-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liudvas

 -Подписка по e-mail

 

John Constable (1776-1837)

Вторник, 19 Июля 2011 г. 20:38 + в цитатник
Это цитата сообщения milana07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

John Constable (1776-1837)

 (120x135, 3Kb)
Джону Констеблу, не понятому и не принятому в свое время его соотечественниками, суждено было стать одним из родоначальников европейского пейзажа XIX века, обращенного к миру реальной природы. Живописные открытия английского мастера послужили опорой для творчества нескольких поколений художников, в том числе Жерико и Делакруа, барбизонцев и импрессионистов. В свою очередь искусство Констебла явилось логическим звеном в развитии национальной школы пейзажа, связанного с поисками и открытиями Гейнсборо и английских акварелистов XVIII века.

Профессионально заниматься живописью мастер начал довольно поздно и прошел достаточно трудный путь в искусстве. Неудовлетворенный пребыванием в стенах Королевской академии художеств, он в поисках собственной темы и стиля в пейзаже обращается к образам повседневной английской природы и окончательно освобождает этот жанр от котурнов классицизма. Через пейзажный мотив художник стремится передать поэзию и величие обычного английского ландшафта, его неяркую, но близкую сердцу красоту, навеваемые им настроения. Пейзажи Констебла исполнены удивительной искренности и правдивости чувства.

Пашня.

Констебл создал большую серию пейзажей с видами реки Стур , неоднократно изображал стоявшие на ней мельницы . В своих работах художник предстает смелым и независимым мастером, его принципиально новая трактовка природы не соответствует нормам академического искусства. По мнению художника, основой изображения должно быть наблюдение, а лейтмотивом любого пейзажа — небо.
Следуя традиции голландских мастеров,Констебл стремится к воссозданию атмосферы, облаков и света . Он часто изображал один и тот же мотив при разных метеорологических условиях, тонко передавая их своеобразие; с особой любовью он писал многочисленные этюды облаков.

По иронии судьбы естественная простота, пленэрность живописи Констебла были впервые оценены не на родине, а во Франции. Его картины, выставленные в Салоне 1824 года, оказали большое влияние на современных французских художников.

Собор Солсбери, 1823 г.


смотреть дальше...
Рубрики:  Живопись

Открытки 50-х, СССР

Вторник, 19 Июля 2011 г. 20:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Allois [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Открытки 50-х, СССР





2.93Mb / фрыхх...

Рубрики:  Старые открытки

Интерьеры и мебель ар-нуво

Вторник, 19 Июля 2011 г. 20:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интерьеры и мебель ар-нуво

Emile Galle

 (375x475, 53Kb)

Читать далее
Рубрики:  ИНТЕРЬЕРНОЕ

Thomas Cole

Вторник, 19 Июля 2011 г. 20:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Allois [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Thomas Cole


Thomas Cole: американский художник-пейзажист, основатель Школы реки Гудзон, одной из наиболее влиятельных школ живописи США XIX века.



Pinacoteca
2.49Mb / фрыхх...

Рубрики:  Пейзажное

Норма Шерер

Вторник, 19 Июля 2011 г. 20:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Норма Шерер

Она уже несколько раз мелькала на страницах дневника,в связи с ролью Марии Антуанетты.
Теперь просто несколько ее фотографий.
 (550x699, 37Kb)

+7
Рубрики:  Старое фото

Художник-иллюстратор Scott Gustafson

Вторник, 19 Июля 2011 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник-иллюстратор Scott Gustafson

Скотт Густэфсон (Scott Gustafson) 1956 г. Родился и вырос в штате Иллинойс. В детстве он увлекся мультипликацией и решил стать аниматором, его знакомство в средней школе с представителями Золотого Века Иллюстрации лишь укрепило это решение. После окончания школы Скот Густэфсон изучал анимацию в Чикагской Академии Искусств и Колумбийском Колледже, но вникнув в технику создания любимых им мультиков стал серьезно рассматривать возможность иной карьеры – художника иллюстратора. На сегодняшний день за плечами художника несколько оригинальных работ таких как «Азбучный суп», «Оркестр» и множество классических книг и сказок.


далее...

Рубрики:  Картинки для декупажа--иллюстрации,детское

Старинные автомобили

Вторник, 19 Июля 2011 г. 20:24 + в цитатник
Это цитата сообщения klassika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные автомобили

Всем автолюбителям посвещается!


 
Читать далее...
Рубрики:  КАРТИНКИ ДЛЯ ДЕКУПАЖА

Золотые и серебрянные шкатулки

Вторник, 19 Июля 2011 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Золотые и серебрянные шкатулки

Арт-нуво и викторианские.
 (475x457, 22Kb)

+7
Рубрики:  Антиквариат

Чайницы

Вторник, 19 Июля 2011 г. 20:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чайницы.

По книге В.В. Похлебкина "История важнейших пищевых продуктов"

Говоря о хорошем чае, мы имеем в виду не столько его высокий сорт, сколько высокую кондицию, т.е. высокую степень сохранности, или, иными словами, его неиспорченность. Если бы речь шла о каком-либо другом продукте питания, то уместно было бы говорить о свежести. Но к чаю подобное определение нельзя применять, ибо свежий чай, т.е. только что приготовленный на фабрике, может улучшаться при правильном хранении. Вот почему мы говорим не о свежести, а о высокой степени сохранности как о показателе, более точно отражающем качество сухого чая.
Как известно, сухой чай относится к коллоидно-капиллярно-пористым телам, а значит, обладает двумя основными физическими свойствами - растворимостью и гигроскопичностью. Первое из этих свойств положительное и желательное, и именно оно даёт нам возможность употреблять чай как напиток. Наоборот, второе свойство если и не полностью отрицательное, то во всяком случае весьма нежелательное и неудобное с точки зрения потребителя. Оно делает чай уязвимым продуктом, затрудняет его хранение, облегчает его порчу. В силу своей гигроскопичности чай способен исключительно легко поглощать, отдавать и удерживать, во-первых, влагу, а во-вторых, запахи из окружающей среды. И то и другое ведёт к порче чая, т.е. к изменению содержащихся в чае химических веществ.

A 17th Century straw work covered tea caddy. This is both a very early example of straw work and a very early tea caddy.
A good example of a mahogany caddy still with its metal containers c1775



Читать далее
Рубрики:  Антиквариат

Декоративные ширмы

Вторник, 19 Июля 2011 г. 20:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декоративные ширмы

Говорят, что герцог Мальборо был настолько привязан к прекрасной Коромандельской ширме, подаренной ему императором Священной Римской Империи, что возил ее с собой в военные походы. Нет сомнения, что герцог жил в роскоши даже на поле битвы. Он пользовался услугами своего камердинера и возил с собой огромные "дорожные бутыли из серебра для вина и громадное ведро для их охлаждения, покрытые гравировкой с его гербом". Много путешествовавшая ширма китайской работы, украшенная фигурами, одетыми в европейское платье того периода, была пожалована герцогу благодарным императором после победы при Бленгейме в 1704 г. Эта ширма до сих пор находится во владении семьи, и графиня Спенсер сообщила нам, что это была одной из пары ширм, заказанной иезуитами в Китае и преподнесенной в 1658 г. по случаю избрания в императоры Леопольду I, который в свою очередь, подарил ее герцогу. История привязанности английского генерала к его китайской ширме, ввезенной им на голландскую территорию во время битвы с французами, знаменательна потому, что затрагивает некоторые страны, сыгравшие ключевые роли в истории декоративных створчатых ширм.
1571 г. - вполне подходящий отправной пункт для рассмотрения этой истории, так как он знаменует собой начало регулярной торговли между Востоком и Европой, благодаря чему ширма со своей древней родины, Китая, была доставлена в Европу, где продолжала существовать и заново интерпретироваться в бесконечном разнообразии рисунков и материалов, изобретенных благодаря воображению, технологии и искусству мастеров западного мира.

Коромандельское побережье
Участок на восточном побережье Индии по игре случая дал своё название изделиям из резного лака, которые хотя и делались в Китае, но не могли быть отправлены в Европу непосредственно с места производства из-за конкуренции на море больших торговых компаний. Вещи доставлялись по суше в Индию и лишь там грузились на корабли, которые везли их на Запад.





Европейские народы, заинтересованные рассказами возвращающихся путешественников, были, с одной стороны, полны горячего стремления использовать ресурсы этих далеких богатых и удивительных земель и, с другой стороны, рьяно желали христианизировать их жителей. Португальцы, после того как впервые основали базу в Маллаке в 1511 г., а затем, позднее, еще одну в Макао в 1543 г., привели первые европейские корабли в Японию. Успехи мореплавателей достигли кульминации в 1571 г. с открытием Нагасаки, где была прочно установлена восточно-западная торговля. За следующие две сотни лет этим портам было суждено стать ключевыми в португальской, а затем и голландской коммерции.

Читать далее
Рубрики:  ИНТЕРЬЕРНОЕ

Макияж: стили XX века

Вторник, 19 Июля 2011 г. 20:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Макияж: стили XX века

Начало XX века — Конец Первой Мировой войны
Особенности образов: сама скромность и сердечность, «милая девушка», «самоотверженная мать».
Глаза: макияж почти отсутствует, прозрачный вазелиновый блеск.
Губы: все тот же вазелин.
Лицо: естественность, созданная с помощью розовой пудры.
Волосы: до войны — завитые в кокетливые локоны, во время войны — разделенные четким пробором.

Олицетворение времени: Лилиан Диана Гиш, Джуна Барнс.


Послевоенное время. 20-е годы. Декаданс
«В оппозиции к мещанской морали»
Особенность образа: роковая женщина, женщина-вамп, сама дерзость.
Акценты: на глаза и губы одновременно, использование насыщенных цветов.
Глаза: подводка для глаз — интенсивного цвета (ярко-синий, изумрудный или фиолетовый); тушь по цвету сочетается с подводкой (соответственно для ярко-синей подходит темно-синяя и т. д.)
Брови: выщипанные и подрисованные в четкую, черную линию с опущенным концом.
Губы: четко очерчиваются, помада — ярко — или темно-красная, часто — маленький рот в форме сердечка.
Лицо: румяна достаточно нежных оттенков, наносятся как круглое пятно; кожа — гладкая, матовая.
Волосы: короткая стрижка под мальчика, четкий пробор, с челкой или без, волны или прямые волосы.

Олицетворение времени: Глория Свенсон, Теда Бара, Пола Негри, Констанс Таллмейдж, Луиза Брукс, Клара Боу, Марджори Брукс.




Читать далее
Рубрики:  СТИЛЬ

сырный пирог

Вторник, 19 Июля 2011 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Сливо4ка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

сырный пирог

нежный, быстрый сырный пирог...
идея не моя...
я сделала свою вариацию...Читать далее
 (500x325, 146Kb)
я вкушала так...
 (500x325, 132Kb)
Рубрики:  Кулинария (пироги-не сладкие)

Куриный пирог

Вторник, 19 Июля 2011 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Langrella [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куриный пирог.


 

 Вот какой замечательный и вкусный куриный пирог получился у меня к обеду)))

Рецепт. 
Тесто: 250 г размягченного масла  или маргарина смешать с 300 г сметаны, добавить 1,5 ч.л. соды г.у., соль по вкусу, муки столько, что бы тесто было не слишком крутое. Выдержать при комнатной температуре 20-30 минут. 
Начинка: 1курицу отварить, мясо отделить от костей. Бульён можно использовать для супа, а  мясо- в пирог. 0,5 кг обжаренного на сливочном масле  лука, 300 г тертого на крупной терке сыра, 5 яиц. 
Тесто раскатать толщиной 0,5 см и уложить на противне так, чтобы краями можно было полностью накрыть начинку. На тесто в середину укладываем слоями: разобранную на волокна курицу, обжаренный лук, тертый сыр, а по углам и в центр разбиваем яйца (можно без них). аккуратно закрываем пирог, так чтоб среднее яйцо было видно. Выпекать примерно 45 - 50 минут! 


Приятного аппетита!
 
 

Рубрики:  Кулинария (пироги-не сладкие)

ЗАПЕКАНКА ИЗ РЫБЫ С ГРИБАМИ

Вторник, 19 Июля 2011 г. 20:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Langrella [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗИЗ РЫБЫ С ГРИБАМИ.


Этот рецепт я нашла на каком-то сайте в просторах интернета и так мне он понравился, что я решила его приготовить и поделиться с Вами. Он прост в приготовлении и не занимает много времени.

Вот рецепт: 

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария - запеканки


Понравилось: 1 пользователю

Рыбный пирог-запеканка

Вторник, 19 Июля 2011 г. 20:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Langrella [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рыбный пирог-запеканка.


Читать далее...
Рубрики:  Кулинария (пироги-не сладкие)

БУРГУНДСКАЯ ЯБЛОЧНАЯ ЗАПЕКАНКА-FLAMUSSE

Вторник, 19 Июля 2011 г. 20:00 + в цитатник
Это цитата сообщения SHEF_SVETINA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БУРГУНДСКАЯ ЯБЛОЧНАЯ ЗАПЕКАНКА-FLAMUSSE

Очень простой, но невероятно ароматный и вкусный яблочный десерт. Такая нежная запеканка хорошо сочетается с шариком ванильного мороженого.


4 твёрдых яблок ( напр. Braeburn )
90 г сливочного масла
4 ст.л. муки
4 яйца
6 ст.л. сахарной пудры
1/4 л молока
щепотка соли


Яблоки почистить, удалить сердцевину и косточки, нарезать небольшими кубиками.
В кастрюльке расстопить 75 г сливочного масла, добавить яблоки и тушить на среднем огне около 10 минут.
Муку просеять в миску, добавить яйца, 4 ст.л. сахарной пудры, соль, очень хорошо перемешать венчиком и постепенно добавлять молоко, продолжая мешать, чтобы не было комочков.
В конце добавить яблоки. Всё перемешать и вылить смесь в форму, смазанную остатком сливочного масла ( са. 15 г. ).
Выпекать в разогретой до 180°C около 30 минут.

Подавать горячим или тёплым, присыпав сахарной пудрой ( остаток са. 2 ст.л. ).

автор рецепта и фото jultchiks жж
 (500x333, 47Kb)
Рубрики:  Пирог с яблоками

Ты лучше всех роз.Lawrence Alma-Tadema

Вторник, 19 Июля 2011 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ты лучше всех роз.Lawrence Alma-Tadema

Сэр Лоуренс Альма-Тадема (sir Lawrence Alma-Tadema), 1836—1912) — один из самых известных британских живописцев XIX века, писавший картины на исторические и мифологические сюжеты. Его картины точно воссоздавали детали ушедшей эпохи и пользовались большой популярностью в Великобритании, о чем свидетельствует и факт присвоения ему рыцарского звания.
 (324x37, 5Kb)
Под сенью голубого ионического неба. 1903
 (700x317, 74Kb)
Ожидания. 1885
 (699x362, 86Kb)
Поцелуй. 1891
 (699x491, 109Kb)
PUSH
Рубрики:  Живопись

Жилище для куклы

Вторник, 19 Июля 2011 г. 19:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жилище для куклы

Кукольный дом - мечта детства… Но у взрослых тоже замирает дыхание, когда они видят истинное произведение искусства: многоэтажный домик с несколькими комнатами, роскошно обставленный и отделанный, с миниатюрной мебелью и крошечными обитателями. Дом для кукол - восхитительная игрушка, которая первоначально игрушкой не была… И сейчас, когда детские игрушки и их аналоги для взрослых коллекционеров производятся в основном фабричным способом, трудно поверить в то, какие шедевры хранились в домах царствующих, знатных и зажиточных семей несколько веков назад.
Родина кукольных домов - Германия. Первый из известных миру кукольных домов принадлежал герцогу Альбрехту V Баварскому. Этот дом датируется 1558 (по данным других источников - 1611) годом. Он был заказан герцогом для его маленькой дочери. Это был не просто дом, а настоящий дворец - в четыре этажа, с садом и фонтаном во дворе. В доме, помимо жилых комнат, были также танцевальная зала, ванная, комната для шитья… Комнаты были богато украшены, а для кукольных трапез было даже столовое серебро! Однако, к сожалению, этот кукольный дворец не сохранился до наших дней - и отнюдь не из-за детских игр (за домом тщательно следили): в середине семидесятых годов 17 века его уничтожил пожар.

Фотографии кукольного дома Nostell Priory.
В доме 9 комнат на трех этажах.
Дата создания: 1735-40 гг.,
высота 155 см, ширина 171 см, глубина 67 см.



Читать далее
Рубрики:  Рукоделия разные


Понравилось: 2 пользователям

Мода 30-х годов. Предвоенная

Вторник, 19 Июля 2011 г. 19:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мода 30-х годов. Предвоенная

Женская мода начала 30х годов несет на себе отпечаток "великой депрессии 30х", поэтому подчеркнутый шик и женственность уходят, появляются новые модные тенденции:
1."Широкие плечи" (использовались подплечники, рюши, воланы)
2."Мужской стиль" Греты Гарбо и Марлен Дитрих (мужские костюмы и подчеркнуто женственный макияж)
3.Акцент на аксессуары: простой костюм обычных форм и пропорций дополняется интересными аксессуарами, в том числе распространена мода на шляпку, сумочку, перчатки и обувь одного цвета.Особенно популярны шляпы (крошечные и с огромными полями),сумочки-конверты, меховые горжетки, банты на шее.
4. В макияже в моде голивудские кинообразы - например, Грета Гарбо с ее отстраненной холодностью, а так же голливудские блондинки Марлен Дитрих,Джин Харлоу,Мей Вест.
5.Благодаря голливудским фильмам в моду вошел и гламур: блестящие материалы, отделка из меха и перьев,вышивка пайетками, стразами
6.Были актуальны длинные платья с большими декольте, особенно на спине.
7.Благодаря увлечению танцами (фокстрот, свинг, танго) в 30х были модны длинные обтягивающие ("вторая кожа") платья, скроенные по косой.
В середине 30х стали актуальны заимстовавания из костюма 1880 годов: шляпки, вечерние платья с тюрнюрами и пышными юбками, бархат.Модным с 1936 г. стал силуэт с подчеркнутыми плечами, узкой талией и широкой, но укороченной юбкой. В конце 30х годов господствовали модели с затянутыми талиями и пышными юбками и стиль военного времени - силуэт в форме буквы Х: укороченные юбки до колена, широкие плечи, пояса.
Мужская мода стала более консервативной: вернулись фраки начала века. Идеалом того времени был загорелый супермен с атлетической фигурой, проводящий все свободное время на курортах Канны и Монте-Карло, их воплощали киноактеры Кларк Гейбл и Гари Купер.А так же принц Уэльский, отрекшийся от престола в пользу своего брата, Георга VI и принявший титул геоцога Виндзорского.Он ввел в моду небрежную элегантность(с)

Грета Гарбо


Марлен Дитрих


Джин Харлоу, Мэй Вест


Читать далее
Рубрики:  Старое фото

Русская женская мода начала 20 века

Вторник, 19 Июля 2011 г. 19:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русская женская мода начала 20 века

Женская мода этого периода являлась воплощением стиля "прекрасной эпохи" и стиля модерн. Основу женского силуэта составил идеальный образ женщины той эпохи - женщины, которой чужды земные тревоги, каждодневность, заботы быта и вообще физическая работа. Женщина той эпохи, когда она еще не была эмансипирована, т.е. не работала и не имела такой необходимости, больше была похожа на прекрасный цветок, экзотическое насекомое, например, бабочку, птицу… Художники той эпохи изображали женщину в образе русалки или ундины, живущей в воде; нимфы в облаках; дриады, живущей в лесах; но ни в коем случае не в образе живого человека, который ходит по улице. Женщины в тот период не ходят по земле, они парят! Поэтому основная идея женского образа той поры - невесомость, воздушность и эфемерность. Модный силуэт, создающий такой образ, состоял из непомерно утянутой корсетом "осиной" талии; широких бедер; расклешенной колоколообразной, похожей на цветок юбки, которая заканчивалась треном (шлейфом), создававшим иллюзию "пены волн", из которых выходит это прекрасное неземное создание.
По сохранившимся платьям этого периода мы знаем, что талия утягивалась до нечеловеческих объемов в 42 - 45 см, таким образом, чтобы женщины могли сравнивать объемы своих талий с объемами шей своих поклонников.
Эпоха 1900-х гг. была эпохой небольших женщин. В моде были женщины ростом 1,55 - 1,60 м, но очень пышногрудые. Поэтому в эти годы одежда стремилась к созданию иллюзии пышного бюста. Грудь поддерживалась корсетом и культивировалась. Россия 1900-х гг. была заполонена всевозможными рецептами увеличения бюста с помощью массажей, микстур, компрессов и т.п. В одежде бюст располагался единым пышным фронтом (разделение грудей появилось только с приходом лифчиков) и драпировали его, используя всевозможные рюши и подкладные ватные подушечки, добиваясь, чтобы грудь выглядела пышно и вызывающе красиво.
Женщина этой эпохи должна была быть "манкой", т.е. приманивать мужчину своими объемами, иметь узкие покатые плечи, но не должна была быть худой. Основным предназначением женщины в ту пору было материнство. В крестьянской среде было нормально иметь по 10 - 12 детей, а в городской - по 6 - 8. Поэтому народонаселение России было высоким и составляло к 1917 г. 150 млн. человек.



Читать далее

Продолжение следует

Вера Папкова (с)
лекции по истории моды Александра Васильева
Рубрики:  Ретро - мода


Поиск сообщений в liudvas
Страницы: 1391 ... 398 397 [396] 395 394 ..
.. 1 Календарь