-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lisena69

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 30
Комментариев: 167
Написано: 335


Запуталась...

Четверг, 26 Июля 2007 г. 20:46 + в цитатник
В колонках играет - Roxette "How Do You Do!"
Настроение сейчас - никакое...

  Скажите, что я скатина, и я успокоюсь... Ну вот как я могу так думать?.. Нельзя быть такой эгоисткой!!! Я прекрасно понимаю, что я сволочь... Да... Так всегда было...
Но блин... Почему?.. Почему?!
  Мда... Какая же я глупая была... Думала, что это всё просто так... Что это всё несерьёзно... Ну вот... Доигралась... Допрыгалась... Ничего не хочу... Блин...

  А я ведь просто хотела, чтобы у меня был ДРУГ... Но... Вместо друга я получила нечто иное... Блин... Ну не хотела я его отбивать!.. НЕ ХОТЕЛА!!! Так само собой получилось!!!
  Почему нельзя ничего исправить?..
  А хотя... Нет... Не хочу ничего исправлять... Я счастлива...
  Но почему я так жестока?.. Она ведь даже ничего не подозревала... Хотя сейчас, наверно, уже всё поняла... И... Исчезла... В неизвестном направлении... О ней вообще ничего не слышно... Хотя иногда в её блоге появляются записи... И мне от этих постов так дурно становится!!! Не то, что бы она там меня во всём обвиняла... Нет... Там просто написаны стихи... Да... Именно стихи... Зачем она их пишет?.. Зачем она их пишет ему?!. Иногда хочется вообще комп в окно выкинуть от этих строк!!!
  Блин... Почему я не могу понять?.. Точнее... Почему я не хочу понять, что ей сейчас тяжело?.. Полная попа... Я уже не знаю, что мне с этим делать...

  Да... Я скатина... Да... Я не могу жить спокойно... Блин... Ну почему во мне столько жестокости?!
  Хм... Странно... Я всегда сукой была... Но только сейчас начала задумываться, что это не очень хорошо... Как для окружающих меня людей, так и для самой себя...
  Вот... Это в очередной раз доказывает, что в моей голове гуляют сумасшедшие мысли... И они меня, если честно, уже достали!!!

 (266x400, 30Kb)
Рубрики:  Философские размышления

АлинкА   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 00:08 (ссылка)
не могу ничё сказать, я в ситуацию не въехала(
Ответить С цитатой В цитатник
lisena69   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 14:04 (ссылка)
АлинкА, знаешь, я сама уже ни во что не въезжаю... я вообще ниче понять не могу... прост надоело держать всё в себе...

P.S. сукой мне тож быть надоело...
Ответить С цитатой В цитатник
x__Shpeck__x   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 14:40 (ссылка)
не будь сукой))
Ответить С цитатой В цитатник
lisena69   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:33 (ссылка)
x__Shpeck__x, знаешь... Я пытаюсь... Но только вот... Получается это не оч хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
АлинкА   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 20:26 (ссылка)
lisena69, понимаю тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
lisena69   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 21:04 (ссылка)
АлинкА, спасибо за понимание)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку