-Метки

Дневник закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -5 друзей

Моя любимая подруженька. Замечательный человечек, всегда готова помочь в трудную минуту.
Моя давняя любимая подруженька! Просто я её люблю за честность, справедливость и бездну вкуса! Очень творческий человечек.
Хочу выразить свою благодарность Олечке за её прекрасные уроки по фотошопу! Это очень приятный в общении человечек.
Инночка - прекрасный человечек с безупречным вкусом. Очень отзывчивая, готовая всегда прийти на помощь. Я её очень люблю.
Всего у меня 5 друзей

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liolea

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7785


Среда, 19 Августа 2009 г. 03:44 + в цитатник
Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!