-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lissophobia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 91
Комментариев: 463
Написано: 1003


А верхушки деревьев колышет ветер перемен... Да? Да.

Среда, 02 Мая 2007 г. 14:49 + в цитатник

PRO старое:

"...Дурной мальчишка
Ушёл.
Такая фишка.
Нелепый мальчишка.

А я девочка с плеером,
С веером вечером не ходи.
Да ты не такой как все, и не любишь дискотеки.
Я не буду тебя спасать,
Догонять, вспоминать, целовать.
Меньше всего нужны мне твои comeback'и..."(с)

Никакой обиды. Просто прости, если что не так было. Видишь, я и вправду сильная. Вот так вот... Сама от себя не ожидала. Но ведь это хорошо? Правда же?

"...Ты давно не любовь
Просто чем-то похожие люди..."(с)


 PRO новое... PRO это обалденное, странное, неожиданное новое:

"...Пожалуйста, не умиpай,
Или мне пpидется тоже.

Ты, конечно, сpазу в pай,
А я не думаю, что тоже.
Хочешь сладких апельсинов?
Хочешь вслух pассказов длинных?
Хочешь, я взоpву все звезды,
Что мешают спать?
Пожалуйста, только живи.
Ты же видишь, я живу тобою,
Моей огpомной любви
Хватит нам двоим с головою.
.."
(с)

Не хочу как всегда. Пусть все течет, как течет... Я второй день в непонятном чувстве. Растеренности что ли... Хожу как в желе. Ничего не вижу вокруг, не понимаю... Сосредоточиться вообще никак не получается. Со мной такого давно не было...

"...Сколько уже прошло,
Сколько еще пройдет,
Мне без тебя тяжело.
Просто давай дружить,
В губы давай дружить,
Я буду твоим НЛО..."
(с)


P.S. У меня культурный шок от сеся самой)) А еще я ОСОЗНАЛА., реально осознала, что я часто вру сама себе. Вот он переломный момент! (А может, я опять себе вру?). Вообщем, это явно что-то НОВОЕ, другое...


Not_same   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 15:33 (ссылка)
ттссссс.....держись....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:17 (ссылка)
Скорее бы посмотреть на "новую" тебя ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lissophobia   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:23 (ссылка)
FirstDay, Я не такая банальная)) Я не новая. Я старая. Меняется мир вокруг меня старой. Вот. А я нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 19:17 (ссылка)
А ну да, простите мадма, куда мне до вас... Я, в отличае от вас, не могу изменить реальность, могу лишь сам с собой что-то сделать ;)
Обидно конечно, но что же делать, я не бог, вроде бы
з.ы. ох уж эта моя банальность
Ответить С цитатой В цитатник
marjike   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 00:26 (ссылка)
Обалдеть?!!!! и у меня щас таааакое творится в жизни и в самой себе, что ни какими слова не сказать и никак описать нельзя?!! можно почувствовать токо в глубине души, что ли.... И я счастлива!, потому что новая жизня=)начинается!!!! и внутри меня и снаружи перемены?! и неважно какие - главное, что есть!!!!!!
П.С.давно ты не писала ничего в днев! не пропадай! мне тебя не хватает?!!!
откуда строчки: "...Сколько уже прошло,
Сколько еще пройдет,
Мне без тебя тяжело.
Просто давай дружить,
В губы давай дружить,
Я буду твоим НЛО..."(с)


и эти:"...Ты давно не любовь
Просто чем-то похожие люди..."(с)

из какой песни? кто автор?
Ответить С цитатой В цитатник
Lissophobia   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 04:44 (ссылка)
marjike, Это Земфира))) Первая цитата из песни "Кто", а вторая из "трафик"а))
Ответить С цитатой В цитатник
-Atonement-   обратиться по имени Re: А верхушки деревьев колышет ветер перемен... Да? Да. Четверг, 03 Мая 2007 г. 13:38 (ссылка)
красивые слова....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
marjike   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 14:24 (ссылка)
Спасибо))))))=) я вот вспомнила ее благодаря тебе) закачала и щас слушаю! люблю ее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку