-Всегда под рукой

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Схемы_для_вышивки Хомочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2003
Записей: 1446
Комментариев: 3269
Написано: 6576


2016

Четверг, 29 Декабря 2016 г. 22:07 + в цитатник

В конце года принято подводить итоги и строить планы на будущий год.

Этот год, наверное, самый сложный на моей памяти: несколько моих близких и не очень близких знакомых его не пережили. Еще парочка - перенесли сложнейшие операции и, вроде бы, выкарабкиваются...

Мечты опять отодвинулись. И не из-за невозможности их осуществления, а из-за общей нестабильности.

К Новому году подошла усталой. Впервые такое ощущение, что это не праздник, а просто новый (очередной) год жизни и не пошел, а стремительно примчался...

Я не хочу сейчас строить планы - я займусь этим в январе. Я просто хочу, чтоб этот год побыстрей закончился.

А это - мой новогодний курятник. На всех игрушках петельки: можно повесить на ёлку, а потом на ключи или рюкзак. Себе оставила одного петушка, остальное благополучно раздарено.

год петуха (488x488, 84Kb)

год петуха1 (488x488, 91Kb)
Рубрики:  Личное
Ручная работа

Вампира   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2016 г. 22:32 (ссылка)
да...у меня тоже этот год очень...самый сложный в моей память...у меня было столько потерь, от меня "ушли" три родных человека(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2016 г. 23:05ссылка
ну вот еще одно подтверждение. Оказывается, не у меня только...
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2016 г. 23:12ссылка
Lisa-Katrina, да, нас на самом деле много)
вот мне кажется что дневник я завела совчсем не давно...так быстро летит время
AVE-Elvira   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2017 г. 00:15 (ссылка)
У меня тоже год был немного сложный, с темными и светлыми полосами.
Самой темной полосой был тайфун, обрушившийся на нас в сентябре. Но именно благодаря тайфуну у меня появился проказник собачень, Бося. :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку