-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liudvas

 -Подписка по e-mail

 

Простая шкатулка из дерева своими руками

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Nikash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Простая шкатулка из дерева своими руками

Шкатулка из дерева своими руками

Шкатулка-одно из самых распространенных изделий у мастеров по дереву. При желании вы можете сделать такую шкатулку своими руками.

как сделать шкатулку из дерева
В качестве материала для нее подойдут дощечки из сосны, липы, ольхи- они легче в обработке и прорезке. Сначала определяемся с размерами и толщиной стенок. В качестве примера рассмотрим шкатулку размером 10:10:8 см с толщиной стенок 1 см. Понадобятся 2 доски толщиной 1 см. Одна шириной 8 см и длиной 40см и другая шириной 10 см и длиной 20м. Из длинной нарезаем 4 боковины размером 8 на 10 см. А из другой верх и дно размером 10 на 10 см. Чтобы состыковать боковины, размечаем с внутренней стороны толщину под обрезку:

шкатулка из дерева своими руками
Срезаем скос ножом-косяком под 45 градусов и подгоняем стык наждачкой или на бруске. Для сборки деталей хорошо использовать специальное приспособление:

приспособление для сборки деревянной шкатулки
Тут главное, чтобы оно было жестким и имело углы в 90 градусов. После подгонки боковин, склеиваем детали с помощью клея пва. Затем приклеиваем дно и верх. Выжидаем сутки для склейки и доводим заготовку до ровного куба на наждачке. Затем на расстоянии 2 см от верха проводим линию и аккуратно ножовкой пропиливаем каждую сторону заготовки:

деревянная шкатулка своими руками
Подшлифовываем полученные детали и с задней стороны шкатулки снимаем фаску под петли, чтобы они немного утопали. Петли для шкатулки можно купить готовые, а можно сделать самостоятельно, например из металлической банки из-под кофе:

как сделать петли для шкатулки
В качестве оси можно использовать тонкий провод. Кладем его посередине, и загибаем вокруг него заготовку для петлель, обжимаем плоскогубцами. Чтобы крышка шкатулки не сдвигалась, в передней стенке и крышке сверлим небольшие отверстия и в нижнее вставляем нагель:

Как сделать шкатулку из дерева своими руками
Теперь можно отдекорировать шкатулку разными способам: сделать резьбу, расписать, сделать декупаж, выжигание и т.д. как подскажет ваша фантазия.
источник

Рубрики:  Шкатулки

Уютненькое|Susan Rios

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Ludiko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уютненькое|Susan Rios

 

"Пусть в вашем доме будет всё: любовь и доброта,  покой,  уют, богатство,
Чтоб было в нем - всегда тепло, и чтобы всегда - хотелось возвращаться!
"


Susan Rios Designs

Сьюзан Риос рисует спокойные, нежные  полной гармонии уютные картины Ее неповторимый стиль привлекает зрителя, позволяет насладиться добротой и миром. Каждая её картина выглядит так, будто Сьюзан приглашает нас в укромное,  уютное место,  где можно выпить чашечку чая и спокойно поболтать о том, о сём.....

24
Рубрики:  Картинки для декупажа--дом...


Понравилось: 2 пользователям

Magic Crochet 69

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 19:02 + в цитатник
Это цитата сообщения gelexxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Magic Crochet 69

Читать далее...
Рубрики:  разное для дома


Понравилось: 1 пользователю

Бабочки

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 17:39 + в цитатник
Это цитата сообщения ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  КАРТИНКИ ДЛЯ ДЕКУПАЖА

Пернатые

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 17:38 + в цитатник
Это цитата сообщения ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пернатые






Читаем дальше>>>
Рубрики:  КАРТИНКИ ДЛЯ ДЕКУПАЖА

Рождество

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 17:37 + в цитатник
Это цитата сообщения ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рождество






Читаем дальше>>>
Рубрики:  КАРТИНКИ ДЛЯ ДЕКУПАЖА

Пирожное "Софи Лорен"

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 13:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Оленька_Коваленко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пирожное "Софи Лорен"

пирожное софи лорен
Предлагаю вниманию любителей выпечки простой, но очень вкусный рецепт. Почему Софи Лорен, не знаю:)
Рецепт

Рубрики:  Кулинария - печенье

Дворцы Варшавы

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 13:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всемирное наследие ЮНЕСКО-Дворцы Варшавы


Дворцы Варшавы — парадные резиденции в Варшаве, столице Польши. Исторический центр Варшавы, к которому относятся представленные дворцы, является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.Многие дворцы представляют явную культурную ценность и защищаются государством
Появление дворцов неразрывно связано со становлением Варшавы, как столицы страны. История Варшавы, как столицы Польши начинается в 1569 году, когда сюда переехал Польский сейм. В 1596 в связи с переводом из Кракова суда Сигизмундом III Ваза, Варшава стала столицей Речи Посполитой и одновременно домом Польской короны. С тех пор город не переставал быть столицей, из-за чего в Варшаве немало резиденций правителей страны. Одним из таких был королевский дворец, перестроенный Варшавский замок. Большинство дворцов было построено на гране XVIII и XIX веков.
В результате Второй мировой войны многие резиденции были буквально стёрты с лица земли. Однако кропотливый труд реставраторов помог восстановить памятники архитектуры
Замковая площадь
Замковая площадь (польск. Plac Zamkowy) — площадь в самом центре Варшавы. Здесь расположено много памятников культуры, в том числе и Королевский дворец. Разрушенная во время войны, все строения на площади были восстановлены и отреставрированы.
Мазовия выделилась в отдельное герцогство в 1207 Центром мазовецкой земли выступила Варшава. Первые упоминания о главном укреплении и одновременно княжеской резиденции города — Варшавском замке относятся к 1313 году. В 1598—1618 годах на месте замка был построен Королевский дворец.

ДАЛЕЕ...
Архитектура и интерьер
Рубрики:  Города и страны

Смешивание цвета

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 13:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Zarrya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смешивание цвета.

Как же смешать краски и получить нужный оттенок? Многие добиваются методом проб и ошибок, ну а для того чтобы облегчить Вам эту нелегкую задачу, выкладываю материал "добытый" на просторах интернета, надеюсь, будет полезна эта информация.

Общие указания.

Все цветовые смеси исходят из трёх первичных цветов: желтого, красного и синего. Когда мы смешиваем эти три цвета, то получаем нейтрально серый. Тем не менее, смешивая только два из первичных цветов мы получаем цвета, известные как вторичные. Так, первичный жёлтый и первичный красный дают вторичный оранжевый, красный и синий создают вторичный фиолетовый, а синий и жёлтый дают вторичный зелёный.

Воспринимайте тюбик с белилами, как тюбик света... не белой краски. Если так, то мы будем использовать его таким же образом, как лучи света влияют на цвета, которые мы видим. Белый можно считать комбинацией всех видимых цветов, так как все цвета исходят из белого света.

Если белая краска показывает свет, то чёрная должна отображать темноту и отсутствие света и, конечно же, цвета.

Цвета, расположеные друг напротив друга в цветовом колесе называются прямыми комплементарностями (direct complements). Когда эти цвета смешиваются, они нейтрализуют друг друга. Любой прямокомплементарный цвет нейтрализирует свой комплемент лучше всех остальных цветов. Когда эти цвета взаимно нейтрализуются, получается серый.

Если смешать полученный серый с чистым цветом, то он нейтрализует чистый цвет и создаст более мягкий и менее яркий вариант цвета.

Экспериментируйте с цветом, смешивая его с комлементом (цветом прямо напротив на цветовом колесе) до тёмно-серого, вместо использования чёрного. Добавление чёрного в цвет не делает его серым. Чёрный только затеняет цвет (забирает из него свет) и он в итоге не такой свежий, как после смешивания с комплементарным цветом.

Для получения мягких и более пастельных смесей, попробуйте добавить белый к двум базовым цветам, чтобы осветлить каждый из них, а потом смешайте уже осветлённые варианты. В результате получатся нежные тона, которые могут быть ещё более высветлены, сделаны ярче при добавлении одного или обоих базовых цветов и/или приобрести бронзовый оттенок путём добавления комплементарных цветов.

Экспериментируйте со смешиванием цветов и не бойтесь пробовать что-то новое!

Конспектируйте всё, что Вы делаете! Если Вы возьмётесь за дело с таким подходом, конспектируя всё, что делаете, Вы сможете всё это с лёгкостью повторить. Без записей, смеси могут быть потеряны навсегда. В конспект помещайте пример полученного цвета рядом с формулой. Если так не делать, то полученный оттенок будет тяжело востановить.

Никогда не смешивайте цвета прямо на рисунке, так как вымываются связующие элементы и масла, а также это приводит к слабому и тусклому результату.

Не расстраивайтесь на первых попытках смешивания цветов! Медленно, но верно всё приходит с практикой!

Систематизирование цветов

Попробуйте подумать о цветах в родственных группах. Разбейте по категориям и систематизируйте в группы, такие как жёлтые, жёлто-зелёные, сине-зелёные, синие, сине-фиолетовые, фиолетовые, красно-фиолетовые, красные, красно-оранжевые и оранжевые. Сделав это, Вы создали несколько цветовых семей, сравнимых с теми, что на цветовом колесе.

Сила цвета/ Тепло и Холод

Сила цвета не вляет на его теплоту или холодность. Сила имеет отношение только к способности цвета перекрывать и нейтрализировать другой цвет. Например, синий прусский чрезвычайно сильный и быстро закрасит белый и перекроет большинство остальных цветов. С другой стороны, манганец синий является очень слабым, и его потребуется много, чтобы закрасить белый и повлиять на другие цвета. Немного синего прусского заметно окрасит белый, а манганец синий, смешанный с белым в равных пропорциях будет слегка заметным. Несмотря на то, что оба этих цвета являются холодными, их сила значительно отличается.

Контролируем теплоту и холодность цветовых смесей

Помните, чем больше красного содержит цвет, тем он теплее он будет, в то время как больше синего делает цвет холоднее. В каждой цветовой семье есть тёплые и холодные цвета.

Например, жёлтый, в котором проглядывается оранжевый оттенок, содержит больше красного и является более тёплым, нежели жёлтый с содержанием синего, который делает его зеленоватым, а соответственно и более холодным. Таким образом есть тёплые жёлтые (содержащие красный) и холодные жёлтые (те, что не содержат красного, имея немного синего).

В качестве зрительного упражнения, расположите в ряд образцы жёлтых цветов, которые у Вас есть, и посмотрите, насколько они индивидуальны. Некоторый выглядят оранжеватыми (тёплые), а остальные будут казаться зеленоватыми (более холодные).

Та же тенденция применима и к цветам из синей семьи. Чем более фиолетовым кжется цвет, тем больше в нём красного, который делает его теплее. Больше жёлтого в синем даёт зеленоватость, соответственно, он холоднее.

Расположите линией свои синие цвета, как Вы это делали с жёлтыми, и определите разницу между каждым цветом. Тёмные цвета поглощают свет и тяжело различимы. Чтобы хорошо рассмотреть тёмно-синие цвета, добавьте совсем немного белого в самый тёмный из них. Если Вы пользуетесь белой палитрой, то сможете нанести немного цвета на палитру, проскоблив его, тем самым создавая тонкий прозрачный слой чистого цвета. Это позволит увидеть белый цвет палитры сквозь тёмные смеси, показывая истинную суть чистых цветовых миксов.

Повторите описанное выше упражнение со всеми семьями цветов, которые у Вас есть.

Формулы смешивания цветов и цветовые семьи

Приведеные ниже наблюдения и советы призваны помочь Вам в систематизации цветовых миксов по семьям и конролировании тёплых и холодны тонов в каждой из них.

Зелёные цвета всегда были проблемой для многих студентов. Поэтому, давайте попробуем получить несколько зелёных оттенков. При смешивании, конспектируйте, тёплые они или холодные, светлые или тёмные.

Нам известно, что при смешивании жёлтого и синего получается цвет, известный как зелёный. Теплота этого зелёного цвета зависит от теплоты обоих ингредиентов, синего и жёлтого. Визуально кажется, что жёлтый больше контролирует теплоту смеси, нежели синий.

Учимся делать натуралистичные зелёные цвета.

Изучите обьект и определите тональность зелёного на деревьях, кустарниках и траве. В природе прктически не встречается чистый зелёный цвет, как в тюбике. Если наш зелёный выйдет слишком ярким, его можно изменить, добавляя разные цвета: придать бронзовый оттенок прибавлением разных цветов, высветлить с помощью белого, сделать смесь более слабой.

Зелёный с бронзовым оттенком - Осветление и создание утонченного зелёного

Для создания сырого, яркого зелёного цвета с бронзовым оттенком, который встречается на листях в природе, добавьте совсем чуточку красного или оранжевого. Для добавления бронзового оттенка лучше всего подходят: ализарин красный (холодный красный), светлый кадмий красный (тёплый красный), кадмий оранжевый, жжёная сиена (насыщенный красно-оранжевый), жжёная умбра (насыщенный жёлто-оранжевый). Фталоцианинные красные также хорошо справляются с этой задачей.

Получаем светлый и лёгкий зелёный

Для получения более светлых и деликатных зелёных цветов, изучите объект и выделите "деликатные" тона нужного цвета. В поисках нежного цвета не нужно смешивать чистый жёлтый и чистый синий, а потом осветлять. Попробуйте сначала смешать базовый жёлтый с белым, чтобы получился более светлый и нежный оттенок. То же самое проделайте с выбраным синим, а уже потом смешайте полученные цвета. Конечный результат всегда можно отменить и усилить добавлением капли одного или обоих базовых цветов и/или совсем немного комплементарного красного для бронзового оттенка.

Для осветления зелёного можете добавить больше жёлтого с небольшими примесями белого. Также может использоваться любой другой более светлый цвет, но не используйте слишком много цветов, иначе получится грязный зелёный. Хотя, не бывает плохих цветов! Иногда мы просто не знаем, как их использовать. Если они кажутся грязными и неприятными, мы зачастую используем их в неправильном месте и против других цветов, которые выбивают их из общей картины. Я знаю много прекрасных "грязных" зелёных оттенков на устьях рек и берегах в Западной Вирджинии.

Подходите к смешиванию цветов осмысленно. Тестируйте цвета. Заставьте цвета смешиваться, а не надейтесь, что они сделают это сами.

Формулы получения тёмного зелёного цвета для внутренних районов деревьев и листвы:

1. 2-жжёная умбра + 1-прусский синий = почти чёрный зелёный. Очень тёмный зелёный для подмалёвка тёмных внутренних частей кустов и деревьев.

2. 2-жжёная умбра + 1-фталоцианин синий = черноватый зелёный. Тоже для подмалёвка.

3. жжёная сиена + фталоцианин синий = насыщеный тёмно-зелёный

4. ультрамарин синий + средний кадмий жёлтый = насыщенный тёмный зелёный

5. доля фталоцианина синего + насыщенный кадмий жёлтый = насыщенный тёмный зелёный

6. кобальт синий + насыщенный кадмий жёлтый = тёмный, тёплый зелёный (более тусклый, по сравнению с предыдущими цветами)
Но их намного, намного больше... экспериментируйте!

Несколько формул для полутеней внутри деревьев и листвы:

1. 2-жёлтая охра + 1-ультрамарин синий = тёплый среднеосвещённый зелёный

2. 3-неаполитанский жёлтый + 1 лазурный синий = холодный среднеосвещённый зелёный

3. сырая сиена + немного фталоцианина синего = насыщенный среднеосвещённый зелёный

4. сырая сиена + ультрамарин синий = тёплый среднеосвещённый зелёный

5. кобальт синий + немного кадмия оранжевого = насыщенный средне-зелёный

6. лазурный синий + сырая сиена = приглушеный средний зелёный.
Но их намного, намного больше... экспериментируйте!

Формулы для нескольких светлых цветов внутри деревьев:

1. средний кадмий жёлтый + чуточка лазурного синего

2. светлый кадмий желтый + чуточка лазурного синего

3. светлый кадмий желтый + чуточка манганца синего

4. светлый кадмий желтый + совсем мало фталоцианина синего

5. неаполитанский жёлтый + любой из вышеперечисленных синих
Но их намного, намного больше... экспериментируйте!

Самые светлые зелёные цвета (от жёлто-зелёной до жёлтой стороны):

Ниже будут указаны цвета, котрые можно использовать как самые светлые тона листвы и в наиболее освещённых местах. Пусть цвет будет светлым и ближе к жёлтому. Для самого холодного тона используйте холодный жёлтый и холодный синий. Для более тёплого, но всё же холодного и яркого цвета, смешайте холодный жёлтый и тёплый синий.

1. Холодный: цинк жёлтый + совсем немного люббого холодного синего, например, манганец, фталоцианин синий, прусский синий, лазурный синий и т.п.

2. Менее холодный: цинк жёлтый + совсем чуть-чуть любого тёплого синего, например, ультрамарин, кобальт и т.п.

3. Тёплый или холодный: hansa жёлтая + немного тёплого/холодного синего

4. Тёплый или холодный: бледный кадмий жёлтый + немного тёплого/холодного синего

5. лимонный жёлтый + немного тёплого/холодного синего

Чтобы сделать любой из указанных выше светлых жёлто-зелёных цветов более ярким и акцентированным, добавьте совсем немного белого + цинка жёлтого, белого+немного лимонного жёлтого, бклого+hansa жёлтой.
Разбросайте эти смеси в самых светлых частях листвы, тем самым подчеркнув игру солнечных лучей на кроне.
______________________
Для более светлого, голубоватого зелёного, как на оливковом дереве или эвкалипте, добавьте немного холодного жёлтого (цинк жёлтый) и холодного синего (церелиум синий); для бронзового оттенка - жжёную сиену, и немноого белого, чтобы сделать на тон светлее.

Размышления на тему чёрных и синих пигментов.

Каждый цвет, который при смешивании с жёлтым даёт зелёный, можно рассматривать как принадлежащий к синей семье пигментов.

Каждый цвет, который при смешивании с холодным красным даёт фиолетовый, можно рассматривать как принадлежащий к синей семье пигментов.

Смешайте любой чёрный с любым жёлтым и в результате полочите зеленоватый цвет! Зелёный более тусклый и не так хроматичен, как чистый пигмент, но тем не менее результат всё-равно зелёный!

Смешайте любой чёрный с любым холодным красным (ализарин красный или фталоцианин красный) и в результате полочите фиолетовый цвет! Он более тусклый и не так хроматичен, как чистый пигмент, но тем не менее результат всё-равно фиолетовый!

И это говорит нам о том, что есть ещё одно направление в зелёном цвете, которое стоит попробовать. Экспериментируйте со смешиванием разных жёлтых и черных цветов.

Есть тёплые и холодные чёрные цвета. Например, ivory чёрный и mars чёрный являются тёплыми, а lamp чёрный - самым холодным. Теплыё и холодные чёрные дадут в результате тёплый/холодный зелёный.

Вы можете самостоятельно создать версию замечательного чёрного цвета, смешав в равных пропорциях ультрамарин синий и жжёную умбру. Полученый угольно-чёрный можно охладить добавлением синего или отеплить, прибавив жжёной умбры.

Смешав жжёную сиену и ультрамарин синий/кобальт синий/лазурный синий у Вас получится мягкий серебристый чёрный цвет.

Насыщенный чёрно-зелёный цвет можно получить при смешивании жжёной умбры и фталоцианина синего/прусского синего, как в примере с темной листвой выше.


Изложеная выше информация каксается только вершины айсберга смешивания цветов. Настоящий ключ к "Пониманию цвета" (название моей первой книги... Я не смог сопротивляться искушению) это практика! Экспериментируйте и, самое главное, записывайте всё, что Вы делаете. Если не получится, никто не узнает... зато если получится!!! у Вас будет запись того, как получить цвет и повторить процесс снова.

Надеюсь, эта информация поможет Вам в смешивании цветов и рисовании. Для многих начинающих художников зелёный цвет на самом деле является проблемой. Надеюсь, эта статья поможет. Практикуйтесь каждый раз, когда выдастся такая возможность!

С наилучшими пожеланиями в Вашем рисовании,
William F. Powell

Автор: William F. Powell
Оригинал: http://www.williampowell-artist.com/ColorInfo.html
Перевод: ~AnastY~



ну вот и все))))

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Сундук из салфетки
Часть 2 - Крем-ликер Мандаринетто
...
Часть 5 - Мастер-классы, разное
Часть 6 - Декор дома своими руками
Часть 7 - Смешивание цвета.
Часть 8 - Сижу в шоке и негодовании(
Часть 9 - Пригодится - список украинских handmade магазинов
...
Часть 20 - Обзор ART CLAY - чистое серебро
Часть 21 - Как сделать денежного слона - талисман из купюр
Часть 22 - Урок фотошопа. Обработка фото ваших работ.
Рубрики:  ДЕКУПАЖ...


Понравилось: 1 пользователю

Иллюстрации "Птицы Аргентины", 1920 год

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 13:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Привалова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иллюстрации "Птицы Аргентины", 1920 год

Birds of La Plata, William Henry Hudson & Philip Lutley Sclater, 1920.

Читать далее
Рубрики:  КАРТИНКИ ДЛЯ ДЕКУПАЖА

пейзажи от художника E. J. Paprocki

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 12:56 + в цитатник
Это цитата сообщения klassika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Восхитительные пейзажи от художника E. J. Paprocki (USA)

klassika

023272098 (550x167, 118Kb)


сайт художника


Прослушать запись Скачать файл


74826384_65400721_1287286272_37e53259717a (110x35, 1Kb)


0_61dbf_3a0522b1_S (150x111, 29Kb)
Рубрики:  Пейзажное

Из серии "Редкая находа" - Francois Boucher

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 12:50 + в цитатник
Это цитата сообщения klassika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из серии "Редкая находа" - Francois Boucher

klassika

0_45ff7_2abd9a7c_L (491x50, 52Kb)




Francois Boucher - "The Enchanted Home A Pastoral Landscape Surmounted by Cupid"
*кликабельно*


023465696 (130x100, 66Kb)
Рубрики:  КАРТИНКИ ДЛЯ ДЕКУПАЖА

Изготовление изделий из папье-маше

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 12:47 + в цитатник
Это цитата сообщения persephone140 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изготовление изделий из папье-маше

Для изготовления самых разных изделий возможно использование такого практичного и удобного материала, как папье-маше. Этот материал отличается легкостью, прочностью и долговечностью. Папье-маше представляет собой пластичную массу, состоящую из смеси бумаги или картона с гипсом, клеем или крахмалом. Чаще всего папье-маше изготовляют из мастики на бумажной основе, потому что мастика позволяет получать более точные изделия, чем при использовании только бумаги.

Изделия из папье-маше зачастую „ могут заменить более дорогостоящие и технологически сложные в изготовлении, резные или металлические изделия. Из мастики же возможно выполнять не только раз нообразные лепные изделия, но и элементы, которые могут украсить мебель и пр.

Чтобы изготовить изделие из папье-маше, применяют гипсовые кусковые или формопластовые формы. В клеевых формах допустимо изготовление изделий только из таких видов мастик, которые достаточно быстро застывают. При наличии медленно-твердеющих мастик клеевые формы применять нельзя, потому что изделие разрушает такую форму. Существует большое количество рецептов приготовления мастик.

В общем, изготовление изделий из папье-маше выглядит следующим образом. Перед тем как приступить 15 работе, форму обязательно подготавливают например, если это гипсовая кусковая форма, то ее нужно просушить и покрыть олифой или какой-либо масляной краской для придания ей прочности. Далее поверхность подготовленной формы обклеивают несколькими слоями бумаги, причем каждый слой промазывают клеем. После этого изделию дают высохнуть и вынимают его- из формы.

Отливка из мастики. Для того чтобы отлить изделие из жидкой мастики, необходимо взять форму и покрыть ее поверхность растительным маслом. Потом заливают жидкую мастику в подготовленную таким образом форму и хорошо встряхивают ее - это необходимо делать для того, чтобы в залитой мастике не было скоплений воздуха (пузырьков). После этого на мастику укладывают лоскут марли, который необходимо плотно прижать к поверхности, чтобы он как бы прилип к слою мастики, В этом случае марля выполняет функцию своеобразного каркаса для армирования, который придает изделию прочность.

Как только мастика начнет затвердевать, форму переворачивают на доске или щите и приступают к высвобождению изделия. Затем отлитое, но еще достаточно не затвердевшее изделие рекомендуется прикрепить к поверхности стола, чтобы избежатьсильного коробления, и оставить в таком положении сохнуть. Если требуется ускорить процесс высыхания изделия, его можно присыпать песком, нагретым до 60°С. В том случае, если используется формопластовая форма, изделие до высвобождения присыпают на- гретым песком, а только потом вынимают и сушат дальше, после чего на готовом изделии обрезают кромки. Набивка из мастики. Прежде чем приступить к йабивке, гипсовую кусковую форму необходимо подготовить - высушить и смазать растительным маслом. После этого приготовленную мастику укладывают на ровную поверхность (стекло, фанера, и т.д.) и раскатывают скалкой или любым другим предметом, который может ее заменить, до толщины слоя, примерно, 2-3 мм. Площадь раскатываемого листа должна быть немного больше площади изготовляемого изделия, чтобы имелся некоторый запас.

Далее приготовленный таким образом лист мастики аккуратно помещают в форму и со значительным усилием вдавливают во все углубления рельефа формы. Потом процесс вдавливания листа продолжают при помощи жесткой кисти, нанося ею удары по всей поверхности листа Мастики. После выполнения этой операции на кромках формы должны образоваться излишки мастики, удалять их на данном этапе работы не рекомендуется. Когда весь лист мастики заполнил все элементы рельефа формы, его покрывают слоем клея (клейстера), а на него наклеивают смазанную с обеих сторон клеем бумагу и тщательно ее разглаживают. Далее поверх бумаги накладывают лист картона (целиком или разрезанный на отдельные части), который предварительно вымачивают в горячей воде и отжимают. Бумага и картон необходимы для придания изделию прочности. После всего этого форму оставляют сушиться, для чего можно использовать нагретый до 150-200°С песок, который засыпают на всю поверхность уложенного картона, а после его остывания подогревают снова. Выложив песок на картон, его нужно прижать какой-либо дощечкой с грузом. Только когда изделие достаточно высохло, приступают к обрезке излишков мастики на кромках формы.

Снятие изделия из мастики с модели вазы. Чтобы снять с вазы изделие из мастики, в первую очередь имеющуюся модель покрывают смазкой. После этого берут мастику и укладывают на ровную поверхность между двумя деревянными рейками, высота реек в данном случае будет равна толщине стенок изготовляемого изделия. Далее эту мастику раскатывают при помощи скалки, перемещая ее по уложенным параллельно друг к другу рейкам. Рейки необходимы для получения листа мастики одинаковой толщины, что очень важно.
Равномерно раскатанный лист мастики укладывают на смазанную поверхность вазы и с усилием уплотняют его, приминая к стенкам. Потом мастику Дополнительно уплотняют жесткой кистью и обклеивают бумагой.

Когда бумага наклеена и достаточно плотно прилегает к слою мастики, выходящие за пределы вазы края заворачивают вовнутрь, после чего изделие просушивают. Сушить изделие рекомендуется с использованием горячего песка, который "с горкой" насыпают в вазу, захватывая ее кромки. Сверху на песок укладывают деревянную доску, уплотняя его, а на нее - какой-либо груз. Песок можно периодически подогревать, но можно и не делать этого, оставив его в таком положении до полного высыхания мастики.

Изготовление изделий из бумаги. Выполнение изделий из бумаги заключается в наклеивании слоев бумаги на поверхность окормы. Для этой цели используют бумагу, которая достаточно хорошо пропитывается клейстером, чаще всего это оберточная или газетная бумага, особенно важно использовать тонкую и прочную бумагу для двух первых слоев. Для "третьего и последующих слоев можно использовать практически любую бумагу, единственное условие - чтобы она не очень быстро намокала.

Уже было отмечено, что наклеивание производится в несколько слоев, но перед этим форму смазывают тонким слоем растительного масла. Если этого не сделать, пропитанная клейстером бумага будет прилипать к ее поверхности. Перед наклеиванием бумагу необходимо промазать клейстером, причем ту сторону бумажного листа, которая будет прилегать непосредственно к поверхности формы, следует смазывать в меньшей степени. В противном случае между бумагой и поверхностью формы могут образоваться излишние сгустки клея и рельеф (орнамент) получиться нечетким. Бумагу наносят на орнаментованную поверхность формы не цельным листом, а отдельными кусками, поэтому, смазав требуемое число листов, их нужно разорвать на части и только потом приклеивать. Как правило, используют куски бумаги размером от 2 до 10 см - чем сложней орнамент, тем меньше их площадь. Заметим, что бумагу нужно не резать ножницами или ножом, а именно разрывать, потому что куски бумаги с неровными краями лучше прилегают друг к другу, не создавая ненужных бугров и складок, которые впоследствии, после высыхания, необходимо будет зачищать.

После наклеивания первого слоя бумаги его нужно обработать жесткой кистью, что необходимо для максимально плотного прилегания бумажного слоя к телу формы. Далее таким же образом наклеивают второй слой бумаги. Все последующие слои, а их бывает, как правило, всего около 5~б, можно выполнить не отдельными кусочками, а цельными листами, причем все слои должны захватывать кромки формы. После того как все слои наклеены, края на кромках заворачивают внутрь формы, что придает им жесткость и повышенную прочность.

