-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lira_li_fei

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2009
Записей: 13
Комментариев: 9
Написано: 42


Кошка, которая гуляет сама по себе..?

Среда, 07 Января 2009 г. 23:18 + в цитатник
проснувшись рано утром,ты потянешься как всега с детской улыбкой на лице,погладишь меня по голове,я как всегда начну умываться,ты подумаешь,что мне не нравиться и у берешь свою теплую ладонь..такую родную..со знакомым запахом,только твоим,любимым..
смахнув остатки сна,ты подойдешь к окну,распахнешь его настеж,впустив холодный ветер в комнату..так холодно..не хочу чтоб этот дождь отнимал у меня тебя..запрыгиваю на окно и мурлычу,гладя ушком твою руку,ласкаю твои пальцы..
ты берешь меня на руки,переворачиваешь на спинку и гладишь вдоль шерстки,знаешь что по другому я не люблю,и буду кусаться)
любишь меня?)я знаю что любишь,но скажи это еще раз,нет,говори мне это постоянно..я хочу видеть твой блеск в глазах,когда ты смотришь на мою мордочку,когда гладишь мое плюшевое тело..
сегодня ты сказал,что хочешь устилать мою дорогу лепестками роз..
повтори еще раз..
я просто хочу быть с тобой..ты каждый раз просыпаешься ночью,что бы проверить,не выпрыгнула ли я в форточку..беспокоишься..и не знаешь..что я нуждюсь в тебе также как и ты во мне..опять лукавлю..больше,больше чем звезды в своей энергии...я люблю тебя..я не могу жить без тебя, жертвую всем чтобы быть с тобой..
именно по этому я прячусь под кроватью,чтобы ты искал меня,чтобы ты помнил,как нуждаешься во мне..я прихожу ночью,когда ты заснешь,и забираюсь тебе нагрудь,свернувшись колачиком,грею тебя своим теплом,дарю энергию..просто потому что люблю тебя..больше всего в этом мире..
 (100x75, 31Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку