-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_treasure

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Вдох-Выдох Кама-сутра самОе_сОкрОвеннОе Gallery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 209
Комментариев: 1466
Написано: 1837


[повседневное]

Вторник, 27 Июня 2006 г. 18:04 + в цитатник
В колонках играет - Laura Fygi - Les feuiless mortes

Вчера разругались с Димой. Причём хорошенько так...

Сегодня позвонил Серёжа и первое, что я услышала: "Я вчера со своей Катькой в пух и прах разругался". Забавно. Нажаловались друг другу. Полегчало сразу))

Погода стала более менее приятная. Ехала из универа сегодня, по дороге, в магазине, мой взгляд упал на диск "Paris for Lovers". Не удержалась - купила. Ну да, на телефон денег нет положить, а диск купить - пожалуйста))

Музычка очень приятная. Под настроение...



И_А   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 14:22 (ссылка)
ох,как я люблю жаловаться-то..но при этом отрицать всеми правдами и непрвадами,что я жалуюсь..я просто высказываюсь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 23:40 (ссылка)
И_А, и_а, тьфу ты, и я того же мнения))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку