-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Блог-пост Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 2733
Комментариев: 59077
Написано: 72593

Так случается, что носить в себе - тяжко. Выговориться друзьям? У меня нет друзей. Более того, глупо грузить людей своими проблемами, одновременно показывая свои слабые места. Поэтому выговариваюсь в эту ямку.

Самый верхний пост!

Четверг, 12 Мая 2022 г. 16:55 + в цитатник

Как я уже говорила, в основном я пишу для себя. Ну и, соответственно, если я что-то выкладываю "в мир", то материалы рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

 

 

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

 

 



Понравилось: 24 пользователям

День первый

Пятница, 26 Августа 2016 г. 00:04 + в цитатник

Выехали с изрядным опозданием. Как всегда, в ночь перед стартом завинчивается последний винт, крепится крайний крепеж.

Меня с Яськой уложили спать, но даже изрядная седация меня не уложила - все что-то ходилось, будоражилось.

Собирались мужики, поэтому все было несколько через жопу. Точнее - все было через жопу. Еще и дождик - ну какая погрузка ночью под дождем?

Мужики меня пожалели, не разбудили - сквозь сон я слышала "дынц-дынц-дынц" и краешком сознания понимала, что уже идет погрузка.

Москва была уныло моросящей. Так прям, на конец сентября погодка тянула: свинцовые низкие тучи и зарядивший недельки на полторы дождик.

карта погоды, собственно, обещала подобную прелесть на всем пути.

Заправка в Королеве. Еще чистенький крейсер. Первые фото. Кофе и кола в дорогу. ДитЯм фанта.

многабукафф

Серия сообщений "Путешествие 2016":
Часть 1 - День первый

Серия сообщений "И снова моя Чечня":
Часть 1 - День первый

Рубрики:  Личный идиотизм


Понравилось: 31 пользователям

Постотпускное

Вторник, 23 Августа 2016 г. 16:13 + в цитатник

Ну чо, отдых удался. Не смотря на... Этих "не смотря" было как блох на барбоске.

Куча новых друзей, куча новых впечатлений. Слегка огорчал отрок Константин. Ныл, что скушно ему. Тем не менее, регулярно исчезал в ночи и являлся в три- четыре часа, чтобы опять задрыхнуть под кондеем.

Очаровалась парочкой мужичков - куда ж без этого:) Так и не выгуляла коралловое платье с молочным палантином. Между делом, кажется, покрыла крышу одному хорошему человечку, гы:)

Ошеломительно ворвалась к министру печати и еще чегой-то. думала, что по протекции, оказалось, что самотеком.

Красиво отказала во встрече "Бывшему лучшему, но опальному стрелку", полторы недели регулярно общаясь с его лучшим другом.

Очаровала поддатого мастера по зажиганию, выпила с ним на брудершафт... Ой-ёй....

Неожиданно узнала, что из бывшего, который был предан анафеме по причине занудства, лет двадцать пять тому, может получиться прекрасный беби-ситтер для мышки: каталки на спине, на шее, возня на ковре, покупка кукол и мороженного, оберегание от кондея и игры в прятки в шкафу - в ассортименте. Теперь там у них с Яськой полная любовь и дружба и большие арбузы на четвертый этаж без лифта, а я -так, хуйня из-под ногтей.

Все еще хожу чумная. Возможно - из-за парочки неудач, которые случились уже тут. Впрочем, думаю, что когда я дойду до их описания, все пройдет, как с белых яблонь дым.

Ну и, конечно, разумеется - флирт... В ассортименте. Явный игривый и наоборот, легкий, как аромат цветущего винограда. Когда даже не поднимая глаз и искрит на кончиках ресниц, так, слегка уловимо только двоим и то, на уровне приподнятия шерсти на позвоночнике... За вечность до... до того, как глаза встретятся...

Мр-р-р-р... обожаю....

Буду выкладывать по порядку, с рисунками и фотографиями.



Понравилось: 26 пользователям

Возвращенческое.

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 10:43 + в цитатник

Хожу, привыкаю к окружающей действительности. Все не так, все не то. Не принимает меня земля русская. Хриплю. Видимо от постоянного истерического кома в горле.

Дурий дом: туда приезжаю - и с первой секунды - своя и во своем. Возвращаюсь сюда и требуется долгая реабилитация. Как наркоману, которого вытаскивают их сладких героиновых фантазий: "добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно"

Убивает сознание того, что мне остается сделать малюсенький шажок и на него не хватает сил... Или мозгов, или тяму...



Понравилось: 4 пользователям

Напоржать.

Четверг, 18 Августа 2016 г. 22:34 + в цитатник

Хто там просил нового облика? Вот вам в рисунке и цвете. Распространение приветствуется

 






Процитировано 1 раз
Понравилось: 37 пользователям

я дома

Среда, 17 Августа 2016 г. 01:53 + в цитатник
Это было потрясающее приключение, чудные эмоциональные качели. Я вела бумажный днев, как и обещала. Дома комп чегой-та не запустился. Да и дел поднакопилось. Завтра с утра бегом надо врываться в жизнь.
Разделась перед зеркалом, ахнула и на весы: 66.6 и это во втором часу ночи!!!
Чертовски красивая женщина;))
Кот не верит своим глазам, пес ходит, нас пересчитывает и скулит. Я рада, что снова дома!


Понравилось: 42 пользователям

Рассветное.

Суббота, 23 Июля 2016 г. 04:49 + в цитатник

До старта осталось минут сорок, сильно припозднились - вчерашний ливень здорово спутал планы, да и мои умники меня пожалели:)))))))

Обещаю, что буду писать - в путевые заметки. Сначала в два толстых блокнота, потом все буду переносить в дневник. Честное слово. Буду записувать каждый день.

Мне - ни жезла, ни гвоздя. Вам - счастливо оставаться.



Понравилось: 32 пользователям

в антисанитарных условиях...

Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:10 + в цитатник

Вторые сутки активно доделываем машин. Что было - все видели.

Мужики активно пашут

очень многафота


Понравилось: 57 пользователям

Взаимодействие

Пятница, 22 Июля 2016 г. 12:19 + в цитатник


Рано или поздно это случится - тебя остановил инспектор ГИБДД. Поскольку у тебя нет никакого опыта в общении с ними, то если ты не начала с серьезных нарушений, которые заносятся в базу штрафов, первым десяти можешь спокойно лепетать, что он у тебя первый:)))))))))))))

Кстати,  не жмись на регистратор. Он должен быть с хорошим углом обзора и в хорошем качестве съемки. С него должны читаться номера машин.

Многа букафф
Рубрики:  Личный идиотизм/Не автоледи
Я очень надеюсь, что своей дочери я смогу передать все, что напишу в этой рубрике. Ну а если нет - может быть, когда-нибудь... Тут я постараюсь не объединять опыт других, а только свое:)



Процитировано 6 раз
Понравилось: 20 пользователям

Сделать первый шаг

Четверг, 21 Июля 2016 г. 17:51 + в цитатник

На самом деле, ты его уже сделала. Но тогда была призрачная возможность повернуть, отыграть назад... Но теперь, когда права уже получены, или куплены - не важно. Машина стоит под домом, то уже не отыграешь назад. Уже не скажешь: "да ну нафиг, я передумала, мне на электричке удобнее"

Итак, с чего начать? А начать нужно с наклеечек. Вот ту, что с туфелькой "уважай меня" нахуй, сразу же. Туда же "ребенок в машине". Это все - не проблемы тех, кому не повезло ехать с тобой на одной дороге. Отсутствие у тебя яиц - еще не повод для уважения. Ребенок в машине - за тебя очень рады.

Оставь значок начинающего водителя - это черный восклицательный знак в желтом треугольнике, оставь боевую литеру "у". И все. Предупреди окружающих, что ты - новичок. Таковы правила.

Очинь многа букафф
Рубрики:  Личный идиотизм/Не автоледи
Я очень надеюсь, что своей дочери я смогу передать все, что напишу в этой рубрике. Ну а если нет - может быть, когда-нибудь... Тут я постараюсь не объединять опыт других, а только свое:)



Процитировано 15 раз
Понравилось: 27 пользователям

67

Четверг, 21 Июля 2016 г. 11:53 + в цитатник

Восхитительная цифра. Еще не гитара, но уже амфора. До гитары не пускают 2-3 кг. Практически ничего не обвисло. За исключением сисек. Но и сиськи - не ужос-ужос. Видала я такоэ и от природы в 18. Ну а тут уж буду эти донашивать. Хотя что-то мне подсказывает, что и они к осени  кучу таки соберутся.

Восхитительно!!! Когда меня спрашивают: "Лена, как ты себя чувствуешь", я отвечаю: "Восхитительно!!!"

Мена дождались мои фантастические-невесомые трусики-лифчики Лежаби. Боже мой, я их спрятала очень далеко ,чтобы не расстраиваться. И вот - случилось. Как же я люблю их, эти роскошные нежнейшие, чудовищно дорогие тряпочки... Как же приятно снова ощущать их ласкающие прикосновения к своей коже...

Мои платья... это же просто нечеловеческий кайф... Боже мой, мое роскошное персиковое платье- мечта. купленное давным-давно, на случай "идеальной формы". Да, еще до этой убийственной беременности Яськой, платье надевалось только в лучшие моменты формы. Так вот, оно уже не просто налезает, но уже даже сидит местами:)

Боже мой, какое счастье, ехать в своем крейсере и ощущать свою привлекательность. Какой же это давно забытый кайф, быть красивой бабой... Не отворачиваться от случайных зеркал и витрин, а с удовольствием в них отражаться. Кокетничать и флиртовать, не боясь быть смешной и нелепой...

Когда посвященные в мою похудательную опуею люди говорили мне:

 - Ленка, так нельзя. Ты же издохнешь - Я говорила, что лучше я издохну с одним подбородком, чем буду жить с тремя.

И теперь я понимаю, что труды не напрасны. И да, не издохла, хотя местами-временами были довольно сложные моменты, но, черт побери, они того стоили.

Теперь, по осени, буду делать из тощей коровы - газель:)

И я хочу сказать огромное спасибо двум милым девочкам, Марине и Наде. Если бы не их пример у меня перед глазами - я бы наверное никогда не сподобилась. Но зная, что они прошли этот путь, причем, без всяких лайфхаков, на одной только силе воли, на чудовищной силе воли, которой у меня никогда не было и не будет, я не могла себе позволить отступить.

И конечно, мне было во много раз легче, на химии-то. С другой стороны - я никому не посоветую повторить свои подвиги - лучше как  девочки.

Кстати, Марусь, основной, лавинообразный отвес начался после того ,как ты мне подкинула шмотки. Они у тебя точно заряженные-счастливые.

 



Понравилось: 36 пользователям

Старею? Мужаю? Мудрею?

Четверг, 21 Июля 2016 г. 11:19 + в цитатник

... Уже не торкает Сэм Браун. Не, ну не совсем как в песок... так... с легкой улыбкой. Не до мурашек по всему организму.

Уже давно закопан тот, с кем задыхалась на влажных простынях, под ее сладкий низкий тон, с кем грушевый нектар из трехлитровой банки казался амброзией... Уже мой Карфаген разрушен и отстроен...

Уже во снах тот, единственный, приходит, находит... Но нет уже того восхитительного всепоглощающего чувства счастья, когда даже час после просыпа ходишь с шальной головой... Уже даже во сне эмоциональная окраска: "Бля... да нафига же мне этот геммор"... и досада...

Уже все ближе сбыча мечт, после которой "голубое небо"... Но шарики бракованные. Да.



Понравилось: 4 пользователям

Смаря как пасмареть:)

Четверг, 21 Июля 2016 г. 09:21 + в цитатник

Ребята, меняйте угол зрения, играйтесь с освещением всего: картинки, проблемы, жизни...

 - Бля, как же достали эти мухи - вопиела я  неделю назад.

 - Бля, ну куда делись мухи и осы  - спрашиваю я у домашних, кровожадно поглядывая на ракетку-электромухобойку.

Муш снисходительно ржет, сын подозрительно часто оставляет сладкий чай на подоконнике и задерживается дома:))))))))))))))))

Цена вопроса - 500 рублей

Дык вот же оно:

мухобойка (615x461, 44Kb)


Понравилось: 7 пользователям

Старость меня дома...

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 14:43 + в цитатник

Вчера эвакуировала кошь, на место временного обитания. Кошь - чудо. Вся конечно в стрессе, но когти не выпускает. Лешка уже сказал, что ежели чо, то кошь забрать себе. Воть!

Домой приехали в два. Накатали в оба конца порядка двухсот км. Романтики седожопые, бля:))))))))



Понравилось: 17 пользователям

Старый анек

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 10:30 + в цитатник

В глубоком закулисье старого провинциального драмтеатра, в ночи сидят и квасят двое: старый трагик и старый комик. По шуму, доносящемуся издалека, со сцены, понятно, что на сцене идет большой гужбан - капустник - междусобйчик.

Старый трагик наливает себе, делает литсо и глубоко в образе произносит: "Не позвали... Забы-ы-ыли-и-и!!!

Старый комик, не вставая смотрит на трагика и ржет: "Не позвали. По-о-о-омнят!!!"

Это я к чему? Это я - к тому!!!



Понравилось: 11 пользователям

... А мы крепчаем...

Суббота, 16 Июля 2016 г. 08:00 + в цитатник

Давно заметила, что как только выходишь на финишную прямую перед отпуском, вокруг шеи начинает затягиваться удавочка. Все что может случиться дерьмового - обязательно случается. Нелепо, через жопу, не до смерти, но - ощутимо

Позавчера вечером, после того ,как закончили работу, решили сгонять за пивОм. 

Каким образом Жакусень умудрился устроить мне Дежавю пятилетней давности, в результате которого, собственно, он и появился в моем доме, - загадка.

Собака - просто образец еврейской осмотрительности. Дальше угла от дома не отходит. На дорогу - да шо ви такое говорите, тем же машины. Сам не пойду и детей не пущу.

Во дворе перманентно обитает штук пять машин разного калибру, которые маневрируют, паркуются и прочее. И никто отродясь не заморачивается на тему "как бы на Жака не наехать"

Так вот, каким образом этот мудак рода собачьего умудрился выскочить из под машины, с криком "мама, меня фура убила" - для меня остается загадкой.

Ибо помимо этой волосатой падлы, во дворе еще и туева хуча детей, в возрасте от двух с половиной, до восьми лет, которые перемещаются по законам броуновского движения и особо тоже не озадачиваются - все ж свои.

Опять же, я же не сел и поехал: я же сначала "ключ на старт", потом продувка-протяжка. Потом начинаю неспешно выворачивать с парковки между сосен. Пространство для маневра ограничено ,поэтому скорость - километра полтора в час.

И тут из-под машины - то ли моей, то ли соседсккой, я так и не поняла, может он под Колиным боксером задремал, а нога торчала? Хз, короче вываливается и орет.

Ну у меня сердце в пятки, душа в клочья. Бегу из машины а сама уже думаю, где буду закапывать...

Подбежала - левая задняя, как у Лехи. Ощупала - вроде не перелом. Хватаю подмышку и к ветам. Прилетаю, а там - ахтунг и пиздец: массовый падеж кошек: кровь-кишки-распидорасило. Открытые переломы и все пироги. И при таком раскладе, время ожидания порядка трех часов.

Ну я поглядела, прикинула: за 6-8 часов с переломом ничего не случится. Если бы были разрывы и повреждения внутренних органов, то мы бы его не довезли. По тому, как он отнесся к ухабистой дороге на скорости - нет там ни осколков, ни раздроблений, ни смещений.

Ну да, есть болезненные участки на бедре. Да, есть все признаки шока. Но при этом собак в сознании, реагирует на раздражители адекватно. Склеры и слизистые в норме.

Ну и поехали мы домой, наблюдаться.

Всю ночь собакен  изображал Веру Холодную.

 - Ах, оставьте меня, дайте умереть здесь, в темном уголке под столом...

Но тем не менее, слопал вкусняшку.

С утра записались ко времени и поехала. Взяла на руки - тваюмать, гематомища на весь низ пуза.

Приехли - ждем.

Жакуся - лорд и воин. Ни разу не пискнул, пока ждал. Вокруг орали кошачьи, истерили всякие дрожащие нервные собачонки - а он сидел возле левой ноги и периодически поднимал на меня свою морду.

Взгляд старого еврея на одре:)))))))))))))))))))

Подобрали между делом намордник - беспрекословно позволил надеть, еще раз одарив ВЗГЛЯДОМ.

Потом пошли на узи и рентген. Первый раз я вздохнула, спокойно, когда на УЗИ увидела отсутствие свободной жидкости в полости и целые внутренние органы.

Потом на рентгене, в двух проекциях - замечательные ровные косточки. И таз и все, что ниже.

Только ушиб!!! Уряяя!!!

Можно было бы и уйти, но я попросила спустить мочу, ибо страдалец не ссал уже порядка 18 чсов.

Нас повели на взвешивание - 18,5 кг!!! Тваюмать!!!

Ну а потом, проникшись стоицизмом, вмазали обезболивающего, но выждать не дали. Тут же взяли катетер, и опорожнили мочевой. По мере его опустошения на морде сцобакена появлялась расслабуха и улыбка. Вощим, когда процедуру закончили, он довольный засеменил к выходу, виляя толстой жопой.

Я попросила катетер - мне промыли хлоргексидином этот, дали дозу обезболивающего, чтобы уколоть сегодня и мы потопали на выход, под апплодисменты посетителей.

Я его назвала симулянтом и мохножопой скотиной, а он сидел возле двери на жопе и улыбался во всю пасть.

Привезла домой - пес сам затопал во двор. Лешке сказала, что возможно придется ближе к ночи снова воспользоваться катетером - он сказал, что такое с мужиком он творить не будет. Я сказала, что все сделаю сама - я знаю, я видела:))))))))))))))))))

Лешка плюнул и сказал, что подержит, но отвернется.

И они захромали в сарай. Синхронно, на одну и ту же ногу:))))))))))) и пусть мне после этого кто-нибудь скажет, что кошки-собаки не забирают на себя...

Ближе к вечеру я поняла, что катетер не пригодится. Да и шприц с дозой - тоже.

Жак - мужчина и воин. Горжусь!

 

А в ночи позвонил Костик с чужого телефона и сказал, что его новый телефон, купленный недели три назад, издох, находясь на зарядке. Без объявления войны.

Биляяяттт!!! Да когда же ужеже это законится?

Собственно, в прошлую нашу поездку, перед отъездом было приблизительно так же весело.

 



Понравилось: 28 пользователям

Увжаемые москвичи и рядом бегущие!

Суббота, 16 Июля 2016 г. 06:46 + в цитатник

Вопрос с кошью уже почти решен. Почти - это потому, что ее забирает к себе Минева. Но коше где-то надо перетереться недельки три. Ибо я - срываюсь в отпуск, а Минаева "вотпрямщас" забрать не может - она там детей отправила в отпуск и одна героически сражается с детским садом.

То-есть нам срочно нужна добрая душа, которая приютит красотку на три недели.

Под мое личное честное слово. То-есть, если вдруг у Минаевой случится Форс-Мажор, то кошь я заберу к себе.

Давайте-ка устроим мозговой штурм и найдем красотке приют. Ибо в приюте бОльшую часть времени кОшь просидит в клетке на карантине. От этого, разумеется, никто не умирал, и это лучше, чем этаназия. Но, все же хотелось бы без радикальностей:)



Понравилось: 7 пользователям

Самое веселое и противоречивое

Пятница, 15 Июля 2016 г. 19:37 + в цитатник


Сколько бы ни было вокруг начинающего автолюбителя, особенно если этот автолюбитель женского полу, народу - столько будет споров и поломатых копьев: каким быть первому автомобилю.

И тут  бывалые делятся на две категории:

- бери из салона

- бери б/у

Причем баталии такие, что только перья летят.

Попробую беспристрастно рассмотреть оба варианта. Поскольку первый автомобиль был у меня из салона, а любимый крейсер очень сильно Б/У.

Итак, какие доводы обычно приводят сторонники нового авто:

- Ты неопытный водитель, а новый авто не встанет (еще как встанет)

 - Авто из салона  - это гарантия сохранности кузова и основных узлов (не факт-не факт)

- Новый авто - это гарантии на все узлы и агрегаты (гарантия-то оно конечно гарантия, но возможны варианты )

А теперь доводы, которые приводят сторонники Б/У машин:

 - Не жалко ежели чо (ишшо как жалко)

 - Все, что могло поломаться  - уже поломалось и заменилось

 - практическая поломка поправляется в гараже.

 - нет явной необходимости покупать КАСКО.

Ну а теперь разбор от Лиски:)

Редко кто берет в салоне машину на свои. Чаще всего - это автокредит. Ну вот такая эпидерсия: на б/у 200-300 тысяч не найти, а автокредит - запросто.

Если автомобиль кредитный - то в автосалоне тебя обдерут как липку и разведут как последнего лоха: магнитолку, сигналку, подъмнички  - если нет в штатной комплектации, то поставят в салоне,

Мотивировать будут тем, что сейчас-то все равно денюшку платить не надо. ибо кредит. Магнитолку все равно захочется, а можно ее поставить только в сертифицированном сервисе. Иначе машинка слетит с гарантии. Да и вообще, любой чих, любую замену сраного флажкового предохранителя - только у официального диллера. Иначе - слетит с гарантии. В до этого диллера, как на зло, чухать на другой конец географии. Из-за долбанного предохранителя  или лампочки. Очень обидно. Да.

Но еще обиднее, когда у тебя таки случается поломка и ты топаешь в сервис а там тебе долго-долго рассказывают,  что слуАй - не гарантийный. А когда все же берут на гарантию, то выясняется, что щас они эту вышедшую из строя пипирку отправят на завод, а завод ее пришлет через пару месяцев. И ты плюешь и покупаешь эту пипирку в магазинчике, что при сервисе. Ну а ставят ее уже по гарантии. Но все равно, такое чувство, что наебали.

Плановые ТО - тоже пестня... И тоже мучительно больно и тоже понимаешь, что тебя имеют, а сказать и сделать ничего не можешь - гарантия же...

А самый апофегей, когда через пару недель после конца гарантии у тебя накрывается что-то большое. Скажем - коробка, да даже если генератор. Тогда себя вообще чувствуешь гондоном сразу после процесса.

А уж когда ты меняешь этот чертов предохранитель сама, перед домом, в течении 15 минут... За три рубля бальшая упаковка...

Что еще - еще КАСКО. Штука, конечно, чрезвычайно полезная и вкусная... Пока не наступил страховой случай.

Тебе либо дадут очень мало денег - и это в лучшем случае. А в худшем - направят в аккредитованный сервис. И вот с этого момента начнется поебень с большой буквы ПЫ. Потому, что происходить это будет следующим образом:

Слесарь снимает, к примеру, крыло, которое под замену и которое страховая оплачивает, и видит скрытые повреждения, скажем, слегка повело стойку. Неспешно идет к мастеру. мастер - к менеджеру. Менеджер пишет письмо - согласование в страховую. Слава Богам - электронное. Все курят бамбук.

Через некоторое время - недели, эдак, через полторы, приходит согласование из страховой. Дескать, мы оплачиваем постановку на страпель, на предмет левой передней стойки.

Ставят. Тянут. Снимают. Ставят на место крыло. Снимают другое - оппаньки, снова скрытое..:)))))))))))))))))))))

Таким макарием машина делается по КАСКО до полугода. Ну или пока у хозяина авто не кончится запас интеллигентности и не прорежется свое. посконно-домотканное.

Ну и, да, КАСКО у тебя, ессно, от дочерней страховой фирмы банка, который выдал кредит. А это на треть дороже, чем в среднем по больнице:))))))))))))

 

Теперь рассмотрим вариант с машиной Б/У.

Собственно - тот же кот в мешке, только в профиль:))))))))))))))) Машина может быть утопленником, конструктором из трех доноров... В идеале, конечно, стоит заказать экспертизу. Но это удовольствие не из дешевых. Поэтому до экспертизы, на что следует обратить внимание:

- Спидометр даже не гляди. Показатель эксплуатации машины - это сидушки. Чехлы могут быть новенькие, а вот под чехлами - загляни. Сама форма сидушки - видно что сидушку пропердели. Причем - неоднократно.

Педальки. Они в процессе эксплуатации, банально протираются. Все половички - коврички надо задрать и поглядеть. Подпрелости, влажность, Иногда под ковриком - тупо, сквозная дыра.

Резиновые коврики - если они изрядно протертые или подозрительно новые - машинка не так молода и здорово изнахрачена.

Потолок. Место, где на потолок заходит резинка уплотнителя - посмотреть на разницу в цвете. Это тоже даст реальное представление об убитости машинки.

Места под арками, куда идет пескоструй от дороги - это потенциальные дыры.

Пороги снаружи. Есть смысл, хотя бы с силой продавить пальцем, в некоторых местах.

Водостоки. Места границ металла и резинок - проверить, оттянуть и заглянуть. Обычно там слабые места на предмет ржавчины.

Перед тем, как начать осмотр, сразу, как только увидела машинку - потрогай капот. Теплый? Значит ее заводили перед тем, как ты пришла. Зачем и как это делали? Может пол-часа по дворам на тросу таскали? Или прикуривали от соседней газели?

Если капот холодный - попроси открыть. Потрогай движок рукой. Точно холодный? Уже хорошо. Сразу проверь масло: уровень и цвет с консистенцией. Если на щупе густой черный мазут, то это означает, что масло меняли редко. Это чревато проблемами с движком.

До того, как машину завели - загляни под днище - на асфальт или чо там внизу. На предмет подозрительных пятен, и, как следствие - течей. Если что увидишь - задирай голову и смотри на проекцию - откуда сочится. С какой скоростью. Если нашла - оботри этот узел платком или бамажкой. Подложи под узел бамажку.

Пока открыт капот, погляди на состояние патрубков, трубок и хомутов. Слишком убитые при первом же понижении температуры могут дать течь, которую задолбаешься искать. Слишком новые - подозрительно. Особенно, если все. Выясняй, откель такоЭ щасте.

Радиатор - можно углядеть, что он был паянный, или поврежденный. Гляди внимательнее.

Особенно внимательно посмотри на то место, куда может капать из-под переднего сальника коленвала. Если там малейшее подтекание, имей в виду, что сам сальник - копеечный. Но чтобы его заменить, нужно разобрать пол-движка, с ломом и какой-то матерью.

Воздушный фильтр проверь. Если он как старый мешок пылесоса - это показатель отношения к машине. Если чистенький - подозрительно. 

Клеммы АКБ - если свежезачищенные блестящие - подозрительно.

При поднятом капоте попроси завести машину, хозяина. Внимательно посмотри, как он это делает, на холодную.

В идеале он должен выжать сцепление, тормоз, повернуть один раз ключ и через задержку - довернуть. после этого движок должен схватиться.

Если перед тем, как завести машину, он дрочит педаль газа, или при поднятом капоте делает это на заслонке - это не есть хорошо.

Так же не есть хорошо, если он дрочит газ сразу после того, как движок схватился. Впрочем, если на улице минус, а движок холодный - это допустимо.

Послушай, через какое время движок выйдет на свою нормальную ровную работу - без перебоев и чихов и подгазовываний.

Пусть он тарахтит, а ты пока проверь всю электрику:

ближний/дальний/габариты/аварийка. Свет в салоне. Стоп-сигнал, фонарь заднего хода. Освещение номера. поворотники: левый-правый. Если один из них щелкает быстрее- есть косяки. Либо стоит светодиодная лампочка.

Печка - рычажки, степень нагрева. Регулировки положений. Даже если на улице +35 в тени - включи обогрев на полную, закрой все окна и оставь машину на пару-тройку минут. потом открой одну дверь и принюхайся. Если будет запах, то ты его ничем не выведешь. Даже полной сменой патрубков.

Дворники. Все три положения, угол охвата стекла, работа насоса. Отмазка, что, де, нет воды в бачке - не катит. Залить и поглядеть. Сам бачок обтереть и через некоторое время посчупать - нет ли трещины или течи.

Стеклоподъемники, обогрев стекла, работа заднего дворника. Рамка обогрева стекла должна быть вся цельной. Если нить прервана, то обогрева на всей этой нити не будет. Восстанавливать - замучаешься.

Прикуриватель.

Регулировки положения и нагрева кресел. Салазки туда-сюда покатать. И свое и пассажирское.

Регулировки положения руля.

Ремни безопасности - вытянуть и поглядеть. Защелкнуть, отпустить.

Подлокотники.

Ручник.

Кнопка багажника.

В багажнике приподнимаем ковролин, принюхиваемся, ищем следы затхлости и сырости. Везде, где только можно. Обращаем внимание на стыки резиновых уплотнителей и металла. Ищем ржавчину, оцениваем ее количество и качество.

Пока все это проверяла - движок уже натарахтел. 

Смотрим заряд аккумулятора. должно быть не менее 12.

Смотрим температуру, смотрим давление масла.

Садимся за руль. Крутим руль, слушаем стук.

Закрываем капот, поехали в пробную поездку.

Ускорение, торможение, число оборотов, больше 2500. А лучше к 3000. Смотрим, как ведет себя давление масла и датчик температуры.

Смотрим угол вхождения в поворот. Глядим, на повороте в 90 градусов, чтобы ничего не щелкало и не стучало.

Едем на кочки, смотрим-слушаем, как ведет себя подвеска на кочках, на скорости 30-40 км/ч. Где что гремит. Проверяем работу коробки и сцепления.

Как следует протряслись, движок просрали - теперь открываем капот не глуша движок и чутка приоткрываем горловину залива масла в движок.

Не коптит - не дымит? Очень хорошо. Закрываем крышечку. Смотрим на датчик температуры - не ползет ли вверх?

Теперь либо ставим машин на домкрат, либо едем на яму или эстакаду.

Смотрим на целостность глушителя.

Смотрим на подвижность и люфт кардана.

Смотрим на состояние всех резиночек и уплотнителей, сайлентблоков и прочее. Изнахраченные, продавленные резинки увидит и не специалист. Тормозные шланги-трубки. Глядим, не течет ли.

Смотрим на общее состояние кузова, днища, рамы. Подозрительно новые и подозрительно ржавые места тыкаем отверткой. Ибо дыра с ладонь, распрекрасно заклеивается газеткой или армированным скотчем, а потом закрашивается из баллончика с антигравием.

Особое внимание уделяем аркам и местам порогов к ним прилегающим. Ибо - пескоструй.

Тут же, пока внизу, смотрим на те элементы машины, которые находятся за передним и задним бампером - любое нарушение геометрии - не есть гуд. Это - следы ДТП.

Вылезаем из ямы. Смотрим на все щели дверей, капота, багажника - если щель косая или слишком большая - элемент меняли.

Если машинка сравнительно новая - смотрим все стекла - на них есть маркировки. Они должны совпадать и иметь год выпуска одинаковый с автомобилем.

Смотрим фары: внимательно смотрим. Конденсата внутри быть не должно. Осыпавшегося зеркального слоя с отражателя - тоже. Равно как и сколов и трещин на стекле.

Смотрим рисунок и степень убитости протектора на катках. Смотрим на целостность дисков. Следы выправления или сварки видно.

Посл этого можно проводить экспертизу лакокрасочного покрытия - это покажет была ли машина в аварии, и насколько сильно повредилась и насколько качественно заделали.

 

И еще, все, что я тут перечислила - это вовсе не повод отказаться от машинки, если она запала в душу. Это - повод изрядно подвинуть продавца по цене.

Все эти болячки лечатся. Неспешно. И кардинально.

А идеальных машин не бывает. Даже из салона:)

 

Рубрики:  Личный идиотизм/Не автоледи
Я очень надеюсь, что своей дочери я смогу передать все, что напишу в этой рубрике. Ну а если нет - может быть, когда-нибудь... Тут я постараюсь не объединять опыт других, а только свое:)



Процитировано 18 раз
Понравилось: 17 пользователям

Помогите кошке

Пятница, 15 Июля 2016 г. 13:56 + в цитатник

Сегодня зарулила к ветам, по своей надобности - а там тетка собирает справки на кошку-подростка - в приют. Говорит, что приблудилась, а ей - никак. Кошь - красотка. Месяцев шесть. Роскошный хвост, глаза. Кунья коробочка, не особо выраженная, но тем не менее. Удивительный окрас. Мож кому надо? Я бы подумала, но мне ж уезжать:(

Щелкнула телефоном, набегу. Она уворачивалась

красотко



Процитировано 3 раз
Понравилось: 15 пользователям

С чего начать.

Среда, 13 Июля 2016 г. 07:52 + в цитатник

Итак, ты уже пришла к выводу о том, что машина тебе необходима. Ты уже решительно настроилась и сжалась в кулак... Погоди, не шерсти автосалоны. для начала тебе нужно определиться с одной важной штукой. А именно, решить для себя: как и на чем ты дальше будешь ездить. И, соответственно, чему и как ты будешь учиться.

Для того, чтобы нормально кататься, нужно осваивать механику. Да-да-да. С самого начала осваивать механику. И не надо кивать на подружек, которым были куплены чудненькие машинки - автоматики и они сели и поехали. Я видела кучу народу, который пересел с механики на автомат, Собственно, када нада, я тоже пересаживаюсь и через двести метров мата, спокойно себе еду на автомате. Но, я ни разу не видела человека, который переучился с автомата на механику. Но очень много слышала курьезных историй.

Начинаешь учиться - учись трудному. Тем более, что тебе, с самого начала, абсолютно фиолетово на то, какие за окном погодные условия, сколько педалек у машинки и на каком она приводе. В начале учебы у тебя в голове и желудке перманентный пиздец. И это - нормально. Не стоит его облегчать себе АКПП на переднем приводе. Легче учиться не будет, я тебя уверяю. А вот дальше хуже будет гарантированно.

Поэтому, если к тому времени как ты решишь сесть за руль, еще останутся конторы, которые будут учить на советской классике- иди учиться именно на советской классике. После нее ты сможешь тронуться и поехать на любом тракторе и любом ведре с болтами. Не известно, как сложится жизнь. Дай бог, чтобы она сложилась так, чтобы у тебя всегда была возможность кататься на европейской машинке Е класса, не старше полутора лет. В этом случае твое умение водить МКПП на заднем приводе тебе тоже не навредит. Но будь готова и к тому, что жизнь может повернуться и таким боком, что максимум, который тебе обломится - это старенькая копейка или Шеха. На которой ты всегда сможешь худо-бедно подтаксерить себе копеечку, в случ-чего, или привезти мешок картохи.

По поводу водительской категории - открывай как можно больше, при малейшей возможности. никого не слушай, а в особенности тех Альфа-самцов и гламурных дурочек, которые вещают, что для того, чтобы свозить свою тушку к морю или привезти из супермаркета пару пакетов еды, за глаза хватит категории В.

Никого не слушай. Изыскивай возможности во время учебы на категорию В, одновременно открыть и остальные. С 2016 года в РФ их более десяти. Выискивай лазейки, изначально договаривайся и оплачивай все. Даже на те категории, для которых нужен стаж. Год пролетит быстро.

Один раз, поскольку тебе все равно страдать - отстрадай за все сразу. Оптом - дешевле, да и примелькавшееся лицо упертого характера и совершенно ненормальной цели, оно будет заслуживать одобрения.

Для чего тебе это нужно? Жизнь - долгая и удивительная штука. Сегодня твой потолок - это доехать до гипермаркета на малолитражке.

А завтра тебе понадобится перевезти груз. И будет фургон и умение, но не будет водительской категории. Или ты купишь себе лошадь и коневоз, но упрешься в ограничение по весу на прицеп. Будет масса ситуаций когда ты пожалеешь, что у тебя не открыта категория.

Карочи, детка, таки слушай маму. Если пошла учиться - учись на все. Не останавливайся.

Что касаемо самой учебы - ты не семилетний ребенок, к которому нужен подход и которого нужно учить. Ты - взрослый человек, которому нужно научиться. Поэтому пол, личность и характер инструктора тебя должны интересовать меньше всего.

Инструктор должен обладать стальными нервами,  реакцией богомола и базовыми знаниями. ВСЕ!!! Как он будет доводить до тебя информацию - совершенно не важно. Потому, что информацию ты должна будешь получать сама - из книг, интернета и теоретических занятий. А инструктор должен обладать реакцией, чтобы вовремя нивелировать твои косяки. Как он при этом одет, чем пахнет и какую религию исповедует - вторично.

Если он хватает за коленки - то ты не 12-летняя девочка, чтобы не разрулить эту проблему сама, без участия окружающих. А вообще - это из области фантастики. У него этих коленок - как блох на Барбоске. Всех хватать - никакого здоровья не хватит. Поэтому кончай фантазировать и давай, работай.

Теперь по обучению: очень хорошее правило, касаемое не только теории вождения. В первый день обучения учишь первый билет. Во второй - повторяешь первый и учишь второй. В третий - повторяешь первые два и учишь третий...

Если никак не можешь "поймать сцепление" - посмотри на то, как это делают маршруточники-газелисты. Они работают "вполсцепления" То-есть, отпустил стояночный тормоз, выжал сцепление, на первую передачу ручку и дальше правая нога вниз, одновременно с этим, левая нога идет вверх.

Жуткий рассинхрон, понимаю, но это движение надо увидеть и поймать. Я поймала у газелистов. Так вот, пока у тебя ноги в разные стороны, слушаешь движок. Как только поймала изменение звука - поздравь себя с маленькой победой. Запомни эту точку, поиграйся с ней. Можешь на нейтралке. После нее машина либо заглохнет, если ты не добавишь газ и не отпустишь сцепление, либо ты тронешься. Это - тоже маленькая победа. Именно в этой точке ты потом будешь ловить движение на эстакаде и в пробке.

С первого занятия настаивай на движении по городскому маршруту. Вообще, лучше всего начинать учебу в октябре-ноябре, во второй половине дня: сумерки, дождик, час пик... А тебе, что так , что эдак... один черт, страшно:) К снежку уже чутка руль почувствуешь. К весне уже будешь выпускником, который накатал по всякой погоде.

Параллельная парковка - я ее освоила года через полтора, после того, как получила права. Не смертельно - лишний раз пройдешься на 50 метров дальше. Хочешь освоить - купи себе машинку с пультом и играйся. Это ставит мозги на место гораздо быстрее, чем мудреные схемы, которые выдают инструктора: руль на столько-то градусов влево, в зеркало увидел крыло, потом руль на столько-то градусов вправо...

Мне эти схемы в голову так и не легли.

То же самое - парковка в гараж, задним ходом - машинка и пульт тебе в помощь.

Эстакада - слушай сцепление.

Что еще?

Страх встречных машин - не бойся, они тебя не тронут.

Ночная езда - не пырься ты на этих идиётов со встречки. реснички полуопущены, основное направление взгляда - на левую обочину. Слегка рассеянное. А встречка - полуразмытый расфокус периферическим зрением.

В следующем письме я расскажу тебе про основные правила вождения.

Рубрики:  Личный идиотизм/Не автоледи
Я очень надеюсь, что своей дочери я смогу передать все, что напишу в этой рубрике. Ну а если нет - может быть, когда-нибудь... Тут я постараюсь не объединять опыт других, а только свое:)



Процитировано 10 раз
Понравилось: 26 пользователям

Логическое обоснование.

Вторник, 12 Июля 2016 г. 07:17 + в цитатник

Вот только не думай, что тебя это не коснется или тебе это не надо. Я тоже так думала. До 32 лет. То-есть, от слова "совсем". В семье были машины всегда. И заради хохмы, в чистом поле, мне давали порулить на пустынном проселке. И даже заехать в город. Но это было из категории диковинного аттракциона. Мой папА, в лохматом 1987-1989 году, закатывал глаза и сурово наказывал: "Не вздумай!!! В нашем городе никто по правилам не ездит, машин много, это абсурд". Бедный-бедный мой папочка... Я села за руль в Подмосковье, в 2007, а в начале 2008 - пригнала из автосалона свою первую, новенькую ласточку... В апофегей апофеоза московских пробок, когда ярославка стояла в область от ТТК и до светофора на Королев, и от него - до Тарасовки. Когда время, затраченное на поездку в авто, от Клязьмы до Савеловской эстакады, измерялось тремя часами, в среднем... Когда народ в среднем стоял по пять часов в пробке ежедневно, и это было нормально! А трудно и сурово было, когда пять часов только в один конец.

Мой бедный папа... Он даже не представлял, что такое может быть в природе:) Что можно лавировать в шести рядах плотно забитого МКАДа, что можно ночью, в чужом дворе, протискиваться между машин, на расстоянии спичечного коробка, а потом обратно, жопой вперед, по зеркалам, обливаясь холодным потом...Что можно и не только по спичечному коробку, но и по газетному листу.

Конечно с того времени, когда меня предупреждал папа, много чего изменилось, как в ту, так и в другую сторону. Ввели обязательное ОСАГО - и что бы ни говорили правые оппортунисты - это великое благо. Исчезли разборки на дороге после аварий. Практически исчезли автоподставы.

Вместе с тем возросло количество идиотов за рулем. Как не стать одним из них- я расскажу. Я все тебе расскажу, если успею:)

Наверное мой папа мной сейчас гордится. Ну, мне очень хочется в это верить. Хоть я и ослушалась. А ты - не повторяй моих ошибок. Не думай, что тебе это не пригодится. Еще как пригодится.

Большей свободы и независимости, которую дает возможность владение навыками вождения автомобиля, трудно себе представить.

И на круг содержание машины выходит все же экономнее, чем передвижение на общественном транспорте. Особенно, если учитывать тот факт, что у тебя и у твоей семьи может не оказаться денег на полноценный отдых с перелетом, отелем и прочими ништяками, но ты всегда можешь закинуть в багажник пару спальников, палатку и рвануть куда угодно. На какой угодно срок. Ты можешь сама решить, когда и куда тебе поехать за покупками, не оттягивая себе руки до пяток, не заискивая перед друзьями или мужчиной: "Ну давай съездим", а потом сидеть, как свинья в каске, ожидая машины.

Надо. Однозначно - надо. По началу будет очень страшно. И мне было. И я каждый раз себя уговаривала, чтобы сесть за руль. Это пройдет. Честное слово, пройдет. Незаметно, исподволь... Но в один прекрасный день ты внезапно осознаешь, что у машины не работает стопарь, а тебе надо тут недалеко, и прекрасно можно доехать на маршрутке, но тебя ломает без машины.

Рубрики:  Личный идиотизм/Не автоледи
Я очень надеюсь, что своей дочери я смогу передать все, что напишу в этой рубрике. Ну а если нет - может быть, когда-нибудь... Тут я постараюсь не объединять опыт других, а только свое:)



Процитировано 4 раз
Понравилось: 36 пользователям

Поиск сообщений в Lisca1
Страницы: [83] 82 81 ..
.. 1 Календарь