-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_honey

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 849
Комментариев: 1123
Написано: 3503


Лаки maybelline colorama Urban lemon и Essence 39 Lime up!

Вторник, 03 Января 2012 г. 20:45 + в цитатник

 

Давно хочу показать вам свотчи двух лаков, которые я чаще всего носила этой осенью: Слева Essence 39 Lime up!, справа maybelline colorama Urban lemon. Эссенс хорошо ложится в два слоя, быстро сохнет, но держится на моих ноготках крайне отвратительно, не больше суток, а потом начинает скадываться . Мейбеллин же сложно нанести без проплешин, наношу обычно в 2, иногда в 3 слоя, каждому слою нужно дать хорошенько просохнуть, если не дать - вмятины на лаке могут появляться и через день и через два после того, как он был нанесен, но если каждый слой просохнет хорошо - лак держится долго ( для меня это 4 дня), а потом начинает не скалываться большими кусками, а просто обтираться.

А пристрастилась к этим бешеным цветам лаков, потому что они мне идеально подходили под мой любимый кардиган, если бы не он, я бы не осмелилась ходить с такими ноготками, наверное))

   


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку