-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Край мой северный
Край мой северный
19:10 17.06.2013
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Знакомство
Знакомство
18:50 17.06.2013
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Мой город
Мой город
18:47 17.06.2013
Фотографий: 26

 -Я - фотограф

Вот тебе, бабушка и бабье лето...

Бабуля! Это что - снег?В сентябре для снега рановато...Снег идет бессовестно, без спроса...Снег упал на зеленые листья...Вот тебе, бабушка, и бабье лето... Приплыли!

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Родные_места ПрОгУлКа_ПоД_ДоЖдЕм
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ГОВОРИ_И_ПОКАЗЫВАЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3683


Ну, наконец-то!...

Четверг, 18 Июня 2009 г. 14:33 + в цитатник
Пишу - шёпотом...
Вы спросите - почему?
Да потому что боюсь спугнуть тепло, которое на цыпочках крадётся в наш северный город.
Сегодня удивительно солнечный день. Столбик на градуснике наконец-то оторвался от отметки в десять градусов и уже дополз до восемнадцати...
Так что я с огромным удовольствием прогулялась и рада тому, что могу теперь показать вам, что и у нас на Севере цветут яблони.
Они, правда, стоят, как партизаны на часах, только кое-где, но люди, улыбаясь, идут мимо них, подходят, нюхают цветы, фотографируют - короче, праздник для души - и всё тут...

Вот к примеру, - яблоня-партизанка...))) Она охраняет светофор.
 (700x525, 166Kb)
А здесь уже целый партизанский отряд... Он расположился около роддома, но ветки не обломаны - папаши счастливые пока до этого не додумались, слава Богу...
 (700x525, 197Kb)
А это - результат того, как Журавушка-партизанка преодолела газон, чтобы снять цветы крупным планом - на память...
 (700x525, 179Kb)
По дороге мне попались и кусты акации, которые я тоже "забрала" в свою летнюю копилочку... Их в городе мало, но какое-то разнообразие они всё-таки вносят.
 (700x525, 166Kb)
Это - весёлое кафе, наподобие "Трёх пескарей"... Йэх, - не была б я на диете, не видали б фотки эти!... - в кафе бы так и осталась... (Оттуда шашлычками таак пахло... - но об этом - тсссссссссссссссс......)
 (700x525, 174Kb)
Небо было синее-синее...
 (525x700, 138Kb)
Ещё не поседевшие одуванчики хихикали на травке, корча рожицы друг другу...
 (525x700, 167Kb)
Одинокий гордый голубь, поняв, что семечек я ему не насыплю, с княжеской осанкой потопал от меня подальше...
 (700x525, 184Kb)

Представляю себе недоумение тех, кто живёт там, где давным-давно всё цветёт и благоухает, но я всегда так жду того момента, когда в городе у нас зацветают яблони... Это значит - лето пришло. Хоть и ненадолго...
Метки:  

Гала62   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 16:12 (ссылка)
Лидочка, дорогая, просто замечательно я с тобой попутешествовала по твоему городу. А по шашлычку тоже бы не помешало!
2050133fwe4skuc84 (115x116, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Журавушка   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 20:23 (ссылка)
А представляешь, как я давилась слюнями и слезами...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку