С цитатой В цитатник
Liyana   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 15:20 (ссылка)
Блин... насколько мне галимо на душе... сейчас ещё на этот комп злая... не могу новую запись сделать... а так хочеться выкричаться... Я даже не могу понять, что не так??? скоро день рождения, скоро переезжаю отдельно от родных.... скоро разберусь в личной жизни... но что-то не даёт мне покоя... но что???
Ответить С цитатой В цитатник
Verunya85   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 21:39 (ссылка)
Liyana, о-о... как часто такое состояние бывает у меня.. просто позволь себе отдохнуть -и морально,и физически - и это "что-то" сао ьсебя выдаст!
Ответить С цитатой В цитатник
Verunya85   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 22:15 (ссылка)
Liyana, буду ждать. Хотя... можешь даже отчет не предоставлять - олишь бы прошло действительно хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Liyana   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 00:42 (ссылка)
Веруня85, а куда оно денеться??? :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Verunya85   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 00:48 (ссылка)
Liyana, ну не знаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Liyana   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 00:50 (ссылка)
так я пока тож в принцыпи не знаю... а вдруг разлюбит... Зай, ты мну разлюбишь???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку