-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Блог-пост Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 2728
Комментариев: 58949
Написано: 72454

Так случается, что носить в себе - тяжко. Выговориться друзьям? У меня нет друзей. Более того, глупо грузить людей своими проблемами, одновременно показывая свои слабые места. Поэтому выговариваюсь в эту ямку.

Самый верхний пост!

Четверг, 12 Мая 2022 г. 16:55 + в цитатник

Как я уже говорила, в основном я пишу для себя. Ну и, соответственно, если я что-то выкладываю "в мир", то материалы рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

 

 

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

 

 



Понравилось: 22 пользователям

Рассветное.

Суббота, 23 Июля 2016 г. 04:49 + в цитатник

До старта осталось минут сорок, сильно припозднились - вчерашний ливень здорово спутал планы, да и мои умники меня пожалели:)))))))

Обещаю, что буду писать - в путевые заметки. Сначала в два толстых блокнота, потом все буду переносить в дневник. Честное слово. Буду записувать каждый день.

Мне - ни жезла, ни гвоздя. Вам - счастливо оставаться.



Понравилось: 29 пользователям

в антисанитарных условиях...

Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:10 + в цитатник

Вторые сутки активно доделываем машин. Что было - все видели.

Мужики активно пашут

очень многафота


Понравилось: 56 пользователям

Взаимодействие

Пятница, 22 Июля 2016 г. 12:19 + в цитатник


Рано или поздно это случится - тебя остановил инспектор ГИБДД. Поскольку у тебя нет никакого опыта в общении с ними, то если ты не начала с серьезных нарушений, которые заносятся в базу штрафов, первым десяти можешь спокойно лепетать, что он у тебя первый:)))))))))))))

Кстати,  не жмись на регистратор. Он должен быть с хорошим углом обзора и в хорошем качестве съемки. С него должны читаться номера машин.

Многа букафф
Рубрики:  Личный идиотизм/Не автоледи
Я очень надеюсь, что своей дочери я смогу передать все, что напишу в этой рубрике. Ну а если нет - может быть, когда-нибудь... Тут я постараюсь не объединять опыт других, а только свое:)



Процитировано 6 раз
Понравилось: 17 пользователям

Сделать первый шаг

Четверг, 21 Июля 2016 г. 17:51 + в цитатник

На самом деле, ты его уже сделала. Но тогда была призрачная возможность повернуть, отыграть назад... Но теперь, когда права уже получены, или куплены - не важно. Машина стоит под домом, то уже не отыграешь назад. Уже не скажешь: "да ну нафиг, я передумала, мне на электричке удобнее"

Итак, с чего начать? А начать нужно с наклеечек. Вот ту, что с туфелькой "уважай меня" нахуй, сразу же. Туда же "ребенок в машине". Это все - не проблемы тех, кому не повезло ехать с тобой на одной дороге. Отсутствие у тебя яиц - еще не повод для уважения. Ребенок в машине - за тебя очень рады.

Оставь значок начинающего водителя - это черный восклицательный знак в желтом треугольнике, оставь боевую литеру "у". И все. Предупреди окружающих, что ты - новичок. Таковы правила.

Очинь многа букафф
Рубрики:  Личный идиотизм/Не автоледи
Я очень надеюсь, что своей дочери я смогу передать все, что напишу в этой рубрике. Ну а если нет - может быть, когда-нибудь... Тут я постараюсь не объединять опыт других, а только свое:)



Процитировано 14 раз
Понравилось: 24 пользователям

67

Четверг, 21 Июля 2016 г. 11:53 + в цитатник

Восхитительная цифра. Еще не гитара, но уже амфора. До гитары не пускают 2-3 кг. Практически ничего не обвисло. За исключением сисек. Но и сиськи - не ужос-ужос. Видала я такоэ и от природы в 18. Ну а тут уж буду эти донашивать. Хотя что-то мне подсказывает, что и они к осени  кучу таки соберутся.

Восхитительно!!! Когда меня спрашивают: "Лена, как ты себя чувствуешь", я отвечаю: "Восхитительно!!!"

Мена дождались мои фантастические-невесомые трусики-лифчики Лежаби. Боже мой, я их спрятала очень далеко ,чтобы не расстраиваться. И вот - случилось. Как же я люблю их, эти роскошные нежнейшие, чудовищно дорогие тряпочки... Как же приятно снова ощущать их ласкающие прикосновения к своей коже...

Мои платья... это же просто нечеловеческий кайф... Боже мой, мое роскошное персиковое платье- мечта. купленное давным-давно, на случай "идеальной формы". Да, еще до этой убийственной беременности Яськой, платье надевалось только в лучшие моменты формы. Так вот, оно уже не просто налезает, но уже даже сидит местами:)

Боже мой, какое счастье, ехать в своем крейсере и ощущать свою привлекательность. Какой же это давно забытый кайф, быть красивой бабой... Не отворачиваться от случайных зеркал и витрин, а с удовольствием в них отражаться. Кокетничать и флиртовать, не боясь быть смешной и нелепой...

Когда посвященные в мою похудательную опуею люди говорили мне:

 - Ленка, так нельзя. Ты же издохнешь - Я говорила, что лучше я издохну с одним подбородком, чем буду жить с тремя.

И теперь я понимаю, что труды не напрасны. И да, не издохла, хотя местами-временами были довольно сложные моменты, но, черт побери, они того стоили.

Теперь, по осени, буду делать из тощей коровы - газель:)

И я хочу сказать огромное спасибо двум милым девочкам, Марине и Наде. Если бы не их пример у меня перед глазами - я бы наверное никогда не сподобилась. Но зная, что они прошли этот путь, причем, без всяких лайфхаков, на одной только силе воли, на чудовищной силе воли, которой у меня никогда не было и не будет, я не могла себе позволить отступить.

И конечно, мне было во много раз легче, на химии-то. С другой стороны - я никому не посоветую повторить свои подвиги - лучше как  девочки.

Кстати, Марусь, основной, лавинообразный отвес начался после того ,как ты мне подкинула шмотки. Они у тебя точно заряженные-счастливые.

 



Понравилось: 36 пользователям

Старею? Мужаю? Мудрею?

Четверг, 21 Июля 2016 г. 11:19 + в цитатник

... Уже не торкает Сэм Браун. Не, ну не совсем как в песок... так... с легкой улыбкой. Не до мурашек по всему организму.

Уже давно закопан тот, с кем задыхалась на влажных простынях, под ее сладкий низкий тон, с кем грушевый нектар из трехлитровой банки казался амброзией... Уже мой Карфаген разрушен и отстроен...

Уже во снах тот, единственный, приходит, находит... Но нет уже того восхитительного всепоглощающего чувства счастья, когда даже час после просыпа ходишь с шальной головой... Уже даже во сне эмоциональная окраска: "Бля... да нафига же мне этот геммор"... и досада...

Уже все ближе сбыча мечт, после которой "голубое небо"... Но шарики бракованные. Да.



Понравилось: 4 пользователям

Смаря как пасмареть:)

Четверг, 21 Июля 2016 г. 09:21 + в цитатник

Ребята, меняйте угол зрения, играйтесь с освещением всего: картинки, проблемы, жизни...

 - Бля, как же достали эти мухи - вопиела я  неделю назад.

 - Бля, ну куда делись мухи и осы  - спрашиваю я у домашних, кровожадно поглядывая на ракетку-электромухобойку.

Муш снисходительно ржет, сын подозрительно часто оставляет сладкий чай на подоконнике и задерживается дома:))))))))))))))))

Цена вопроса - 500 рублей

Дык вот же оно:

мухобойка (615x461, 44Kb)


Понравилось: 7 пользователям

Старость меня дома...

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 14:43 + в цитатник

Вчера эвакуировала кошь, на место временного обитания. Кошь - чудо. Вся конечно в стрессе, но когти не выпускает. Лешка уже сказал, что ежели чо, то кошь забрать себе. Воть!

Домой приехали в два. Накатали в оба конца порядка двухсот км. Романтики седожопые, бля:))))))))



Понравилось: 17 пользователям

Старый анек

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 10:30 + в цитатник

В глубоком закулисье старого провинциального драмтеатра, в ночи сидят и квасят двое: старый трагик и старый комик. По шуму, доносящемуся издалека, со сцены, понятно, что на сцене идет большой гужбан - капустник - междусобйчик.

Старый трагик наливает себе, делает литсо и глубоко в образе произносит: "Не позвали... Забы-ы-ыли-и-и!!!

Старый комик, не вставая смотрит на трагика и ржет: "Не позвали. По-о-о-омнят!!!"

Это я к чему? Это я - к тому!!!



Понравилось: 11 пользователям

... А мы крепчаем...

Суббота, 16 Июля 2016 г. 08:00 + в цитатник

Давно заметила, что как только выходишь на финишную прямую перед отпуском, вокруг шеи начинает затягиваться удавочка. Все что может случиться дерьмового - обязательно случается. Нелепо, через жопу, не до смерти, но - ощутимо

Позавчера вечером, после того ,как закончили работу, решили сгонять за пивОм. 

Каким образом Жакусень умудрился устроить мне Дежавю пятилетней давности, в результате которого, собственно, он и появился в моем доме, - загадка.

Собака - просто образец еврейской осмотрительности. Дальше угла от дома не отходит. На дорогу - да шо ви такое говорите, тем же машины. Сам не пойду и детей не пущу.

Во дворе перманентно обитает штук пять машин разного калибру, которые маневрируют, паркуются и прочее. И никто отродясь не заморачивается на тему "как бы на Жака не наехать"

Так вот, каким образом этот мудак рода собачьего умудрился выскочить из под машины, с криком "мама, меня фура убила" - для меня остается загадкой.

Ибо помимо этой волосатой падлы, во дворе еще и туева хуча детей, в возрасте от двух с половиной, до восьми лет, которые перемещаются по законам броуновского движения и особо тоже не озадачиваются - все ж свои.

Опять же, я же не сел и поехал: я же сначала "ключ на старт", потом продувка-протяжка. Потом начинаю неспешно выворачивать с парковки между сосен. Пространство для маневра ограничено ,поэтому скорость - километра полтора в час.

И тут из-под машины - то ли моей, то ли соседсккой, я так и не поняла, может он под Колиным боксером задремал, а нога торчала? Хз, короче вываливается и орет.

Ну у меня сердце в пятки, душа в клочья. Бегу из машины а сама уже думаю, где буду закапывать...

Подбежала - левая задняя, как у Лехи. Ощупала - вроде не перелом. Хватаю подмышку и к ветам. Прилетаю, а там - ахтунг и пиздец: массовый падеж кошек: кровь-кишки-распидорасило. Открытые переломы и все пироги. И при таком раскладе, время ожидания порядка трех часов.

Ну я поглядела, прикинула: за 6-8 часов с переломом ничего не случится. Если бы были разрывы и повреждения внутренних органов, то мы бы его не довезли. По тому, как он отнесся к ухабистой дороге на скорости - нет там ни осколков, ни раздроблений, ни смещений.

Ну да, есть болезненные участки на бедре. Да, есть все признаки шока. Но при этом собак в сознании, реагирует на раздражители адекватно. Склеры и слизистые в норме.

Ну и поехали мы домой, наблюдаться.

Всю ночь собакен  изображал Веру Холодную.

 - Ах, оставьте меня, дайте умереть здесь, в темном уголке под столом...

Но тем не менее, слопал вкусняшку.

С утра записались ко времени и поехала. Взяла на руки - тваюмать, гематомища на весь низ пуза.

Приехли - ждем.

Жакуся - лорд и воин. Ни разу не пискнул, пока ждал. Вокруг орали кошачьи, истерили всякие дрожащие нервные собачонки - а он сидел возле левой ноги и периодически поднимал на меня свою морду.

Взгляд старого еврея на одре:)))))))))))))))))))

Подобрали между делом намордник - беспрекословно позволил надеть, еще раз одарив ВЗГЛЯДОМ.

Потом пошли на узи и рентген. Первый раз я вздохнула, спокойно, когда на УЗИ увидела отсутствие свободной жидкости в полости и целые внутренние органы.

Потом на рентгене, в двух проекциях - замечательные ровные косточки. И таз и все, что ниже.

Только ушиб!!! Уряяя!!!

Можно было бы и уйти, но я попросила спустить мочу, ибо страдалец не ссал уже порядка 18 чсов.

Нас повели на взвешивание - 18,5 кг!!! Тваюмать!!!

Ну а потом, проникшись стоицизмом, вмазали обезболивающего, но выждать не дали. Тут же взяли катетер, и опорожнили мочевой. По мере его опустошения на морде сцобакена появлялась расслабуха и улыбка. Вощим, когда процедуру закончили, он довольный засеменил к выходу, виляя толстой жопой.

Я попросила катетер - мне промыли хлоргексидином этот, дали дозу обезболивающего, чтобы уколоть сегодня и мы потопали на выход, под апплодисменты посетителей.

Я его назвала симулянтом и мохножопой скотиной, а он сидел возле двери на жопе и улыбался во всю пасть.

Привезла домой - пес сам затопал во двор. Лешке сказала, что возможно придется ближе к ночи снова воспользоваться катетером - он сказал, что такое с мужиком он творить не будет. Я сказала, что все сделаю сама - я знаю, я видела:))))))))))))))))))

Лешка плюнул и сказал, что подержит, но отвернется.

И они захромали в сарай. Синхронно, на одну и ту же ногу:))))))))))) и пусть мне после этого кто-нибудь скажет, что кошки-собаки не забирают на себя...

Ближе к вечеру я поняла, что катетер не пригодится. Да и шприц с дозой - тоже.

Жак - мужчина и воин. Горжусь!

 

А в ночи позвонил Костик с чужого телефона и сказал, что его новый телефон, купленный недели три назад, издох, находясь на зарядке. Без объявления войны.

Биляяяттт!!! Да когда же ужеже это законится?

Собственно, в прошлую нашу поездку, перед отъездом было приблизительно так же весело.

 



Понравилось: 28 пользователям

Увжаемые москвичи и рядом бегущие!

Суббота, 16 Июля 2016 г. 06:46 + в цитатник

Вопрос с кошью уже почти решен. Почти - это потому, что ее забирает к себе Минева. Но коше где-то надо перетереться недельки три. Ибо я - срываюсь в отпуск, а Минаева "вотпрямщас" забрать не может - она там детей отправила в отпуск и одна героически сражается с детским садом.

То-есть нам срочно нужна добрая душа, которая приютит красотку на три недели.

Под мое личное честное слово. То-есть, если вдруг у Минаевой случится Форс-Мажор, то кошь я заберу к себе.

Давайте-ка устроим мозговой штурм и найдем красотке приют. Ибо в приюте бОльшую часть времени кОшь просидит в клетке на карантине. От этого, разумеется, никто не умирал, и это лучше, чем этаназия. Но, все же хотелось бы без радикальностей:)



Понравилось: 7 пользователям

Самое веселое и противоречивое

Пятница, 15 Июля 2016 г. 19:37 + в цитатник


Сколько бы ни было вокруг начинающего автолюбителя, особенно если этот автолюбитель женского полу, народу - столько будет споров и поломатых копьев: каким быть первому автомобилю.

И тут  бывалые делятся на две категории:

- бери из салона

- бери б/у

Причем баталии такие, что только перья летят.

Попробую беспристрастно рассмотреть оба варианта. Поскольку первый автомобиль был у меня из салона, а любимый крейсер очень сильно Б/У.

Итак, какие доводы обычно приводят сторонники нового авто:

- Ты неопытный водитель, а новый авто не встанет (еще как встанет)

 - Авто из салона  - это гарантия сохранности кузова и основных узлов (не факт-не факт)

- Новый авто - это гарантии на все узлы и агрегаты (гарантия-то оно конечно гарантия, но возможны варианты )

А теперь доводы, которые приводят сторонники Б/У машин:

 - Не жалко ежели чо (ишшо как жалко)

 - Все, что могло поломаться  - уже поломалось и заменилось

 - практическая поломка поправляется в гараже.

 - нет явной необходимости покупать КАСКО.

Ну а теперь разбор от Лиски:)

Редко кто берет в салоне машину на свои. Чаще всего - это автокредит. Ну вот такая эпидерсия: на б/у 200-300 тысяч не найти, а автокредит - запросто.

Если автомобиль кредитный - то в автосалоне тебя обдерут как липку и разведут как последнего лоха: магнитолку, сигналку, подъмнички  - если нет в штатной комплектации, то поставят в салоне,

Мотивировать будут тем, что сейчас-то все равно денюшку платить не надо. ибо кредит. Магнитолку все равно захочется, а можно ее поставить только в сертифицированном сервисе. Иначе машинка слетит с гарантии. Да и вообще, любой чих, любую замену сраного флажкового предохранителя - только у официального диллера. Иначе - слетит с гарантии. В до этого диллера, как на зло, чухать на другой конец географии. Из-за долбанного предохранителя  или лампочки. Очень обидно. Да.

Но еще обиднее, когда у тебя таки случается поломка и ты топаешь в сервис а там тебе долго-долго рассказывают,  что слуАй - не гарантийный. А когда все же берут на гарантию, то выясняется, что щас они эту вышедшую из строя пипирку отправят на завод, а завод ее пришлет через пару месяцев. И ты плюешь и покупаешь эту пипирку в магазинчике, что при сервисе. Ну а ставят ее уже по гарантии. Но все равно, такое чувство, что наебали.

Плановые ТО - тоже пестня... И тоже мучительно больно и тоже понимаешь, что тебя имеют, а сказать и сделать ничего не можешь - гарантия же...

А самый апофегей, когда через пару недель после конца гарантии у тебя накрывается что-то большое. Скажем - коробка, да даже если генератор. Тогда себя вообще чувствуешь гондоном сразу после процесса.

А уж когда ты меняешь этот чертов предохранитель сама, перед домом, в течении 15 минут... За три рубля бальшая упаковка...

Что еще - еще КАСКО. Штука, конечно, чрезвычайно полезная и вкусная... Пока не наступил страховой случай.

Тебе либо дадут очень мало денег - и это в лучшем случае. А в худшем - направят в аккредитованный сервис. И вот с этого момента начнется поебень с большой буквы ПЫ. Потому, что происходить это будет следующим образом:

Слесарь снимает, к примеру, крыло, которое под замену и которое страховая оплачивает, и видит скрытые повреждения, скажем, слегка повело стойку. Неспешно идет к мастеру. мастер - к менеджеру. Менеджер пишет письмо - согласование в страховую. Слава Богам - электронное. Все курят бамбук.

Через некоторое время - недели, эдак, через полторы, приходит согласование из страховой. Дескать, мы оплачиваем постановку на страпель, на предмет левой передней стойки.

Ставят. Тянут. Снимают. Ставят на место крыло. Снимают другое - оппаньки, снова скрытое..:)))))))))))))))))))))

Таким макарием машина делается по КАСКО до полугода. Ну или пока у хозяина авто не кончится запас интеллигентности и не прорежется свое. посконно-домотканное.

Ну и, да, КАСКО у тебя, ессно, от дочерней страховой фирмы банка, который выдал кредит. А это на треть дороже, чем в среднем по больнице:))))))))))))

 

Теперь рассмотрим вариант с машиной Б/У.

Собственно - тот же кот в мешке, только в профиль:))))))))))))))) Машина может быть утопленником, конструктором из трех доноров... В идеале, конечно, стоит заказать экспертизу. Но это удовольствие не из дешевых. Поэтому до экспертизы, на что следует обратить внимание:

- Спидометр даже не гляди. Показатель эксплуатации машины - это сидушки. Чехлы могут быть новенькие, а вот под чехлами - загляни. Сама форма сидушки - видно что сидушку пропердели. Причем - неоднократно.

Педальки. Они в процессе эксплуатации, банально протираются. Все половички - коврички надо задрать и поглядеть. Подпрелости, влажность, Иногда под ковриком - тупо, сквозная дыра.

Резиновые коврики - если они изрядно протертые или подозрительно новые - машинка не так молода и здорово изнахрачена.

Потолок. Место, где на потолок заходит резинка уплотнителя - посмотреть на разницу в цвете. Это тоже даст реальное представление об убитости машинки.

Места под арками, куда идет пескоструй от дороги - это потенциальные дыры.

Пороги снаружи. Есть смысл, хотя бы с силой продавить пальцем, в некоторых местах.

Водостоки. Места границ металла и резинок - проверить, оттянуть и заглянуть. Обычно там слабые места на предмет ржавчины.

Перед тем, как начать осмотр, сразу, как только увидела машинку - потрогай капот. Теплый? Значит ее заводили перед тем, как ты пришла. Зачем и как это делали? Может пол-часа по дворам на тросу таскали? Или прикуривали от соседней газели?

Если капот холодный - попроси открыть. Потрогай движок рукой. Точно холодный? Уже хорошо. Сразу проверь масло: уровень и цвет с консистенцией. Если на щупе густой черный мазут, то это означает, что масло меняли редко. Это чревато проблемами с движком.

До того, как машину завели - загляни под днище - на асфальт или чо там внизу. На предмет подозрительных пятен, и, как следствие - течей. Если что увидишь - задирай голову и смотри на проекцию - откуда сочится. С какой скоростью. Если нашла - оботри этот узел платком или бамажкой. Подложи под узел бамажку.

Пока открыт капот, погляди на состояние патрубков, трубок и хомутов. Слишком убитые при первом же понижении температуры могут дать течь, которую задолбаешься искать. Слишком новые - подозрительно. Особенно, если все. Выясняй, откель такоЭ щасте.

Радиатор - можно углядеть, что он был паянный, или поврежденный. Гляди внимательнее.

Особенно внимательно посмотри на то место, куда может капать из-под переднего сальника коленвала. Если там малейшее подтекание, имей в виду, что сам сальник - копеечный. Но чтобы его заменить, нужно разобрать пол-движка, с ломом и какой-то матерью.

Воздушный фильтр проверь. Если он как старый мешок пылесоса - это показатель отношения к машине. Если чистенький - подозрительно. 

Клеммы АКБ - если свежезачищенные блестящие - подозрительно.

При поднятом капоте попроси завести машину, хозяина. Внимательно посмотри, как он это делает, на холодную.

В идеале он должен выжать сцепление, тормоз, повернуть один раз ключ и через задержку - довернуть. после этого движок должен схватиться.

Если перед тем, как завести машину, он дрочит педаль газа, или при поднятом капоте делает это на заслонке - это не есть хорошо.

Так же не есть хорошо, если он дрочит газ сразу после того, как движок схватился. Впрочем, если на улице минус, а движок холодный - это допустимо.

Послушай, через какое время движок выйдет на свою нормальную ровную работу - без перебоев и чихов и подгазовываний.

Пусть он тарахтит, а ты пока проверь всю электрику:

ближний/дальний/габариты/аварийка. Свет в салоне. Стоп-сигнал, фонарь заднего хода. Освещение номера. поворотники: левый-правый. Если один из них щелкает быстрее- есть косяки. Либо стоит светодиодная лампочка.

Печка - рычажки, степень нагрева. Регулировки положений. Даже если на улице +35 в тени - включи обогрев на полную, закрой все окна и оставь машину на пару-тройку минут. потом открой одну дверь и принюхайся. Если будет запах, то ты его ничем не выведешь. Даже полной сменой патрубков.

Дворники. Все три положения, угол охвата стекла, работа насоса. Отмазка, что, де, нет воды в бачке - не катит. Залить и поглядеть. Сам бачок обтереть и через некоторое время посчупать - нет ли трещины или течи.

Стеклоподъемники, обогрев стекла, работа заднего дворника. Рамка обогрева стекла должна быть вся цельной. Если нить прервана, то обогрева на всей этой нити не будет. Восстанавливать - замучаешься.

Прикуриватель.

Регулировки положения и нагрева кресел. Салазки туда-сюда покатать. И свое и пассажирское.

Регулировки положения руля.

Ремни безопасности - вытянуть и поглядеть. Защелкнуть, отпустить.

Подлокотники.

Ручник.

Кнопка багажника.

В багажнике приподнимаем ковролин, принюхиваемся, ищем следы затхлости и сырости. Везде, где только можно. Обращаем внимание на стыки резиновых уплотнителей и металла. Ищем ржавчину, оцениваем ее количество и качество.

Пока все это проверяла - движок уже натарахтел. 

Смотрим заряд аккумулятора. должно быть не менее 12.

Смотрим температуру, смотрим давление масла.

Садимся за руль. Крутим руль, слушаем стук.

Закрываем капот, поехали в пробную поездку.

Ускорение, торможение, число оборотов, больше 2500. А лучше к 3000. Смотрим, как ведет себя давление масла и датчик температуры.

Смотрим угол вхождения в поворот. Глядим, на повороте в 90 градусов, чтобы ничего не щелкало и не стучало.

Едем на кочки, смотрим-слушаем, как ведет себя подвеска на кочках, на скорости 30-40 км/ч. Где что гремит. Проверяем работу коробки и сцепления.

Как следует протряслись, движок просрали - теперь открываем капот не глуша движок и чутка приоткрываем горловину залива масла в движок.

Не коптит - не дымит? Очень хорошо. Закрываем крышечку. Смотрим на датчик температуры - не ползет ли вверх?

Теперь либо ставим машин на домкрат, либо едем на яму или эстакаду.

Смотрим на целостность глушителя.

Смотрим на подвижность и люфт кардана.

Смотрим на состояние всех резиночек и уплотнителей, сайлентблоков и прочее. Изнахраченные, продавленные резинки увидит и не специалист. Тормозные шланги-трубки. Глядим, не течет ли.

Смотрим на общее состояние кузова, днища, рамы. Подозрительно новые и подозрительно ржавые места тыкаем отверткой. Ибо дыра с ладонь, распрекрасно заклеивается газеткой или армированным скотчем, а потом закрашивается из баллончика с антигравием.

Особое внимание уделяем аркам и местам порогов к ним прилегающим. Ибо - пескоструй.

Тут же, пока внизу, смотрим на те элементы машины, которые находятся за передним и задним бампером - любое нарушение геометрии - не есть гуд. Это - следы ДТП.

Вылезаем из ямы. Смотрим на все щели дверей, капота, багажника - если щель косая или слишком большая - элемент меняли.

Если машинка сравнительно новая - смотрим все стекла - на них есть маркировки. Они должны совпадать и иметь год выпуска одинаковый с автомобилем.

Смотрим фары: внимательно смотрим. Конденсата внутри быть не должно. Осыпавшегося зеркального слоя с отражателя - тоже. Равно как и сколов и трещин на стекле.

Смотрим рисунок и степень убитости протектора на катках. Смотрим на целостность дисков. Следы выправления или сварки видно.

Посл этого можно проводить экспертизу лакокрасочного покрытия - это покажет была ли машина в аварии, и насколько сильно повредилась и насколько качественно заделали.

 

И еще, все, что я тут перечислила - это вовсе не повод отказаться от машинки, если она запала в душу. Это - повод изрядно подвинуть продавца по цене.

Все эти болячки лечатся. Неспешно. И кардинально.

А идеальных машин не бывает. Даже из салона:)

 

Рубрики:  Личный идиотизм/Не автоледи
Я очень надеюсь, что своей дочери я смогу передать все, что напишу в этой рубрике. Ну а если нет - может быть, когда-нибудь... Тут я постараюсь не объединять опыт других, а только свое:)



Процитировано 18 раз
Понравилось: 16 пользователям

Помогите кошке

Пятница, 15 Июля 2016 г. 13:56 + в цитатник

Сегодня зарулила к ветам, по своей надобности - а там тетка собирает справки на кошку-подростка - в приют. Говорит, что приблудилась, а ей - никак. Кошь - красотка. Месяцев шесть. Роскошный хвост, глаза. Кунья коробочка, не особо выраженная, но тем не менее. Удивительный окрас. Мож кому надо? Я бы подумала, но мне ж уезжать:(

Щелкнула телефоном, набегу. Она уворачивалась

красотко



Процитировано 3 раз
Понравилось: 15 пользователям

С чего начать.

Среда, 13 Июля 2016 г. 07:52 + в цитатник

Итак, ты уже пришла к выводу о том, что машина тебе необходима. Ты уже решительно настроилась и сжалась в кулак... Погоди, не шерсти автосалоны. для начала тебе нужно определиться с одной важной штукой. А именно, решить для себя: как и на чем ты дальше будешь ездить. И, соответственно, чему и как ты будешь учиться.

Для того, чтобы нормально кататься, нужно осваивать механику. Да-да-да. С самого начала осваивать механику. И не надо кивать на подружек, которым были куплены чудненькие машинки - автоматики и они сели и поехали. Я видела кучу народу, который пересел с механики на автомат, Собственно, када нада, я тоже пересаживаюсь и через двести метров мата, спокойно себе еду на автомате. Но, я ни разу не видела человека, который переучился с автомата на механику. Но очень много слышала курьезных историй.

Начинаешь учиться - учись трудному. Тем более, что тебе, с самого начала, абсолютно фиолетово на то, какие за окном погодные условия, сколько педалек у машинки и на каком она приводе. В начале учебы у тебя в голове и желудке перманентный пиздец. И это - нормально. Не стоит его облегчать себе АКПП на переднем приводе. Легче учиться не будет, я тебя уверяю. А вот дальше хуже будет гарантированно.

Поэтому, если к тому времени как ты решишь сесть за руль, еще останутся конторы, которые будут учить на советской классике- иди учиться именно на советской классике. После нее ты сможешь тронуться и поехать на любом тракторе и любом ведре с болтами. Не известно, как сложится жизнь. Дай бог, чтобы она сложилась так, чтобы у тебя всегда была возможность кататься на европейской машинке Е класса, не старше полутора лет. В этом случае твое умение водить МКПП на заднем приводе тебе тоже не навредит. Но будь готова и к тому, что жизнь может повернуться и таким боком, что максимум, который тебе обломится - это старенькая копейка или Шеха. На которой ты всегда сможешь худо-бедно подтаксерить себе копеечку, в случ-чего, или привезти мешок картохи.

По поводу водительской категории - открывай как можно больше, при малейшей возможности. никого не слушай, а в особенности тех Альфа-самцов и гламурных дурочек, которые вещают, что для того, чтобы свозить свою тушку к морю или привезти из супермаркета пару пакетов еды, за глаза хватит категории В.

Никого не слушай. Изыскивай возможности во время учебы на категорию В, одновременно открыть и остальные. С 2016 года в РФ их более десяти. Выискивай лазейки, изначально договаривайся и оплачивай все. Даже на те категории, для которых нужен стаж. Год пролетит быстро.

Один раз, поскольку тебе все равно страдать - отстрадай за все сразу. Оптом - дешевле, да и примелькавшееся лицо упертого характера и совершенно ненормальной цели, оно будет заслуживать одобрения.

Для чего тебе это нужно? Жизнь - долгая и удивительная штука. Сегодня твой потолок - это доехать до гипермаркета на малолитражке.

А завтра тебе понадобится перевезти груз. И будет фургон и умение, но не будет водительской категории. Или ты купишь себе лошадь и коневоз, но упрешься в ограничение по весу на прицеп. Будет масса ситуаций когда ты пожалеешь, что у тебя не открыта категория.

Карочи, детка, таки слушай маму. Если пошла учиться - учись на все. Не останавливайся.

Что касаемо самой учебы - ты не семилетний ребенок, к которому нужен подход и которого нужно учить. Ты - взрослый человек, которому нужно научиться. Поэтому пол, личность и характер инструктора тебя должны интересовать меньше всего.

Инструктор должен обладать стальными нервами,  реакцией богомола и базовыми знаниями. ВСЕ!!! Как он будет доводить до тебя информацию - совершенно не важно. Потому, что информацию ты должна будешь получать сама - из книг, интернета и теоретических занятий. А инструктор должен обладать реакцией, чтобы вовремя нивелировать твои косяки. Как он при этом одет, чем пахнет и какую религию исповедует - вторично.

Если он хватает за коленки - то ты не 12-летняя девочка, чтобы не разрулить эту проблему сама, без участия окружающих. А вообще - это из области фантастики. У него этих коленок - как блох на Барбоске. Всех хватать - никакого здоровья не хватит. Поэтому кончай фантазировать и давай, работай.

Теперь по обучению: очень хорошее правило, касаемое не только теории вождения. В первый день обучения учишь первый билет. Во второй - повторяешь первый и учишь второй. В третий - повторяешь первые два и учишь третий...

Если никак не можешь "поймать сцепление" - посмотри на то, как это делают маршруточники-газелисты. Они работают "вполсцепления" То-есть, отпустил стояночный тормоз, выжал сцепление, на первую передачу ручку и дальше правая нога вниз, одновременно с этим, левая нога идет вверх.

Жуткий рассинхрон, понимаю, но это движение надо увидеть и поймать. Я поймала у газелистов. Так вот, пока у тебя ноги в разные стороны, слушаешь движок. Как только поймала изменение звука - поздравь себя с маленькой победой. Запомни эту точку, поиграйся с ней. Можешь на нейтралке. После нее машина либо заглохнет, если ты не добавишь газ и не отпустишь сцепление, либо ты тронешься. Это - тоже маленькая победа. Именно в этой точке ты потом будешь ловить движение на эстакаде и в пробке.

С первого занятия настаивай на движении по городскому маршруту. Вообще, лучше всего начинать учебу в октябре-ноябре, во второй половине дня: сумерки, дождик, час пик... А тебе, что так , что эдак... один черт, страшно:) К снежку уже чутка руль почувствуешь. К весне уже будешь выпускником, который накатал по всякой погоде.

Параллельная парковка - я ее освоила года через полтора, после того, как получила права. Не смертельно - лишний раз пройдешься на 50 метров дальше. Хочешь освоить - купи себе машинку с пультом и играйся. Это ставит мозги на место гораздо быстрее, чем мудреные схемы, которые выдают инструктора: руль на столько-то градусов влево, в зеркало увидел крыло, потом руль на столько-то градусов вправо...

Мне эти схемы в голову так и не легли.

То же самое - парковка в гараж, задним ходом - машинка и пульт тебе в помощь.

Эстакада - слушай сцепление.

Что еще?

Страх встречных машин - не бойся, они тебя не тронут.

Ночная езда - не пырься ты на этих идиётов со встречки. реснички полуопущены, основное направление взгляда - на левую обочину. Слегка рассеянное. А встречка - полуразмытый расфокус периферическим зрением.

В следующем письме я расскажу тебе про основные правила вождения.

Рубрики:  Личный идиотизм/Не автоледи
Я очень надеюсь, что своей дочери я смогу передать все, что напишу в этой рубрике. Ну а если нет - может быть, когда-нибудь... Тут я постараюсь не объединять опыт других, а только свое:)



Процитировано 10 раз
Понравилось: 26 пользователям

Логическое обоснование.

Вторник, 12 Июля 2016 г. 07:17 + в цитатник

Вот только не думай, что тебя это не коснется или тебе это не надо. Я тоже так думала. До 32 лет. То-есть, от слова "совсем". В семье были машины всегда. И заради хохмы, в чистом поле, мне давали порулить на пустынном проселке. И даже заехать в город. Но это было из категории диковинного аттракциона. Мой папА, в лохматом 1987-1989 году, закатывал глаза и сурово наказывал: "Не вздумай!!! В нашем городе никто по правилам не ездит, машин много, это абсурд". Бедный-бедный мой папочка... Я села за руль в Подмосковье, в 2007, а в начале 2008 - пригнала из автосалона свою первую, новенькую ласточку... В апофегей апофеоза московских пробок, когда ярославка стояла в область от ТТК и до светофора на Королев, и от него - до Тарасовки. Когда время, затраченное на поездку в авто, от Клязьмы до Савеловской эстакады, измерялось тремя часами, в среднем... Когда народ в среднем стоял по пять часов в пробке ежедневно, и это было нормально! А трудно и сурово было, когда пять часов только в один конец.

Мой бедный папа... Он даже не представлял, что такое может быть в природе:) Что можно лавировать в шести рядах плотно забитого МКАДа, что можно ночью, в чужом дворе, протискиваться между машин, на расстоянии спичечного коробка, а потом обратно, жопой вперед, по зеркалам, обливаясь холодным потом...Что можно и не только по спичечному коробку, но и по газетному листу.

Конечно с того времени, когда меня предупреждал папа, много чего изменилось, как в ту, так и в другую сторону. Ввели обязательное ОСАГО - и что бы ни говорили правые оппортунисты - это великое благо. Исчезли разборки на дороге после аварий. Практически исчезли автоподставы.

Вместе с тем возросло количество идиотов за рулем. Как не стать одним из них- я расскажу. Я все тебе расскажу, если успею:)

Наверное мой папа мной сейчас гордится. Ну, мне очень хочется в это верить. Хоть я и ослушалась. А ты - не повторяй моих ошибок. Не думай, что тебе это не пригодится. Еще как пригодится.

Большей свободы и независимости, которую дает возможность владение навыками вождения автомобиля, трудно себе представить.

И на круг содержание машины выходит все же экономнее, чем передвижение на общественном транспорте. Особенно, если учитывать тот факт, что у тебя и у твоей семьи может не оказаться денег на полноценный отдых с перелетом, отелем и прочими ништяками, но ты всегда можешь закинуть в багажник пару спальников, палатку и рвануть куда угодно. На какой угодно срок. Ты можешь сама решить, когда и куда тебе поехать за покупками, не оттягивая себе руки до пяток, не заискивая перед друзьями или мужчиной: "Ну давай съездим", а потом сидеть, как свинья в каске, ожидая машины.

Надо. Однозначно - надо. По началу будет очень страшно. И мне было. И я каждый раз себя уговаривала, чтобы сесть за руль. Это пройдет. Честное слово, пройдет. Незаметно, исподволь... Но в один прекрасный день ты внезапно осознаешь, что у машины не работает стопарь, а тебе надо тут недалеко, и прекрасно можно доехать на маршрутке, но тебя ломает без машины.

Рубрики:  Личный идиотизм/Не автоледи
Я очень надеюсь, что своей дочери я смогу передать все, что напишу в этой рубрике. Ну а если нет - может быть, когда-нибудь... Тут я постараюсь не объединять опыт других, а только свое:)



Процитировано 4 раз
Понравилось: 36 пользователям

Поиск сообщений в Lisca1
Страницы: [83] 82 81 ..
.. 1 Календарь