-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liska1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2012
Записей: 3305
Комментариев: 41
Написано: 3401


Черно-белый шик (сумочка)

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 19:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Zhanna135 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Черно-белый шик (сумочка)

сканирование0007 (700x513, 243Kb)
Рубрики:  сумки

Ах!!!!! Сумочки крючком

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 19:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ах!!!!! Сумочки крючком



p20283 (600x600, 52Kb)
p31221 (600x450, 51Kb)
n4505 (600x450, 44Kb)

p18607 (332x600, 53Kb)
p18608 (372x600, 60Kb)
p19213 (600x600, 39Kb)
p19214 (450x600, 46Kb)
p19215 (450x600, 51Kb)
p19384 (600x450, 74Kb)

p19483 (600x600, 48Kb)
p19721 (600x450, 32Kb)
p20283 (600x600, 52Kb)
p21055 (450x338, 45Kb)
p29222 (600x600, 54Kb)
p30925 (450x600, 37Kb)
 

Рубрики:  сумки

закуска из помидоров

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Закуска из помидоров с луком к шашлыку

Вот это закусон , жаль что ещё не сезон! Но, на майские праздники можно сделать к шашлычку , только вот вкус будет чуть не тот, летние помидоры -есть летние помидоры

 

 

Закуска из помидоров с луком к шашлыку

Читать далее...
Рубрики:  кулинария/закуски
кулинария/заготовки

Маскарпоне

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Смолька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сыр "Маскарпоне"

Сыр

У меня получился необыкновенно вкусный "Маскарпоне" - нежный, сливочный, который отлично подойдeт для приготовления различных десертов, да и так от него просто невозможно оторваться!

Ингредиенты:

* Сметана (не менее 20% лучше всего домашняя жирная) — 800 г

* Молоко — 150-200 мл

* Сок лимона — 2 ч. л.

Рецепт

Вообще, этот сыр делается из сливок, но так как сливок у меня не было, то я подумала, а почему бы не попробовать приготовить из сметаны? Ведь сметана-то делается из сливок! Приготовила, попробовала и просто обомлела, так получилось вкусно!

Приступим: в сметану вылить молоко, хорошо перемешать, поставить на огонь и нагревать примерно до 70-75 градусов, помешивая. Добавить сок лимона, размешать, выдержать на медленном огне ещё несколько минут, сметана должна створожиться (не кипятить). Выключить огонь. Пусть постоит немного на плите, минут 5-7.

В дуршлаг положить марлю, сложенную в два-три раза, или тонкую ткань, вылить свернувшуюся жидкость, пусть стекает.

Для быстрого стекания приподнимайте то один край марли, то другой, можно слегка передвигать массу ложкой.

Когда жидкость стечёт, примерно через 40-50 минут, немного отожмите массу. Если за это время жидкость ещё не стекла, то оставьте массу ещё на некоторое время.

Да, чем сильнее вы отожмёте сырок, тем плотнее он будет.

Хранить Маскарпоне надо в холодильние, в плотно закрытой посуде.

Правда хранить долго не придётся, уж больно вкусный сырок!

Теперь делайте с этим сыром десерты, крема, всеизвестные тирамису и дольче ди Маскарпоне!

Приятного аппетита!

elena777

Серия сообщений "Домашнее приготовление настоек, творога,сыра,йогур":
Домашнее приготовление,настоек,творога,сыра,йогурта,масла ,имбиря,уксуса.
Часть 1 - Ароматизированный уксус
Часть 2 - Маринованный имбирь
...
Часть 10 - снова Домашний сыр
Часть 11 - Как приготовить топленое молоко
Часть 12 - Сыр "Маскарпоне"
Часть 13 - Сыр плавленый домашний
Часть 14 - Экономный творог Быстрый
...
Часть 28 - Домашний Маскарпоне
Часть 29 - Очень легкая сметанка
Часть 30 - Домашний щербет
Рубрики:  кулинария/закуски

ЧУДО--МАЗЬ!!!!

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Jelly77 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧУДО--МАЗЬ!!!!

Чудо-мазь.

Чудо-мазь

Эта мазь лечит много болезней: фибромы, мастит, гангрена, язвы (в том числе и трофические), ожоги, чирьи, нарывы, больные суставы, самые застарелые гаймориты, гнойные отиты, нарывы в горле, экзема, кисты яичников — все это вылечит чудо- мазь!
В эмалированную посуду влить 1 стакан рафинированного растительного масла, бросить туда пчелиного воска размером со спичечную коробку и поставить посуду на небольшой огонь, чтобы воск растаял. Половину желтка от яйца, сваренного вкрутую. Раздавить вилкой на блюдце и пальцами постепенно добавлять в посуду с маслом и воском. Размешайте, снимите с огня и дайте настоятся 10-15 минут. Затем процедите через капроновую ткань, храните в холодильнике в стеклянной посуде.

Мазь очень эффективна. Если мазь надо закладывать, то ее разогревают на водяной бане до 40 гр. Она излечивает:

1. Гайморит. Растопленной в столовой ложке и тут же набранной в пипетку мазью закапывают нос при самых страшных гайморитах. Чтобы она не застыла, все делайте быстро. Достаточно закапать мазью нос раза два с интервалом между закапываниями в один час, и можно избавиться даже от месячного гайморита. Мазь пробивает гайморовы пазухи и тянет на себя гной с громадной силой!

2. Гнойные отиты. Скрутить жгутик из ватки и вставить в ухо. По мере надобности менять жгутик, одновременно смазывать мазью за ухом. Мазь тянет на себя гной с громадной силой. Так можно лечить все отиты, не только гнойные.

3. Нарывы в горле, абсцессы в горле, гнойная ангина. Смазывать мазью горло, прикладывать компресс на область шеи. Если проделать все это с вечера, каждый час повторяя процедуру, то к утру нарыв прорвет.

4. Бронхи, боль в желудке, в кишечнике, фурункулы на теле, ячмени на глазах. Три раза в день до еды принимаем по половинке чайной ложки мази.

5. Женские заболевания: фибромиома до 10 недель, киста яичника, воспаления придатков, мастопатия, мастит. Во влагалище вставлять тампоны с мазью, менять утром и вечером. Через неделю от кисты только воспоминания останутся, а с фибромой повозиться подольше. На грудь прикладывать салфетку, пропитанную мазью, сверху бумагу для компрессов или целлофан. По возможности менять через каждые два часа.

6. Ожоги, чирьи, раны, отеки, зубная боль, суставная боль коленей лечатся мазью. Наносите ее на ночь на больное место, укутывая и заматывая его, чистым пальцем обмазывайте больной зуб и смазывайте ею десну, и вы увидите, как болячки начнут отступать. Результат обязательно будет отличный.

7. Трофические язвы, гангрена: также прикладывать салфетки с мазью и также менять через 2 часа. Из ран будет обильно идти гной, вы сами убедитесь, как быстро продвигается ваше спасительное лечение, несмотря на всякого рода бездействующие дорогие препараты. Ожоги, чирьи, раны, отечные воспаления на коже, зубная боль (на десну ватку с мазью).

9. Все что нужно смазывать, делается на ночь, прикладывать компрессы к больным коленям, укутывать — и болячки начнут отступать от вас благодаря простой и легкой в приготовлении волшебнице — мази.

9. Этой мазью можно укрепить ногти, втирая мазь на ночь в ногти.

Примечание: воск нужно брать пчелиный, натуральный. Для наружного применения можно взять любое масло, а для внутреннего лучше оливковое.

ИСТОЧНИК""сам себе лекарь. народная медицина"

Рубрики:  здоровье/доктор айболит

Бальзам для губ "Шоколадный"

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga_Golubenko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бальзам для губ "Шоколадный"

 (500x389, 30Kb)
Сегодня я расскажу как приготовить бальзам для губ.
Вы спросите:"Зачем его готовить если можно купить?"
Отвечаю: Затем что
а) Обсалютно все промышленные бальзамы, даже самые качественные идут с консервантами и отдушками.
Мы же соблюдём всю букву закона, окромя пунктов порочащих доброе имя косметологии
б) Это занятие не просто выгодное финансово, оно невероятно увлекательно! Неговоря уже о эйфорическом чувстве гордости и самолюбования, которое Вы, несомненно, испытаете приготовив свою первую в жизни помаду.
в) Теперь все Ваши подружки будут повергаться перед Вами в челобитную, упрашивать и умолять Вас осчастливить их свежей порцией этого неповторимого "элексира" для губ

Хватит прозы. Приступим!
Можете мне не верить, но рецепт приготовления бальзама невообразимо прост!
Как вы уже заметили для этого даже покадровой сьёмки не понадобилось.
Весь секрет в ингредиентах и хронологии
Нам понадобится:
=небольшая стеклянная или керамическая посудинка для растапливания компонентов на водяной бане
=мисочка или каструляшка (непосредственно водяная баня)
=пустой, хорошо вымытый и сухой футлярчик из-под губной помады.

Состав:
1 ч.л. пчелиного воска (не отбеленного)
1 ч.л. масла ромашки (можно авокадо. Для увядающей кожи лучше взять масло пшеничных зародышей)
1 ч.л. масла ши
1 ч.л. масла кокоса
1 ч.л. масла какао нерафинированного
0,25 ч.л. тёмного шоколада (лучше от 75%)

Процесс:
Поставить чашечку на водяную баню и растапливать ингредиенты по принципу от твёрдого к мягкому.
Сначала растопить воск, затем добавить масло какао, затем когда оно растает натёртый шоколад, масло ши, кокоса, и в конце масло ромашки.
Приятный коричневатый тон бальзаму придаёт неотбеленый воск и шоколад, а потрясающий аромат - масло какао.
Смесь снять с бани и залить в ЗАКРУЧЕНЫЙ футляр от помады, оставив немного смеси в чашке.
Аккуратно поставить футляр в морозилку. Через минут 10-15 достать. При застывании в бальзаме образуется дырочка-воронка, замаскеруем её залив оставшуюся смесь и снова поместим в холодильник ещё на 10-15 минут.
Когда достанете из холодильника бальзам, дайте ему минутку постоять и только потом выкрутите помадку.
Ваш щоколадный, абсолютно 100% натуральный и пользительный бальзамчик готов!
Рубрики:  здоровье/все для красоты

Крема своими руками на собственной кухне

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga_Golubenko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крема своими руками на собственной кухне

Никто не станет спорить с тем, что, воздействуя на человеческий организм в лечебных или косметических целях, лучше прибегать к натуральным средствам, а не созданным искусственно. Конечно, организм постепенно адаптируется к условиям существования и неплохо справляется с воздействием на кожу совершенно незнакомых ему субстанций. Но возможности нашей кожи в этом далеко не безграничны. Дерматологи довольно часто сталкиваются с непереносимостью косметических средств, и мы с вами об этом уже говорили. Кожа реагирует на агрессивные внешние воздействия—атмосферы ли, косметики ли — дерматитами, раздражением, преждевременным увяданием.

Чтобы защитить кожу от нежелательных реакций, старайтесь использовать натуральную косметику. Это не только полезно для здоровья, но и очень дешево. Проведенные социологические исследования показали, что, покупая баночку крема известной фирмы, женщины в среднем платят от 10 до 30% за рекламу, от 10 до 20% — за упаковку и еще 5—10% — за брэнд (имя фирмы и гарантию качества). И только все остальное — непосредственно за косметический продукт. Стоит ли бросать деньги на ветер?
Домашняя косметика — это несложно

Приготовление крема или лосьона так же просто, как и приготовление обычного обеда. Со временем вы будете точно знать, сколько и каких ингредиентов требуется вашей коже, и уверяю вас, ваша кожа будет платить вам пожизненной благодарностью за такую заботу и внимание. Не бойтесь экспериментировать, но знайте меру. Если у вас склонная к раздражению, чувствительная кожа, будьте особенно внимательны — экспериментальные дозы должны быть просто микроскопическими.
Помните историю с несостоявшимся свиданием из-за неподходящего крема? Так вот, хочу вам сказать, что это не самая высокая плата за халатное отношение к собственному здоровью. Одна из моих клиенток почти не переносила покупной косметики и, наученная горьким опытом, даже домашние косметические средства пробовала с большой осторожностью. Почти полгода эта терпеливая и целеустремленная женщина потратила на подбор оптимальных доз, компонентов и способа приготовления крема для себя. И в конце концов была вознаграждена прекрасным результатом. Теперь к ней за советом ходят знакомые и соседки. Но она, помогая в меру сил и знаний, всем говорит одно и тоже: «Пробуйте осторожненько, слушайтесь свою кожу. Она подскажет». И глядя на ее чистое лицо с буквально светящейся кожей, веришь, что сам человек себе лучший советчик.

Далее приводится множество рецептов, однако вы выберете наиболее подходящие для вашей кожи.

Вам понадобится набор посуды малого объема, в которой вы будете готовить только косметику, но не съестное. Ее надо всегда содержать в чистоте, а непосредственно перед приготовлением посуду следует ошпарить кипятком. Нужны лабораторные весы с точностью измерений до 2 г.
Для упаковки и хранения лучше всего использовать стеклянную посуду — например, пустые флаконы из-под лекарств или из-под косметических средств. Пузырьки должны иметь плотно закрывающиеся крышки и, конечно же, быть настолько стерильными, насколько это возможно. И обязательно должны быть этикетки! Подпишите название вещества и дату его изготовления.

Домашняя косметика не содержит консервантов. Это большой плюс. Но, с другой стороны, долго хранить кремы и лосьоны собственного приготовления нельзя даже в холодильнике. Готовьте препараты в небольших количествах и применяйте их, пока они свежие. При малейших признаках порчи средство сразу же выбрасывайте!

Для приятного запаха в кремы и лосьоны можно добавлять каплю-другую своих любимых духов. Но иногда это вызывает раздражение. Основные средства для ароматизации домашней косметики — это лимонное, вербеновое, жасминовое, апельсиновое и розовое масла. Их добавляют всего несколько капель. Приготовить ароматическое масло совсем несложно. Для этого можно использовать любые свежие растения или цветы: чабрец, ноготки, розмарин, базилик, лаванду, розы, жасмин... Вот рецепт приготовления ароматического масла. Размельчить траву или цветки пестиком в ступе. В бутылку объемом 250 мл на 2/3 налить очищенное, без всякого запаха растительное масло. Добавить измельченную траву. Прогреть бутылку на водяной бане в течение 30—40 минут и так же прогреть ее через день. Как только масло приобретет сильный запах, оно готово. Как правило, для этого потребуется 2—3 недели. При необходимости процедуру можно повторить: масло процедить и добавить туда новую порцию пахучей травы. Нельзя смешивать травы, но можно приготовить несколько видов ароматических масел и смешивать их.

Лосьоны собственного изготовления

Лосьоны — прекрасное средство для очищения и освежения кожи. Строго говоря, к лосьонам относят только спиртосодержащие косметические средства, поэтому большинство рецептов содержит в качестве одного из компонентов спирт или водку. Но традиционно для тех же целей использовались различные настои и отвары, которые также являются весьма эффективными. Привожу здесь наиболее простые в приготовлении рецепты.
Для сухой кожи

При раздраженной сухой коже несколько раз в день смазывать лицо такой эмульсией. Огуречный сок (100 мл), 1 желток, полстакана сливок и 1 ст. ложку водки тщательно перемешать, процедить. Хранить непродолжительное время в холодильнике. Можно использовать вместо умывания.

• Для сухой и нормальной кожи: натереть на мелкой терке огурец средних размеров. Кашицу положить в
бутылку с широким горлом, добавить измельченную цедру от 1 лимона, залить смесь водкой так, чтобы она только прикрывала ее. Настаивать 15 дней в темном и прохладном месте. Настой процедить через марлю. 1 яичный желток растереть с 1 ч. ложкой меда. Огуречную настойку медленно влить в посуду с желтково-медовой смесью. Перемешать. Готовый лосьон взбалтывать перед употреблением. Для сухой кожи: снять и измельчить цедру от 1 лимона, залить стаканом кипятка, накрыть, оставить на час. В растертый яичный желток постепенно влить 1 ст. ложку оливкового масла, а затем очень медленно, постоянно помешивая, 100 г свежих сливок. Тщательно перемешать. Добавить сок 1 лимона. Теперь — настой цедры. Последним компонентом является камфарный спирт (75 г). Готовый лосьон хранить в холодильнике, перед употреблением хорошо взбалтывать.

Для сухой увядающей кожи: несколько крупных листьев алоэ вымыть, залить 1,5 л холодной воды, оставить. Через 2 часа поставить на огонь, довести до кипения, поварить на слабом огне 5 минут. Настой остудить, процедить, перелить в бутылку. Хранить в холодильнике.

Для сухой кожи: стакан свежих сливок, взбитое яйцо, полстакана водки, сок 1 лимона и 1 ч. ложку глицерина тщательно перемешать. Этим лосьоном протирать кожу перед сном.

Для жирной кожи

• Желток растереть с 2 ст. ложками растительного масла. Добавить стакан свежего молока. Цедру 2 средней величины лимонов залить стаканом кипятка, настаивать в закрытой посуде 3 часа, процедить. Смешать с 1 ст. ложкой меда, добавить сок 2 лимонов. Соединить с желтково-молочной смесью и 1 ст. ложкой камфарного масла. Процедить, влить в темную бутылку, взболтать, добавить 1,5 стакана кипяченой воды.

Для увядающей жирной кожи с расширенными порами подходит лосьон из равных частей минеральной воды и лимонного сока. Или: смешать взбитый яичный белок, полстакана водки и сок 1 лимона. Для жирной и пористой кожи: 100 г цветков сирени залить 1 л кипятка, настаивать в термосе 1 час. Процедить. Настоем умывать лицо, на его основе готовят компрессы.

Для жирной и пористой кожи: 1 ст. ложку березовых почек, растертых в порошок, залить 5 ст. ложками 45-процентного спирта, настаивать в течение недели в плотно закрытой посуде, процедить. Протирать кожу 2 раза в день.

Лосьон для ухода за жирной и нормальной кожей: 4 стакана сухих лепестков красных роз залить 0,5 л столового уксуса, закрыть и настаивать 20 дней. Процедить и разбавить равным количеством кипяченой воды. Этот лосьон хорошо тонизирует кожу. 1 ст. ложку мелко нарезанной зелени петрушки залить стаканом горячей воды, настаивать час, процедить. Хранить в холодильнике не более 3 суток. Протирать лицо надо несколько раз в день. Хорошо освежает и оздоравливает кожу.
Для любой кожи

1 ст. ложку сухой мяты перечной или мелиссы прокипятить в течение 2 минут в 0,5 л воды. В отвар влить 0,5 л яблочного или виноградного уксуса. Добавить 2 ст. ложки розовой воды или отвара лепестков розы. Хранить в темной бутылке. Хорошо освежает и тонизирует кожу лица. Взять по 1 ч. ложке сухих листьев мяты, цветков ромашки, липового цвета, залить 2 стаканами кипятка, настаивать в течение часа, процедить. Влить 2 ст. ложки водки или 1 ст. ложку одеколона. Этот лосьон прекрасно очищает и дезинфицирует кожу лица. К 100 мл березового сока добавить 10 мл глицерина и столько же медицинского спирта. Протирать лицо и шею утром и вечером. Тонизирует и освежает любую кожу.

Средство для увлажнения кожи: 2 стакана свежего березового сока смешать с 1 ст. ложкой меда, добавить 1 ч. ложку соли. После того как соль растворится, смесь процедить, влить в бутылку, добавить стакан водки. Хранится долго в холодильнике. Чистую кожу смазывать лосьоном, оставлять, не вытирая, на 2 часа.

Увлажняющий лосьон. Размять виноградные ягоды, через 2 часа отжать сок. 400 мл виноградного сока смешать с 2 ст. ложками меда, добавить 1 ч. ложку соли, смесь процедить, после чего влить стакан водки. Смазывать лосьоном кожу, не вытирать, оставить на 2 часа. Лосьон хранится в холодильнике в течение длительного времени. По этому же рецепту можно приготовить дынный лосьон. Для освежения уставшей кожи лица: на стакан розовых лепестков взять стакан водки. Смесь закрыть и поставить в темное место на 10 дней, затем процедить и добавить 1 ст. ложку кипяченой воды. Смешать 1 ч. ложку меда, 100 мл розовой воды или настоя лепестков розы, 50 мл 50-процентного спирта и 1 ст. ложку лимонного сока. Лосьон пригоден для любой кожи, освежает, возвращает лицу здоровый цвет.

• Стакан виноградного вина смешать с 1 ч. ложкой салицилового спирта и 3 ст. ложками сушеной ромашки. Настаивать в течение 5 дней, процедить. Этим лосьоном пропитать сложенную в несколько слоев марлю и накладывать на лицо на 5 минут. Процедуру желательно делать 1 раз в сутки в течение 10 дней. Оставшимся лосьоном ежедневно протирать кожу.

Учимся готовить крем

Когда вы открываете заветную баночку с кремом и прикасаетесь к этому нежному, ароматному веществу,
вы и подумать не можете, что такое можно приготовить в домашних условиях. И отчасти вы правы. Такое приготовить действительно невозможно. Но это не значит, что вы не можете изготовить своими руками настоящий крем, который будет не менее полезен для вашей кожи, чем покупная фирменная косметика.

Основное достоинство домашнего крема — его свежесть. Вы уверены, что используете только качественные продукты, к тому же этот крем не содержит консервантов, которые, как мы помним, могут отрицательно влиять на кожу. Но в этом же и заключается опасность.
Запомните! Все кремы, которые вы изготовите по приведенным ниже рецептам, хранятся в холодильнике не больше 2 недель! По истечении этого срока крем безжалостно выбрасываем, как бы дорог он вам ни был.

Основу крема, как мы помним, составляют жиро-содержащие вещества. В домашних условиях чаще всего применяются пчелиный воск, ланолин, глицерин и различные растительные и животные масла. А вот те вещества, которые вы добавляете к жировой основе, и обеспечивают целительный и питающий эффект.

И еще. Большинство кремов, приготовленных в домашних условиях, оказываются более жидкими, чем фирменные. Однако это нисколько не влияет на их качество. Напротив, жидкие кремы лучше впитываются в кожу и оказывают на нее более эффективное воздействие.
Для сухой кожи

• Для сухой увядающей кожи: свежие листья крапивы, рябины, петрушки, смородины, лепестки жасмина и розы, взятые в равных пропорциях, пропустить через мясорубку. Растопить на водяной бане 50 г маргарина, 10 г пчелиного воска, 1 ст. ложку растительного масла. Добавить к смеси 1 ч. ложку масляного раствора витамина А и 10 г размельченных растений. Смесь тщательно растереть.

Для сухой кожи: приготовить масляный экстракт цветков календулы (1 часть сухих цветков на 10 частей растительного рафинированного масла, настаивать в темном месте в течение недели, периодически встряхивая). На водяной бане растопить 15 г пчелиного воска, добавить 1 ст. ложку кукурузного масла и 50 г экстракта цветков календулы. К наполовину остывшей смеси добавить по частям 10 г глицерина и перемешать до полного остывания. Рекомендуется использовать на ночь. Для сухой и нормальной кожи: 1 ст. ложку цветков ромашки залить 1/2 стакана кипятка, настаивать в течение 2 часов, процедить. 50 г топленого сливочного масла высшего качества распустить на пару; постоянно помешивая, добавить 1 ст. ложку касторового масла, 1/2 ч. ложки глицерина, 1/4 стакана настоя ромашки и — по капле — 30 г камфарного спирта. Ароматическое масло добавить по желанию. Если у вас кожа сухая и склонная к воспалению, попробуйте использовать такое средство. 50 г маргарина растопить на водяной бане; добавить, помешивая, 3 ч. ложки растительного масла (лучше оливкового), 1 ст. ложку касторового масла, 1 ч. ложку глицерина, 2 желтка, 30 г камфарного спирта и 1/4 стакана настоя ромашки (на 1 ст. ложку сухих цветков ромашки — полстакана кипятка; настаивать 3 часа). Жирный крем, который хорошо смягчает кожу: растопить на водяной бане 3 ст. ложки кокосового масла, 2 ст. ложки оливкового масла, 1 ст. ложку миндального масла и 1 ч. ложку пчелиного воска. В отдельной посуде в 3 ст. ложках воды растворить 1/2 ч. ложки буры. Медленно влить этот раствор в масляную смесь и мешать до полного охлаждения.
Для жирной кожи

Взять 50 г меда, 80 г глицерина, б г желатина, полстакана воды, 1 г салициловой кислоты. Размочить в воде желатин, к набухшей массе добавить глицерин, салициловую кислоту, поместить чашку на водяную баню, чтобы смесь растворилась, затем остудить и взбить. По желанию добавить отдушку. Получится замечательный крем-желе, который увлажнит и оживит жирную кожу. 250 г ягод земляники и 100 г сахара поместить в кастрюлю и довести до кипения, охладить. Расплавить на водяной бане 2 столовые ложки ланолина и подсолнечного очищенного масла, добавить полстакана земляничного сока. Тщательно перемешать.
Для любой кожи

Фруктовый крем: 2 ст. ложки размятых фруктов (смородины, земляники, рябины, айвы, цитрусовых, дыни и т. д.), 2 ст. ложки растопленного костного мозга, желток, 1 ч. ложка меда, 1 ч. ложка растительного масла. Тщательно растереть, добавить по каплям столовую ложку камфарного спирта. Для ухода за любой кожей: срезать цедру с 2 лимонов, приготовить настой. Выжать лимонный сок. 100 г маргарина растереть с 3 ст. ложками растительного масла, 1 желтком и 1 ч. ложкой меда. Постепенно добавить лимонный сок, 10 капель масляного раствора витамина А, 1 ст. ложку майонеза, по каплям — 1 ст. ложку камфарного спирта и настой лимонной цедры.

Морковный крем: 30 г теплого сока моркови смешать со взбитыми желтками и при энергичном помешивании (лучше всего при помощи миксера) добавить к сплаву пчелиного воска — 15 г и растительного масла — 15 г. Мешать до получения однородной массы. Таким же образом можно приготовить крем, используя другие овощные и фруктовые соки.
Крем для ухода за кожей под глазами

Расплавить 1 ст. ложку ланолина на водяной бане. Добавить 3 ч. ложки миндального масла. Снять с
огня и медленно добавить 1 ч. ложку порошка лецитина, по капле — 2 ст. ложки холодной воды. Перемешать смесь деревянной палочкой. Желательно проверить на переносимость.

Заканчивая разговор о домашней косметике, зададим себе еще один вопрос: а стоит ли игра свеч? Так и слышу голоса скептиков, убежденных, что вся эта возня с баночками и скляночками — пустая трата времени. При нынешнем-то уровне развития косметической промышленности, когда мы без труда можем купить любой продукт самых знаменитых фирм? Да, возможно, это так. Для кого-то это действительно будет проще. Но ведь и питаться, к примеру, проще в ресторане. Зачем тратить драгоценное время на это бесконечное стояние у плиты? Не поймите меня неправильно. Я не призываю женщин отказаться от использования фирменной косметики и перейти только на домашние средства. Но я уверена, что те читательницы, которые рискнут и попробуют самостоятельно изготовить крем или лосьон, не пожалеют об этом. Ведь это не только возможность получить эффективное натуральное и дешевое косметическое средство, но и радость творчества, открытие новой и неизведанной области, которая может доставить вам истинное удовольствие.
 (222x167, 8Kb)
Рубрики:  здоровье/все для красоты

Соленое тесто - что и как.

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga_Golubenko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Соленое тесто - что и как.

 (180x200, 23Kb)
КАК ПРИГОТОВИТЬ ТЕСТО


Вам понадобятся: соль «Экстра», пшеничная мука, растительное масло, вода, большая миска, стакан и столовая ложка.


Всыпьте в миску 1 стакан соли и 1 стакан муки и перемешайте соль с мукой столовой ложкой. Затем влейте 1 столовую ложку растительного масла и полстакана воды, перемешайте ложкой и месите руками до однородного состояния так же, как обычное тесто. Воду можно заменить киселем из крахмала, тогда масса будет намного пластичнее.


Кисель делают так:


1 столовую ложку крахмала растворите в 1/2 стакана холодной воды. А еще 1 стакан воды нагрейте в маленькой кастрюльке до кипения. Влейте в кипящую воду раствор крахмала, помешивая. Когда содержимое кастрюли загустеет и станет прозрачным, выключите огонь. Дайте киселю остыть и влейте его в смесь муки с солью вместо воды.


Тесто может получиться слишком мягким. Тогда поступите следующим образом: смешайте на дне миски столовую ложку муки со столовой ложкой соли. Прижмите ком теста к этой смеси, а затем сомните его. Поступайте так до тех пор, пока тесто не станет более плотным.


Положите полученную массу в полиэтиленовый пакет и поместите в холодильник на 2—3 часа. После этого из теста можно лепить. Если после занятий лепкой у вас еще останется тесто, то храните его в холодильнике в полиэтиленовом пакете.


ЦВЕТНОЕ ТЕСТО


Часть массы для лепки можно оставить неокрашенной (она имеет светло-бежевый цвет), а часть — окрасить в разные цвета с помощью гуашевых красок. Если вы будете лепить из цветного теста, вам не придется раскрашивать готовые изделия. Это особенно важно, если лепить будут маленькие дети, которым еще трудно точно попасть кисточкой в определенное место.


Итак, вам понадобится неокрашенное соленое тесто и набор гуашевых или акриловых красок. Краски должны находиться в пастообразном состоянии. Если они засохли, добавьте в баночки немного воды и подождите, пока краска размягчится.


Возьмите в левую руку кусок теста, такой, чтобы он свободно помещался у вас в кулаке. Посередине этого куска сделайте ямочку-вмятину. Указательным пальцем правой руки зачерпните из баночки кусок пасты и поместите в это углубление.


Сомкните края вмятины так, чтобы краска оказалась внутри.


Катайте комок теста между ладонями вверх и вниз. Руки немного запачкаются, но это не беда — краска легко отмывается водой. А чтобы тесто не очень прилипало к рукам, смочите их подсолнечным маслом.


Раскатав длинную колбаску, сложите ее пополам и катайте снова. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не исчезнут «мраморные» разводы и цвет не станет однородным. Если после введения краски тесто стало слишком мягким, добавьте в него немного соли с мукой.


Приготовьте таким образом набор цветной массы. Часть теста оставьте неокрашенным — оно будет исполнять роль белого. Тесто каждого цвета храните в отдельном полиэтиленовом пакете или в баночке из-под йогурта с плотно закрывающейся крышкой.


Куски окрашенного теста можно смешивать, как и краски, и добиваться нужного вам оттенка. Для этого нужно просто взять 2 куска теста и мять их вместе до тех пор, пока тесто не станет однородным.


синий + белый = голубой


белый + красный = розовый


синий + розовый = фиолетовый


голубой + желтый = зеленый


желтый + красный = оранжевый


зеленый + красный = коричневый


зеленый + синий = изумрудный

.

И не забудьте запастись тестом телесного цвета! Для того чтобы сделать такое тесто, добавьте в светло-розовый чуть-чуть желтого.


Излишки цветного теста, которые остаются после лепки, можно смешивать в один комок, чтобы они не засохли. В результате получится «непонятный», скорее всего серо-коричневый, цвет. Но он тоже может на что-нибудь пригодиться.


ЗОЛОТОЕ И СЕРЕБРЯНОЕ ТЕСТО


Золотое и серебряное тесто — какая роскошь! А сделать его очень просто: замешайте в тесто золотую или серебряную краску (гуашь или акрил) так же, как вы это делали с обычной. В магазинах канцтоваров также продается гель с блестками для гуаши. Его хорошо вводить в тесто вместе с золотой краской.


РАБОЧЕЕ МЕСТО И ИНСТРУМЕНТЫ


Во-первых — стол. Его желательно освободить от посторонних предметов и застелить клеенкой. Кроме того, вам нужна рабочая доска. Лучше всего для этой цели подойдет кусок плотного картона, покрытый сверху листом фольги для запекания. При обжиге готовые изделия ставят в духовку, не отделяя от фольги.


На стол надо поставить 2 стакана: 1 — с водой и 1 — с растительным маслом.


Кроме того, вам понадобятся: небольшая тряпочка, кисточка для акварели, острый нож, остро заточенный карандаш, шило или толстая иголка, скалка (можно заменить ее гладкой бутылкой), колпачок от фломастера или шариковой ручки, алюминиевая фольга (для запекания или от шоколадок) ну и, конечно, соленое тесто.


Поверхность теста на воздухе очень быстро сохнет. Поэтому на рабочем столе тесто должно находиться в плотно закрытых баночках из-под йогурта или майонеза. Каждый раз берите оттуда столько теста, сколько вам нужно, а излишки сразу же складывайте обратно.


ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ


Очень многие сложные на первый взгляд изделия состоят из простых элементов. Поэтому, прежде чем замахиваться на что-либо сложное, научимся создавать шарики, колбаски, лепешки и т. д.
Чтобы сделать шарик, возьмите кусочек теста и круговыми движениями покатайте его между ладонями.
Если шарик расплющить, получится лепешка. Иногда это удобно делать прямо на изделии.
Капля также получается из шарика. Защипните шарик с одного конца и потяните. Затем, поворачивая шарик, продолжайте вытягивать носик.
Чтобы сделать колбаску, покатайте кусочек теста между ладонями движениями вперед-назад.
Если, катая колбаску, надавливать на один из ее концов сильнее, чем на другой, получится морковка-конус.
Если колбаску покатать карандашом, — получится лента. Учтите, чтобы тесто не прилипало, и карандаш и рабочую доску, на которой вы раскатываете ленту, нужно чуть смочить растительным маслом. Ленту можно сделать и по-другому — расплющить колбаску в пальцах или прямо на изделии.
Катая скалкой кусок теста по доске, вы получите пластину. И скалка и доска должны быть смазаны растительным маслом. Сделайте это тряпочкой, которая лежит у вас на рабочем столе.
Из пластин можно вырезать фигуры с прямыми сторонами, например треугольники или квадраты. Делается это острым ножом, смазанным маслом. Ведите нож медленно и плавно, чтобы на краях разреза не образовывались трещины.
На поверхности теста можно отпечатывать разные предметы, например, красивые рельефные пуговицы, раковины, торец пустого стержня от шариковой ручки или другую трубочку, иголку, отвертку и т. д.
Делать это надо сразу же после лепки, иначе тесто покроется корочкой, и вместо отпечатков получатся некрасивые проломы.
Очень эффектно выглядят отпечатки фактурных тканей, например, гипюра.
Перед отпечатыванием ткани и предметы слегка смочите растительным маслом, чтобы они не прилипли к тесту.
С помощью ножа на тесте отпечатывают прямые линии и отмечают пальчики на ногах, руках и лапах.
Остро заточенным карандашом отпечатывают глаза, а косо приложенным колпачком от ручки — улыбку.
Улыбку можно сделать и при помощи чайной ложки.
Красивые пуговицы, а также бисер, стеклярус, стеклышки, камешки, цепочки, нитки, лоскутки и кружева можно не только отпечатывать на тесте, но и «впечатывать» в тесто. Желательно, чтобы бисер был стеклянным, а не пластмассовым, а нитки — не синтетическими, иначе вам не удастся обжечь ваше изделие в духовке.
Обычно элементы из соленого теста хорошо прилипают друг к другу. Но иногда (например, когда один из элементов уже засох) место соединения надо предварительно смочить водой с помощью мягкой кисточки. Это необходимо делать и в том случае, если вы хотите добавить какие-нибудь детали к уже обожженному изделию. Кстати, таким же образом можно починить разбившиеся изделия.


Крупные изделия необязательно (а иногда и невозможно) делать целиком из соленого теста. В этом случае вам понадобится каркас. Каркасами могут служить шарики или другие формы из сжатой фольги или газеты, стянутой скотчем, а также разнообразные коробочки, баночки и стаканчики.


Каркас может быть не внутренним, а наружным, съемным, как, например, в случае с этим сидящим человечком. Роль каркаса играет внутренняя часть обувной коробки, покрытая фольгой. Фольга прикреплена к коробке скотчем.


Вытянутые в высоту формы можно делать и без каркаса, с помощью двукратного обжига. Вот посмотрите: иголки ежа сделаны в первую очередь и обожжены «лежа», а потом уже воткнуты в туловище.


СУШКА, ОБЖИГ И РАСКРАСКА


Чтобы изделия из теста стали прочными, их нужно высушить или обжечь в духовке. Обжиг надо проводить при не очень высокой температуре, иначе изделия могут обгореть, вспучиться или изменить цвет. Время обжига, в зависимости от толщины изделия,— 30—60 минут. Если у вас в доме электрическая плита, поставьте ее на режим самого слабого нагрева. Если плита газовая, придется оставить дверцу немного приоткрытой, зафиксировав ее каким-нибудь предметом, например, скалкой.


Если у вас нет возможности обжечь ваше изделие в духовке, запаситесь терпением. На батарее или на солнце изделия (особенно крупные) высохнут не раньше, чем через неделю.


После обжига или сушки изделия из теста можно раскрашивать и лакировать. Для раскраски можно взять акриловые краски, но лучше всего использовать художественную гуашь, в которую добавлено немного клея ПВА. После высыхания эта смесь слегка блестит и не пачкает руки. Для лакировки используйте акриловый лак. Он водорастворим, нетоксичен и сохнет 6—8 часов.


(с) Е.Данкевич
Рубрики:  соленое тесто,пластика

Полимерная глина - материал для создания красоты.

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga_Golubenko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полимерная глина - материал для создания красоты.

 (200x179, 63Kb)
Полимерная глина - это пластик, который лепится как пластилин, но затвердевает в духовке, то есть при не слишком высокой температуре. Еще его называют термопластиком.



Из термопластика можно лепить все что угодно, начиная от миниатюр и заканчивая скульптурами.



Какие сорта полимерной глины наиболее интересны?



Fimo classic – самый популярный сорт полимерной глины. Он твёрже чем другие сорта. Этот сорт Фимо очень жёсткий, но нагреваясь в руках становится гораздо пластичнее. С таким Фимо работать сложно, для этого требуется прикладывать усилие. Достоинство его состоит в том, что этот сорт полимерной глины позволяет достичь великолепных результатов для создания комбинированных разноцветных узоров. Для работы с Фимо даже придуманы специальные приспособления – машинки, расплющивающие кусочки глины в более тонкое состояние. После обжига этот сорт глины великолепно держит форму, не трескается, очень твёрдый.



Fimo soft – это мягкая разновидность полимерной глины Фимо. Она более пластична и имеет большую палитру цветов. Fimo soft прекрасно подходит для детского творчества, но не годится для тонкой работы, Художники даже научились смешивать два сорта глины Fimo и Fimo soft между собой, при этом получая великолепную по качеству пластику.



Следующие сорта полимерных глин в почёте у художников-кукольников:



Super Sculpey – наиболее популярный и очень хороший сорт, мягкий и удобный для лепки, смешивается с разными сортами полимерной глины в любых пропорциях. Толщина изделия из этой полимерной глины должна быть примерно 4-7 мм. Если сделать толще – не пропечётся, останется внутри мягким. Выпускается Super Sculpey только розового и бежевого цвета. Высокая прочность делает его уникальным для кукольных мастеров.



Sculpey SuperFlex – этот сорт полимерной глины тоже с изюминкой, после выпечки и охлаждения изделие остаётся гибким. Иногда Sculpey SuperFlex комбинируют с другими сортами полимерной глины, чтобы придать изделиям некоторую гибкость.



Cernit имеет уникальное свойство – он полупрозрачен, как воск! Но при этом его особенность в том, что быстро размягчаясь в руках, работать с этим пластиком становится трудно, особенно для начинающих. В качестве контрмеры – можно предпринять такую хитрость - предварительно перемешать Cernit с любыми другими сортами полимерной глины. После запекания Cernit становится очень прочным. В смеси в другими глинами его прочность уменьшается.



Инструменты для работы с пластикой



Рабочая поверхность - может быть стеклянной, пластмассовой, желательно большого размера – это в идеале. Не рекомендуется работать на камне, если дома холодно пластике не понравится каменная холодная плита. Дерево не желательно. Возможно, вам понадобится и вощеная бумага, ее используют для раскатывания без прилипания.



Лезвия- канцелярский нож, кухонный нож, одиночное лезвие подходят для работы с полимерной глиной. Очень важно, чтобы лезвие было очень острым, тогда ваши изделия (особенно, «колбаски для украшений») не будут деформироваться при резке.


Иногда для резки и подготовки пластики к работе используют кухонный комбайн



Наждачная бумага - используется для сглаживания неровностей, швов, отпечатков пальцев с готового изделия (читайте статью, как убрать отпечатки пальцев с изделия). Также, может быть использована для придания фактуры не запеченному изделию (например, апельсиновая корка).



Замша - используется для придания готовым изделиям сияющей поверхности.



Длинная игла (спица)- используется для проделывания отверстий в бусинах.



Клей ПВА – предназначен для склеивания фрагментов пластики.



Подготовка к работе с полимерной глиной (пластикой)



Очень важно хорошо размять пластику, превратить холодную массу в теплую, гладкую структуру. Пластика хороша поддается теплу рук, поэтому не пожалейте времени на подготовку пластики к работе.



Не допускайте, чтобы на полимерную глину попадали солнечные лучи. От этого она начинает крошится, медленно превращаясь в камень. Особенно Фимо Классик (Fimo Classic) сильнее всего подвержен такому переходу.



Для детского творчества лучше всего использовать Фимо Софт (Fimo Soft) или Скальпей - это семейство мягких пластиков.



Чтобы облегчить себе работу с Фимо Классик смешивайте его с FIMO MixQuick, это специально разработанная смесь, белого цвета, которая не изменяет цвет основы.



Не рекомендуется разминать пластику одним большим куском, начните с небольшого кусочка, по мере разминания добавляя новые. Так у вас не будет мозолей.



Подготовьте следующие материалы и инструменты: доска (стеклянная лучше всего) - это будет рабочей поверхностью, салфетки влажные - протирать руки, поверхность от пыли, и загрязнений от темных цветов пластики, нож канцелярский, стеклянная палочка для раскатывания (многие катают, чем могут), специальная машинка для раскатки (pasta машинка) - это то, без чего трудно обойтись тем, кто увлекается украшениями.



Смешивание



Вы можете смешивать цвета, получать новые. Для этого необходимо тестировать, пробовать самостоятельно. Ниже приведен маленький список простых смесей:



красный+ желтый=оранжевый


красный+зеленый=коричневый


синий+красный=фиолетовый


черный+белый=серый



Вы можете смешивать абсолютно любые цвета, открывать новые оттенки, в зависимости от пропорций, как у Фимо, так и у других пластик, даже, можете смешивать глины различных производителей.



Будьте осторожны с темными цветами, они слишком сильно "доминируют" над светлыми при смешивании.



Эффект конфеты - Скрутите вместе две "колбаски" разных цветов. Покатайте, разгладив их, таким образом.



Мраморный эффект - Если вы не будете смешивать два цвета до конца , то получите "мраморную" пластику.



Пенопласт- позволяет сократить количество используемой пластики (например, вы хотите сделать большую подставку для фигурки, или маленькой полимерной сценки.
Вы можете использовать меньше глины, если будете использовать пенопласт как каркас, ядро или основу. Другой положительный момент - это вес изделия после запекания.



Только помните, что пенопласт при использовании с пластикой необходимо обернуть фольгой, иначе полимерная глина его "съест" при запекании!



Запекание изделия



Самая главное проблема - это температура, а именно, читайте всегда, что написано на упаковке производителем. Не верьте тем, кто говорит о чешуйках на Фимо при том, что запекания происходило строго 30 минут, и строго 130 градусов Цельсия.



Почему изделие поменяло цвет?



1. Если у вас духовка не имеет точной отметки температуры и вы выставили температуру "на глаз".


Или духовка сама работает некорректно, попробуйте переставить ваши изделия на нижнюю полку духовки.


Если пошел запах от пластики, а после изделие блестит, то значит температура в духовке ОЧЕНЬ большая.


Всегда делайте тест с кусочком пластики перед тем как запекать готовое изделие.



2. Некоторые цвета пластики имеют тенденцию к перекрашиванию, особенно если они были смешаны с пластикой других производителей. Это касается цветов красных и зеленых.


Однако, самые стабильные цвета, не изменяющиеся в процессе приготовления, у ФИМО.



Что можно делать с готовыми изделиями?



Шкурить (наждачной бумагой под краном с открытой водой), ровнять, пилить, красить (например, акриловыми красками), склеивать (например, ПВА).



Техника безопасности при работе с полимерной глиной (пластикой)



Будьте осторожны, когда используете лезвия при работе с пластикой. Практически, каждый проект подразумевает использование того или иного острого предмета.


Всегда режьте «от себя».


Для полимерной глины должен быть отдельный нож.



Мойте руки после того, как вы работали в пластикой.



Никогда не запекайте полимерную глину в микроволновой печи.



Никогда не запекайте полимерную глины выше той температуры, которая указана на упаковке производителем. Если по каким-то причинам вы перепекли изделие, незамедлительно выключите духовку, откройте дверь и окна на кухне и покиньте кухню, как можно быстрее. Не возвращайтесь до того, пока пары окончательно не выветриться. Если вы почувствовали себя нехорошо, сразу же обратитесь к врачу.



Вся еда, оставленная открытой на кухне при перегреве пластики, должна быть выброшена.



Вымойте духовку после запекания в ней полимерной глины.



По материалам сайта http://www.podelkino.ru
Рубрики:  соленое тесто,пластика

Декупаж. С чего начать?

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga_Golubenko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж. С чего начать?

 (200x171, 12Kb)
Кроме вашего горячего желания создавать стильные вещи, вам потребуется сам объект декупажа. Это может быть все, что угодно, — кожаная куртка, джинсы, туфли, сапоги, кроссовки, ремни, сумки, футболки, домашний текстиль и многое другое, все то, что подскажет вам ваша фантазия. Кроме того, необходима трехслойная бумажная салфетка с красивым рисунком, специальный акриловый клей для декупажа, мягкая плоская кисть и небольшие ножницы. Есть еще и дополнительные специальные средства, которые помогут превратить вашу работу в настоящий шедевр.

Вначале поговорим об общих правилах декупажа на тканях и кожаных изделиях. Перед работой во всех случаях, даже если одежда новая, ее необходимо выстирать и высушить. Это облегчит пропитывание ткани клеем и придаст рисунку прочность. Все эскизные линии и разметка как на бумажных салфетках, так и на ткани и коже наносятся исчезающим (фантомным) маркером. Через некоторое время на воздухе или при увлажнении следы этого маркера исчезают с поверхности. В отличие от декупажа на твердых поверхностях место под наклеивание салфеточного фрагмента нужно предварительно пропитать клеем для декупажа по ткани, а уже затем наложить рисунок и покрыть его сверху еще одним слоем клея. Время полного высыхания клея для декупажа по ткани составляет приблизительно одни сутки. После высыхания, чтобы закрепить рисунок на ткани, изделие выворачивают наизнанку и проглаживают горячим утюгом в режиме «хлопок» в течение пяти минут. Если вы декорируете изделие из плотной ткани, можно проутюжить рисунок с лицевой стороны через тонкую хлопчатобумажную ткань. Чтобы вещи с декупажем прослужили дольше, изделие нужно стирать вручную в воде, нагретой до 40 °C, используя щадящие моющие средства. Хранить клей следует при комнатной температуре. На окрашенных тканях клей для декупажа после высыхания оставляет следы. Чтобы скрыть их, а при необходимости еще и дополнить композицию и сделать ее более выразительной, используются специальные краски и контуры для ткани и кожи. Правильное применение этих средств также имеет общие особенности. После полного высыхания на воздухе в течение примерно трех суток краска фиксируется проглаживанием горячим утюгом с изнанки на протяжении трех минут. Можно совмещать закрепление декупажа и краски, проглаживая готовое изделие горячим утюгом в течение пяти минут. Все эти краски устойчивы к выгоранию на солнце, воздействию влаги, выдерживают бережную стирку при температуре до 40 °С с использованием мягких моющих средств. Хранить такие краски нужно при комнатной температуре, беречь от жары и мороза. Перед применением краска тщательно перемешивается.

Для работы в технике декупажа обязательно использовать мягкие кисти с искусственной или натуральной щетиной (колонок). Жесткая кисть может повредить тонкий слой бумажной салфетки. Кроме того, грубая щетина оставляет полосы, что ухудшает внешний вид работы.

Прозрачный акриловый клей для текстиля имеет водную основу и жидкую консистенцию. Используется для наклеивания бумажных салфеток на текстиль и шелк. Клей обильно наносится на нужный участок, затем размещается рисунок и сразу же покрывается сверху еще одним слоем клея, чтобы салфетка полностью пропиталась. После наклеивания на ткань и пропитывания клеем салфеточный рисунок становится как бы прорезиненным. Клей полностью высыхает в течение суток. Для фиксации рисунка требуется прогладить ткань с изнанки горячим утюгом (пять минут, режим «хлопок»), поэтому для декора декупажем лучше использовать хлопчатобумажные или льняные ткани. Перед применением клей взболтать. Беречь от жары и мороза.

Прозрачный жидкий акриловый клей для декупажа по твердым поверхностям имеет водную основу, сохнет в течение суток. Его используют для наклеивания бумажных салфеток на обувь и аксессуары. Для лучшей фиксации работу покрывают еще и акриловым лаком. Перед применением клей необходимо взболтать. Хранится акриловый клей при комнатной температуре, жара и мороз для него губительны. Можно наклеивать салфетки непосредственно на акриловый лак. Если вы любите разнообразие, можете декорировать одну и ту же пару обуви несколько раз. Для этого достаточно наклеить элементы декора на клей для декупажа по твердым поверхностям и не закреплять лаком. В этом случае декупаж легко смывается водой.

Акриловый лак на водной основе или на основе синтетических смол формирует особо прочную пленку. Применяется для предохранения готовой работы от механических и атмосферных повреждений. Наносится кистью на оформленную поверхность. Может быть матовым, глянцевым или шелковистым. Чаще всего используется акриловый лак на водной основе, быстро сохнущий и практически не имеющий запаха, что очень удобно для творчества в условиях обычной городской квартиры. Лак нужно наносить в несколько слоев, что помогает добиться эффекта слияния аппликации с поверхностью и получить идеально гладкое покрытие. После работы с акриловым клеем и лаком на водной основе инструменты легко отмываются обычной водой, лак на основе синтетических смол удаляется с помощью растворителей для масляных красок.

Универсальные краски для марморирования на масляной основе для работ по любым поверхностям дают удивительный эффект «мраморного» сочетания разных цветов. Хорошенько встряхните флакон с краской перед работой. В емкость с водой капните несколько капель краски двух-трех разных оттенков. Палочкой осторожно размешайте смесь, чтобы получился «мраморный» рисунок, и «прокатайте» предмет по поверхности полученной жидкости. Эти краски высыхают на воздухе в течение двух-трех суток. На кожаных изделиях могут сохнуть больше недели. Работать с этими материалами следует предельно аккуратно, так как эти краски огнеопасны.

Нерастекающиеся краски по светлым тканям. Акриловая краска на водной основе наносится на светлые натуральные и синтетические ткани, в том числе и на трикотаж. Не делает ткань жестче. Все цвета смешиваются между собой. Для осветления можно разбавить водой. Перед использованием краску следует перемешать. Не нагревать и не замораживать!

Белила для натуральных и синтетических волокон также представляют собой акриловую краску на водной основе. Наносятся на натуральную и синтетическую ткань (в том числе трикотаж) с помощью кисти, аэрографа, губки, аппликатора. Делают ткань жестче. Смешиваются со всеми цветами. Цвета «белый» и «металлик» можно использовать на темных и светлых тканях. Белила следует наносить на выстиранную и просушенную ткань. Перед использованием перемешать. Не нагревать, не замораживать.

Нерастекающиеся металлические краски по тканям представляют собой яркие краски с высокой концентрацией пигментов, что обеспечивает их высокие покрывные свойства. Могут использоваться на всех типах ткани,бумаге, коже и т. д. Эти экологически чистые краски содержат натуральные пигменты и имеют водную основу. Цвета можно смешивать между собой. Консистенция подходит для работы кистью, для трафаретной печати и нанесения через аппликатор. Делают ткань жестче.

Акриловые краски на водной основе для кожи и темных тканей предназначены для кожи и темных тканей (натуральных и синтетических). Делают ткань жестче. Все цвета между собой смешиваются и разбавляются водой. Наносить на выстиранную и просушенную ткань.

Текстильные краски по ткани и коже — очень эластичные краски на водной основе, уже готовые к применению. Наносятся на натуральные или синтетические материалы (в том числе трикотаж). Не делают ткань жестче. Все цвета смешиваются между собой. Предназначены для светлых поверхностей. Покрывные цвета — «металлик» и белила — можно наносить на темную ткань, кожу (кожу после этого необходимо покрыть покрывным акриловым лаком). Для нанесения непокрывной краски на темную ткань ее нужно смешать с белой краской — получится порывной пастельный цвет. Рабочий инструментследует промыть водой сразу после применения. Для осветления краску можно разбавить водой (до 20 %) или разбавителем.

Контур-глиттер (блестки) используется на всех типах ткани и кожи. Экологически чистый контур на водной основе содержит натуральные красящие пигменты. Краски можно смешивать между собой. Контур следует наносить кистью или через аппликатор. Нанесенный рисунок фиксируют утюгом с изнанки в течение трех минут при режиме «хлопок» или трое суток на воздухе. После фиксации устойчив к ультрафиолету, чистке, стирке. Перед применением контур следует перемешать. Не нагревать, не замораживать.

Перламутровая контурная краска для ткани подходит для всех типов ткани, бумаги, кожи и т. д. Экологически чистая краска произведена на водной основе, содержит только натуральные красящие пигменты. Краски можно смешивать между собой. Обычно эта краска расфасована в тюбики с тонким пластиковым наконечником — аппликатором, но может наноситься и кистью. После фиксации устойчива к ультрафиолету, чистке, стирке. Перед применением краску следует перемешать. Нельзя нагревать и замораживать!

Универсальные контурные краски предназначены для всех типов ткани и кожи. Экологически чистые, с натуральными красящими пигментами. На водной основе. Все цвета смешиваются между собой. Расфасованы в тюбики с пластиковым наконечником, удобным для нанесения тонких линий. Универсальный опухающий контур изготовлен на водной основе. Прекрасно ложится на любые поверхности — текстиль, кожу, синтетические материалы. После высыхания устойчив к воздействию влаги, требует бережной стирки при температуре воды не выше 40 °С. Наносится непосредственно из тюбика, для получения более тонких линий следует использовать металлический наконечник. Для получения объема после полного высыхания в течение не менее шести часов необходимо просушить феном или прогладить горячим утюгом с изнанки на протяжении 10–60 секунд, режим «хлопок». Эластичный, не делает ткань жесткой.
Рубрики:  декупаж

Рубрика | секреты мастерства Метки | солёное тесто Окрашивание солёного теста. Советы. Красители

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga_Golubenko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрика | секреты мастерства Метки | солёное тесто Окрашивание солёного теста. Советы. Красители

 (292x200, 16Kb)
Если вы решили создать цветную поделку из солёного теста, то вам не подойдёт рецепт обычного солёного теста, попробуйте сделать цветное, окрашенное тесто.

Окрашивание может производиться на стадии замешивания, а также при вымешивании теста.

На стадии замешивания теста окрашивание делается тогда, когда композиция строится на сочетании двух цветов.

Первый цвет -белый (натуральное тесто по классическому рецепту), второй коричневый.
Для его получения при замешивании добавляется обычный какао-порошок (не забудьте перед использованием просеять его через сито). Можно вместо какао добавить растворимый кофе (предварительно растворив 2-3 чайные ложки в минимальном количестве кипятка).Количество какао или кофе зависит от того, какой по интенсивности коричневыйтон вы хотите получить.Чем больше оттенков у вашего изделия, тем интереснее оно будет выглядеть.

Учтите также, что дополнительные опенки коричневого появятся и в процессе запекания. Поскольку коричневый цвет не является в композиции основным, не стоит его замешивать в большом количестве. Обратите внимание на то, что какао и кофе дают различные оттенки коричневого цвета. Выберите тот, который вам больше нравится, или используйте оба.

Красный и оранжевый красители являются самыми интенсивными, поэтому для получения теста этих цветов можно использовать не целый, а только половину пакетика на один заготовленный колобок весом 100-150 г. Для окрашивания соленого теста можно использовать любые пищевые красители, а вот красители для пасхальных яиц подходят не все.

Для того чтобы получить тесто различных цветов и оттенков, нужно начать с основных цветов: желтого, красного, синего. Для этого вам понадобятся пищевые красители, которые продаются в виде порошка.

• Приготовьте тесто по классическому рецепту.

Внимание! Лучше сделать сразу две порции. Одну порцию используйте для изготовления теста основных цветов. Вторую после вымешивания уберите в холодильник: она пригодится позже, когда потребуется приготовитьоттеночные тона.
• Для основных цветов разведите порошок каждого цвета отдельно в 1 чайной ложке воды, хорошо размешивая.
• Приготовьте чашку с мукой, чашку с солью, чашку с водой и чайную ложку.

Внимание! Работая с цветным тестом, учитывайте, что при высыхании оно немного светлеет. Разделите первую порцию теста на колобки весом 100-150 г. Возьмите один колобок, сделайте в нем углубление,налейте разведенныйкраситель и тщательно вымесите тесто. Чтобы оно не становилось жидким,добавляйтепонемногусоли и муки, сохраняя основные пропорции.

• Сделайте поочередно все основные цвета.

Старайтесь в результате добиться ярких, насыщенных и не очень светлых тонов. Дополнительные цвета можно получить, смешивая основные. Теплый красный дает очень приятные чистые цвета при смешивании с желтым, а добавляя розовый в синий, получают различные оттенки фиолетового. Чтобы получить темно-коричневый цвет, можно в темно – фиолетовое тесто добавить какао-порошок и некоторое количество оранжевого теста. Красивые сочетания дает смешивание зеленого теста с синим либо желтым.

Если, начиная работу, вы заранее знаете, какие цвета вам потребуются, заготовые их сразу в нужном количестве; но чаще всего дополнительные оттенки создаются в процессе работы – небольшими порциями.
Рубрики:  соленое тесто,пластика

Самодельный длинноворсовый коврик

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:22 + в цитатник
Это цитата сообщения burzu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самодельный длинноворсовый коврик





















 

 

Рубрики:  вязание/коврики,прихватки

Шьем летнее платье!

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем летнее платье! По сути очень простое, но как эффектно его можно обыграть! Поэтому предлагаю много идей!!!


Платье такого фасона просто сногсшибательно! Однако, сшить такое платье по выкройке можно всего за пару часов. Выкройка платья очень простая и сшить платье сможет даже начинающая портниха. Предлагаю два варианта раскроя платья.

читать далее
Рубрики:  шьем/пошив

Шлепанцы. Мастер класс.

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:18 + в цитатник
Это цитата сообщения tainataki [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шлепанцы. Мастер класс.

Взято отсюда: http://www.burdafashion.com/ru/index/1437263-1722774.html





Рубрики:  шьем/пошив

Делаем сами: сумка-трансформер для пикника. Мастер-класс

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем сами: сумка-трансформер для пикника. Мастер-класс

Огромная благодарность автору: Татьяна Мизерина

Коврик, на котором вы собираетесь отдыхать, загорать, читать книгу или есть шашлык, слишком объемный? Замените его сумкой-трансформером, и у вас появится не только место для вещей, но и удобные подушки для всей компании!!!!
Для изготовления подушек возьмите самый толстый синтепон. Если же синтепон не очень толстый, но вам хочется, чтобы подушки были попышнее, то сделайте набивку в несколько слоев. Вам потребуется не менее 2 м синтепона.
читать далее
Рубрики:  сумки

ВАЛЯНЫЕ ПИНЕТКИ С ВЯЗАНОЙ РЕЗИНКОЙ «Морское чудо» Мастер-класс: КЕТОВОЙ Екатерины

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:15 + в цитатник
Это цитата сообщения V_E_R_O_N_A [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВАЛЯНЫЕ ПИНЕТКИ С ВЯЗАНОЙ РЕЗИНКОЙ «Морское чудо» Мастер-класс: КЕТОВОЙ Екатерины

ВАЛЯНЫЕ ПИНЕТКИ С ВЯЗАНОЙ РЕЗИНКОЙ «Морское чудо»
Мастер-класс: КЕТОВОЙ Екатерины
Материал для проведения мастер-класса предоставлен: интернет-магазином "ЧУДЕСА В РЕШЕТЕ" Используемые техники:
- мокрое валяние
- валяние бесшовных изделий на плоском шаблоне
- сухое валяние
- вязание (резинка на 5 спицах)

Необходимые материалы:

- Шерсть для валяния (желательно тонкая): примерно 50-60 гр. одного цвета или по 30 гр двух основных цветов, по несколько грамм различных цветов для декорирования
- Пряжа для вязания
Инструменты:

- Пупырчатая пленка
- Виброшлифовальная машина
- Массажер
- Деревянный молоток
- Мыльный раствор и брызгалка
- Игла для валяния тонкая
- Поролоновая губка
- Вязальные спицы, 5 шт.

Итак, приступаем.
Делаем следок нужного размера и увеличиваем его примерно в 1,5 раза.
Даже если шерсть (полутонкая, например) даст усадку поменьше, то выйдут пинетки чуть на вырост.
Вырезаем шаблоны из пупырчатой пленки. Можно делать тапки по одному, но я предпочитаю делать одновременно, чтобы они были максимально идентичными.

Берем гребенную ленту и отрываем от нее тонкие плоские пряди.

Выкладываем пряди на шаблон ряд за рядом. При отрывании пряди от пасмы один край получается более плотным, другой более жидким. Каждым следующим рядом перекрываем предыдущий примерно на половину, таким образом, чтобы у нас не оставалось «лысых мест».
При выкладывании шерсти на шаблон оставляем припуски, примерно 1,5-2 см.

Следующий слой выкладываем перпендикулярно предыдущему.
Всего я буду выкладывать шесть слоев.

Выложив три слоя, поливаем нашу раскладку мыльной водичкой

Накрываем пленкой или сеткой и распределяем воду по всей поверхности, чтобы не осталось сухих мес

Можно покатать сверху скалкой, чтобы слои слегка сцепились между собой….

… но есть способ лучше – ВШМ или виброшлифовальная машинка.
Для валяния я использую пленку «ратионель» из ИКЕА, ее же пристегиваю на подошву ВШМ. Сваливает все мгновенно!

Пожужжали машинкой (или покатали скалкой через пупырку)

Перевернули , аккуратно загнули припуски на шаблон.

Выкладываем вторую сторону, так же, как и первую.
Поливаем мыльной водой, прижимаем пленкой, катаем скалкой/жужжим ВШМ…

Выкладываем внешние три слоя (точно так же, как и внутренние)

Выложили, намочили, покатали, перевернули, загнули припуски…
… вторую сторону

Дальше приступаем к декорированию. Все, что мы выкладываем сразу, в готовом виде будет слегка размытым, четких контуров не останется, поэтому таким способом мы выложим фон, а основной рисунок набьем иголочкой.
Итак, это будет фон.

Выкладываем водоросли.
Прядки не следует делать слишком тонкими, а то в процессе валяния основной цвет их просто «съест»
Дальше камушки….
Дальше все это накрываем пленкой и прикатываем, либо аккуратно ставим на рисунок ВШМ и жужжим, пока рисунок не прихватится к поверхности.

Когда рисунок выложен, можно сделать нашим тапкам «глубокий массаж», чтобы как следует сцепились между собой все слои.
Я использую строительный валик для наливных полов, можно использовать пластмассовый массажер или массажный мячик (см. картинку выше).

Дальше нужно сделать вырез.
Я делаю так: длина пополам, нижняя часть пополам, нижняя часть нижней половины это пятка, верхняя – вырез.
Ширину выреза лучше сделать для начала небольшую, 2-3 см, далее всегда можно будет ее чуть скорректировать, а вот если вырез окажется большой, то уменьшить его будет крайне сложно.

Вытаскиваем шаблон и начинаем придавать нашим тапкам нужную форму. Разглаживаем швы, притирая их об пупырку. Особое внимание уделяем пятке и носку.

В результате этих манипуляций у нас получился почти тапок. Теперь нам нужно этот тапок как следует свалять, чтобы он был плотным, жестким и тонким.

Уваливаем тапок руками примерно до половинной усадки (а лучше больше). Вообще-то, можно руками увалять и до конца, но это займет много времени и, несомненно, испортит руки

Поэтому мы пойдем в ванну и будем уваливать наши тапки другими способами. Но это должно происходить, когда тапок уже достаточно увалян и хорошо держит форму, иначе он может сильно деформироваться.
Поливаем тапок по переменке горячей и холодной водой, так несколько раз, перемежая контрастный душ швырянием об ванну. Таким образом добиваемся нужного размера.

Теперь нам нужно придать тапкам окончательную форму. Я для этого использую бутылек из под крема для рук подходящей формы, который я вкладываю внутрь тапка и деревянный молоток.
Как следует отбиваем «проблемные» места – носочек и пяточку.

Можете оценить усадку, у меня как раз примерно 50%.

В принципе, можно оставить тапочки и в таком виде, но мы на достигнутом не остановимся и будем декорировать дальше.
Берем маленькую поролоновую губку и тонкую иголку для валяния. Я для декорирования предпочитаю «звездочку» №38.
При помощи иглы «прибиваем» прядки цветной шерсти к тапку, таким образом наносим рисунок. (см. ниже)
Рисунок должен быть набит очень плотно, иначе в процессе носки он быстро разлохматится, особенно, если ребенок будет в них ползать. Поэтому тыкаем иглой часто-часто и долго-долго.

Далее будем привязывать к тапулькам резинку. Я выбрала цвет, близкий к основному фону, но можно сделать и контрастную, это уж как ваша фантазия подскажет.
Обшиваем край тапка обметочным швом. Желательно заранее подсчитать количество петель в резинке, чтобы сразу набрать нужное.

Набираем петли на 4 спицы и вяжем как резинку для носка.
Я буду делать двойную резинку, поэтому вяжу двойную высоту – 8-10 см .
В последнем ряду закрываю петли по рисунку, чтобы край оставался эластичным.

Загибаю резинку пополам и пришиваю ее конец к краю тапка, чтобы она не разгибалась.

Дальше берем лоскутки кожи, вырезаем подошвы для наших пинеток. В общем то, если малыш еще не ходит, можно обойтись и без нее.
Чтобы удобнее было пришивать, сначала зафиксируем ее на тапочке с помощью клея (у меня момент-кристалл, но можно взять обычный резиновый). С клеем не увлекайтесь, достаточно пары-тройки капель, просто чтобы зафиксировать.

Пришиваем подошву толстыми нитками.
Все! Любуемся нашим творением.
Рубрики:  вязание/тапочки,носки

Кот с авоськами

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:12 + в цитатник
Это цитата сообщения pawy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кот с авоськами

МК Марины Архиповой
Лепим "Кота с авоськами". Тесто традиционное, я этот рецепт услышала лет 12 назад, до сих пор только им и пользуюсь. Соленое тесто: 300 гр. муки (2 стакана), 300 гр. соли "Экстра" (1 стакан), 200 мг. воды (почти полный стакан), 1 ст. ложка подсолн. масла (а можно и без него). Если необходимо нежное тесто, то соль "Экстра" просеиваю через сито. После замеса тесто складываю в полэт. пакет и в холодильник. Лепкой занимаюсь на следующий день. А пока продумываю сюжет - эскизы. вот пример...
 (383x381, 55Kb)
Затем выбирается рамка, обводится внутренняя сторона рамки на бумаге - это границы лепки. У меня один недостаток, по композиции поделки должны быть всё-таки по-меньше. Рисую сюжет, что, где должно быть. Просто намеки - под тестом все скроется

 (496x480, 38Kb)
Начинаю обычно снизу, с лап. Берём кусочек теста, раскатываем колбаску, делим пополам. Каждый кусочек раскатываем в шарик - затем в капельку или овал. Выкладываем по рисунку на бумагу и стекой намечаем пальчики, можно и когти.

 (520x283, 24Kb)
Аналогично, т.е. парные детали начинаем с колбаски - делим пополам и раскатываем в необходимые формы, в данном случае ноги - две колбаски. Место скрепления деталей чуть-чуть смочить водой, пригладить пальчиком и можно припудрить мукой. И еще заметьте, как лежат детали ног по рисунку - выхотят на туловище. Это затем, чтобы соединить между собой детали кота.

 (520x275, 25Kb)
Хвост тоже ушел под животик. Туловище - раскатать шарик в ладошках, до тех пор пока не будет трещинок, приплюснуть, и положить по рисунку. При этом, напоминаю, смочить те части (ноги, хвост) которые соприкасаются с телом. Опять же делается захлёст на рисунок головы.

 (304x480, 24Kb)
Пока тесто сырое - тутже делаем надсечки стекой, это шерстка.
Работу продолжаю по рисунку снизу - вверх.
Заполняю авоськи.

 (520x303, 28Kb)
А вот и сами сумки. Хотелось сделать в виде сеток, но время пожалела. Поэтому немножко грубовато. но вот такие. Закрыла колбасу и рыбу.

 (435x480, 35Kb)
Вот теперь лапы, которые держат сумки. Нахлест идет на туловище и на ручки сумок.

 (427x480, 35Kb)


Тесто раскатать в шарик, плавно на ладошках перевести в капельку, где с одной стороны утолщение, это для пальцев.

 (520x248, 16Kb)
Стекой разрезать или надрезать (как по сюжету) пальчики. А коготочки можно делать на самом изделии, заодно лучше прижмутся детали между собой.

 (520x251, 17Kb)
Две лапы "схватили" сумки. Место соприкасания с телом смочить, приплюснуть и погладить (нежно).

 (433x480, 35Kb)
Голова - шар, в ладошках приплюснуть, положить по рисунку. Сама лепила и фотографировала, поэтому рассказываю - пальчиками разгладить, немножко приплюснуть ладонью. Заметьте в данном случае я немного прижала место, где будут глаза, т.е. выделила мордочку. А в других котах я её накладываю (два овала). Уши - два шарика, приплюснуть, ввиде лепестков - и прижать на свои места. Не забывайте места склеивания смачивать. Стекой прижать - это ушные впадины. По ушам и мордочке выполнить рельеф - шерстку.

 (520x347, 29Kb)
По ушам и мордочке выполнить рельеф - шерстку. Закругленной стекой пока тесто сырое формирую мордочку, приоткрываю ротик и выявляю нижнюю губу. Глаза - два шарика, нос - овал. Почему такие большие дырки, я их делаю зубочисткой, очень глубокие, чтобы потом приклеивать усы.

 (296x384, 24Kb)
Последние детали - сосиски на шее и на сумке. Свойства теста до конца не изучила, но ведь поднимается во время сушки. Пробую вот так сушить - делаю надрезы по бумаге, и максимально её убираю. Но делать это необходимо очень осторожно, работа сохнет, чуть-что и появятся трещины. А теперь в духовку, на самую маленькую температуру и пока не высонут. это определяется нажатием на поделку, но часа через 2-3.

 (453x480, 45Kb)
Роспись очень сложная, т.к. многослойная. Я глаза подсадила на этом, а может уже возраст? Росписываю гуашью (любой).
Сначала глаза, морду, животик и лапы грунтую белой гуашью.
Второй слой, в данном случае голубой - тонкой кисточкой №1, по форме рисую шерстинки. Нудно, приэтом поделку держу в руках, на коленях, кручу-верчу и ругаюсь (ктотак лепит, что кистью не достать). Тут же пошел второй слой шерстинок, потемнее.

 (500x480, 47Kb)
Вот и второй слой.
 (473x480, 48Kb)
Третий слой, Шерсть закончила - теперь проще. Во время росписи, упор идет на нос, поэтому он будет последний.

 (467x480, 50Kb)
Вот и всё! Затем покрываю лаком, любым главное бесцветным и монтирую в собранную рамку. То есть ДВП обклеяно обоями, цвет рамки согласован с поделкой, все крепления выполнены.
У меня сейчас есть уже пересушенный кот (времени нет или жара). Я в паре с дочерью попробую более подробно показать роспись.

 (452x480, 51Kb)
 (483x480, 84Kb)
Рубрики:  соленое тесто,пластика

Мастер-класс "Котик в детские руки"

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 14:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс "Котик в детские руки"

     

     

Мастер-класс Лианы Венгеровской по созданию текстильного котика

Нам понадобится:
- х.б. ткань,
- выкройка,
- цветная ткань,
-нитки,
- ножницы,
- набивка (холлофайбер, синтепух, комфорель),
- акриловые краски,
- тонкая кисть

Продолжение мастер-класса + выкройка котика здесь: 

http://master-klass.livejournal.com/460449.html

Рубрики:  игрушки

Объемный узор крючком. Мастер-класс

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 14:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Объемный узор крючком. Мастер-класс

Девочки, этот узор нам знаком, встретился мастер-класс с более-менее ясными картинками.

Читать далее...
Рубрики:  вязание/ узоры и схемы для вязания

Роспись чайной пары "Летние Цветы". Мастер-класс

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 14:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роспись чайной пары "Летние Цветы". Мастер-класс

Автор: tivel_workshop

На этом МК мы расписывали фарфоровую чайную пару. Сложность росписи - средняя, для те кто умеет хоть немного рисовать. Рисунок можно упростить, сократив количество элементов.

МАТЕРИАЛЫ: чайная пара объемом 250 мл (фарфор), краски  запекаемые на водной основе 2-х фирм: Хоббилайн и Марабу керамика (салатовая, травянисто-зеленая, темно-зеленая, желтая, красная, белая, розовая, фиолетовая  и коричневая с черной для птички), средство для снятия лака или спирт, кисти (белка/колонок 00, 0, 1), палитра и эскиз для росписи, марля (для обтирания кистей).

Краски Хоббилайн и Марабу запекаются примерно при одинаковой температуре, поэтому для них выбираем среднею температура и время запекания.

Продолжение мастер-класса здесь: http://master-klass.livejournal.com/460187.html 

Рубрики:  декор


Поиск сообщений в liska1
Страницы: 161 ... 27 26 [25] 24 23 ..
.. 1 Календарь