Толщина кромок изделия играет важную роль и в том случае, когда приходится склеивать изделие из двух половин. Жесткие кромки повышают удобство склейки, и поэтому, если кромки имеют недостаточную толщину, с внутренней стороны изделия наклеивают многослойную бумажную ленту.

Прежде чем приступить к наклеиванию слоев, необходимо усвоить технику нанесения клейстера, так как неправильно склеенное изделие после высыхания будет излишне хрупким и ломким. Делать это Нужно следующим образом. Бумагу укладывают на ровную, желательно гладкую, поверхность (пластиковая, стеклянная поверхность или фанера), тщательно разравнивают и наносят клейстер руками или кистью до тех пор, пока он полностью не пропитает ее. Только после этого бумагу переворачивают и промазывают ее с другой стороны - промазывать нужно так, чтобы на поверхности бумаги не было пропущенных, излишне сухих участков. После высыхания материал должен представлять собой подобие картона.

Снятие изделия из бумаги с модели вазы. Чтобы снять изделие из бумаги, вазу сначала покрывают тонким слоем смазки и приготовляют необходимое количество бумаги (пропитывают клейстером и разрывают на мелкие кусочки). Поток наклеивают первый слой бумаги, уплотняют его жесткой кистью и укладывают второй слой, состоящий на этот раз, из кусочков бумаги треугольной формы. Второй слой также следует уплотнить сначала руками, а затем и кистью. Когда требуемое количество слоев уложено на поверхность вазы, края изделия нужно завернуть на внешнюю сторону и также уплотнить. После этого приступают к сушке изделия, для этого помещают вазу вверх ногами в ящик, присыпают горячим песком или обкладывают горячими кирпичами.

Склеивание изделий из папье-маше. Обычно объемные изделия из папье-маше, такие как, например, бюсты или головы, состоят из двух основных частей: тыльной и лицевой. Эти части изготовляют отдельно, а затем склеивают. Чтобы кромки обеих частей совпадали друг с другом, их предварительно зачищают наждачной бумагой. Для этого укладывают на ровной поверхности лист наждачной бумаги, больший по площади, чем половина изделия, и на нем производят шлифовку, выполняя круговые движения. Обязательно шлифуют обе половины изделия, делают это до тех пор, пока их кромки не будут плотно прилегать друг к другу.
Когда края половин изделия необходимым образом подогнаны, приступают к склеиванию, предварительно приготовив костный или мездровый клей. Заметим, что клей не должен быть излишне густым, а наносить его на кромки следует самой маленькой кисточкой. После этого половинки соединяют и связывают между собой, клей, который будет выдавливаться за пределы кромок, необходимо удалять пока он не застыл. Если все-таки на поверхности изделия остались затвердевшие сгустки клея, их зачищают.

Для надежности склеивания можно поступить Так. На внутренней поверхности обеих частей формы, вдоль шва, подклеивают многослойную ленточку, шириной приблизительно 20-40 мм. Все наклеиваемые ленты должны иметь разную ширину, их наклеивают одна на другую, начиная с самой узкой, но йужно обязательно давать подсохнуть каждой из них. Поврежденные края формы (расслоившиеся) нужно по необходимости подрезать и подклеивать.

Отделка изделий. Отделка изделий из папье-маше заключается в выполнении ряда необходимых условий. Прежде всего, изделия должны быть тщательно высушены и зачищены. Все изделия нужно покрывать либо раствором олифы, либо грунтовкой, которая приготовляется из расчета 0,5 кг краски на 1 л олифы. Также изделия из папье-маше требуется после просушки шпатлевать.

Шпатлевка должна быть жидкой, а наносить ее следует при помощи жесткой кисти. Шпатлевку выбирают в зависимости от того, какая будет использоваться краска: если краска масляная, то и шпатлевка должна быть масляная, если же клеевая, то шпатлевка, соответственно, тоже клеевая.

Приготовляют масляную шпатлевку следующим образом. Нужно смешать 1 кг натуральной олифы со 100 г сиккатива, в результате чего должна получиться эмульсия, на которой замешивают мел до получения требуемой густоты. Для клеевой шпатлевки используют клеевой раствор, полученный из расчета 1 л воды на 100 г клея, 30-50 г олифы и, приблизительно, 2-2,5 кг мела. При изготовлении клеевой шпатлевки клеевой раствор замешивают с олифой до полной однородности.
http://www.vizd.ru/art.view.php?aid=3382&page=3

1.
stol2-1 (300x255, 22Kb)

2.
stol3 (300x218, 21Kb)
Рубрики:  Рукоделия разные

Художник Bill Inman (USA) - Пейзаж

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 12:46 + в цитатник
Это цитата сообщения klassika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Bill Inman (USA) - Пейзаж

klassika

Floббwers (580x79, 6Kb)


сайт автора


Прослушать запись Скачать файл


65400721_1287286272_37e53259717a (110x35, 1Kb)


0_57714_47f6e1de_S (150x114, 31Kb)
Рубрики:  Пейзажное


Понравилось: 1 пользователю

Новогоднее.. Снеговички и мишки от HOLLY HANLEY

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 12:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Леника27 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогоднее.. Снеговички и мишки от HOLLY HANLEY

И снова новогоднее Снеговички и мишки:







Читать далее...
Рубрики:  Новогодне-рождественское

Декор новогоднего шампанского

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 12:41 + в цитатник
Это цитата сообщения nextgem [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декор новогоднего шампанского.

Очень люблю Новый год и всё что с ним связано. Уже два года с огромным удовольствием декорирую шампанское. Кое-что из прошлогодних работ.

 

 

Читать далее...
Рубрики:  Декупаж-бутылки

Петербург... Петроград... Ленинград...

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 12:37 + в цитатник
Это цитата сообщения соня_лифинская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Петербург... Петроград... Ленинград... И вновь Санкт-Петербург. Чудесный город на Неве от фотографа Жосс Бомон

Са́нкт-Петербу́рг (с 1914 до 1924 — Петрогра́д, с 1924 до 1991 — Ленингра́д) — город федерального значения Российской Федерации, административный центр Северо-Западного федерального округа, место нахождения Конституционного суда России (с 2008 года), Межпарламентской ассамблеи СНГ (с 1992 года) и органов властиЛенинградской области. В XVIII—XX веках — столица Российской империи. Город-герой. Население — 4 848 800 человек. Самый северный в мире город с населением более одного миллиона человек. Среди городов, полностью расположенных в Европе, Санкт-Петербург является третьим по населению, а также первым по численности жителей городом, не являющимся столицей. Центр Санкт-петербургской городской агломерации. Расположен в Северной Европе, на северо-западе Российской Федерации, на берегу Финского залива Балтийского моря, в дельте впадающей в него реки Невы. Санкт-Петербург — важный экономический, научный и культурный центр России, крупный транспортный узел. Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним комплексы памятников входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО; это один из самых важных в стране центров туризма.

Этот город себя позволяет любить.

Безразлично, надменно и царственным жестом
Расставляет фигуры в победный гамбит.
И спасения нет, ты – пленённая жертва.

Это город загадок, теней и легенд:
На простуженных улицах, в сумрачном блеске,
В предрассветной поре различишь силуэт
И  услышишь стук пушкинской трости на Невском.

Этот город живет – всем «заботам» назло
Не меняется царственный облик и норов.
Я – счастливая жертва и мне повезло!
Потому что нельзя не любить этот город.

Тамара Петровская

Читать далее...
Рубрики:  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ


Понравилось: 1 пользователю

Журналы Trabalhos em Barbante

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 12:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Oksana_Hilles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Журналы Trabalhos em Barbante

Отличные журнальчики,с удовольствием в них утонула и делюсь с вами!Для просмотра жмите на картинки!
Рубрики:  Журналы

5 СПОСОБОВ ВЯЗАНИЯ БЕРЕТА СПИЦАМИ

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 12:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

5 СПОСОБОВ ВЯЗАНИЯ БЕРЕТА СПИЦАМИ

 

Береты вяжут разными способами, начиная с ободка или макушки, на двух-пяти спицах, поперечно-вязаными клиньями или просто в поперечном направлении.
 

1- й способ. 

Набирается количество петель, равное окружности головы, и вяжется ободок резинкой 1 x 1, двойной резинкой или платочной вяз- кой.
Двойная резинка вяжется следующим образом:
1-й ряд — 1 лицевая, 1 петлю снять, не провязывая, на правую спицу;
2-й ряд — снятую петлю провязать лицевой, изнаночную петлю снять, не провязывая, на правую спицу.
Повторять 2-й ряд.
Связав нужную высоту ободка, производят равномерное прибавление петель при помощи накидов или поднятием петель из протяжек предыдущего ряда. Если узор для берета выбран с накидами (английская резинка и ей подобные), то прибавления делать не нужно. Сделав прибавления, вяжут выбранным узором 14-16 см (по фасону). Затем вывязывают донышко. Убавления производят в три приема. Первый раз убавляют 1/2 часть петель от общего числа; вяжут три сантиметра. Второй раз убавляют 1/2 часть от оставшихся петель; вяжут три сантиметра. Третий раз провязывают по две петли вместе до тех пор, пока не останется 10-12 петель. Обрывают нить, вдевают ее в штопальную иглу, протягивают иглу через открытые петли, стягивают нить, закрепляют ее и сшивают берет по боку вертикальным трикотажным швом.

 

Остальные способы здесь: http://viazanie.my1.ru/blog/2011-02-15-124 

 

Рубрики:  Вязаные манишки,шарфики,шляпки

визитница

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 12:25 + в цитатник
Это цитата сообщения NellyPR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

визитница

ну очень хотела куда-нибудь эту салфетку налепить dance3

 

S7303083 (700x525, 134Kb)

 

S7303085 (700x525, 79Kb)

 

S7303088 (700x525, 139Kb)
Рубрики:  ДЕКУПАЖ - ШКАТУЛКИ


Поиск сообщений в liudvas
Страницы: 1387 ... 597 596 [595] 594 593 ..
.. 1 Календарь