-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_Stork

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 317
Комментариев: 99
Написано: 673


..яхуууу!..

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:47 + в цитатник
В колонках играет - Red and Dead->Without You
Настроение сейчас - ..позитиииф..

..иехххх..нельзя меня подпускать к скайпу..ни в какую..у меня появляеться некая зависимость..аля если я с тем, тем или тем не попереписываюсь..то я с ума сойдууу..иеххх блиин..не люблю я в себе всего пару весчей..я не люблю внешний вид..я не люблю свою упрямость..и я не люблю то, что я привязываюсь к людям..с которыми мне приятно обсчаться..и проводить время..а если при етом..надев свои розовый очочки..мне кажеться..что и с др.стороны отвращения нету..а даже наобороот..тооо..становиться совсем не по себее..и я начинаю ненавидеть ету привязанность что ли..мммм..а есче..меня раздражает то, чтооо я не могу добавлять сюды мууузыкуууу..ОбиднОО!!стОлькО бы всегО хОрОшегО дОбавила бы..иеххх..а воопсче..усе у меня пОзитивненькО..заутра тяжелый день с НапОлеОнОвскими планами..аля Огламуривание СВ..))..и всякая всячина..ммм..а есче..я не говорила..но мы помирились..вернее как..я забила на етого урооодикааа..написала..ммм..типо фриендс..правда не чуйствую я етого..знаете..в моем представление..дрруг..это тоот, с кем ты себя чуйствуешь свободно..кому ты доверяешь себя..свою душу..свои мысли..которые хоть немного понимает тебя..а ооон..ни черта не понимает..хотя думает, что все знает..типичное мужское заблуждение..ню да ладно..пускай заблуждаеться..если ему так просчее..не буду огорчать..может все есче наладиться..в конце концов чуть больше года..и только 6 раз виделись..и то 2 по-человечески..так чтооо..поживем увидем..а поооока..пооока буду улыбаться..забивать на ужастнуцю боль в коленках..на невысыпаниеее..у страаашную зависимооость..а есчеее..есчеее..я люблю вееесь мииир..все-все..что вокруууг..агааа!..люблю-люблююю..почееему?хммм..потому что..гладиолуус)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку