-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LittleWitch_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 165
Комментариев: 224
Написано: 686


))))

Пятница, 16 Мая 2008 г. 23:26 + в цитатник
привет мои родные)))думаете я забыла про вас?)нет конечно)как у вас делишки?
я вот снова сессию сдаю..и это опять жутко.я такая ленивая стала шо пц...вообще не наю че делать..
вот стишок зацените)
видишь огонь на опушке внизу
это ведьмы танцуют в лесу
яркий костер догорает во тьме
волки взвывают на встречу луне

крылья шуршат у ночных мотыльков
ветер звенит словно цепи оков
и не сойти мне с дорожки лесной
лес не опасен ,но все же живой

вот я стою на крутом берегу
и отражаюсь в холодном пруду
вдруг силуэт возникает во тьме
и я боюсь не почудилось мне

белый олень на другом берегу
смотрит на синюю воду в пруду
я поднимаю подол и бегу
к синей воде что на том берегу

не разобрать его речи во тьме
но его голос звучит в голове
я чужестранка на этой земле
и мне не править в этой стране

Digital_Dream   обратиться по имени Re: )))) Понедельник, 26 Мая 2008 г. 13:27 (ссылка)
хи-хи-хи прэвэд х)))

збегай в гости ко мне)) тут я уже без малого три года днев веду... Ари *^^*

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку