-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_Stork

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 317
Комментариев: 99
Написано: 673


Без заголовка

Четверг, 24 Января 2008 г. 21:34 + в цитатник
В колонках играет - Robbie Williams - Angels
..так хочется быть сильной..и бесчувственной..чтоб никого никогда не жалко..чтоб никогда и ни за что не больно..чтоб на всех начхать с высокой колокольни и не париться..и чтоб только Ты знал, какая я слабая..как мне бывает больно..чтоб только Ты видел мои слезы..чтоб только Ты знал, какая я..а еще..только с Тобой мне ТАК спокойно..только с Тобой даже конец света не страшен..в Твоих объятьях воопсче ничего не страшно..абсолютноо..и только с Тобой ТАК тепло на душе..только с Тобой ТАК хорошо и не страшно..совсем-совсем не страшно..

embraced_moth   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 21:38 (ссылка)
когда идёшь по лабиринту, вероятность остаться одной если вас двоё.. в нашем случае равна вероятности того как по пути затерялась вся команда что стартовала...
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Stork   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 00:21 (ссылка)
когда идешь по лабиринту, вероятность остаться одно, если нас двое..в моем случае..обратнопропорциональна надежности той самой команды, что стартовала..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку