-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AliceFoxter

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2012
Записей: 181
Комментариев: 33
Написано: 216


Без заголовка

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 08:16 + в цитатник
в продолжение нижнему посту.
расскажу про то, как умираю, разваливаюсь.а ведь не думала, что этот ноябрь обернется таким. я не ждала его в этом месяце в этом году. я уже почти вовсе перестала ждать его. а он, прорвав какую-то ткань времён и событий вновь пришел, вновь был скромен и страстен, вновь я не хотела разнимать объятий и губ. это называется "активный пользователь", ха-ха. дурацкие варежки все еще пахнут им. да я вся сама до сих пор пахну им. а прошло уже два дня после. но ведь не люблю, и он не любит. что это такое тогда, черт возьми?! как говорил когда-то Стив "умопомрачительный перепихон и разбежались"
состояние как в "тошноте" Сартра.я задыхаюсь, мне трудно дышать.а еще я увидела,что он шарф забыл у меня в сумке.ха-ха-ха, все это просто офигенно!
пойду сварю себе крепкого кофею, а потмо снова в нирвану

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку