-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lituika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей: 7952
Комментариев: 501
Написано: 9077


Когнитивный диссонанс

Суббота, 15 Августа 2015 г. 19:33 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Князева Когнитивный диссонанс

Гриша Селиванов - Когда грудь растёт не из того места

— Сивка-бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой! — Иван, я просто лошадь, и ваши инсинуации с пространственно-временным континуумом вызывают у меня чувство глубочайшего когнитивного диссонанса. — Чё? — Ну вот примерно это я и пытался до вас донести.

И немного поэзии:

Чуток поколесив по миру, я усвоил правило, зело, что, когнитивно диссонируя, в иных местах дают в е*ло.

Стишок для детей:

Это было в декабре, третьего апреля. Сухо было на дворе, грязи по колено. По железному мосту из сосновых досок Шел высокий гражданин маленького роста. Кучерявый, без волос, тоненький, как бочка. Пишет сыну он письмо: «Дорогая дочка! Жив-здоров, лежу в больнице, Сыт по горло, есть хочу. Приезжайте из столицы. Я вас видеть не хочу».

 

Когнитивный диссонанс — новая информация, входящая в противоречие со старыми знаниями, имеющимися человеком.

Экзамен

Еще раз, сука, назовешь меня интеллигентным человеком и до конца жизни будешь ссать кровью. Хорошо понятно, гнида? - Петр Алексанро... Алексеевич, что вы говорите, вы же профессор...

- Это я здесь, тварь, профессор, в этих гнилых стенах, а вот сейчас я возьму тебя за шкирку, мы покинем аудиторию, выйдем на свежий воздух и - оп, бля - я уже не на работе, а ты - не мой студент, а всего лишь говноед на тонких ножках. И ничто, придурок, не помешает мне вырвать тебе кадык и засунуть в твою тощую задницу...

Профессор презрительно сплюнул, вернул лицо в нормальное состояние и посмотрел на студента. Студент Архипкин стучал зубами и молчал.

Профессор вздохнул:
- Видит Бог - я сделал все, что мог. Либо вы мне сейчас расскажете - что такое когнитивый диссонанс, либо я не смогу вам поставить даже тройку. Думайте, Архипкин, думайте... Соотносите увиденное и пережитое с моим вопросом."

Рубрики:  Психология, самопознание

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку