-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Край мой северный
Край мой северный
19:10 17.06.2013
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Знакомство
Знакомство
18:50 17.06.2013
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Мой город
Мой город
18:47 17.06.2013
Фотографий: 26

 -Я - фотограф

Вот тебе, бабушка и бабье лето...

Бабуля! Это что - снег?В сентябре для снега рановато...Снег идет бессовестно, без спроса...Снег упал на зеленые листья...Вот тебе, бабушка, и бабье лето... Приплыли!

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ГОВОРИ_И_ПОКАЗЫВАЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3683


Вспомнила песню...

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 09:38 + в цитатник

Добрые сказки детства

Автор: Роберт Рождественский


В детстве мы жили-были, 
Сказочно были-жили, 
В детстве все звезды ярче светили, 
Были дома большими. 

Шли мы легко за днями, 
Щедрой была дорога. 
Ах, как сияло солнце над нами, 
Как его было много! 

Как наше сердце билось! 
Как нам светло мечталось! 
Что-то исчезло, что-то забылось, 
Многое в нас осталось. 

Солнце по небу катит, 
Вновь ему в небе тесно. 
Пусть в человеке светят, не гаснут 
Добрые сказки детства!





Музыка Евгений Мартынов, слова Роберт Рождественский. Живопись художников Джессики Земский (Jessica Zemsky) и Дональда Золана (Donald Zolan).
Джессика Земский родилась и выросла в Нью-Йорке, училась в Институте Пратта искусств, окончила с отличием. Ее картины, портреты находятся в частных коллекциях и музеях в Америке и Европе.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ida08   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 12:20 (ссылка)
Хорошие слова. Спасибо, Лидушка!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 12:51ссылка
Рада, что понравилось, Изочка.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 20:18ссылка
Лидушка, это Ираида. Так можешь и называть меня.
Доктор_Журавушка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 13:23 (ссылка)
Ой... Ираидочка... А у меня ещё Ида есть, так я просто перепутала маленько... Исправлюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку